<strong>ошибки</strong>

Как исправить ошибку Невозможно установить безопасное соединение?

Image

Время чтения: 9 минут

Причины появления ошибки Невозможно установить безопасное соединение

Одной из основных причин является проблема с SSL/TLS, протоколами шифрования, которые обеспечивают безопасное соединение между вашим устройством и веб-сайтом. Если SSL/TLS не настроены правильно, возникают ошибки, не позволяющие установить безопасное соединение.

Другой распространенной причиной является проблема с сертификатами. Когда сертификаты не действительны или не соответствуют требованиям безопасности, ваш браузер блокирует соединение, чтобы защитить вас от потенциальных угроз.

Кроме того, ошибки могут быть связаны с настройками брандмауэра, прокси-серверами или другими параметрами безопасности. Важно понимать, что эти ошибки указывают на возможные проблемы в обеспечении безопасного соединения и требуют дальнейшего рассмотрения и исправления.

Не можете устранить ошибки на сайте?

Обратитесь за помощью к нашим специалистам – мы определим причину возникновения ошибок и устраним ее в сжатые сроки.

Статья обновлена: 20 февраля 2024

Проблема

При загрузке обновлений в хранилище Kaspersky Security Center могут возникнуть следующие проблемы:

Если задача Загрузка обновлений в хранилище Сервера Администрирования завершается успешно, но возникают проблемы с получением обновлений на конечных устройствах, выполните рекомендации из статьи.

Решение

Проверьте, что инфраструктура Kaspersky Security Center соответствует критериям и рекомендациям, перечисленным ниже.

При работе с программой через командную строку возможно появление ошибок. При появлении ошибки Kaspersky Endpoint Security показывает сообщение об ошибке, например, Error: Cannot start task EntAppControl. Также Kaspersky Endpoint Security может показать дополнительные сведения в виде кода, например, error=8947906D (см. таблицу ниже).

Список ошибок

ОшибкаОписание
Лицензионный ключ для Kaspersky Endpoint Security уже используется на этом компьютере.
Срок действия лицензии истек. Обновление баз недоступно.
Ключ не найден.
Цифровая подпись повреждена или не найдена.
Файл ключа поврежден.
Истек срок действия лицензии или срок годности лицензионного ключа.
Файл ключа не указан.
Невозможно применить файл ключа.
Не удалось сохранить данные.
Не удалось прочитать данные.
Базы не найдены.
Библиотека лицензирования не загружена.
Базы повреждены или обновлены вручную.
Невозможно применить недействительный файл ключа для добавления резервного ключа.
Список запрещенных ключей поврежден.
Цифровая подпись файла не соответствует цифровой подписи Лаборатории Касперского.
Невозможно использовать ключ для некоммерческой лицензии в качестве ключа для коммерческой лицензии.

Ошибки активации Kaspersky:

Чтобы использовать бета-версию программы, требуется лицензия на бета-тестирование.

Файл ключа не подходит для данной программы.

Ключ заблокирован Лабораторией Касперского.

Программа уже использовалась по пробной лицензии. Невозможно снова добавить ключ для пробной лицензии.

Цифровая подпись не найдена, повреждена или не соответствует цифровой подписи Лаборатории Касперского.

Невозможно добавить ключ, если срок действия соответствующей ему некоммерческой лицензии истек.

Дата создания файла ключа или его применения некорректна. Проверьте системную дату.

Невозможно добавить ключ для пробной лицензии, пока действует другая аналогичная лицензия.

Список запрещенных ключей поврежден или не найден.

Описание обновлений повреждено или не найдено.

Ошибка в служебных данных о лицензионном ключе.

Ошибка при отправке запроса на сервер активации. Возможные причины: ошибка соединения с интернетом или временные проблемы на сервере активации. Попробуйте активировать программу с помощью кода активации позже. В случае повторения ошибки обратитесь к вашему интернет-провайдеру.

Ошибка в ответе от сервера активации.

Невозможно получить статус ответа.

Ошибка при сохранении временного файла.

Введен неверный код активации или на компьютере установлена некорректная системная дата. Проверьте системную дату на компьютере.

Файл ключа не подходит для данной программы или истек срок действия лицензии. Невозможно активировать Kaspersky Endpoint Security с помощью файла ключа для другой программы.

Не удалось получить файл ключа. Введен неверный код активации.

Сервер активации возвратил ошибку 400.

Сервер активации возвратил ошибку 401.

Сервер активации возвратил ошибку 403.

Сервер активации возвратил ошибку 404.

Сервер активации возвратил ошибку 405.

Сервер активации возвратил ошибку 406.

Требуется аутентификация на прокси-сервере. Проверьте параметры сети.

Время ожидания запроса истекло.

Сервер активации возвратил ошибку 409.

Сервер активации возвратил ошибку 410.

Сервер активации возвратил ошибку 411.

Сервер активации возвратил ошибку 412.

Сервер активации возвратил ошибку 413.

Сервер активации возвратил ошибку 414.

Сервер активации возвратил ошибку 415.

Внутренняя ошибка сервера.

Функциональность не поддерживается.

Некорректный ответ от шлюза. Проверьте параметры сети.

Служба недоступна (ошибка HTTP 503).

Время ожидания ответа от шлюза истекло. Проверьте параметры сети.

Протокол не поддерживается сервером.

Неизвестная ошибка HTTP.

Некорректный идентификатор ресурса.

Некорректный адрес (URL).

Некорректная целевая папка.

Ошибка выделения памяти.

Ошибка конвертации параметров в ANSI-строку (url, folder, agent).

Ошибка создания рабочего потока.

Рабочий поток уже запущен.

Рабочий поток не запущен.

Файл ключа не найден на сервере активации.

Внутренняя ошибка сервера активации.

Недостаточно данных в запросе на активацию.

Срок годности лицензионного ключа истек.

Срок действия пробной лицензии истек.

Превышено допустимое количество активаций программы с помощью указанного кода.

Процедура активации завершилась с системной ошибкой.

Ошибки при активации программы

  • Требуется код активации.
  • Невозможно подключиться к серверу активации.
  • Сервер активации недоступен. Проверьте параметры подключения к интернету и попробуйте активировать программу снова.
  • Дата выпуска баз программы превышает дату окончания срока действия лицензии.
  • Невозможно заменить активный ключ на ключ с истекшим сроком годности.
  • Невозможно добавить резервный ключ, если его срок годности истекает раньше по сравнению с действующей лицензией.
  • Отсутствует обновленный ключ по подписке.
  • Неверный код активации (не совпадает контрольная сумма).
  • Ключ уже активен.
  • Типы лицензий, которые соответствуют активному и резервному ключам, не совпадают.
  • Лицензия не допускает работу компонента.
  • Невозможно добавить ключ по подписке в качестве резервного.
  • Общая ошибка транспортного уровня.
  • Не удалось связаться с сервером активации.
  • Неверный формат веб-адреса.
  • Не удалось преобразовать адрес прокси-сервера.
  • Не удалось преобразовать адрес сервера. Проверьте параметры подключения к интернету.
  • Не удалось связаться с сервером активации или с прокси-сервером.
  • Отказ в удалённом доступе.
  • Время ожидания ответа истекло.
  • Ошибка отправки HTTP-запроса.
  • Операция прервана в результате обратного вызова.
  • Слишком много перенаправлений.
  • Проверка адресата завершилась с ошибкой.
  • Пустой ответ от сервера активации.
  • Ошибка отправки данных.
  • Ошибка приема данных.
  • Ошибка локального SSL-сертификата.
  • Ошибка SSL-сертификата сервера.
  • Некорректное содержимое сетевого пакета.
  • Пользователю отказано в доступе.
  • Некорректный файл SSL-сертификата.
  • Не удалось установить SSL-соединение.
  • Не удалось отправить или принять сетевой пакет. Повторите попытку позднее.
  • Некорректный файл с отозванными сертификатами.
  • Ошибка запроса SSL-сертификата.
  • Неизвестная ошибка сервера.
  • Лицензионный ключ для введенного кода активации отсутствует.
  • Активный ключ заблокирован.
  • Отсутствуют обязательные параметры запроса для активации программы.
  • Неверные имя пользователя или пароль.
  • На сервер передан неверный код активации.
  • Код активации не подходит для Kaspersky Endpoint Security. Неизвестно, для какой программы предназначен код активации.
  • В запросе отсутствует код активации.
  • Истек срок действия лицензии (по данным от сервера активации).
  • Превышено число активаций программы с помощью этого кода активации.
  • Неверный формат идентификатора запроса.
  • Код активации не подходит для Kaspersky Endpoint Security. Код активации предназначен для другой программы Лаборатории Касперского.
  • Невозможно обновить лицензионный ключ.
  • Код активации не подходит для этого региона.
  • Код активации не подходит для языковой версии Kaspersky Endpoint Security.
  • Требуется дополнительное обращение к серверу активации.
  • Сервер активации вернул ошибку 643.
  • Сервер активации вернул ошибку 644.
  • Сервер активации вернул ошибку 645.
  • Сервер активации вернул ошибку 646.
  • Формат кода активации не поддерживается сервером активации.
  • Неверный формат кода активации.
  • На компьютере установлено некорректное системное время.
  • Код активации не подходит для версии Kaspersky Endpoint Security.

Превышен предел количества активаций для данного лицензионного ключа.

Неверная цифровая подпись лицензионного ключа.

Требуются дополнительные данные пользователя.

Проверка данных пользователя завершена с ошибкой.

Технические работы на сервере активации.

Неизвестная ошибка на стороне Kaspersky Endpoint Security.

Передан недопустимый параметр (например, пустой список адресов серверов активации).

Неверное имя пользователя.

Неверный пароль пользователя.

Сервер активации вернул неверный ответ.

Запрос на активацию прерван.

Сервер активации вернул пустой список переадресации.

Как собрать диагностические данные

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

Шаги по исправлению ошибки Невозможно установить безопасное соединение

У вас есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас нашим специалистам в форме на сайте.

Читайте также:  фгис росаккредитации api

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *