Комиссия по подготовке проекта ПЗЗ одобрила изменения, разрешающие парки в зонах Р-3 и Р-4

Эксперимент по применению искусственного интеллекта и аналитических модулей при мониторинге ФГИС “ВетИС”

Ознакомиться с перечнем мест контроля пестицидов и агрохимикатов

Подать заявление для получения лицензии Россельхознадзора через Госуслуги

Уведомить о ввозе семенного и посадочного материала (“АРГУС-Фито”)

Вакцина против COVID-19 для животных

Внимание! На сайте указаны оптовые цены. Цены в вашем регионе вы можете уточнить, обратившись в ближайший к
вам центр продаж ГК «Авангард Сэйфети» или к нашим генеральным партнерам.

Поиск на карте:

Проверить номер: 77:21:0151005:1061 или по адресу г. Омск, ул. Арнольда Нейбута, д. 9, кв

Поиск завершится через:

Официальная кадастровая карта России поможет узнать кадастровый номер по адресу объекта недвижимости:

ТипКадастровый районНазваниег. ТольяттиКварталов168Кварталов с границами168Выгрузка кварталов21. 2019Участков53388Участков с границами25009Выгрузка участков21. 2019Последнее обновление22. 2019

ТипНаселённый пунктНазваниег. ТольяттиКварталов168Кварталов с границами168Выгрузка кварталов21. 2019Участков53388Участков с границами25009Выгрузка участков21. 2019Последнее обновление22. 2019

Давайте признаем, что теперь все люди в России будут жить в новой реальности, где счет в банке за границей – не блажь, а необходимость. Не только для приема платежей из-за границы, но и для привычных всем штук: оплаты товаров онлайн, покупки билетов (на сайтах авиакомпаний), оплаты в сторах, беспроблемных переводов и т.

Даже если сегодня все санкции снимут, виза с мастеркардом вернутся, ЦБ все разрешит – инерция этих процессов, и тем более риски, которые несут контрагенты из России – на многие годы.

Хочу рассказать об открытии банковского счета за границей, и некоторых базовых принципах, которые стоит учитывать.

На официальной публичной кадастровой карте 2022 года вы 
можете
найти любые земельные участки или ОКС (объекты капитального строительства), которые поставлены на кадастровый
учёт
в Едином Государственном Реестре Недвижимости (ЕГРН и ЕГРП)
и для которых была проведена процедура межевания.

Для получения информации об объекте, кликните на объект на публичной кадастровой карте,
либо введите адрес или кадастровый номер в левом верхнем углу кадастровой карты.

На сайте публичной кадастровой карты 2022 вы можете заказать отчеты о недвижимости
на основе данных ЕГРН (ЕГРП) на любой объект
,
а также юридическую проверку
объекта надвижимости перед сделкой. В официальном
отчете на основе данных ЕГРН содержится следующая информация: координаты
контрольных точек
участков, кадастровая стоимость, история всех собственников объекта, ипотеки, залоги, обременения и другая
информация из ЕГРН.

На официальной публичной кадастровой карте  г. Тольятти 2022 года вы 
можете
найти любые земельные участки или ОКС (объекты капитального строительства), которые поставлены на кадастровый
учёт
в Едином Государственном Реестре Недвижимости (ЕГРН и ЕГРП)
и для которых была проведена процедура межевания.

На сайте публичной кадастровой карты 2022 вы можете заказать отчеты о недвижимости
на основе данных ЕГРН (ЕГРП) на любой объект
 г. Тольятти,
а также юридическую проверку
объекта надвижимости перед сделкой. В официальном
отчете на основе данных ЕГРН содержится следующая информация: координаты
контрольных точек
участков, кадастровая стоимость, история всех собственников объекта, ипотеки, залоги, обременения и другая
информация из ЕГРН.

САМАРА. 2 АВГУСТА. ВОЛГА НЬЮС.

Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки (ПЗЗ) при главе Самары единогласно приняла изменения в документ. Поправки касаются возможности размещения парков, в числе прочих, в зонах Р-3 и Р-4.

В июне в Самаре прошли общественные обсуждения по внесению изменений в статью 13. 3 ПЗЗ. Они предлагают дополнить территориальные зоны Р-3, Р-4, Ц-1, Ц-2, Ц-3, Ц-4с, Ц-4т, Ц-5м, Ц-5н, Ж-1, Ж-2, Ж-3, Ж-4, ПК-1, ПК-2, ПК-3 основным видом разрешенного использования – “Парки культуры и отдыха”.

По результатам обсуждений поступило 61 отрицательное мнение и лишь одно положительное. Участники опасаются, что нововведения поставят под угрозу сохранение зеленого фонда города и позволят застройку в зонах Р-3 (природные ландшафты) и Р-4 (особо охраняемые природные территории).

Вопреки результатам общественных обсуждений, комиссия единогласно приняла поправки в ПЗЗ. Теперь проект изменений в правила землепользования и застройки должна рассмотреть городская дума, окончательное решение примет глава Самары.

Комиссия по подготовке проекта ПЗЗ одобрила изменения, разрешающие парки в зонах Р-3 и Р-4

Кликните на карте на любой
земельный участок или дом,
чтобы получить информацию

Загрузка данных.

Пожалуйста, подождите.

Объект по этим данным не найден

На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т. измерены
точные координаты углов).

Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет

  • межевание не делалось вообще
  • межевание сделано давно (до 2006 года)
  • межевание сделано недавно (1-2 месяца назад)
  • технические ошибки кадастровой карты

Объект по этому номеру не найден

Проверьте правильность кадастрового номера.

Он должен указываться с двоеточиями, и содержать 4 группы цифр. Например, 77:08:0009005:8

Объект по этому адресу не найден

Нужно указать более точный адрес.

Адреса бывают сложные, поэтому точнее найти объект по кадастровому номеру. Посмотрите его в документах. Например, 77:08:0009005:8

Показать кадастровые границы участков

Адрес или кадастровый номер
участка

Комиссия по подготовке проекта ПЗЗ одобрила изменения, разрешающие парки в зонах Р-3 и Р-4

Подробнее читайте в нашей
статье

Или воспользуйтесь нашим расширенным
поиском

Показать кадастровые границы
участков

Кадастровая карта населённых пунктов в городе Тольятти

Обращаем внимание, что до 01. 2022 ФГИС «Сатурн» будет находиться в режиме опытной эксплуатации. Целью опытной эксплуатации является проверка функционирования Системы в режиме, приближенном к реальным условиям работы, а также анализ замечаний и предложений по её развитию.

Ссылка на запись трансляции обучающего семинара «Работа дистрибьютора в ФГИС «Сатурн», который состоялся 21 июля в 10:00

Ссылка на запись трансляции обучающего семинара «Работа производителя в ФГИС «Сатурн», который состоялся 26 июля в 10:00

Ссылка на запись трансляции обучающего семинара «Работа импортера и производителя сельхоз продукции в ФГИС «Сатурн», который состоялся 28 июля в 10:00.

До запуска промышленной эксплуатации ФГИС «Сатурн» осталось

В России применяется два вида территориального деления:

Кроме того, в субъектах Федерации могут создаваться дополнительные административные уровни. Например:

  • с точки зрения муниципального деления Москва делится на
  • административно Москва делится на:
    12 административных округов (например: Северо-Восточный административный округ) — административный уровень, отсутствующий в муниципальной схеме деления;районы и поселения (совпадают по территории с муниципальными образованиями);
  • 12 административных округов (например: Северо-Восточный административный округ) — административный уровень, отсутствующий в муниципальной схеме деления;
  • районы и поселения (совпадают по территории с муниципальными образованиями);
  • в Ставропольском крае
    муниципальные образования относятся к административно-территориальным единицам (как в Воронежской, Ленинградской и Ростовской областях), с учётом новейших изменений на 2020 год это городские и муниципальные округа;районы и города краевого подчинения относятся к территориальным единицам;
  • муниципальные образования относятся к административно-территориальным единицам (как в Воронежской, Ленинградской и Ростовской областях), с учётом новейших изменений на 2020 год это городские и муниципальные округа;
  • районы и города краевого подчинения относятся к территориальным единицам;
  • в Белгородской области выделяются
    административно-территориальные единицы области (районы, города областного значения) — части территории Белгородской области, в пределах которых могут быть созданы территориальные органы исполнительных органов государственной власти Белгородской области и иных государственных органов Белгородской области, а также посредством указания на границы которых осуществляются функции федеральных органов государственной власти, в том числе определяется юрисдикция районных судов, осуществляется кадастровое деление территории Российской Федерации, определяется место нахождения объектов недвижимого имущества, место жительства или пребывания физических лиц, место нахождения юридических лиц;муниципальные образования (муниципальные районы, городские округа);административно-территориальные единицы муниципального образования (муниципальные округа) — части территории муниципального образования, в пределах которых могут функционировать территориальные органы администрации соответствующего муниципального образования в соответствии со структурой администрации соответствующего муниципального образования.
  • административно-территориальные единицы области (районы, города областного значения) — части территории Белгородской области, в пределах которых могут быть созданы территориальные органы исполнительных органов государственной власти Белгородской области и иных государственных органов Белгородской области, а также посредством указания на границы которых осуществляются функции федеральных органов государственной власти, в том числе определяется юрисдикция районных судов, осуществляется кадастровое деление территории Российской Федерации, определяется место нахождения объектов недвижимого имущества, место жительства или пребывания физических лиц, место нахождения юридических лиц;
  • муниципальные образования (муниципальные районы, городские округа);
  • административно-территориальные единицы муниципального образования (муниципальные округа) — части территории муниципального образования, в пределах которых могут функционировать территориальные органы администрации соответствующего муниципального образования в соответствии со структурой администрации соответствующего муниципального образования.

Административно-территориальное устройствоПравить

Административно-территориальное устройство субъектов РФ устанавливается Уставами или Конституциями субъектов РФ, региональными законами субъектов РФ и соответствующими реестрами. В целом при этом не существует единого образца системы объектов административно-территориального устройства, в отличие от муниципальных образований. В общем виде иерархия выглядит так.

Первый уровень административно-территориального устройства образуют регионы (субъекты) Российской Федерации — республики, края, области, автономная область, автономные округа, города федерального значения.

Второй уровень образуют районы (в том числе муниципальные районы, осмысленные как объекты административно-территориального устройства), города республиканского / краевого / областного / окружного значения (подчинения) и соответствующие данной категории — как правило, посёлки городского типа областного значения / подчинения и 1 посёлок городского типа в Краснодарском крае, закрытые административно-территориальные образования (за исключением ЗАТО Горный Забайкальского края), административные округа города федерального значения Москвы, внутригородские районы городов федерального значения Санкт-Петербурга и Севастополя, а также административно-территориальные единицы в составе ряда регионов, которые называются округами (административными округами, городскими округами, муниципальными округами).

Третий уровень образуют города районного значения (подчинения) и соответствующие данной категории (в том числе образованные городами составные единицы), города в составе / подчинении других административно-территориальных единиц (в том числе образованные городами составные единицы), посёлки городского типа (в том числе образованные посёлками составные единицы), сельские административно-территориальные (территориальные) единицы, городские и сельские поселения (муниципальные образованные, осмысленные как объекты административно-территориального устройства) и внутригородские районы / округа (в том числе внутригородские районы Москвы).

Четвёртый уровень образуют сельские населённые пункты, а также городские населённые пункты, не являющиеся административно-территориальными (территориальными) единицами второго и третьего уровня.

Округа как административно-территориальные единицы с особым статусом некоторых субъектов, образованные в 2000-х в процессе объединения регионов в результате преобразования автономных округов, располагаются на уровне, переходном от 1-го ко 2-му. На этот же уровень отнесены могут быть и автономные округа, находящиеся в подчинении других регионов.

На переходном от 2-го к 3-му уровне располагается Бежтинский участок в Цунтинском районе Дагестана.

На этот же либо на третий уровень отнесены могут быть города республиканского / краевого / областного значения (подчинения), включённые в районы, но сохраняющие самостоятельный статус, а также три города ЗАТО Александровск.

В Тверской области города областного (и окружного) значения являются территориальными единицами третьего уровня в составе округов. В Республике Коми различаются города республиканского значения с подчинёнными им территориями (второй уровень) и города республиканского значения с прилегающими территориями (третий уровень).

Также в некоторых регионах наблюдается подчинение поселковых и сельских административно-территориальных (территориальных) единиц внутригородским районам (округам). На переходном уровне находятся либо внутригородские районы (от 2-го к 3-му), либо поселковые и сельские единицы (от 3-го к 4-му).

Административно-территориальное устройство республик, краёв, областей, автономной области, автономных округовПравить

Основными объектами административно-территориального устройства республик, краёв, областей, автономной области, автономных округов Российской Федерации, которые образуют второй уровень (первый образуют субъекты), являются:

Районы образованы в составе всех субъектов Российской Федерации, за исключением Московской области (упразднены с 2019 года). В Ставропольском крае с 2016 года было определены как территориальные единицы, как административно-территориальные — муниципальные районы, которые к 2021 году были упразднены в связи с преобразованием в городские и муниципальные округа.

В следующих регионах районы как административно-территориальные единицы называются муниципальными районами:

В Башкортостане согласно Конституции выделяются районы и составные административно-территориальные единицы, приравненные по статусу к районам (состоящие из городов республиканского значения и собственно районов).

В Челябинской области со времён СССР выделяются так называемые города с территориальными районами, в современном состоянии не отличающиеся от районов. В прошлом города областного подчинения и подчинённые им районы.

Города республиканского / краевого / областного / окружного значения (подчинения) существуют во всех регионах, за исключением Забайкальского края, и как правило, не входят в состав районов, но в некоторых регионах это допускается:

В некоторых регионах отсутствует официальное обозначение город республиканского / краевого / областного значения (подчинения):

В следующих регионах города краевого / областного значения не являются административно-территориальными единицами:

Помимо того, в некоторых регионах объектами административно-территориального устройства, образующими второй уровень, являются:

  • округа как административно-территориальные единицы с особым статусом, образованные в 2000-х годах в процессе объединения регионов России в результате преобразования автономных округов, в свой состав включают несколько районов (Коми-Пермяцкий округ также 1 город краевого значения);
  • районы как административно-территориальные единицы с особым статусом (в составе Красноярского края), образованные в 2000-х годах в процессе объединения регионов России в результате преобразования автономных округов;
  • национальные районы;
  • посёлки городского типа областного значения / подчинения либо соответствующие этой категории (в Калининградской, Кемеровской, Московской, Челябинской областях, также Сириус в Краснодарском крае);
  • сельские населённые пункты областного значения (в Саратовской области);
  • закрытые административно-территориальные образования (ЗАТО, как правило, самостоятельный вид административно-территориальных единиц либо вид городов);
  • округа (в Тверской области, в том числе образованные ЗАТО, городами областного и окружного значения; другой вариант деления — ЗАТО, городские, муниципальные, в соответствии с муниципальными образованиями; в Красноярском крае, совпадают в границах с муниципальными округами);
  • административные округа Псковской области;
  • городские округа (в Воронежской, Ленинградской, Ростовской областях соответствуют городам областного значения / подчинения, в Новосибирской городам и посёлку городского типа областного значения, а в Амурской также ЗАТО и посёлкам городского типа областного подчинения; в Ставропольском крае);
  • муниципальные округа (в Амурской области и Ставропольском крае).

Республиканские городские округа Адыгеи определены как территории.

Деление районов и городовПравить

Районы и города, как правило, делятся на внутренние административно-территориальные (территориальные) единицы, которые образуют третий уровень подчинения.

Районы делятся на города районного значения, посёлки городского типа (либо соответствующие городам и / или посёлкам объекты административно-территориального устройства) и сельские административно-территориальные (территориальные) единицы.

Города республиканского / краевого / областного значения (подчинения) делятся на внутригородские районы или округа, также в подчинении городов могут находиться городские, поселковые и сельские административно-территориальные (территориальные) единицы.

В некоторых регионах, однако, это внутренне административно-территориальное устройство полностью упразднено.

Внутрирайонные образования упразднены в следующих регионах: Адыгея, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Карелия, Крым, Татарстан, Забайкальский край, Камчатский край, Пермский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Владимирская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Магаданская область, Саратовская область, Сахалинская область (исключение — Бошняковский сельский округ), Свердловская область, Смоленская область (но сельские населённые пункты в Реестре группируются в соответствии с отнесённостью к городским и сельским поселениям), Томская область, Еврейская автономная область, Ханты-Мансийский автономный округ, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ. В этих же регионах отсутствуют административно-территориальные единицы в подчинении городов.

Внутрирайонные муниципальные образования не обозначены: Ингушетия, Мурманская область (Ёнский сельский территориальный округ в Реестр не внесён, Псковская область (административные поселения упомянуты, но Реестр отсутствует), Чувашия (сельские и городские поселения упомянуты, но Реестр отсутствует).

В следующих регионах сосуществуют районы с внутрирайонным делением и без него: Архангельская область, Красноярский край, а также регионы, в которые внутрирайонные единицы упраздняются при преобразовании муниципальных районов в городские / муниципальные округа: Алтайский край, Кировская область, Курганская область.

Регионы, в которых сохранены административно-территориальные единицы в подчинении городов республиканского / краевого / областного значения (подчинения): Алтайский край, Башкортостан, Вологодская область, Кемеровская область, Коми, Краснодарский край, Мордовия, Нижегородская область, Оренбургская область, Самарская область, Якутия.

Варианты административно-территориальных (территориальных) единиц внутрирайонных и в подчинении (в составе) городов:

  • административные / подведомственные территории;
  • волости;
  • города районного значения (подчинения), районные города / города;
  • города республиканского значения (в Республике Коми города республиканского значения с прилегающими территориями в составе городов республиканского значения с подчинёнными им территориями);
  • города областного значения (в Тверской области);
  • муниципальные округа;
  • наслеги;
  • округа / административные округа / сельские, поселковые округа / сельские, поселковые, городские административные округа;
  • поселения / административные поселения / городские поселения / сельские поселения;
  • посёлки городского типа / посёлки / рабочие, дачные, курортные посёлки / поссоветы;
  • сельские, поселковые администрации;
  • сельсоветы;
  • сельские территории;
  • сомоны / сумоны;
  • сельские населённые пункты (непосредственно входящие в район или город, могут образовывать межселенную территорию).

В Дагестане выделяется Бежтинский участок Цунтинского района, объединяющий несколько сельсоветов и сёл.

Города делятся на

  • внутригородские районы: Астрахань, Барнаул, Братск, Брянск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Грозный, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калининград, Каменск-Уральский, Кемерово, Киров, Красноярск, Магнитогорск, Махачкала, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Норильск, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Прокопьевск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Чита, Ярославль;
  • внутригородские округа: Архангельск, Белгород, Иркутск, Краснодар, Курск, Липецк, Назрань, Новосибирск, Омск, Оренбург, Тюмень.

Районы и округа исключены из ОКАТО в следующих городах: Воронеж, Калуга, Кострома, Мурманск, Симферополь, Якутск.

В Калмыкии оформлено как административно-территориальное образование с особым статусом Сити-Чесс, по факту это район (микрорайон) Элисты, отсутствует в ОКАТО.

В следующих регионах возможно подчинение административно-территориальных единиц и / или населённых пунктов в подчинении городов внутригородским районам (округам): Алтайский край, Башкортостан, Дагестан, Краснодарский край, Мордовия, Нижегородская область, Самарская область, Свердловская область, Ульяновская область.

ИерархияПравить

Как правило, невозможно подчинение какого-либо объекта административно-территориального устройства другому объекту административно-территориального устройства того же уровня подчинения.

  • районы ряда регионов, объединённые в округа как административно-территориальные единицы с особым статусом (Коми-Пермяцкий округ также включает город краевого значения);
  • некоторые города республиканского / краевого / областного значения (подчинения), включённые в районы;
  • административно-территориальные единицы в подчинении городов республиканского / краевого / областного значения (подчинения), находящиеся в подчинении внутригородских районов (округов).
Соответствующие муниципальные образованияПравить

Как правило, районам как объектам административно-территориального устройства соответствуют муниципальные районы, также, в качестве варианта, городские округа, а с 2019 года муниципальный округ. Одному району соответствует сельское поселение.

Городам республиканского / краевого / областного значения (подчинения) соответствуют, как правило, городские округа, либо городские поселения в составе муниципальных районов, муниципальные округа либо территории в составе муниципальных округов. Некоторым городам республиканского значения (подчинения) соответствуют муниципальные районы, в других регионах (краях и областей) это соответствие утрачено.

ЗАТО соответствуют городские округа.

Внутрирайонным административно-территориальным (территориальным) единицам соответствуют в муниципальных районах сельские и городские поселения, однако некоторым городским и поселковым единицам городские округа.

В трёх городах внутригородским районам соответствуют внутригородские районы как муниципальные образования.

В целом эта схема соответствий не является абсолютной, поскольку в некоторых регионах наблюдаются серьёзные расхождения (несоответствия) административно-территориального устройства и организации местного самоуправления.

Административно-территориальное устройство городов федерального значенияПравить

Город федерального значения Москва делится с 1 июля 2012 года на 12 административных округов, в составе которых образованы 125 районов и 21 поселение. На уровне организации местного самоуправления районам соответствуют как внутригородские территории (внутригородские муниципальные образования) муниципальные округа, поселениям 19 поселений и 2 городских округа.

Санкт-Петербург делится на 18 районов, в границах которых образованы 111 внутригородских территорий (внутригородских муниципальных образований) — 81 муниципальный округ, 9 городов и 21 посёлок.

Севастополь делится на 4 района, в границах которых образованы 10 внутригородских территорий (внутригородских муниципальных образований) — 9 муниципальных округов и 1 город.

Численность административно-территориальных единиц на 1 января 2010 годаПравить

Муниципальное образование — это территория, где в рамках муниципального устройства в субъектах РФ выборными органами осуществляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность и местный бюджет. В муниципальных образованиях выбирают исполнительную и законодательную власти (как правило, мэра и городскую думу). Муниципальное деление предусмотрено для создания на этих территориях органов местного самоуправления согласно конституции и законодательству. Муниципальные органы власти не входят в систему органов государственной власти.

С мая 2019 года законодательство Российской Федерации предусматривает возможность создания 8 видов муниципальных образований: сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район, муниципальный округ. Самым большим по площади муниципальным образованием в России является Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, по населению — городской округ город Новосибирск.

Стандартизация и классификаторыПравить

Международная организация по стандартизации определила стандарт ISO 3166-2:RU для субъектов РФ. UN/LOCODE содержит записи о ряде российских городов.

GEOnet Names Server содержат официальные американские переводы на английский язык названий объектов со всего мира, включая Россию.

ОКАТО содержит коды и наименования объектов административно-территориального деления субъектов РФ: от районов и городов до внутригородских районов, сельских округов (сельсоветов) и населённых пунктов.

ОКТМО содержит коды и наименования муниципальных образований субъектов РФ: от муниципальных районов и городских округов до сельских и городских поселений, а также входящих в их состав населённых пунктов.

Федеральная информационная адресная система и Классификатор адресов Российской Федерации — являются ведомственными классификаторами ФНС России.

Субъекты федерацииПравить

Согласно Конституции Российской Федерации, Россия является федеративным государством и состоит из 85 равноправных субъектов Российской Федерации (иногда называемых просто «регионами»), которые являются основной территориальной единицей, указанной в Конституции, и относящейся ко всем ветвям власти — и исполнительной, и законодательной, и судебной. Перечень регионов не изменился со времени нахождения РСФСР в составе СССР, кроме нескольких переименований, объединений и присоединений. Однако, по сравнению с Конституцией РСФСР Конституция РФ 1993 года внесла изменения в систему государственной власти. Органы власти субъектов РФ входят в систему государственной власти РФ. В субъектах осуществляется разграничение полномочий между федеральными органами власти и органами власти субъектов федерации. Органы власти субъектов федерации обладают всей полнотой государственной власти на своей территории за пределами вопросов совместного ведения. Верхняя палата парламента — Совет Федерации — формируется только по региональному принципу от законодательных и исполнительных органов субъектов.

Новости регионов

Комиссия по подготовке проекта ПЗЗ одобрила изменения, разрешающие парки в зонах Р-3 и Р-4

Комиссия по подготовке проекта ПЗЗ одобрила изменения, разрешающие парки в зонах Р-3 и Р-4

  • Территориальные управления Россельхознадзора
  • Лаборатории Россельхознадзора
  • Научно-исследовательские институты Россельхознадзора
  • Референтные центры Россельхознадзора
  • Федеральные государственные унитарные предприятия
  • Дальневосточный федеральный округ
  • Приволжский федеральный округ
  • Северо-Западный федеральный округ
  • Северо-Кавказский федеральный округ
  • Сибирский федеральный округ
  • Уральский федеральный округ
  • Центральный федеральный округ
  • Южный федеральный округ

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Камчатскому краю и Чукотскому АО

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Амурской области

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям

Воскобойников Евгений Владимирович

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Приморскому краю и Сахалинской области

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Саха (Якутия)

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области, Удмуртской Республике и Пермскому краю

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Саратовской и Самарской областям

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике и Ульяновской области

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Мордовия и Пензенской области

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Оренбургской области

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Татарстан

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан

Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора (г. Санкт-Петербург, Ленинградская область, Новгородская область, Псковская область, Вологодская область)

Североморское межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Мурманская область, Архангельская область, Республика Коми, Республика Карелия)

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Калининградской области

Северо-Кавказское межрегиональное управление Россельхознадзора (Ставропольский край, Карачаево-Черкесская Республика, Северная Осетия-Алания, Кабардино-Балкарская Республика)

Кавказское межрегиональное управление Россельхознадзора (Республика Ингушетия, Чеченская Республика, Республика Дагестан)

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новосибирской области

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республикам Хакасия и Тыва и Кемеровской области-Кузбассу

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Красноярскому краю

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Томской области

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Алтайскому краю и Республике Алтай

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Челябинской и Курганской областям

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому АО

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Свердловской области

Управление Россельхознадзора по Тверской и Ярославской областям

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской, Белгородской и Липецкой областям

Управление Россельхознадзора по Владимирской, Костромской и Ивановской областям

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской, Смоленской и Калужской областям

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва, Московской и Тульской областям

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям

Южное межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Краснодарский край, Республика Крым, г. Севастополь)

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия

ФГБУ “Камчатская межобластная ветеринарная лаборатория”

ФГБУ “Приморская межобластная ветеринарная лаборатория”

ФГБУ “Саратовская межобластная ветеринарная лаборатория”

ФГБУ “Ленинградская межобластная ветеринарная лаборатория”

ФГБУ “Калининградская межобластная ветеринарная лаборатория”

Важенина Мария Николаевна

ФГБУ “Северо-Кавказская межрегиональная ветеринарная лаборатория”

Река Юрий Владимирович

ФГБУ “Иркутская межобластная ветеринарная лаборатория”

Галенпольская Ольга Владимировна

ФГБУ “Тверская межобластная ветеринарная лаборатория”

ФГБУ “Краснодарская межобластная ветеринарная лаборатория”

Всероссийский государственный Центр качества и стандартизации лекарственных средств для животных и кормов (ФГБУ «ВГНКИ»)

Федеральный центр охраны здоровья животных (ФГБУ «ВНИИЗЖ»)

Мороз Наталья Владимировна

Всероссийский центр карантина растений (ФГБУ «ВНИИКР»)

Андреев Михаил Евгеньевич

ФГБУ “Амурский референтный центр Россельхознадзора”

ФГБУ “Хабаровский референтный центр Россельхознадзора”

ФГБУ “Забайкальский референтный центр Россельхознадзора”

ФГБУ “Нижегородский референтный центр Россельхознадзора”

ФГБУ “Оренбургский референтный центр Россельхознадзора”

ФГБУ “Кабардино-Балкарский референтный центр Россельхознадзора”

Текаев Тамерлан Иналукович

ФГБУ “Омский референтный центр Россельхознадзора”

ФГБУ “Красноярский референтный центр Россельхознадзора”

ФГБУ “Свердловский референтный центр Россельхознадзора”

ФГБУ «Национальный центр безопасности продукции водного промысла и аквакультуры» (ФГБУ «НЦБРП»)

ФГБУ “Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки”

ФГБУ “Ростовский референтный центр Россельхознадзора”

Федеральное казенное предприятие “Республиканский фумигационный отряд”

Сорокоумов Сергей Николаевич

Полезные ссылки

Информация о государственных муниципальных учреждениях

Федеральное агентство по рыболовству

Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров

Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Системный подход

Во-первых, важно понимать возможные трудности, которые могут возникать при использовании счета в иностранном банке:

a) Наложение ограничений банками на счета клиентов постфактум – возможно в сильно недружественных странах, особенно соседних.

b) Наложение ограничений из-за ЦБ РФ – возможно в, наоборот, очень дружественных странах (🇦🇲 Армения, 🇰🇿 Казахстан и др

c) Просто скам нонейм “банка”, когда денежки тютю.

Во-вторых, в текущих условиях никто и никогда не скажет вам наверняка в стиле “приезжай туда, открывай, все ок”. Просто потому что прецедентов подобных ситуаций в мире не было, все меняется молниеносно.

В-третьих, любой ВНЖ позволяет открыть счет в банке, поэтому эти возможности эмиграции (без эмиграции) заиграли новыми красками.

В-четвертых, нужно продумать вопросы вроде “как получить выпущенную карту?”, “что делать, если потеряю симку для счета?”, “как общаться с банком?”, “что можно делать онлайн?” и т.

В-пятых, даже если все законы и правила соблюдены, то могут отказать в открытии. И наоборот, открыть счет вопреки запретам. Важно походить по нескольким банкам, причем зачастую отделения одного и того же банка в двух кварталах друг от друга могут действовать по-разному. Человеческий фактор.

Я спросил знакомых, включая фаундеров (перевозят сотрудников), погуглил, спросил в фейсбук-группе “YC по-русски” (там много полезностей накидали в комментах). Также много полезного в комментариях к этому посту в телеграме:

Другие типы территориального деления и объединения субъектовПравить

В различных целях может применяться более удобная группировка субъектов, которая, однако, не затрагивает другие сферы, где не реализуется данная цель. В экономических и статистических целях субъекты федерации объединены в 12 экономических регионов. Также определены 10 экономических макрозон (например, экономическая зона Байкало-Амурской магистрали в нескольких субъектах). В целях обороны страны применяется объединение в военные округа, названия и состав которых определяется указом президента РФ. Также президент в целях повышения эффективности с 2000 года вместо каждого субъекта федерации назначает своих полномочных представителей в федеральные округа, состав которых определяется указом. Полномочные представители являются сотрудниками администрации президента, никаких конституционных полномочий не имеют. Часовые зоны России определяются федеральным законом, только в одном случае субъект федерации не входит в часовую зону целиком (Якутия). В соответствии со статьей 28 Водного кодекса в Российской Федерации установлены 20 бассейновых округов. Современное почтовое деление России введено в 1971 году, и первые три цифры индекса соответствуют определенному субъекту федерации.

Специалисты могут выделять и неформальное территориальное деление, не определённое официальными документами. Например, выделяют городские агломерации и осуществляют расчёты в рамках такого деления, которое не совпадает с региональным и административным. В отличие от ряда других стран, агломерациями в России специально не управляют единые органы власти. Например, в метеорологии или мобильной связи сложно разделить Москву и Московскую область из-за географической близости, несмотря на то, что де юре это два разных субъекта.

Экономические районыПравить

Экономические районы России

МакрорегионыПравить

  • Центральный
  • Центрально-Чернозёмный
  • Северо-Западный
  • Северный
  • Южный макрорегион
  • Северо-Кавказский
  • Волго-Камский
  • Волго-Уральский
  • Уральско-Сибирский
  • Южно-Сибирский
  • Ангаро-Енисейский
  • Дальневосточный

Военные округаПравить

  • Объединённое стратегическое командование «Север» — штаб в Североморске;
  • Западный военный округ — штаб в Санкт-Петербурге;
  • Южный военный округ — штаб в Ростове-на-Дону;
  • Центральный военный округ — штаб в Екатеринбурге;
  • Восточный военный округ — штаб в Хабаровске.

Федеральные округаПравить

Федеральные округа России

В настоящий момент в России 8 федеральных округов:

Часовые зоныПравить

0) Удаленно есть варианты: Sable (🇺🇸 США), CIM Banque и Dukascopy (🇨🇭 Швейцария), Gemba (🇬🇧 Британия), Blackcat (🇲🇹 Мальта) и другие. Бывают свои затыки, нужно смотреть индивидуально.

1) Годами испытанный лайфхак, о котором я писал ранее, работает: волшебная фраза “хочу купить квартиру, для этого нужен счет в вашем прекрасном банке” помогает открывать счета нерезидентам. Можно даже оценить шансы: есть очевидная корреляция между рынком недвижимости нерезидентов и простотой открытия счета нерезидентам.

2) Страны, куда резко переехали тысячи русских, вроде 🇬🇪 Грузии и 🇦🇲 Армении, нередко тормозят процессы – как будет работать в ближайшие месяцы, и можно ли там сейчас открыть счет в ближайшем будущем – неизвестно (скорее нет, чем да).

3) Транспортно доступные варианты, причем вполне политически нейтральные – 🇹🇷 Турция (можно открыть легко и быстро), 🇦🇪 ОАЭ (дольше, дороже, но есть свои фишки).

Если нужно открыть счет срочно, то я бы остановился на 🇹🇷 Турции. Люди пишут, что открывают счета без особых проблем (в целом).

4) Про дружественные уже написал, 🇺🇿 Узбекистан, 🇰🇬 Киргизия и другие – осторожно.

5) Многие страны Азии нейтральны, открывают счет и/или легко получить ВНЖ. Например 🇹🇭 Таиланд, сам без проблем открывал там счет почти 10 лет назад, прожил в Тае год. Еще подсказали 🇵🇭 Филиппины, но вероятно у многих стран это не проблема.

6) Для долгосрочных планов я бы точно выбрал 🇪🇺 ЕС. Можно пробовать способом, описанным выше, можно в 🇵🇹 Португалии и некоторых других странах, без ВНЖ. Тур. шенгены кстати выдают некоторые страны, включая 🇮🇹 Италию.

Хотя до меня доходили факты, что в Европе уже есть случаи отказа в обслуживании уже давних клиентов, с многолетними ВНЖ и всеми делами. Но нужно смотреть за другими прецедентами.

7) Если предполагается работа с зарубежными клиентами/работодателями, пусть даже на небольшие суммы, то я бы уже всерьез рассмотрел открытие юрлица – это не так страшно, как кажется. Очень просто в 🇺🇸 Дэлавере – надежно, недорого, удобно, престижно и всем понятно. Первый мир, как никак.

Каждый раз удивляюсь, когда в очередной раз слышу, что обслуживание дэлаверской c-corp стоит несколько тысяч долларов в год. У меня есть опыт регистрации и ведения нескольких c-corp. Вот как обстоят дела, если подойти к делу экономно:Каждый раз удивляюсь, когда в очередной раз слышу, что обслуживание дэлаверской c-corp стоит несколько тысяч долларов в год. У меня есть опыт регистрации и ведения нескольких c-corp. Вот как обстоят дела, если подойти к делу экономно:- Мне нравится Stripe Atlas для регистрации компании, их уровень сервиса поражает воображение: будучи бета юзером, в первый раз они сделали все бесплатно (заплатив за меня даже взносы штата). А в другой раз оплатил $500, регистрация заняла дольше обещанного – больше недели (о боже!) В качестве компенсации вернули $250. – У многих сервисов, помогающих с удаленной регистрацией c-corp, есть и промо на свои услуги, и deals партнеров — банков, бухгалтеров, registered agents, релевантных продуктов. Этим нужно пользоваться! Все платежи, которые у нас есть — это разного рода deals, причем в основном бессрочные:- $600/год за tax return через бухгалтеров-партнеров Атласа (может быть всего $250 в год, если мало активности по счету). – $100/год — Delaware Registered Agent. Знаю, что есть дешевле, но уже привык. – $240/год — адрес в Калифорнии через Stable. – $40/год — номер телефона через Hushed. – Бесплатно — банк Brex с бесплатными international wires и нормально работающими картами вне США. Ещё есть Mercury, но у них вроде хуже с работоспособностью карт в других странах. Помню время, когда приходилось платить $25-50/мес за обслуживание Silicon Valley Bank. Итого получается $450 налогов и $980 за услуги в год.

На прошлой неделе для россиян работала связка Stripe Atlas (открыть компанию) + Brex (банк).

Есть много других вариантов, в том числе приятных по налогам. Когда-то плотно изучал вопрос, тоже могу рассказать об этом.

Возможно будет полезно: недавно я писал на виси о стартап- и номад-визах (сам получал их в три (!) страны – Италию, Францию и Испанию), а также намного более полезную памятку об этих процессах, которая поможет добавить системности к подходу.

Поделитесь пожалуйста своим опытом последних двух недель: где вы открыли счет? с чем столкнулись? сколько времени заняло? сколько стоило? получали ли ВНЖ или налоговый номер? Будет полезно многим!

  • Кокотов А. Н., Саломаткин А. С. Муниципальное право России: Учебник. — М.: Юристъ, 2005. −384с. Глава 6. Территориальные основы
  • Территория и административно-территориальное деление субъектов Российской Федерации на 1 января 2010 г.
  • Проект Стратегии пространственного развития России до 2025 года (недоступная ссылка). Дата обращения: 27 августа 2018. Архивировано 27 августа 2018 года.
  • Россию делят на четырнадцать
  • Распоряжение от 13 февраля 2019 года № 207-р
Читайте также:  Эткс наладчик литейных машин и должностная инструкция наладчика литейных машин 3 разряда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *