Что такое АХР в детском саду и помощник директора АХР (АХР)

Осуществляет планирование, организацию и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности гимназии.

Составляет план по совершенствованию и развитию материально-технической базы гимназии с учетом финансовых средств, выделенных на год, координирует его реализацию.

Организует хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состоянияв соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения гимназии, контроль за исправностью систем жизнеобеспечения (освещения, систем отопления, вентиляции и др.), обеспечение сотрудников гимназии мебелью, техникой, канцелярскими и иными принадлежностями, инвентарем и др.

Планирует и обеспечивает своевременную и качественную уборку зданий гимназии, ремонт помещений.

Принимает на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством товарно-материальные ценности и другое имущество гимназии, контролирует его сохранность, ведет список оборудования, находящегося в классах, кабинетах и вспомогательных помещениях.

Осуществляет оформление необходимых документов для заключения договоровна проведение работ и оказание услуг сторонними организациями, закупки оборудования, мебели, инвентаря, техники, СИЗ и др. Ведет учет их расходования.

Обеспечивает требования пожарной безопасности в зданиях и помещениях гимназии, следит за исправностью средств пожаротушения, организует составление нормативной документации по пожарной безопасности.

Осуществляет совместно с заместителем директора по безопасности организациюи контроль пропускного режима в гимназии. Контролирует содержание в безопасном состоянии и надлежащем порядке подвальных, чердачных, хозяйственных, подсобных, технических помещений гимназии; обеспечивает условия безопасного содержания указанных помещений, исключающие проникновение посторонних лиц.

Осуществляет в пределах своей компетенции иные функции в соответствии с целями и задачами функционирования гимназии.

Выполняет поручения и распоряжения директора гимназии

Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет

Высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет

Курсы повышения квалификации по контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд 44-ФЗ

– Заработная плата от 75 000 рублей

– Обязательное наличие справки о несудимости

– Обязательное наличие мед.книжки со всеми прививками, необходимыми для работы в образовательных учреждениях.

Санкт-Петербург, проспект Юрия Гагарина, 22к3

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 211” города Ярославля

Организационная структура управления

Организационная структура управления в МДОУ «Детский сад № 211» представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.

На первом уровне управления находится заведующий детским садом, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Заведующий выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса. Заведующий действует действует без доверенности от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях:

1.  распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, представленных договором между                                 Учредителем и Учреждением;

2.  в соответствии с законодательством о труде принимает на работу и увольняет работников,                                     осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания;

3.  несет ответственность за деятельность учреждения перед учредителем;

4.   издает приказы, распоряжения в рамках своей компетентности, регламентирующие деятельность                           ДОУ.

На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, заместитель заведующего по АХЧ, старшая медицинская сестра, главный бухгалтер которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления.

На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения.

Старший воспитатель осуществляет руководство учебно-воспитательным процессом учреждения. Он определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность.

Заместитель заведующего по АХЧ отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально – техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Старшая медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участков ДОУ, выполнение требований СанПиНа, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно – просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Указания, старшим воспитателем, старшей медицинской сестрой, заместителем заведующего по АХЧ в пределах их компетенции, также обязательны для всех работников.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, учитель – логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, обслуживающий персонал и родители (законные представители). На этом уровне объектами управления являются дети и их родители. В детском саду соблюдаются социальные гарантии участников образовательного процесса.

Формами самоуправления детским садом, обеспечивающими государственно-общественный  характер управления являются:

–          обсуждает и принимает локальные акты, касающиеся педагогической деятельности, изменения и дополнения к ним;

–          определяет направления образовательной деятельности Детского сада;

–          рассматривает, обсуждает и принимает Программу развития Детского сада;

–          обсуждает и принимает годовой  план работы,  расписание занятий  и рабочие программы учебных дисциплин;

–          обсуждает вопросы использования и совершенствования методик образовательного процесса и образовательных технологий, планирование педагогической деятельности Детского сада;

–          организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта среди педагогических работников Детского сада;

–          рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических кадров;

–          рассматривает вопросы реализации основной общеобразовательной программы в рамках рабочих программ учебных дисциплин;

–          рассматривает результаты внутреннего мониторинга.

Общее собрание трудового коллектива

–          рассматривает и принимает к утверждению Устав Детского сада, изменения и дополнения к нему;

–          обсуждает и принимает локальные акты, по вопросам, касающимся интересов работников Детского сада, изменения и дополнения к ним;

–          обсуждает информацию о перспективах развития Детского сада;

–          обсуждает и принимает  правила внутреннего трудового распорядка, гра­фики работы, графики отпусков работников Детского сада;

–          обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Детском саду и мероприятия по ее укреплению, рассматривает фак­ты нарушения трудовой дисциплины работниками Детского сада;

–          рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников в Детском саду, в том числе вопросы соблюдения санитарно-гигиенического режима.

–          рассматривает Публичный доклад;

–          избирает из своего состава комиссию по распределению выплат стимулирующего характера;

–          рассматривает кандидатуры работников Детского сада к награждению.

–        содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного  процесса;

–        оказывает содействие в проведении массовых воспитательных мероприятий с детьми;

–        участвует в подготовке Детского сада к новому учебному году;

–        оказывает помощь администрации Детского сада в организации и проведении Общих родительских собраний;

–        принимает участие в обсуждении локальных актов Детского сада по вопросам, относящимся к полномочиям  Комитета;

–        принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного и воспитательного процессов, выполнения санитарно – гигиенических правил и норм;

–        взаимодействует с другими органами самоуправления, общественными организациями по вопросам пропаганды традиций Детского сада;

–        взаимодействует с другими органами самоуправления Детского сада по вопросам совершенствования управления, обеспечение организации образовательного и воспитательного процессов.

Структура детского сада

Заведующий – Шубникова Екатерина Михайловна, телефон 8(4852)55-05-03

Старший воспитатель–Шарова Елена Александровна, телефон 8(4852)55-02-25

Заместитель заведующего по АХР – Киселева Ольга Александровна, телефон 8(4852)55-02-25

Главный бухгалтер – Маркова Наталья Викторовна, телефон 8(4852)55-19-65

Старшая медицинская сестра – Перевозчикова Наталья Александровна  телефон 8(4852)55-02-25

В 2010 году произошло знаменательное событие. Был открыт новый детский сад № 25, получивший название «Семицветик». Открытие детского сада было знаменательным событием. Детский сад наполнился  детским гомоном и смехом.

В торжественной обстановке строители вручили символический ключ заведующему Вечипольской Валентине Ивановне – талантливому руководителю и человеку, умеющему противостоять трудностям и добиваться цели.

За руководство педагогическим персоналом в детском саду отвечает заместитель по воспитательно-методической работе – Кубакаева Наталья Константиновна – это стратег и тактик образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, человек   неиссякаемой энергии, трудолюбивая, требовательная, справедливая.

За руководство учебно-вспомогательным и обслуживающим персоналом дошкольного учреждения,  хозяйственную деятельность в детском саду отвечает  заместитель заведующего по АХР.

Детский сад «Семицветик» – это 340 милых, добрых, умных, веселых, шумных, замечательных детей. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.

Детский сад «Семицветик – это 80 самых трудолюбивых, творческих, всё умеющих, болеющих за всё душой, любящих детей сотрудников.

Детский сад «Семицветик» – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.

На сегодняшний день в детском саду работает 15 групп для детей от 1,6 до 7 лет. В  детском саду имеются современные групповые помещения, наполненные разнообразными игровыми материалами, а также 2 спортивных зала, 2 бассейна,  театральная студия, хореографический зал, музыкальный зал, сенсорная комната, музей русского быта, кабинет психолога,  логопедический кабинет, компьютерный кабинет СИРС (система интенсивного развития способностей), кабинет робототехники с программным обеспечением LEGO-Wedo, экспериментальная  студия, шахматная студия, LEGO -центр, цифровая лаборатория, кабинет развивающих игр В.Воскобовича «Фиолетовый лес», центр авторских интеллектуальных игр Никитиных, кабинеты, оборудованные интерактивным полом, интерактивным столом, интерактивными досками и приставками.

В  течение нескольких лет осуществляется целенаправленная и планомерная работа по интеллектуальному развитию дошкольников, которое  является приоритетным направлением работы с воспитанниками и определяет миссию детского сада. Выбор приоритета интеллектуального развития дошкольников в нашей дошкольной организации обусловлен его актуальностью в свете нововведений в области образования и  в связи с социальным заказом родителей (законных представителей).

По данному направлению разработано методическое обеспечение, которое получило высокую оценку педагогической общественности города и региона: программа «Территория успеха» на основе технологий авторских развивающих игр, проекты интеллектуальной направленности на основе электронного LEGO конструирования, «Интерактивная математика для малышей»  по математическому образованию  детей 6-7 лет на основе «multitouch» технологии с использованием интерактивного стола «Ascreen», рабочие тетради для каждой возрастной группы, учебно-дидактический комплекс, электронный каталог демонстрационного материала, мультимедийная библиотека, картотека игр, упражнений и пр.

Наш детский сад реализует любимые детьми и родителями конкурсные и досуговые программы интеллектуальной направленности: «Юный конструктор», «Юный шахматист», «Интеллектуальный турнир» и другие. В кружках, студиях занимается около 300 детей; реализуются  15 дополнительных авторских образовательных программ, 10 из которых направлены на развитие интеллектуальных способностей детей. 100% родителей (законных представителей) удовлетворены качеством и количеством предоставляемых услуг.

С 2014 года наша дошкольная организация является региональной  пилотной площадкой по внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Актуальность приоритета интеллектуального развития детей   и специфика созданных материально-технических условий в дошкольной организации,   определили выбор в качестве апробационной темы пилотной площадки по   введению  ФГОС дошкольного образования: «Интеллектуальное развитие дошкольников посредством игровых технологий, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий». Ведущей идеей организации и осуществления образовательной деятельности в качестве пилотной площадки, вытекающей из особенности развития дошкольной организацией, было определено объединение всех ресурсов для интеллектуального развития ребенка, интеграция основного и дополнительного образования на основе изучения индивидуальных потребностей воспитанников и заказа родителей (законных представителей).

Наши воспитанники не только отличаются высоким интеллектуальным потенциалом, но участвуют и побеждают в различных интеллектуальных и творческих конкурсах, таких как Всероссийский турнир ПОНИ «Пойми! Открой! Найди! Исследуй» (призеры и победители), Всероссийский конкурс «Солнечный круг» (дипломы I степени, призеры)  и др.  Этому успеху во многом способствует созданная материально-техническая среда – целый  научно-познавательный центр детского сада: компьютерный кабинет СИРС (система интенсивного развития способностей), кабинет робототехники с программным обеспечением LEGO-Wedo, экспериментальная  студия, шахматная студия, LEGO -центр, цифровая лаборатория, кабинет развивающих игр В.Воскобовича «Фиолетовый лес», Центр авторских интеллектуальных игр Никитиных, кабинеты, оборудованные интерактивным полом, интерактивным столом, интерактивными досками и приставками. За созданную материально-техническую среду по развитию интеллектуальных способностей дошкольная организация награждена дипломом I степени во всероссийском конкурсе «Территория – 2012».

За прошедшие годы сформировался и окреп коллектив, повысились опыт и квалификация педагогов. Коллектив считает важным направлением в своей деятельности постоянное повышение и совершенствование педагогического мастерства. Все педагоги имеют курсовую подготовку по внедрению методов развития интеллектуальных способностей детей, владеют ИКТ-технологиями, в том числе интерактивным оборудованием. Наш опыт представлен в 23 публикациях в профессиональных журналах и сборниках трудов научно-практических конференций как международных, так и межрегиональных. В течение 5 лет опубликованы 4  сборника методических трудов из опыта работы МАДОУ г. Нижневартовска ЦРР №25 «Семицветик» в издательстве Нижневартовского государственного университета, который пользуется огромной популярностью как среди профессионального педагогического сообщества, так и среди родителей (законных представителей) детей.

В МАДОУ сложились положительные традиции: вырабатывается особый стиль отношений между воспитанниками, педагогами и родителями, совместное проведение мероприятий, праздников, развлечений и пр. В детском саду нет второстепенных профессий, каждый выполняет важное и нужное дело.

Детский сад предоставляет возможность детям получить современное образование, творческие, интеллектуальные способности, нравственное отношение к жизни, трудолюбие, ответственность, социальную активность, способствующее становлению осознанной гражданской позиции.

Наши успехи – это следствие стабильной работы и ответственности педагогического коллектива перед каждым ребенком, перед каждой семьей, а значит перед нашим будущим!

Читайте также:  Тр тс 031 2012 о безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *