<strong>связь становится все более цифровой с новыми бортовыми системами леонардо</strong>

Таблица со складским кодом

ПродуктКод
EZ-900-78EIA-2-SP123456
SRT-800789012
SRT-200345678
SRT-400901234

Устранение ошибок сборки и пайки

EZ-900-78EIA-2-SP устраняет ошибки сборки и пайки благодаря контактам внешних контактов типа концевой обжимки и внутренних контактов с пружинными пальцами. Он оснащен дизайном без плетения, что исключает FOD и гарантирует оптимальное и последовательное завершение. Выводы BeCu разработаны для максимизации контакта поверхности и минимизации плотности тока. Они обеспечивают сильную силу пружины, делая коннекторы EZ идеальным выбором для экстремально низких и высоких вибраций, где центральный проводник может сжиматься. Коннекторы 7/8 EIA обычно используются для подключения линий передачи высокой мощности RFl. Это прямой коннектор для кабелей размером 900.

Разработка компании Леонардо

По опыту, приобретенному в рамках проекта Европейского безопасного программно-определяемого радио (ESSOR), Леонардо разработал свою собственную передовую технологию программно-определяемого радио (SDR), которая является бесплатной от ITAR, что означает ее легкость в экспорте. Разработанные в Италии на заводах в Дженуе и Помеции и производимые в Чистерне-ди-Латина для соответствия стандарту Архитектуры программной связи (SCA), собственная архитектура радиостанций SDR Леонардо позволяет разделить аппаратную платформу (SWave®) от приложений программного обеспечения (SelfNet®), называемых волнами, что дает гибкое, эффективное решение с низким потреблением энергии, легчайшим весом и малыми габаритами (SWaP), которое легко адаптируется к пилотируемым и беспилотным, фиксированным и поворотным самолетам. Таким образом, аппаратные средства становятся основным элементом для размещения существующих и будущих волн. Леонардо также разрабатывает передовые волны, гарантирующие превосходные характеристики и совместимость.

Увеличение цифровой связности

Фирменным продуктом компании в секторе воздушной связи является компактное, многочастотное и многофункциональное радио SRT-800, которое было интегрировано на флоте Воздушной системы предупреждения об атаке (AWACS) НАТО с 2021 года. На каждом из 14 самолетов E-3A установлено 6 SDR SRT-800, обеспечивая все их голосовую и данными связи, а также безопасную и кибернетически стойкую тактическую связь. Одно SRT-800 может заменить традиционно раздельные устройства, включая радио UHF/VHF, SATCOM, SINCGARS и криптографическое устройство.

Читайте также:  Прогулка по александровскому кладбищу ижевска

Системы воздушной связи компании Леонардо также присутствуют на вертолетоплане V-22 OSPREY, который оснащен передатчиком SRT-200 на высокой частоте для радиосвязи голосом и данными с оборудованной специальной антенной, и на самолете предупреждения и управления E-2D HAWKEYE ВМС США, который гордится радиостанцией HF SRT-400 – не забывая запасное радио флота F-35.

Компания также активно участвует в области передачи данных, как видно по Ku-диапазонному высокопроизводительному широкополосному каналу передачи данных с максимальной скоростью передачи данных до 44 Мб/с, установленному на беспилотном летательном аппарате Global Hawk НАТО. Другим примером являются тактические каналы передачи данных, такие как L-диапазонный MIDS-LVT Link 16, разработанный в рамках консорциума EuroMIDS, на борту нескольких платформ для поддержки многообластных приложений управления и контроля.

В Италии и на многонациональном уровне коммуникационные системы Leonardo интегрированы в новые программы вертолетов компании и установлены на борту ее воздушных судов, а также на истребителях Eurofighter Typhoon, воздушных ранних предупреждений G550 CAEW (Conformal Airborne Early Warning) и вертолетах NH90.

Поскольку они совместимы с различными волнами, используемыми НАТО – такими как Link 16, Link 22, SATURN, HAVEQUICK и SINGCARS – все устройства взаимосовместимы, и они сертифицированы в соответствии с требованиями для приложений, в которых требуется высокий уровень безопасности, включая TEMPEST, COMSEC и COMPUSEC. Leonardo также непосредственно реализует технологии шифрования – которые уже могут быть интегрированы в радиоприемники или предложены в виде автономного оборудования, например, семейство устройств шифрования CM-107 CM-109 CM117 – и противодействие, чтобы защитить связь от помех.

Взгляд в будущее

Сегодня новую цель представляют программы, такие как Global Combat Air Programme (GCAP) или New Generation Rotorcraft. Сценарии, в которых будут работать эти платформы, требуют очень высокой коммуникативной способности, чтобы гарантировать соединение согласно многообластному подходу; коммуникации, стойкие к помехам, с широкополосным каналом для быстрого обмена информацией и на основе систем с низким обнаружением, например электронных сканирующих антенн, позволяющих направлять излучение только в желаемом направлении, будь то радиочастотное или лазерное.

Читайте также:  Фссц федеральный сборник сметных цен 2023 на материалы

В последнем контексте, в рамках GCAP, компания работает над внутренним каналом передачи данных в полете, который объединяет низкое обнаружение/обнаружение коммуникаций с высокой пропускной способностью.

При разработке новых систем связи также важно подчеркнуть роль некоторых инновационных инфраструктур Leonardo. С одной стороны, это вычислительная мощь суперкомпьютера davinci-1 и, с другой стороны, это Turin Battle Lab. Через цифровое близнецство Battle Lab может симулировать авиационные сети будущего, технологии иммерсивного планирования и – с использованием искусственного интеллекта – поддержку принятия решений. В этом контексте управление спектром в сценариях, все более перегруженных из-за наличия конфликтов в сети связи по радиочастоте и электронного загрязнения, становится ключевым для исхода миссии.

Характеристики

Пол Волны

Максимальная частота (ГГц)

Коэффициент стоячей волны (VSWR) Частота (ГГц)

Внутренний контактовый крепеж

Внешний контактовый крепеж

Документация

Инструмент для обрезки кабеля

Инструмент для подготовки кабеля

Холодное уплотнение от погоды

Набор для заземления

ST-900-C

Уплотнительные чехлы с напрягающими элементами от погоды

Подпишитесь на нашу рассылку!

Хотите получать электронные рассылки и другие обновления от Times? Подпишитесь сейчас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *