Фгис береста что это

Офис в городе Калининград

Калининградская область, г. Калининград, ул. Кирпичная, 7, офис 303

Офис в городе Великие Луки

Псковская область, г. Великие Луки, ул. Строителей, 10а

Фгис береста что это

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
– РОССТАНДАРТ

ФБУ «Консультационно-внедренческая фирма в
области
международной стандартизации и сертификации –
«Фирма «ИНТЕРСТАНДАРТ»

Росстандарт совместно с порталом ProКачество проводит опрос среди пользователей федеральной государственной информационной системы «Береста» в целях улучшения качества услуг.

В рамках опроса каждый может рассказать о проблемах, с которыми сталкивался при эксплуатации программы, поделиться своими предложениями по улучшению и прокомментировать свои мысли и идеи. Вопросы касаются каждого из разделов ФГИС «Береста».

Приглашаем принять участие в опросе ниже, на нашем портале.

Редакция ProКачества обработает результаты опроса и предоставит их в Росстандарт для дальнейшей работы по улучшению.

Ассоциация «СтеклоСоюз» России доводит до Вашего сведения, что в связи с рядом замечаний со стороны секретариата ТК 144 о голосовании наших участников только бумажными бюллетенями, когда секретариат ТК 144 проводит голосование с использованием ФГИС «Береста», предлагаем краткий алгоритм прохождения процедуры голосования:

2. На открывшейся домашней странице зарегистрированного члена ТК 144 найти вкладку «Мои задачи»;

3. Выбрать активную ссылку «Текущие задачи» и при нажатии на каждое голосование выбрать один из трех вариантов голосования: «за», «против» или «воздержался».

Обращаем внимание на то, что в разделе «Текущих задач» указаны только те голосования, по которым не истекли сроки голосования.

Голосование Членов ТК по стандартизации (открыть)

Электронная подпись для ФГИС Росстандарта

ФГИС Росстандарта — система информатизации и автоматизации деятельности этого ведомства в части реализации основных полномочий. ФГИС состоит из трёх очередей — подсистем «БЕРЕСТА» (стандартизация), «АРШИН» (метрология) и «КОНТУР» (внутриведомственные процессы).

Регистрация в необходимой для работы подсистеме требует наличия учетной записи в ЕСИА или квалифицированного сертификата электронной подписи. После регистрация создаётся личный кабинет, через который пользователи получают доступ к функционалу той или иной системы. На площадках доступны госуслуги Росстандарта в электронном виде, формирование и отправка электронных документов, электронный документооборот, информационные базы и реестры.

Электронная подпись для
fgis.gost.ru

Уточните условия для получения списка необходимых документов

Выберите тип заявителя

Другие сертификаты

Фгис береста что это

Электронная подпись для портала Госуслуг

Фгис береста что это

Электронная подпись для физических лиц

Интенсивные темпы развития электронных услуг позволили упростить бизнес-модель юридическим лицам и постепенно вошли в обиход физических лиц. Электронная подпись для физических лиц предоставляет доступ ко всем функциям портала Госуслуги, облегчает подачу заявление в вуз, позволяет заключить трудовой договор с удаленным работодателем.

Фгис береста что это

Электронная подпись для Росреестра (для физических лиц)

Основные функции портала Росреестр для физических лиц. Сертификат для работы на портале Росреестра включает возможность регистрации недвижимости и получения выписок из ЕГРН. Также сертификат электронной подписи для Росреестра может использоваться для работы на прочих включённых в его состав государственных порталах и электронных торговых площадках.

Мы подберем вам сертификат!

Оставьте номер телефона, и сотрудник отдела продаж свяжется с вами в течение 1 часа

НИЦ “БЕЗОПАСНОСТЬ”

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР БЕЗОПАСНОСТИ

Д/П №16 ЧОД в особый период

По итогам обработки 100% протоколов в Запорожской области 93,11% проголосовали за вхождение в состав РФ. В Луганской Народной Республике 98,42% бюллетеней — также с вариантом за вхождение в РФ. Обработаны все протоколы и в Донецкой Народной Республике, за вхождение там проголосовали 99,23%. В Херсонской области этот вариант поддержали 87,05%, следует из данных местных избиркомов.В октябре  2022 года в состав России войдут эти четыре новых региона.Данный факт будет закреплен федеральным конституционным законом.

Федеральный конституционный закон Российской Федерации — федеральный законодательный акт, принимаемый по вопросам, прямо предусмотренным Конституцией Российской Федерации. Федеральный конституционный закон обладает более высокой юридической силой по сравнению с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, непосредственным действием на всей территории Российской Федерации, а также отличается усложнённой процедурой принятия.

К федеральным конституционным законам относятся такие НПА как :

Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 года № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации»

Фгис береста что это

В связи с развивающейся ситуацией по проявлению внешней агрессии уже по отношению к России, РГ  СПК НСБ начала работу над актуализацией законопроекта “О частной охранной деятельности в Российской Федерации”, который со внесением в него Главы 9 “Осуществление частной охранной деятельности в особых условиях”  обретает статус конституционного и особую значимость для формирования и квалификации федерального мобилизационного ресурса.

Положения принципиально нового федерального закона будут иметь силу и регулировать правоотношения в условиях внешней агрессии, особенностей военного положения (далее – ВП),чрезвычайного (далее-ЧП) и мобилизации граждан, а также общих ограничений, которые могут быть установлены Указом Президента Российской Федерации там, где военное положение не введено.

Особое внимание уделено роли и месту частной охраны в условиях проведения специальных военных (далее – СВО), контртеррористических операций (далее – КТО) и ЧП –  особого правового режима, который вводится в стране или отдельных её районах для защиты от появившейся внутренней угрозы. Режим ЧП предполагает ограничение прав и свобод граждан и юридических лиц, а также возложение на них дополнительных обязанностей и отличается по предмету правового воздействия от ВП, которое вводится в соответствии с Федеральным конституционным законом от 30.01.2002 № 1-ФКЗ “О военном положении” (далее – Закон № 1-ФКЗ).

Законопроект имеет статус федерального конституционного законопроекта ( далее –  ФКЗ) и учитывает, что основные полномочия по обеспечению Как ВП, так и ЧП сосредоточены в руках Президента Российской Федерации и если военное положение установлено на части территории России, то там может быть введено военное управление, ответственное за применение наложенных ограничений.  ЧП вводится в соответствии с Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ “О чрезвычайном положении”(далее – Закон № 3-ФКЗ).  Согласно ст. 3 Закона № 3-ФКЗ чрезвычайное положение вводится лишь при наличии обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю Российской Федерации и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер. Пункт “в” Ст. 11 Закона № 3-ФКЗ в качестве мер, применяемых при введении ЧП предусматривает “усиление охраны общественного порядка” как и ст. 10 Закона № 1-ФКЗ предусматривает ведение территориальной оброны.

При возникновении данных обстятельств, потенциал негосударственнй сферы безопасности (далее-НСБ) и входящей в нее частной охраны переходит в прямое распоряжение Президента Российской Федерации через особую (профсоюз) организацию его управления уполномоченным ФОИВ.

Данный законопроект рассматривает сферу частной охраны как составную часть единой общегосударственной системы обеспечения безопасности, а профессиональное объединение его работников (профсоюз) как квалифицированный мобилизационный ресурс -«народное ополчение» для решения в том числе, и комплексных оперативных задач СВО. ФКЗ, разработанный специалистами Национальной ассоциации телохранителей (НАСТ) России “О частной охранной деятельности в Российской Федерации” (далее – Закон “О ЧОД в РФ”) – это объективно необходимый государству закон военного времени с горизонтом актуализации в 2-3 года. Планируемое правовое воздействие законопроекта станет определяющим для выстраивания модели защиты государственного суверенитета и общественного развития как в период СВО, так и в условиях военных действий на территории России.

Фгис береста что это

Исходя из анализа текущих и перспектив возникновения будущих внутренних и внешних угроз суверинитета Российской Федерации в условиях внешней агрессии, а также с учетом формирования и развития обстоятельств и ситуации, генерируемой включением в состав Российской Федерации освобождаемых территорий бывшей Украины, предлагаемый законопоект вводит в правовое поле дополнительный системный элемент обеспечения государственной безопасности, учитывающий объективные потребности для защиты целостности и суверинитета Российской Федерации.

Именно по этим основаниям, в соответствии с ч. 1 ст. 108 Конституции РФ принимаются исключительно по вопросам, предусмотренным Конституцией РФ, проект закона отнесен его авторами к категории  конституционных (ФКЗ).

Срочность внесения целевого ФКЗ «О ЧОД в РФ» РГ СПК НСБ, основанного на актуальных после начала отражения внешней агрессии и перспектив последствий присоединения к Российской Федерации освобожденных территорий, принципах, обусловлена трансформацией внешних и внутренних угроз из потенциальных в реальные.

Выберите рубрику

7. Куда необходимо обратиться для внесения изменений в карточку МТК?Разграничение прав доступа в Указателе МТК осуществляется в соответствии с Регламентом ведения Указателя межгосударственных технических комитетов по стандартизации, принятом на 50 заседании МГС (п. 8.2.3 протокола МГС от 8 декабря 2016 г. № 50-2016).

ФБУ «КВФ «Интерстандарт» от лица национального органа по стандартизации РФ на основании официальных поручений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии выполняет внесение следующей информации в Указатель МТК:

1. внесение информации о полномочных представителях членов МТК;

2. внесение и изменение контактных данных полномочных представителях членов МТК (адрес, телефон, факс, электронная почта).

Также в связи с отсутствием у МТК технической возможности внесения сведений в Указатель МТК, ФБУ «КВФ «Интерстандарт» осуществляет внесение в Указатель МТК следующих сведений об МТК, ведение секретариатов которых осуществляет РФ:

1. внесение и изменение контактных данных председателя МТК (телефон, факс, электронная почта);

2. внесение и изменение контактных данных заместителя председателя МТК (телефон, факс, электронная почта);

3. внесение и изменение контактных данных ответственного секретаря МТК (телефон, факс, электронная почта);

4. внесение и изменение контактных данных организации, ведущей секретариат МТК (телефон, факс, электронная почта);

5. внесение сведений по аналогичным по тематике международным, региональным и национальным ТК/ПК (ТК ИСО, ТК МЭК, ТК Европейского комитета по стандартизации (CEN), ТК Европейского комитета по стандартизации в области электроники (CENELEC), национальные ТК и другие организации по стандартизации);

6. внесение сведений по подкомитетам и рабочим группам МТК;

7. внесение дополнительной информации

Где можно ознакомиться с Программой работ по межгосударственной стандартизации?

1. Какова процедура получения бланков системы ГОСТ Р (добровольная сертификация)?Право на получение бланков сертификатов соответствия в Системе сертификации ГОСТ Р (добровольная сертификация) имеют органы по сертификации, аккредитованные Федеральной службой по аккредитации и имеющие на момент получения бланков действующий аттестат аккредитации.
Выдача данных видов бланков осуществляется при наличии:
1. доверенности органа по сертификации (руководитель органа по сертификации имеет право получать бланки без доверенности при наличии печати организации);
2. заявки на получение бланков оформленной в установленном порядке (на каждый вид бланков, оформление заявок осуществляется раздельно);
3. копии платежного поручения с отметкой банка об оплате стоимости бланков.

2. Какова процедура получения бланков ТР ТС 018/2011?Право на получение бланков ТР ТС 018/2011 имеют органы по сертификации и испытательные лаборатории, аккредитованные Федеральной службой по аккредитации на проведение работ по подтверждению соответствия транспортных средств требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877.
Выдача данных видов бланков осуществляется следующим образом:

1. При повторном получении бланков необходима передача органами по сертификации на сервер Росстандарта информации о выданных и аннулированных бланков за отчетный период в электронном виде, в формате автоматизированной системы Росстандарта России;
2. Дополнительно электронная версия отчета в формате Word направляется в ФБУ «КВФ «Интерстандарт» по электронной почте для предварительного согласования;
3. Обязательным условием является согласование и визирование заявки (оформленной в установленном порядке) сотрудником отдела информационных технологий ФБУ «КВФ «Интерстандарт»;
4. Необходимо сдать в ФБУ «КВФ «Интерстандарт» отчет, испорченные бланки сброшюрованным комплектом в порядке возрастания номеров с актом о списании испорченных бланков в двух экземплярах;
5. Для получения бланков необходимо предоставить:

– заявку (оформленную в установленном порядке) с визой сотрудника отдела информационных технологий ФБУ «КВФ «Интерстандарт»;
– доверенность органа по сертификации (руководитель органа по сертификации имеет право получать бланки без доверенности);
– копии платежного поручения с отметкой банка об оплате стоимости бланков.

Какова стоимость доставки бланков курьерской службой?

Может ли сбытовая организация поставлять электроэнергию по гарантийному письму сетевой организации?

Куда обратиться с жалобой на качество электроэнергии?

Росстандарт в соответствии с возложенными Правительством Российской Федерации полномочиями осуществляет федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований в отношении электрической энергии в электрических сетях общего назначения переменного трехфазного и однофазного тока частотой 50 Гц.

В этой связи граждане или организации при наличии обоснованных сомнений в качестве поставляемой в домовладение или предприятие электрической энергии вправе обратиться непосредственно в Росстандарт или в соответствующее межрегиональное территориальное управление Росстандарта (далее – МТУ Росстандарта) с вопросом об организации проверки и принятии мер реагирования:

в Центральном и Северо-Западном федеральных округах – в Центральное МТУ Росстандарта;

в Приволжском и Уральском федеральных округах – в Приволжско-Уральское МТУ Росстандарта;

в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах – в Восточное МТУ Росстандарта;

в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах – в Южное МТУ Росстандарта.

Реквизиты соответствующих МТУ Росстандарта размещены на официальном сайте Росстандарта в разделе «Территориальные органы» или на соответствующих сайтах МТУ Росстандарта.

Обращаем внимание на необходимость соблюдения положений статьи 59 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» при обращении с целью организации проверки и принятия Росстандартом мер реагирования.

Какие требования установлены к электрической энергии?

Электрическая энергия в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 982
(с 1 сентября 2022 г. – постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2021 г. № 2425) подлежит обязательной сертификации и должна соответствовать требованиям, установленным
в подпунктах 4.2.1 – 4.2.2 пункта 4.2 раздела 4 межгосударственного стандарта ГОСТ 32144-2013 «Нормы качества электрической энергии
в системах электроснабжения общего назначения» (далее –
ГОСТ 32144-2013).

В этой связи поставляемая (реализуемая) приобретателям электрическая энергия должна соответствовать указанным требованиям ГОСТ 32144-2013 и сопровождаться сертификатом соответствия
в соответствии с положениями статьи 23 Федерального закона
«О техническом регулировании». Поставка (реализация) электрической энергии, не соответствующей указанным обязательным требованиям
ГОСТ 32144-2013, и (или) в отсутствие сертификата соответствия
не допускается.

Ответственность за поставку (реализацию) электрической энергии, несоответствующей установленным требованиям, и (или) в отсутствие сертификата соответствия предусмотрена диспозицией статьи
14.43 КоАП РФ.

Какими документами регламентируется процесс проведения проверки в области государственного контроля (надзора)?

Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора):
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”;
Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ;
Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ “О техническом регулировании”;
Закон Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 “Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан”;
постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 “Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”;
приказ Минпромторга России от 03.10.2012 № 1409 “Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований государственных стандартов и технических регламентов”.

Какие организации – представители Росстандарта осуществляют государственный контроль (надзор)?

Основные задачи в области государственного контроля (надзора) Федерального агентства?

Основными задачами в области государственного контроля (надзора) Федерального агентства, определенными в положении об Агентстве, являются:

осуществление контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований государственных стандартов и технических регламентов до принятия Правительством Российской Федерации решения о передаче этих функций другим федеральным органам исполнительной власти;
осуществление государственного метрологического контроля и надзора до внесения изменений в законодательные акты Российской Федерации;
сбор и обработка информации о случаях причинения вреда вследствие нарушения требований технических регламентов, а также информирования приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам соблюдения требований технических регламентов.

Куда можно сообщить о случае причинения вреда вследствие нарушения требований технических регламентов?

Росстандарт хочет повысить эффективность ФГИС “БЕРЕСТА”

Минпромторг России вынес на рассмотрение в Государственную Думу законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О стандартизации в Российской Федерации». Законопроект разработан совместно с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

Основная цель законопроекта заключается в нормативном закреплении цифровизации работ в национальной системе стандартизации. В настоящее время нормативные технические документы, входящие в Фонд стандартов, представлены в основном на бумажных носителях. Переход к цифровой модели процессов разработки и принятия национальных стандартов позволит повысить эффективность применения и использования «цифровой платформы», созданной Росстандартом (ФГИС «БЕРЕСТА»).

Изменения, в том числе, направлены на совершенствование отдельных положений государственного регулирования в сфере стандартизации. Теперь появится возможность включения стандартов организаций и технических условий в Федеральный информационный фонд стандартов, а также уточнения процедур формирования проектных технических комитетов по стандартизации.

Напомним, что реализация системы стандартизации выступает важным элементом государственной научно-технической и инновационной политики, а также одним из ключевых инструментов передачи технологий в промышленности.

Справочно:
Законопроект  № 974103-7 разработан во исполнение пункта 2 поручения Правительства Российской Федерации от 13 июня 2018 г. № ДК-П7-3313 о разработке законопроекта в части расширения применения средств стандартизации при разработке и внедрении цифровых технологий и поручения Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2018 г. № ДК-П7-8337.
Законопроект согласованс Минэкономразвития России, Минфином России, Минобороны России, Минкомсвязью России, Росстандартом, Госкорпорацией «Роскосмос», Госкорпорацией «Росатом», Российским союзом промышленников и предпринимателей и Торгово-промышленной палатой, а также с отраслевым и экспертным сообществом.
Со стороны Государственно-правового управления Президента Российской Федерации принципиальных возражений правового характера в отношении законопроекта не имеется.
18 мая 2020 г. законопроект одобрен на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.

Д/П №15 Закон “О ЧОД в РФ”

Хронология борьбы противоположностей.

9 февраля 2022 года

В декабре 2021 года по причине игнорирования НСПК обращений СПК НСБ по утверждению квалификации “Специалист по обеспечению безопасности”, начата работа над законопроектом, который регламентирует применение охранных стандартов ка элементов федеральной Национальной Системы Стандартов (НСС) и Национальной Системы Квалификаций (НСК). В феврале 2022 года до начала СВО, авторы обратились к Президенту Российской Федерации с просьбой инициировать принятие данного закона.

По рекомендации АПСПК НСБ начинает работу над внесением законопроекта на сайт РОИ.

13 апреля 2022 года

В ГД РФ прошло заседание РГ Комитета ГДРФ по безопасности и противодействию коррупции по вопросу совершенствования охранной деятельности. На котором рассматривалась инициатива внесения законопроекта “О частной охранной деятельности”в ГД РФ который  в 2021 году при прохождении согласования получил отрицательное Заключение ГПУ Президента Российской Федерации.

3 июня 2022 года

Инициатива СПК НСБ и НАСТ России по принятию закона “О частной охранной деятельности в Российской Федерации” при поддержке Администрации Президента Российской Федерации прошла первую стадию согласования и с 3 июня 2022 года требует поддержки в 100 000 голосов. ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЗАКОНОПРОЕКТ “О частной охранной деятельности в Российской Федерации” . Однако развитие событий с учетом проведения СВО не допускает подобных сроков. СПК НСБ начинает работу по поиску субъектов, обладающих правом законодательной инициативы, с целью внесения  своего законопроекта в ГД РФ.

1 июля 2022 года

Группа депутатов вносит в ГД РФ законопроект № 155863-8  «О частной охранной деятельности”. СОДЕРЖАНИЕ И ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ.

Председатель ГД РФ направляет законопроект в профильный комитет. Комитет по процедуре принимает решение :

и прикладывает к нему 3 документа, среди которых есть Заключение Правового Управления ГД РФ (стр.3) на основании которого, Комитет считает, что законопроект соответствует требованиям ст. 104 Конституции РФ.

Правовое Управление ГД РФ подтверждает, что принятие закона не влечет ни бюджетного финансирования, ни внесения изменений в действующее законодательство, что из текста законопроекта явно не соответствует действительности. Все документы не имеют подписи. Ни факсимильной, ни электронной.

Порядок прохождения законопроектов регламентируется Разделом III ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА настоящего Регламента.

Текст законопроекта  также не предусматривает использование охранных стандартов  – как национальных (ГОСТ Р) , так и профессиональных. Данный факт ставит под сомнение целесообразность четырехлетней работы как  СПК НСБ и Антитеррор – авторов текста законопроекта, так и ТК 208 в который авторы входят руководством.

4 июля 2022 года

Совет ГД РФ рассмотрел законопроект и принял следующее решение :

П. 3 ст. 104 Конституции РФ предусматривает, что

Данный законопроект, как следует из пакета документов, подобного не требует. Поэтому Совет ГД  4 июля 2022 года обратился к Правовому Управлению ГД для получения в 14 дневный срок его заключения на соответствие законопроекта данной статьи Конституции РФ.  Находящееся в электронной карте законопроекта № 155863-8 Заключение Правового Управления ГД РФ поручением от даты решения ГД РФ не подписано, не содержит должных реквизитов  ПУ ГД и даты исполнения.

Заключение не содержит и оценки или анализа причин наличия антиконституционных позиций в отношении принудительного труда и наличия ФГОС, требование профессионального обучениях счет государства, не имеющих государственного регламента периодических проверок частных охранников, отсутствия охранных стандартов в тексте законопроекта и наличия разрешаемых, отличных от охранных дополнительных видов деятельности для частных охранных организаций.

Этот документ, не имеющий реквизитов, размещен на сайте в открытом доступе через месяц, 2 августа 2022 года, с нарушением требования п.2.1 ст. 107 регламента ГД, предусматривающий срок формирования заключения ПУ ГД в 14 дней.

Фгис береста что это

Вопрос аутентичности данного документа на данный момент (19 сентября 2022 года) не решен в силу того, что  обратиться в ПУ ГД РФ через личный кабинет невозможно.

С учетом приведенных позиций и тезисов, а также перспектив рассмотрения, сформирован и готов к внесению в ГД РФ и рассмотрению профильными федеральными ведомствами альтернативный рассматриваемому законопроекту

№ 155863-8, законопроект «О частной охранной деятельности в Российской Федерации”, вынесенный на общественное голосование на сайте «Российская общественная инициатива». О чем извещено руководство ГД РФ.

Ответ  ГД РФ

31 июля 2022 года

НАСТ России вносит в процесс обсуждения правовой анализ законопроекта № 155863-8  «О частной охранной деятельности”. Ответ из ГПУ Президента Российской Федерации.

Фгис береста что это

13 августа 2022 года

В связи с внесением в ГД РФ законопроекта № 155863-8  «О частной охранной деятельности” СПК НСБ информирует членам НСПК и НАРК о ситуации, возникающей при вступлении данного законопроекта в силу.

20 августа 2022 года

В связи с появлением в электронной карте законопроекта №155863-8 не подписанного заключения Правового управления ГД РФ, возглавляемого Колачевым Р.Н., содержащим крайне поверхностный и пространный анализ обсуждаемого законопроекта руководством РГ СПК НСБ  принято решение запросить ответственный Комитет ГД РФ официально включить правовой анализ НАСТ России в список документов, требуемых регламентом ГД РФ для гласного прохождения процедуры обсуждения не только депутатами, но и участниками межведомственного согласования.

Вышеприведенный документ обращает внимание специалистов не только фактом отсутствия подписи и бланка Правового управления ГД РФ, но и содержанием фамилий неопределенных полномочиями лиц, не имеющих отношения ни к  действующему составу депутатского корпуса ГД РФ ни к Правовому Управлению ГД РФ.

Фгис береста что это

Фгис береста что это

Фгис береста что это

Фгис береста что это

Фгис береста что это

Исходя из этой информации было составлено следующее обращение

Фгис береста что это

Это необходимо, чтобы заинтересованные физические и юридические лица могли сравнивать мнения и высказывать свои замечания, предложения и требования  как в адрес законодателей, так и официально ответственных за принятие законопроекта ведомств.

Сама процедура принятия федерального закона крайне сложна п причине значимости НПА. Регламентом ГД РФ предусмотрено и рассмотрение альтернативных проектов, внесенных в ГД РФ до начала первых слушаний законопроекта внесенного первым.

СПК НСБ, как крайне заинтересованная организация с распорядительно-административными полномочиями законодательной инициативой депутатов Хинштейна, Валеева и Выборного вовлечен в профильный законотворческий процесс, так как именно в его компетенцию входит формирования и реализация охранных стандартов и квалификации, которые по невыясненным снованиям игнорируются не только депутатами -инициаторами, но и Правовым управлением ГД РФ.

Именно с целью гласного обсуждения ситуации вокруг инициирования альтернативных законопроектов “О частной охранной деятельности” СПК НСБ просит руководство Комитета ГД РФ о включении своего мнения в официальный пакет документов, представляемых для прохождения законопроектом предусмотренных Регламентом ГД РФ процедур.

22 августа 2022 года

Запрос на подтверждение аутентичности Заключения Правового Управления ГД РФ.

27 августа 2022 года

Ответ Росгвардии на правовой анализ законопроекта № 155863-8 НАСТ России

Фгис береста что это

В связи с решением Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 04.07.2022 года о рассмотрении федерального законопроекта № 155863-8 «О частной охранной деятельности», член СПК НСБ Национальная ассоциация телохранителей (НАСТ) России обращением от 01 августа 2022 года за № ПГ-МП-30224 направила в адрес Минпросвещения России постатейный правовой анализ  данного законопроекта, предусматривающего для охранников профессиональное обучение. Ответ на это обращение от 24.08.2022 года № 05-ПГ-МП-30224 не имеет контекстного содержания по сути обращения.

В связи с подготовкой к первым слушаниям  альтернативного законопроекта РГ СПК НСБ просит Минпросвещения России дать официальные разъяснения по ряду принципиальных вопросов.

30 августа 2022 года

Обращение к Полномочному представителю Президента Российской Федерации в ГД РФ по ситуации со внесением законопроекта № 155863-8 «О частной охранной деятельности» было направлено Администрацией Президента  в ГД РФ и СКР.

Фгис береста что это

Направление материалов из Администрации Президента РФ в СКР.

Фгис береста что это

1 сентября 2022 года

Ответ аппарата ГД РФ

Фгис береста что это

Ответ АП об увеличении сроков в связи с проверкой сведений, изложенных в обращении к Полномочному представителю Президента Российской Федерации в ГД РФ

Фгис береста что это

2 сентября 2022 года

Обращение в Совет Федерации по инициативе внесения законопроекта “О частной охранной деятельности” зарегистрировано 02.09.2022 г. за №37658п.

6 сентября 2022 года

Информация из СКР по реализации поручения АП от 29.08.2022 года. Это обращении было адресовано Полномочному представителю Президента Российской Федерации в ГД РФ Г.В. Минху.

Фгис береста что это

Ответ ОМВД по Тверскому району г.Москвы по прохождению проверки по фактам, изложенным в обращении к Президенту РФ от 01.10.2021 года имеющим прямое соотношение с фактами, представленными в аналогичном  обращении к Г.В.Минху от 29.08.2022 года.

Фгис береста что это

Таким образом, АП уже дважды обращалась в СКР по вопросу ситуации с частной охранной деятельностью в Российской Федерации.

Прошло заседание РГ Комитета ГД по безопаснотси и противодействию коррупции. На нем присутствовали члены СПК НСБ Ананьев В.А. и Шестаков В.И.

7 сентября 2022 года

Письмо т руководителя парламентской фракции “Справедливая Россия -За правду” С.М. Миронова

Фгис береста что это

5 октября 2022 года

Позиция Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности по вопросу рассмотрения возможности открытого обсуждения альтернативного законопоекта “О частной охранной деятельности в Российской Федерации”.

Технические комитеты по стандартизации принимают участие в разработке международных стандартов, региональных стандартов, межгосударственных стандартов в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации

В рамках ИСО функционирует около 200 технических комитетов . Технические комитеты (ТК) подразделяются на общетехнические и комитеты , работающие в конкретных областях техники . Общетехнические ТК решают общетехнические и межотраслевые задачи

Технический комитет (ТК) по стандартизации– это объединение специалистов, являющихся полномочными представителями заинтересованных предприятий (организаций) – членов ТК, создаваемое на добровольной основе для разработки национальных стандартов РФ, проведения работ в области международной (региональной) стандартизации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *