Как составить анкету при приеме на работу

## Изменения в законах о государственной службе
Изменения затронут законы о государственной службе, муниципальной службе и ряд других.
## Требования к анкете при поступлении на службу
Планируется закрепить, что гражданин при поступлении на государственную или муниципальную службу должен предоставлять анкету по утвержденной президентом форме. Указывается перечень включаемых сведений, а также порядок и сроки актуализации. В настоящее время при заключении контракта аналогичное требование также предъявляется, но форму анкеты устанавливает Правительство.
## Обновление сведений в анкете
Предлагается установить обязанность служащего сообщать нанимателю об изменениях в анкете, за исключением изменений, которые произошли по решению нанимателя.
## Расторжение служебного контракта
Также планируется уточнить случаи расторжения служебного контракта с государственным служащим по инициативе нанимателя, включая ситуации, когда чиновник не предоставил необходимые документы или сведения.
## Применение изменений
Нововведения должны будут начать действовать через 90 дней после опубликования поправок.
## Структура анкеты при приеме на работу
Подбор сотрудников включает многоступенчатую процедуру, важным этапом которой является сбор информации о соискателях.
## Что должно быть в правильной анкете?
Структура анкеты при приеме на работу может различаться в зависимости от кадровой политики компании, должности и других факторов. Однако обычно включает следующие блоки:
1. Личные данные
2. Образование и опыт работы
3. Профессиональные навыки
4. Дополнительная информация
Обычно анкета в коммерческих организациях составляется в свободной форме на листе формата А4. Помимо основных данных, могут быть вопросы о прописке, гражданстве, семейном положении и других деталях.
![Пример анкеты на работу](https://buhguru.com/wp-content/uploads/2023/09/anketa-na-rabotu.png)

Бланк анкеты на прием на работу формы 667-р

Бланк по форме 667-р стандартизирован распоряжением Правительства РФ № 667 от 26 мая 2005 года. Во многом он схож с аналогом, оформляемым в свободной форме, в том числе содержит вопросы о контактных и личных данных, образовании и опыте работы. Однако у документа есть и отличия, в частности он содержит следующие пункты:

Читайте также:  Главгосэкспертиза россии

Пример бланка:

Пример бланка


Как заполнить бланк анкеты на прием на работу?

При оформлении документа соискателю требуется:

  • Заполнить анкету на прием на работу в соответствии с предоставленной формой.
  • Проверить заполненный документ на наличие ошибок или опечаток.
  • Подписать и указать дату составления анкеты.

Если бланк предоставляют непосредственно на собеседовании, его обычно заполняют вручную. В случае дистанционного набора кадров соискатель отсылает анкету на прием на работу в формате Word. В некоторых компаниях используются онлайн-сервисы, такие как Google Forms, для заполнения анкет.

После заполнения важно проверить документ на наличие ошибок или опечаток. HR-специалист проверит анкету, и если будут выявлены недочеты, придется переписывать анкету.