Росзаповедцентр минприроды россии официальный сайт

Росзаповедцентр минприроды россии официальный сайт

Росзаповедцентр минприроды россии официальный сайт

Росзаповедцентр минприроды россии официальный сайт

Росзаповедцентр минприроды россии официальный сайт

Поставляем тысячи различных промышленных запчастей

Сообщаем вам, что не смотря на нестабильность экономической обстановки,наша компания продолжает работу в обычном режиме.Приём заказов и отгрузка оборудования все также продолжается без изменений.
Возможно незначительное увеличение сроков доставки по новым транспортным шлюзам.За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам нашей компании.

Главная / Комплектующие / Датчики / Precizika Metrology

Компания имеет богатую историю в проектировании и производстве измерительного оборудования. На протяжении более пятидесяти лет производит и поставляет измерительное оборудование и системы для автоматизации заводов.

Специалисты АО «Финвал Энерго» помогут Вам с покупкой измерительного оборудования Precizika Metrology. Мы обеспечим оперативное выполнение вашего заказа и быстрое обслуживание на самом высоком уровне.

Почему компании заказывают у нас запасные части и оборудование?

1. Надёжный поставщик
30 лет на рынке запасных частей. Богатый опыт работы с несколькими тысячами производственных
предприятий России

2. Индивидуальный подход к каждому клиенту
Лучшие условия для наших клиентов

3. Комплексные поставки
Работая с нами, Вы выбираете работу с командой профессионалов, предлагающей комплексные решения по
поставке запасных частей. Поставки от небольших расходников до полностью отработанных квартальных потребностей предприятия

4. Большой склад
Тысячи наиболее запрашиваемых запасных частей в наличии на складе в Москве и в Германии

5. Поставка под заказ
Поставки запасных частей и комплектующих для оборудования напрямую от заводов-изготовителей

Росзаповедцентр

УДОБНАЯ ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ

С помощью личного кабинета ФРМР

Цель аккредитации специалиста — качество медицинской помощи

Подать документы на периодическую аккредитацию с помощью личного кабинета ФРМР

Основным способом подачи документов для прохождения периодической аккредитации является дистанционный способ – через личный кабинет федерального регистра медицинских и фармацевтических работников (ФРМР).

В случае возникновения трудностей при авторизации в личном кабинете ФРМР воспользуйтесь инструкцией по настройке доступа

Расширенный поиск площадки для прохождения аккредитации.

Полная информация по периодической аккредитации специалистов.

получивших медицинское, фармацевтическое или немедицинское образование в иностранных организациях.

Федеральный аккредитационный центр высшего медицинского образования, высшего и среднего фармацевтического образования, а также иного высшего образования создан на базе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Федеральный аккредитационный центр среднего медицинского образования создан на базе федерального государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Российская ФТС – единственная в мире, которой не страшно заглядывать в будущее

Председатель Общественного совета при Федеральной таможенной службе РФ Леонид Лозбенко в интервью “Горизонту событий” рассказал про роль Общественного совета во взаимодействии бизнеса и таможенных органов.

– Леонид Аркадьевич, здравствуйте! Какие цели и задачи стоят перед Общественным Советом, который Вы возглавляете?

– Институты Общественного контроля при федеральных органах исполнительной власти были созданы по решению Президента РФ. Изначально они работали через департаменты правительства, но последние три года мы подчинены Общественной палате РФ. Буквально две-три недели назад я отчитывался на Общественной палате о работе Общественного совета при ФТС перед коллегами из Общественных советов других министерств. На собрании я назвал цифру, которую должна обеспечить Таможенная служба в доходной части бюджета в этом году: 27% от доходности бюджета, что больше 5 трлн рублей. В зале повисла пауза, так как эта цифра шокировала. Было несколько робких предположений о том, что 5 млрд, а не 5 трлн. Но нет, именно 5 трлн рублей.

Общественный совет не подчинен ФТС, он осуществляет контроль за деятельностью всей таможенной службой во всех ее аспектах.

Главная наша задача – определить роль и место таможенной службы в системе государственных институтов власти. Нам важно видеть службу как единое целое и понимать, что она делает для страны, какие у нее цели и задачи, насколько хорошо она экипирована, как она взаимодействует с бизнесом, где ее сильные и слабые стороны. Анализом всего этого комплекса и занимается Общественный совет при ФТС.

– При ФТС есть еще один совет – Экспертно-консультативный совет. В чем разница в компетенциях и задачах советов?

– Экспертно-консультативный совет входит в состав ФТС и касается конкретных направлений деятельности по взаимодействию таможни с бизнесом. Возникающие случаи, хорошие или плохие, относятся к компетенции комиссии Экспертно-консультативного совета, в которую входят как представители бизнеса, так и представители соответствующих подразделений и управлений ФТС. Я также вхожу в его состав.

Экспертно-консультативный совет сейчас находится в стадии реформирования. Прошедшие пару лет показали, что по ряду направлений не были учтены запросы бизнеса.

В ближайшее время выйдет положение с новыми участниками Экспертно-консультативного совета, которые охватят большее количество направлений деятельности ФТС.

Кстати, многие ловкие российские бизнесмены, знающие позицию Общественного совета, не просто обращаются в Экспертно-консультативный совет, а направляют копию мне, полагая, что я, исходя из своих полномочий и возможностей, смогу надавить на таможню. Но, хочу отметить, что за все годы моего руководства Советом мы не допустили ни одного случая лоббирования чьих-либо интересов.

– Расскажите, пожалуйста, как появилась Хартия добросовестных участников ВЭД? Какую миссию она несет в себе для государства?

– За прошедшие годы система нашей работы поменялась. Раньше было утилитарное понимание таможни, но с приходом нового руководителя ФТС Владимира Ивановича Булавина таможня стала стратегически меняться. Была принята программа модернизации таможенной службы, которая изначально работала до 2020 года. Тогда В.И. Булавин спросил у меня, чем ответит бизнес на программу таможни “10 шагов навстречу бизнесу”? Как говорится, танго танцуют вдвоем, и если таможня выполняет возложенные на нее обязательства, то и предпринимательское сообщество должно поддерживать диалог.

Бизнес в свою очередь по рекомендации Общественного совета представил Хартию добросовестных участников ВЭД. Хартия была принята на Международном таможенном форуме 2017 года и подписана в присутствии генерального секретаря ВТамО Кунио Микурия четырьмя ведущими бизнес-объединениями – Российским союзом промышленников и предпринимателей, ТПП РФ, “Деловой Россией” и “Опорой России”. Так началось наше движение навстречу друг к другу. Сейчас уже около 6 тыс. участников ВЭД подписали Хартию добросовестных участников ВЭД и декларацию в ее поддержку.

– Что дает Хартия участникам ВЭД?

– Хартия не дает преимущества в законодательном плане. Мы не можем поменять законодательство под подписантов Хартии. Однако важно понимать, что таможенные органы в своей деятельности опираются на участников ВЭД, поэтому чем больше участников ВЭД заявляют о том, что будут работать в соответствии с законом, тем четче таможня сможет распределять свои ресурсы, сосредотачивая их на приоритетных направлениях. Работа Общественного совета при ФТС опирается на таможенные комитеты четырех бизнес-объединений (РСПП, ТПП РФ, “Опора России”, “Деловая Россия”), руководителями которых являются члены Совета. Таким образом мы за год можем охватить от 50 до 80 волнующих участников ВЭД вопросов и вынести их на обсуждение с ФТС.

– Какие планы работы у Общественного совета?

– Общественный совет переносит акцент на работу в регионах, так как настоящая жизнь “на земле”. В соответствии с целями и задачами дальнейшей модернизации службы на период 2021-2024 года мы планируем закрепить членов Общественного совета за регионами. В конце мая 2021 г. состоится заседание Совета, на котором выступит руководитель ФТС В. И. Булавин и поставит руководителям региональных таможенных подразделений конкретные задачи по взаимодействию с представителями Общественного совета.

– Недавно состав Общественного совета пополнился новыми членами, тем самым расширившись до 26 человек. Вы считаете, достаточно ли такого количества участников, чтобы охватывать все грани деятельности Совета?

– На этот вопрос одновременно и легко, и сложно ответить. У нас есть определенные цели и задачи, которые для нас ясны. Наши представители в регионах будут располагать всем мандатом члена Общественного совета, то есть они будут работать с непосредственно региональными руководителями. Каждому новому участнику Совета я рекомендую создать собственную команду в регионе. Насколько обширная будет команда у членов Совета решать они будут самостоятельно.

На данном этапе работы нам достаточно людей, но никто не снимает с нас задач будущего.

Передо мной лежит многостраничный детальный план мероприятий ФТС по реализации стратегии до 2030 года. Все это предстоит сделать таможенным органам, а нам предстоит держать под контролем. Поэтому каждый член Совета изучил планы, чтобы выяснить, в каких областях задач он готов оказывать содействие. Когда члены нашего Общественного совета выберут для себя объекты ответственности, они будут вести работу с коллегами из Общественных советов других ведомств, так как многие вопросы лежат не в зоне ответственности ФТС. К примеру, наболевшая тема с пограничными пунктами пропуска находится в зоне компетенций Минтранса. Поэтому важно работать вместе. Представитель Общественного совета при ФТС РФ будет помогать решать эту задачу совместно с представителем Общественного совета при Министерстве транспорта, так как пункты пропуска – это задача не только ФТС и Минтранса, это государственная задача, которую мы должны выполнить.

– Какое количество обращений к Вам в Общественный совет поступает от участников ВЭД?

– В среднем по семь-восемь обращений еженедельно, бывают, конечно, и периоды завала. Вопросы, которые касаются компетенций Экспертно-консультативного совета, мы отсылаем им. Сейчас, когда представители Общественного совета в регионах приступят к своей работе, нам будет проще – будем пересылать им запросы в регионы, чтобы решать их на месте.

– После введения диспетчеризации как изменился количественно и качественно объем запросов?

– Вначале был в определенной степени навал. Сейчас уже все взято под контроль. По мнению ФТС, диспетчеризация негативно затронула 5% участников ВЭД, бизнес утверждает, что больше. Понимая, что ситуация не до конца урегулирована, ФТС будет ежеквартально предоставлять нам доклад о том, как обстоят дела с новым режимом подачи деклараций. Также ФТС раз в квартал информирует нас о том, как продвигается работа по ЦЭДам, с какими проблемами сталкиваются центры электронного декларирования, какие вопросы поднимают участники ВЭД.

– ЦЭД – это прямой шаг навстречу прозрачности и цифровизации. Цифровизация в свою очередь пугает многих тем, что будет сокращаться количество сотрудников. Будет ли уменьшение количества сотрудников в ФТС?

– Я не сторонник сокращения. Таможня – один из немногих органов, где ведется работа не только с документами, но и с людьми. Я общался по этому вопросу с руководителем службы и с министром финансов, и, к счастью, было принято решение, что ни один человек на посту не был сокращен. Сокращения в соответствии с общегосударственным решением о сокращении госаппарата было незначительным и за счет перегруженных тыловых подразделений. Таможня – это аналитический орган, который не может работать без человека. К примеру, после Брекзита количество сотрудников в таможенных органах в ряде Европейских стран увеличилось, потому что все понимают, кто реально управляет процессами и заменять людей компьютерами невозможно. У нашего правительства есть это понимание, чему я лично очень рад.

– Вы затронули тему людей и кадров. Вы также являетесь научным руководителем факультета таможенного дела в Институте права и национальной безопасности, РАНХиГС. Как хорошо готовятся кадры? Что нас ждет в дальнейшем?

– Сейчас кадры готовятся на три с плюсом, я это как профессор говорю. Но хочется, чтобы было на пять. Я преподаю именно в РАНХиГСе, так как там есть Институт национальной безопасности. Для меня, как для ученого, это представляет большой интерес – роль и место таможни в обеспечении государственной безопасности.

Основная проблема в таможенном образовании в том, что мы учим людей по действующим правилам и рекомендациям в существующих реалиях, но почти не заглядываем в будущее. Студентам, действующим участникам ВЭД и руководителям таможенной службы на всех уровнях не хватает этого видения.

Мой личный принцип обучения, который выработался за много лет – студент должен знать понемногу обо всем и все о немногом. И я полагаю, что нам надо готовить будущих сотрудников и переучивать действующих по этому принципу. Таможенник должен быть широко образованным человеком. У него должна быть широкая палитра общеполитических и экономических знаний, после чего он может сосредоточить свое внимание на конкретных делах, связанных с его профессией.

Я пришел к такой формуле обучения, когда вывозил международные бригады ВТамО для оказания содействия развивающимся странам. В группе были представители разных стран – французы, американцы, немцы, аргентинцы и т.д. После обучающей сессии я приходил к министру финансов или начальнику таможенной службы из развивающейся страны и спрашивал, все ли понятно. Чиновники мне отвечали: “Все понятно, но как связать с нашей жизнью не ясно”. То есть у каждого международного специалиста были свои знания, которые подходили к ситуации в той стране, откуда он родом, но не увязывалось с менталитетом других государств. Тогда я предложил программу модернизации таможенных служб на новых принципах – понемногу обо всем и все о немногом. Эта программа была принята ВТамО и остается на сегодняшний день одной из основных программ, используемых в 180 странах, чем я очень горжусь.

Сейчас 16 российских ВУЗов получили право работать по программе WCO Picard. Для студентов это означает, что они на ряду с общероссийской программой получат знания по международным стандартам. В настоящее время я обсуждаю с генеральным секретарем ВТамО проект банка данных выпускников, прошедших обучение по системе Picard. Как известно, ВТамО осуществляет деятельность по всему миру, и везде есть нехватка экспертов. Поэтому подобный банк данных позволит выпускникам, имеющим сертификат WCO Picard, получать предложения о работе в самых разных странах мира.

Открытие перспектив — это отличная мотивация для студентов.

– Вы сказали, что таможенникам на всех уровнях не хватает видения будущего, но тем не менее в России утверждена “Стратегия развития ФТС России до 2030 года”. Это уникально, потому что в других странах так далеко не заглядывают в будущее. Как в работе Общественного совета отразится эта программа?

— Это главный вопрос философии развития таможенной службы. Казалось бы, философия и таможня понятия не совместимые. Но, на мой взгляд, таможня – один из самых философских институтов.

Я был заместителем генерального секретаря Всемирной таможенной организации. 10 лет провел в Бельгии, и мне понятно, как работают остальные таможенные службы по всему миру. Сейчас я продолжаю работать в группе высшего уровня ВТамО, в которой мы занимаемся стратегией взаимодействия таможенных служб всего мира и бизнеса. Я люблю свою службу и хорошо понимаю, что таможню во многих государствах мира держат тесно “прижав к груди”, потому что с ее помощью можно решать массу вопросов. Но для этого нужно, чтобы таможня располагала широким спектром компетенций.

Я беседовал с генсеком ВТамО по поводу программы развития до 2030 года, и он сказал мне, что мы, русские, единственная таможенная служба, которая замахнулась на 10 лет вперед. Все остальные страны имеют план развития таможенных органов на 2-3 года, в Китае – на 5 лет.

Мы поставили такие задачи, о которых другие боятся даже думать. К примеру, задачу интеллектуального пункта пропуска. Что это такое? Как будет работать? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно повышать уровень образования таможенных служащих. Важно, чтобы к 2030 г. таможенная работа была высокоинтеллектуальной, престижной службой с хорошей заработной платой, и главное – с пониманием, что таможня может сделать для страны. Задача масштабная и интересная, и, безусловно, она зависит от людей, которые возьмутся за ее реализацию. Без Общественного совета продвигать эти задачи очень сложно.

– Национальная система прослеживаемости импортных товаров, о которой сейчас много разговоров, не станет ли новой нагрузкой на бизнес?

– Система прослеживаемости появилась потому, что в цепи поставок существуют “дыры” и проблемные места, которые ложатся дополнительной нагрузкой на бизнес. Потому вводимая сейчас система важна как для участников ВЭД, так и для государства. Кроме того, осуществление контроля за системой прослеживаемости возложено не только на таможенные органы. Я уверен, что господин Мишустин не допустит нагрузки на бизнес, да и мы не дадим.

– У многих предпринимателей остался кафкианский страх перед таможней, когда кажется, что бюрократия может поглотить и уничтожить весь бизнес. В то же время, таможенные органы являются просто частью цепочки поставок. Какие шаги нужно делать ФТС, чтобы преодолевать этот стереотипный страх?

– Таможню не нужно бояться – таможню нужно уважать. Если компания работает “в белую”, то бояться таможню незачем – здесь не волки работают. Но уважать и подписать Хартию добросовестных участников ВЭД нужно, чтобы конструктивно работать. Конечно, я знаю, что, к сожалению, есть таможенники, работающие по принципу: я – государство, а ты – подконтрольное лицо и потенциальный контрабандист. Мы стараемся это менять. Однако и бизнес должен отвечать соответствующим образом. Статистика показывает, что количество правонарушений не снижается. ФТС – официальный контрольный орган, который не может просто закрывать глаза на нарушения. Если ФТС пропустит нарушение, к ней придет прокуратура. Поэтому крайне важно то, что мы сейчас развиваем движение в поддержку Хартии добросовестных участников ВЭД, которое будем инициировать на площадках Общественной палаты РФ и на Международном таможенном форуме 2021.

Беседовала Дина Шакенова

Росзаповедцентр минприроды россии официальный сайт

📝Специалисты Управления сметного нормирования Главгосэкспертизы России выполнили хронометражные наблюдения процессов монтажа малых архитектурных форм и спортивных комплексов на детских площадках.

Выездные мероприятия по техническому нормированию работ на подобных объектах проводятся впервые.

☑️ По их результатам в федеральную сметно-нормативную базу ФСНБ-2022 будут включены новые сметные нормы.

➡️ Подробности читайте на сайте Главгосэкспертизы России.

👆🏻«По итогам двух кварталов 2023 года к применению ресурсно-индексного метода для новых объектов капитального строительства приступили 20 субъектов Российской Федерации», – рассказал начальник Главгосэкспертизы России Игорь Манылов.

📁 Сколько субъектов РФ планируют использовать РИМ в III квартале?

➡️ Подробности читайте в материале «Интерфакс-Недвижимости».

🌌 С развитием цифровизации понятие спорта становится шире, охватывая и виртуальное пространство.

🤾🏼‍♂️ В нашей стране всё большую популярность приобретают фиджитал-центры. Это супертехнологичные пространства, которые представляют собой синергию спортивных и цифровых активностей.

Их создают в рамках федерального проекта «Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)» нацпроекта «Демография».

🏗 Строительство подобных комплексов имеет свои специфичные особенности.

➡️ Что важно учитывать при проектировании таких объектов, а также о действующих фиджитал-центрах читайте в материале на нашем сайте.

📷 «Фиджитал-центр» Кемерово

✍🏼 27 июня 2019 года Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон № 151-ФЗ, который внес изменения в законодательство о долевом строительстве и ряд других законодательных актов РФ.

✅ Принятые поправки также впервые в отечественной градостроительной практике ввели понятие института экспертного сопровождения.

Новая форма экспертизы позволила проводить оценку изменений в проектной документации, ранее получившей положительное заключение.

➡️ Сколько заключений выдала Главгосэкспертиза России в рамках экспертного сопровождения, а также на какие объекты приходится большая часть из них, читайте на нашем сайте.

👷🏻‍♂️ На участке Куйбышевской железной дороги в Самаре возведут новое административно-бытовое здание.

✅ Положительное заключение по проекту выдала Главгосэкспертиза России.

📐Общая площадь четырёхэтажного строения составит более 2500 кв. м.

Функционально здание будет разделено на два блока с самостоятельными входными группами. В одной части разместятся офисы и столовая, во второй – комнаты отдыха локомотивных бригад.

🌳На территории также предусмотрены работы по благоустройству.

➡️ Подробности читайте на сайте Главгосэкспертизы России.

📷 Егор Алеев/ТАСС

⚡️Международный молодежный конкурс социальной рекламы «Вместе против коррупции!»☝🏻

Он проходит под эгидой Межгосударственного совета по противодействию коррупции и Генеральной прокуратуры России.

📨 Прием работ (антикоррупционных плакатов и видеороликов) осуществляется на сайте www.anticorruption.life с 1 июня по 1 октября 2023 года. Там же можно подробнее ознакомиться с Правилами проведения.

📹 Ожидается, что в конкурсных работах будут отражены современные государственные механизмы борьбы с коррупцией на разных уровнях и во всех сферах жизнедеятельности общества, а также роль и значение международного сотрудничества в данном направлении.

🌟Торжественную церемонию награждения победителей планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).

🔹4 июля 2023 года начинает свою работу Международная научная конференция XIV Академические чтения, посвященные памяти академика РААСН Осипова Г.Л., «Актуальные вопросы строительной физики. Энергосбережение. Надежность строительных конструкций и экологическая безопасность. Строительная физика – новые территории РФ». Тематика конференции:▫️Энергосбережение в строительстве▫️Строительная теплофизика▫️Строительная и архитектурная акустика▫️Строительная светотехника▫️Технологии информационного моделирования▫️Надежность и прочность строительных конструкций зданий и сооружений▫️Проблемы технического регулирования в строительстве▫️Водоснабжение и водоотведение▫️Высотное строительство▫️Научная школа для молодежи▫️Цифровое обеспечение строительстваНачало регистрации в 9.00 в НИИСФ РААСН по адресу: Москва, Локомотивный проезд, 21, стр.3.  Приглашаем принять участие.Подробнее:

🧑🏻‍💻 Главгосэкспертиза провела обучающий семинар по работе с сервисом автоматизированной проверки сметных расчетов в формате XML.

Новая функция стала доступна для пользователей Единой цифровой платформы экспертизы в начале июня, после запуска модуля в эксплуатацию.

❗️Напомним, что с 1 августа 2023 года все экспертные организации России будут принимать документацию для проверки достоверности сметной стоимости строительства только в машиночитаемом формате.

➡️ Подробности читайте на нашем сайте.

📢 «Эксперт Главгосэкспертизы, прежде всего, должен быть профессионалом».

💼 Борис Ильичев работает в Учреждении с 2007 года. Он прошел путь от главного специалиста отдела строительных решений и инженерного обеспечения до начальника Управления строительных решений. Сегодня занимает должность руководителя проектов.

Борис Васильевич передает знания и опыт, руководствуясь жизненными ориентирами – профессионализмом и добрыми взаимоотношениями с людьми: «Здоровая атмосфера в коллективе позволяет работать в благоприятной обстановке, легко решать сложные задачи. Все это есть в Главгосэкспертизе: опытные специалисты работают сплоченной командой».

🎖Его заслуги отмечены медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, благодарностью Президента, почетными грамотами Президента и Минстроя России, медалями «За развитие транспортной системы Крыма» и «За строительство Крымского моста», нагрудными знаками «Строительный эксперт России» I и II степени.

💬 «Самым знаковым станет запуск двух участков трассы М-12. Движение до Арзамаса откроется в начале сентября, до Казани – в декабре», – сказал вице-премьер.

Тем временем Главгосэкспертиза России продолжает работу с проектной документацией по М-12 в форме экспертного сопровождения.

👨🏼‍💻Наши эксперты в ближайшее время оценят соответствие корректировок всем требованиям на 7 этапе строительства трассы в Чувашской Республике и Республике Татарстан.

📁За последние 3,5 года в рамках экспертного сопровождения в форме повторной экспертизы было выдано 46 заключений по различным участкам М-12.

🏭 В Кемеровской области построят промышленную площадку осевого вентиляционного ствола шахты «Чертинская-Коксовая».

✅ Положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации выдала Главгосэкспертиза России.

📏 Общая площадь застройки составит более 100 кв. м.

Работы пройдут в два этапа и без остановки основного технологического процесса.

🏗 Планируется построить теплогенерирующие установки (ТГУ), закрытый склад угля и противопожарный резервуар. Кроме того, возведут эстакады топливоподачи и шлакозолоудаления, бункер для золы.

Все объекты промышленной площадки комплексно автоматизируют.

👥 Проекты Фонда по сохранению и развитию Соловецкого архипелага обсудили на выездном совещании, которое состоялось на Соловецких островах.

В рабочей встрече приняли участие начальник Главгосэкспертизы России Игорь Манылов, председатель совета Фонда по сохранению и развитию Соловецкого архипелага Леонид Ставицкий, генеральный директор Фонда Александр Ходос и наместник Соловецкого монастыря епископ Порфирий.

💬 В центре обсуждения:

▪️текущее состояние работ по сохранению объектов культурного наследия,

▪️завершение проектирования первоочередных объектовинфраструктуры,

▪️план мероприятий по решению поставленных задач.

🗂 За последний год Главгосэкспертиза выдала 6 положительных заключений по объектам архипелага.

📷 Фонд по сохранению и развитию Соловецкого архипелага

0:27This media is not supported in your browserVIEW IN TELEGRAM

🛃 Главной темой совещания стали вопросы прохождения государственной экспертизы проектной документации по реконструкции объектов аэропортового комплекса Орел «Южный», который не функционирует с 2010 года. Сейчас жители Орла вынуждены пользоваться аэропортами соседних городов, что сказывается на транспортной доступности и значительно усложняет логистику.

📢 «Аэропортовые комплексы являются значимыми объектами для всех регионов России. Они повышают инвестиционную привлекательность субъекта, улучшают транспортную инфраструктуру городов. Именно поэтому важно уделять внимание их строительству, реконструкции и развитию», – прокомментировал Михаил Каменских.

👨‍🏭 Трубопроводы – один из сложных объектов линейной инфраструктуры, состоящий из элементов и систем оборудования.

Их монтаж выполняют как из отдельных труб и готовых деталей, так и сборными узлами/секциями. Поэтому для корректного учета в сметной стоимости работ на трубопроводе важно знать нормативные определения всех его составляющих.

❗️По просьбе сметчиков эксперты пояснили, что:

🔹в трубопроводный узел входят трубы различных диаметров, звенья и другие детали арматуры;

🔹секции представляют собой несколько прямолинейных труб одного диаметра;

🔹к деталям трубопроводов относят отводы, переходы, тройники, фланцы, заглушки и другие трубные заготовки.

🤔 Сложности вызывают и вопросы применения повышающих коэффициентов в условиях подземных работ на трубопроводах в соответствии с пунктами 53–57 Методики № 421/пр.

➡️ Подробные разъяснения экспертов – в новой серии комментариев в рубрике «Вопрос-ответ».

🗂 Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проект создания основной аварийно-спасательной станции (АСС) Международного аэропорта Орск.

🚒 В ней разместятся пожарные автомобили, спецмашины и станция заправки огнетушащими составами.

АСС будет состоять из трех отделений – гаража с вспомогательными и техническими помещениями, административно-бытового блока и трёхэтажной наблюдательной вышки.

💦 Также здесь появятся резервуары противопожарного запаса воды, трансформаторная подстанция, насосная станция пожаротушения и другие объекты.

⚡️Приёмная кампания 2023 в НИУ МГСУ⚡️

🧑🏻‍🎓 Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет – самый крупный профильный строительный вуз в нашей стране. За свою 100-летнюю историю он выпустил более 150 тысяч профессионалов для инженерных и смежных отраслей.

👨🏼‍🏫 В университете осуществляется подготовка кадров по очной и очно-заочной формам обучения.

🚀 7 июня 2023 года в НИУ МГСУ стартовал прием документов от поступающих на программы бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры.

❗️Более подробная информация о приемной кампании доступна на сайте 🌐 www.mgsu.ru/postupay.

🗓 1 июля 2018 года начала работу государственная информационная система «Единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства» (ГИС ЕГРЗ).

👩🏼‍💻Ее появление позволило в кратчайшие сроки обеспечить общий доступ к консолидированной информации о заключениях экспертизы, проектной документации и инженерных изысканиях и многим другим актуальным данным для стройкомплекса.

🔸Как проходило становление новой системы?

🔸И каким образом переход на XML повлиял на развитие ЕГРЗ?

Об этом рассказывают эксперты Главгосэкспертизы России.

➡️ Подробности читайте на нашем сайте.

1:09Media is too bigVIEW IN TELEGRAM

📘 Строительная «цифра», техническое регулирование, нацпроекты – в новом номере журнала мы собрали для вас главные новости и самые яркие события стройкомплекса за II квартал 2023 года.

📈 О состоянии дел в отрасли, реформах, перспективах, основных векторах развития и не только вы сможете прочитать на страницах издания.

🖱«Вестник государственной экспертизы» можно купить в 1 клик в интернет-магазине.

➡️ Узнать о других способах приобретения журнала можно здесь. #ГлаVгосэкспертиZа

Читайте также:  Как правильно реабилитировать работника после травмы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *