Полуприцеп тяжеловоз ппт 38 31 11 ку bpw уст 9465 механические трапы ссу 1500

Товар на сайте компании ООО ГТПК Рубарз

Изображение товара

Полуприцеп бортовой, 20 тн, 12 м, 2 оси, односкатный, шины 425/85R21, рессорно-балансирная подвеска, коники раздвижные, два положения шкворня, высота ССУ 1400 мм. Предназначен для перевозки различных грузов весом до 20 тонн по дорогам общего пользования.

Данный ППБ 20Б-21-12К поставляется в следующей комплектации:

  • Односкатный;
  • Шины 425/85R21;
  • Рессорно-балансирная подвеска;
  • Коники раздвижные;
  • Два положения шкворня;
  • Высота ССУ 1400 мм.

Данный ППБ 20Б-21-12К за отдельную стоимость возможна установка доп.опций:

  1. Опция 1;
  2. Опция 2;
  3. Опция 3.

Прицепы и полуприцепы-цистерны УСТ 9465 (далее – ПЦ и ППЦ) являются мерой полной вместимости, предназначены для транспортирования и кратковременного хранения нефтепродуктов, нефтесодержащих жидкостей и нефти с плотностью не более 1 г/см³.

Информация по Госреестру

  • Номер по Госреестру: 78264-20
  • Наименование: Прицепы и полуприцепы-цистерны
  • Модель: УСТ 9465
  • Страна-производитель: РОССИЯ
  • Срок свидетельства (или заводской номер): 06.05.2025
  • Производитель: ООО УралСпецТранс, г.Миасс

Поверка

  • Межповерочный интервал / Периодичность поверки: 2 года
  • Зарегистрировано поверок: 1253
  • Найдено поверителей: 31
  • Успешных поверок (СИ пригодно): 1253 (100%)
  • Неуспешных поверок (СИ непригодно): 0 (0%)
  • Актуальность информации: 22.03.2024

Поверители

  • Назначение:
    • Технические характеристики
    • Знак утверждения типа
    • Комплектность
    • Сведения о методах измерений
    • Нормативные документы

Назначение

Прицепы и полуприцепы-цистерны УСТ 9465 (далее – ПЦ и ППЦ) являются мерой полной вместимости, предназначены для транспортирования и кратковременного хранения нефтепродуктов, нефтесодержащих жидкостей и нефти c плотностью не более 1 г/см³.

ПЦ и ППЦ являются мерой полной вместимости и изготавливаются в зависимости от грузоподъемности транспортных средств и подвижных составов. Конструкция цистерны может быть выполнена в поперечном сечении в виде чемоданообразной, овальной, эллиптической или круглой формы, состоящая из обечайки и двух днищ, ограничивающих емкость с торцов, а также перегородок, разделяющих емкость на изолированные секции и может состоять из одной или нескольких секций. Максимальное количество секций – 10. Каждая секция может иметь разную номинальную вместимость. Корпус цистерны изготовлен из стали (или алюминиевого сплава), внутри которого установлены перегородки, выполняющие также роль поперечных волнорезов для гашения гидравлических ударов во время движения. Снаружи корпус цистерны ПЦ и ППЦ может быть тепло изолирован при помощи различных теплоизоляционных материалов (минеральная вата и другие тепло-пароизоляционные материалы). Наружная обшивка теплоизоляционных материалов может быть выполнена из листов нержавеющей, оцинкованной или иной стали или алюминиевого сплава с последующим покрытием.

Читайте также:  Поверка весов
МодификацияНоминальная вместимость, .3 м
ПЦ УСТ 9465-102XXX
ПЦ УСТ 9465-103XXX
ПЦ УСТ 9465-106XXX
ПЦ УСТ 9465-107XXX
ПЦ УСТ 9465-110XXX
ПЦ УСТ 9465-111XXX
ПЦ УСТ 9465-114XXX
ПЦ УСТ 9465-115XXX
ПЦ УСТ 9465-118XXX
ПЦ УСТ 9465-119XXX
ПЦ УСТ 9465-122XXX
ПЦ УСТ 9465-123XXX
ПЦ УСТ 9465-126XXX
ПЦ УСТ 9465-128XXX
ПЦ УСТ 9465-130XXX
УСТ 9465-164XXX
ПЦ УСТ 9465-100XXX
ППЦ УСТ 9465-102XXX
ППЦ УСТ 9465-104XXX
ППЦ УСТ 9465-165XXX
ППЦ УСТ 9465-166XXX
ППЦ УСТ 9465-167XXX

Вывод

Цистерны представлены в различных модификациях, различающихся геометрическими размерами и номинальной вместимостью. Для предотвращения несанкционированного доступа предусмотрены различные механизмы пломбировки. Программное обеспечение отсутствует.

Технические характеристики цистерн

Номинальная вместимость секций, м3

  • от 0,5 до 2,0
  • от 0,5 до 2,5
  • от 0,5 до 3,0
  • от 0,5 до 3,5
  • от 0,5 до 4,0
  • от 0,5 до 4,5
  • от 0,5 до 5,0
  • от 0,5 до 5,5
  • от 0,5 до 6,5
  • от 0,5 до 7,0

Пределы допускаемой относительной погрешности вместимости цистерны (секций), %

  • от 1 до 5 включительно

Несливаемый остаток после опорожнения цистерны (секций), м3, не более

Время слива цистерны (секций) самотеком, мин, не более

Разность между номинальной и действительной вместимостью цистерны (секций), %, не более

Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм, не более

Снаряженная масса, кг, не более

Полная масса, кг, не более

При периодической поверке

Таблица 2 – Метрологические и технические характеристики

Номинальная вместимость секций, м3

  • от 0,5 до 7,5
  • от 0,5 до 8,0
  • от 0,5 до 8,5
  • от 0,5 до 9,0
  • от 0,5 до 9,5
  • от 0,5 до 10,0
  • от 0,5 до 10,5
  • от 0,5 до 11,0
  • от 0,5 до 11,5
  • от 0,5 до 12,0

Время слива цистерны (секций) самотеком, мин, не более

Таблица 3 – Метрологические и технические характеристики

Таблица 4 – Метрологические и технические характеристики

Таблица 5 – Метрологические и технические характеристики

Таблица 6 – Метрологические и технические характеристики

Технические характеристики цистерн

Габаритные размеры

Таблица 7 – Метрологические и технические характеристики

Номинальная вместимость секции, м30,5 до 36,0
от 0,5 до 36,5
от 0,5 до 37,5
от 0,5 до 37,5
от 0,5 до 38,0
от 0,5 до 38,5
от 0,5 до 39,0
от 0,5 до 39,5
от 0,5 до 40,0
от 0,5 до 40,5
от 0,5 до 41,0

Таблица 8 – Метрологические и технические характеристики

Номинальная вместимость секции, м30,5 до 42,0
от 0,5 до 42,5
от 0,5 до 43,0
от 0,5 до 43,5
от 0,5 до 44,0
от 0,5 до 44,5
от 0,5 до 45,0
от 0,5 до 45,5
от 0,5 до 46,0
от 0,5 до 46,5
от 0,5 до 47,0

Нормативные показатели

Не сливаемый остаток после опорожнения цистерны (секций), м3не более
Разность между номинальной и действительной вместимостью цистерны секций, %не более

Таблица 9 – Метрологические и технические характеристики

Номинальная вместимость цистерны, м3
Номинальная вместимость секций, м3

Знак утверждения типа

Наносится фотохимическим или ударным способом на маркировочную табличку, прикрепляемую на цистерну, и типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации и формуляра.

Комплектность

Таблица 10 – Комплектность средства измерений

  • Ёмкость для песка
  • Цепь походного заземления
  • Руководство по эксплуатации на насос (при наличии)

Сведения о методах измерений

Приведены в разделе Использование по назначению руководства по эксплуатации 9465.00.00.000 РЭ.

Нормативные документы

  • Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 сентября 2022 г. № 2356 Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений массы и объема жидкости в потоке, объема жидкости и вместимости при статических измерениях, массового и объемного расхода жидкости
  • ТУ 29.20.23-143-53838447-2019 Прицепы и полуприцепы-цистерны УСТ 9465. Технические условия.

Характеристики производства

Раскрой деталей различных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки. Резка металла в размер производится при помощи листовых ножниц, обеспечивающих идеально чистый рез, без заусенцев и скручивания листа. Изготовление деталей гнутого профиля производится на гибочном прессе. Изготовление донышек осуществляется на современном автоматическом станке для фланжирования.

Сварка обечаек производится на роботизированной сварочной колонне, что обеспечивает ровный кольцевой шов. Сварочные работы мелкого масштаба осуществляются на современных сварочных полуавтоматах.

Окраска Подготовка поверхности, покраска и сушка покрытия осуществляется с соблюдением всех требований стандарта ISO 12944. Подготовка поверхности под окраску включает: обезжиривание, гидроаброзивную очистку мелких деталей, дробеструйную обработку крупных деталей, покрытие пассивирующими составами. Окраска крупных деталей осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Окрашивание мелких деталей производится в окрасочной камере с подвесным ручным конвейером.

Контроль качества Сварные швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль. Следующим этапом производится пневматическая опрессовка емкости – проверка механической целостности, также обеспечивающая проверку герметичности цистерны при повышении рабочего давления.

Несущие элементы Цистерна является самонесущей. Подвеска ППЦ крепится к кронштейнам, установленным на раме ходовой части. Приваренные через усиливающие накладки ложементы емкости крепятся к раме ходовой части.

Волнорезы Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70%

Устройство дыхательное УД2-80 (фланцевое)

Донный клапан, мм Ду 90, с пневмоуправлением и ручным дублером

Лестница на площадку обслуживания заливных горловин заднее расположение

Поручень складной, сбоку от площадки обслуживания

Площадка обслуживания из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом

Тип огнетушителя ОП-6 (2 шт.)

Катушка заземления в ящике СРТ/УВТ

Ящик для песка и кошмы пластиковые, располагаются на цистерне

Тип самовсасывающий, центробежно-вихревой, двухступенчатый, горизонтальный

Высота самовсасывания, м 5,5

Узел выдачи топлива (УВТ)

Расположение в ящике СРТ

«Пистолет» раздаточный, мм Ду 32

Фильтр очистки топлива, мм Ду 50

Счетчик жидкости СЖ 40

Раздаточный рукав, мм Ду 50

Длина раздаточного рукава, м 6

Способ выдачи топлива насосная установка

Система раздачи топлива (СРТ)

Ящик СРТ металлический, боковое расположение

Трубопровод цистерны, мм Ду 80

Быстроразъемные соединения (БРС) Типы БРС Ду 80

Пенал для рукавов пластиковый

Рукав напорный, м/шт. 4/2

Рукав напорный, мм/м Ду 50 / 12, расположен вдоль цистерны на крюках

Тип Информация по подвескам трехосная, односкатная, пневматическая подвеска

Количество осей/колес 3 / 6+1

Модель механическое с ручным приводом

Размер шин Информация по шинам 425/85 R21

Рабочая Тормозная система с пневматическим приводом, выполненная по двухпроводной схеме с антиблокировочной системой (АБС) . Тормозные механизмы всех колес барабанного типа

Стояночная Тормозная система механическая, с пневматическим управлением,от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес второй и третьей оси

Габаритные размеры полуприцепа-цистерны

Длина, мм 10 500

Ширина, мм 2 550

Высота, мм 3 885

Высота ССУ, мм 1 440

Комплект сопроводительной документации ПТС Свидетельство о поверке Паспорт и формуляр Сервисная книжка Паспорта на узлы, агрегаты и доп. оборудование

Полуприцеп тяжеловоз ппт 38 31 11 ку bpw уст 9465 механические трапы ссу 1500

Полуприцеп тяжеловоз, 38 тн, 3 оси, односкатный, шины 385/65 R22,5, рессорно-балансирная подвеска, оси BPW, механические трапы, уширители, раздвижные коники, платформа 11000х2500(3150)/1170 мм

Полуприцеп тяжеловоз (трал) ППТ-УСТ предназначен для транспортирования специализированной техники, такой как экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, комбайны и др., а также перевозки различных габаритных неделимых грузов (спецоборудование, трубная продукция и др.). Платформа трала оснащена боковыми регулируемы упорами, исключающими поперечное перемещение перевозимой спецтехники относительно грузовой платформы. В случае необходимости боковые упоры могут быть демонтированы. Для перевозки негабаритной техники полуприцеп тяжеловоз оснащен боковыми уширителями платформы. Уширители имеют выдвижную конструкцию и расположены с двух сторон по всей длине грузовой платформы. В качестве настила на уширители укладываются доски. Грузовая платформа тяжеловозного полуприцепа оснащена 4-мя парами врезных раздвижных съемных коников. Коники надежно фиксируются в транспортном и в раздвинутом положении. Внутренняя поверхность коников оснащена резиновыми накладками для защиты упаковки (оболочки) транспортируемых грузов. Для погрузки-разгрузки техники на полуприцепе установлены аппарели с механизмом подъема пружинного типа. На заднем свесе полуприцепа установлены телескопические упоры, предназначенные для достижения максимальной устойчивости при заходе/сходе на грузовую платформу тяжелой самоходной техники. На гусаке полуприцепа смонтирована бортовая площадка, предназначенная для перевозки необходимых принадлежностей. В бортовой платформе установлен и штатно закреплен держатель запасного колеса с краном-укосиной, держатели настила уширителей, дополнительный топливный бак 500л.

Прицеп цистерна для пищевых жидкостей, 10 м3, 2 оси, односкатный, шины 425/85 R21, рессорно-балансирная подвеска, термос, ТЭН

3 769 300 р.

4 334 700 р.

ВНИМАНИЕ цвет! На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.

: 4 334 700 р.

Снаряженная масса, кг 5 000

Полная масса, кг, не более 15 000

Распределение нагрузки от прицепа-цистерны полной массы

На переднюю ось, кг, не более 7 500

На заднюю ось, кг, не более 7 500

Рабочая вместимость, м3 10

Форма поперечного сечения цистерны Чемодан

Материал цистерны -внутренняя часть -наружная часть нержавеющая сталь AISI 304, S=3 мм сталь Ст3пс, S=1,2 мм

Конструкция цистерны Автоматическая сварка обечайки роботом. Донышки полусферической формы фланжированные холоднокатаные. Усиленные накладки в зоне ложементов (бронелисты). УЗИ контроль сварочных швов.

Крепление цистерны Ложементы емкости вварены в раму прицепа. Цистерна установлена в ложементах через резиновый демпфер и закреплена стяжными лентами.

Крышка горловины нержавеющая сталь AiSi 304

Устройство дыхательное встроенное в крышку горловины

Лестница на площадку обслуживания заливной горловины заднее расположение

Сливной кран заднее расположение, в утепленном ящике

Условный проход трубопровода слива, мм 50

Длина напорно-всасывающего рукава, м 4 (2 шт.)

Пенал для рукавов металлический, оцинкованный

Тип рессорно-балансирная, двухосная, односкатная, оси УСТ

Количество осей / колес 2 / 4+1

Размер шин 425/85 R21

Рабочая Тормозная система с пневматическим приводом, выполненная по двухпроводной схеме с антиблокировочной системой (АБС) . Тормозные механизмы всех колес барабанного типа.

Стояночная Тормозная система механическая, с пневматическим управлением, от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес второй оси.

Длина, мм, не более 7 165

Высота, мм 3 700

Прицеп-цистерна ПЦПТ 10Т-21 тэн УСТ 9465 предназначена для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей.

Цистерна имеет одну горловину, предназначенную для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса цистерны. Горловина закрывается термоизолированным люком. Обогрев емкости дополнительно может осуществляться от электрического ТЭН.

Прицеп-цистерна оборудована задним отсеком для сливного оборудования, в котором находится вывод трубопровода.

Данная ПЦПТ 10Т-21 поставляется в следующей комплектации

Купил автоцистерну АЦПТ-10НО УСТ 5453 Урал 4320-1951-60, ГПА 6+2 откр.с КМУ ИМ-150N УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6951-72, ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-95 УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6951-72, прицеп-цистерну ПЦПТ 8Т-21 (2 ед.), прицеп-цистерну ПЦПТ 10Т-21

14 марта 2024

Купил прицеп цистерну ПЦПТ 10Т-21 тэн УСТ 9465

29 ноября 2023

14 ноября 2023

Купил прицеп цистерну ПЦПТ 10Т-21 ТЭН УСТ 9465 (3 ед.)

29 ноября 2021

Купил автомобиль бортовой с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Камаз 43118, прицеп цистерну ПЦПТ 10Т-21 ТЭН УСТ 9465, прицеп цистерну ПЦПТ 8Т-21 тэн УСТ 9465

10 сентября 2021

Купил автотопливозаправщик АТЗ-11 Камаз 43118 УСТ (2 ед.), Купил прицеп цистерну ПЦПТ 10Т-21 ТЭН УСТ

17 марта 2020

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Получить консультацию менеджера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *