Фгис цс когда сдавать отчетность

Настройте «Континент TLS VPN Клиент»

1. Импортируйте конфигурацию

2. Установите сертификаты

3. Настройте подключение

Итог: конфигурация настроена, параметры соединения проверены. Установите сертификаты УЦ, сервера и пользователя.

Ваш компьютер готов к работе на портале ФГИС ЦС.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

Форма Отчета Минстроя

Обладатели информации размещают информацию, используя утвержденные формы посредством:

Обладатели информации размещают информацию, используя Сервис ФГИС ЦС. Для входа в личный кабинет и подачи отчетности юридическим лицам необходимо:

Появились коммерческие версии подачи отчетности в Минстрой, не рекламируем. Так наш клиент на бухгалтерском обслуживании получил КП, в котором указан годовой тариф 2020 год на услуги по настройке рабочего места, регистрации на портале и размещение сообщения составляет 40 000 рублей.  В него входит:

Как исключить Организацию из Перечня Минстроя

Подлежат исключению из Перечня (п. 12.2 Правил):

1 Обратиться в с просьбой об исключении из Перечня

Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации с учетом обращений Организаций, включенных в Перечень, могут направлять предложения об исключении из такого перечня. Государственное учреждение рассматривает предложения об исключении в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения соответствующего предложения и принимает решение об исключении либо о нецелесообразности исключения.

2 Организация может подать заявление на исключение

Для этого нужно обратиться в ФАУ Главгосэкспертиза с просьбой исключить Организацию из Перечня, обязанных предоставлять информацию в ФГИС ЦС. К обращению необходимо приложить документы, подтверждающие обоснованность ошибочности включения организации в реестр. Для Производителей ФАУ Главгосэкспертиза чаще предлагает скорректировать сведения об организации. Перечень формируется на основании данных ОКВЭД Росстата (Что такое ОКВЭД). Если Организация не является производителем строительных ресурсов, то внесите изменения в ЕГРЮЛ. После этого необходимо обратиться в Минстрой России и приложить документы, подтверждающие внесение изменений.

Из практики следует, что быстро исключают организации Импортеров, которые доказали, что фактически не являются импортёрами строительных ресурсов.

Пример Заявления на исключение 1 – Производство

В Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы» (ФАУ «Главгосэкспертиза России») от ООО «ХХХХ» ИНН , КПП, адрес.  Заявление. В ответ на уведомление от ХХХХХХ № ХХХХХХ ООО «ХХХ» заявляет, что основной вид деятельности организации не связан с производством строительных материалов. ООО «ХХХ» 08.10.2019 внесло изменения в ЕГРЮЛ в части исключения кодов ОКВЭД, связанных с производством стройматериалов. Просим исключить ООО «ХХХХ» из перечня лиц, представляющих информацию в соответствии с Правилами мониторинга цен, утвержденными постановлением Правительства от 23.12.2016 № 1452;

Пример Заявления на исключение 2 – Импорт

В Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы» (ФАУ «Главгосэкспертиза России») от ООО «ХХХХ» ИНН , КПП, адрес.  Заявление. В ответ на уведомление от ХХХХХХ № ХХХХХХ ООО «ХХХ» заявляет, что ведет оптовую торговлю товарами, предназначенными для детей. За весь период деятельности ООО «ХХХ» не производило, не импортировало и не реализовывало строительные материалы, не состояло в саморегулируемых организациях в области строительства. ООО «ХХХ» не располагает информацией, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов и составления ежеквартальной отчетности. В связи с этим просим исключить ООО «ХХХХ» из перечня лиц, предоставляющих информацию в соответствии с Правилами мониторинга цен, утвержденными постановлением Правительства от 23.12.2016 № 1452.

Пример Заявления на исключение 3 – Производство Индивидуальное

В Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы» (ФАУ «Главгосэкспертиза России») от ООО «ХХХХ» ИНН , КПП, адрес.  Заявление. В ответ на уведомление от ХХХХХХ № ХХХХХХ ООО «ХХХ» сообщает, что организация не предоставляла отчет о ценах и количестве отгруженной продукции. Непредоставление отчетов произошло из-за отсутствия информации о необходимости сдавать такие отчеты – уведомление не приходило, организации в перечне не было. Необходимых сведений для заполнения указанного в уведомлении отчета нет, так как Организация производит запчасти по индивидуальному заказу покупателя. В заказе оговариваются уникальные технические характеристики конкретного выпускаемого изделия. Изделие не является однородным и мелкосерийным, не осуществляется реализация постоянным потребителям при одинаковых условиях продаж, отсутствует возможность отобрать представительные товарные группы (группы услуг). Просим исключить ООО «ХХХХ» из перечня лиц, предоставляющих информацию в соответствии с Правилами мониторинга цен, утвержденными постановлением Правительства от 23.12.2016 № 1452.

Как ответил Минстрой Импортеру

“ФАУ «Главгосэкспертиза России», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Мониторинг цен строительных ресурсов осуществляется в рамках Правил мониторинга цен строительных ресурсов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 № 1452 (далее – Правила мониторинга), в соответствии с классификатором строительных ресурсов (далее – Классификатор), на основании данных юридических лиц, предоставляющих информацию, необходимую для формирования сметных цен строительных ресурсов (далее – юридические лица).

Сведения об ООО «ХХХ» в соответствии с пунктом 6 Правил мониторинга представлены Федеральной таможенной службой исходя из кодов Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (9405109808; 9405401009; 9405403509; 9405403909; 9405409908), связанных с ввозом в Российскую Федерацию строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, включенных в Классификатор.

Одновременно сообщаем, что Ваше обращение будет учтено при актуализации Перечня юридических лиц в соответствии с Правилами мониторинга, при предоставлении в Минстрой России документов, подтверждающих Федеральной таможенной службой отсутствие деятельности, связанной с ввозом в Российскую Федерацию строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, включенных в Классификатор”.

Рекомендуем высылать письмо через электронную приемную Главгосэкспертизы и дублировать почтовым отправлением (заказное с уведомлением). Если Вам не отвечают, не исключают – обращайтесь в арбитражный суд с заявлением обязать ФАУ Главгосэкспертиза исключить Организацию из Перечня.

О системе

Федеральная государственная информационная система прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна предназначена для обеспечения прослеживаемости партий зерна и продуктов его переработки (для этого в системе оформляются товаросопроводительные документы на партию зерна или продуктов его переработки — СДИЗ), а также для автоматизации процессов сбора, обработки, хранения и анализа информации, связанной с производством, перевозкой, реализацией, хранением, обработкой, переработкой и утилизацией зерна и продуктов его переработки на внутреннем и внешнем рынках и при закупках зерна в интервенционный госфонд. Это позволяет российскому бизнесу эффективно работать в условиях прозрачности рынка зерна, а государству — отслеживать вклад регионов в обеспечение продовольственной безопасности страны.

Фгис цс когда сдавать отчетность

Система будет вводиться в эксплуатацию поэтапно.

Фгис цс когда сдавать отчетность

Фгис цс когда сдавать отчетность

Фгис цс когда сдавать отчетность

Фгис цс когда сдавать отчетность

Продукты переработки зерна

Фгис цс когда сдавать отчетность

В систему НЕ вносится информация3:

Открытые данные, доступные всем пользователям системы

Фгис цс когда сдавать отчетность

Фгис цс когда сдавать отчетность

В системе оформляются СДИЗ, необходимые на каждом этапе движения продукции: при перевозке, реализации, приемке, отгрузке, импорте, экспорте.

Фгис цс когда сдавать отчетность

Оформление СДИЗ доступно только в системе. Оно бесплатно.

Чтобы получить доступ к информации, содержащейся во ФГИС «Зерно», нужно в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (ЕСИА — портал «Госуслуги»)4. Чтобы вносить данные во ФГИС «Зерно», необходима усиленная квалифицированная или усиленная неквалифицированная электронная подпись

В соответствии с пунктом 17 Правил создания Федеральной государственной информационной системы прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, ее развития и эксплуатации, включая правила регистрации и представления сведений и информации в Федеральную государственную информационную систему прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, сроки, формы и форматы представления сведений и информации, требования к обеспечению доступа к информации, содержащейся в такой системе, а также формы и порядок направления запросов о представлении информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет» и единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2021 № 1722 «О Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна». В соответствии с пунктом 31 правил, указанных в сноске 4.

Создание системы обеспечивает Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. 
Функции оператора системы выполняет ФГБУ «Центр Агроаналитики».

Вопрос

ФГИС ЦС – предоставление отчетности. Есть ли ответственность за непредставление отчетности в данную систему? Должны ли были меня уведомить, если я попал в этот список?

Организация попала в реестр для мониторинга цен строительных ресурсов на сайте ФГИС ЦС

Постановление Правительства РФ от 23.12.2016 N 1452 «О мониторинге цен строительных ресурсов». Согласно этому Постановлению (п. 14), юридическому лицу, включенному в перечень, должно быть направлено уведомление об обязанности предоставления информации. Такое уведомление направляется ежегодно, не позднее 25 календарных дней со дня размещения  юр. лица в перечне. Мы такое уведомление получили и в нем было указано, на какие именно товары мы должны подать информацию. Потому что это не отчет, а информирование: сколько продано за квартал и по какой цене. Нулевые сведения не принимаются. Догадываюсь, что о вашем попадании в перечень вам сообщила организация, которая за 30-35 тысяч хочет сопровождать не существующий отчет. В настоящее время ответственность за непредставление либо иные нарушения, связанные с предоставлением информации во ФГИС ЦС, не предусмотрено. Это только планируется внести в КОАП. ( Постановление Правительства РФ от 23.12.2016 N 1452 (ред. от 15.05.2019) “О мониторинге цен строительных ресурсов” ) ( Раздел I “Плана мероприятий по совершенствованию ценообразования в строительной отрасли Российской Федерации” (утв. Правительством РФ 10.12.2020 N 11789п-П16)

ЭЦП для отчетности на 2023 год

Получите электронную подпись без посещения госорганов

Надежный друг, спасибо большое! Вы все правильно понимаете, именно такая организация нам и сообщила о том, что мы попали в какой-то “чёрный” список)))  Причем пугают штрафами ссылаясь на новую статью 9.5.2.  КоАП РФ   : “За непредоставление информации в госсистему ценообразования в строительстве законодатель ввел в КоАП РФ новую статью 9.5.2. Согласно данной норме, непредоставление информации во ФГИС ЦС для должностных лиц влечет штраф от 10 до 30 тыс. руб.; для юридических — от 100 до 300 тыс. руб.” И все-таки говорят, что сдать “нулёвку” сейчас за 2 кв. 2021 г. необходимо несмотря на то, что импорт последний раз был в 2019 году, а 2020 и 2021 год ООО вообще никакой выручки не получало..)) В общем, думаю, что не стоит этого делать, так ведь?А еще можно уточнить такой момент: вы пишите “не позднее 25 календарных дней со дня размещения  юр. лица в перечне”, а как можно узнать, с какого момента  организация вообще там оказалась? Потому что мы ни разу ничего подобного не сдавали..Спасибо)

ElenaKarpova, Добрый день.Мы довольно давно в этом перечне, поэтому я точно не помню, каким образом директор об этом узнал, но точно знаю, что это была информация именно от Минстроя, а не от какой-либо “помогающей” организации. Пока штрафов нет, но планируются, так что “помощники” действуют на опережение. Я вам прикреплю постановление, оно конечно длинное, но почитайте, обратите внимание на исключения. Можно зайти на сайт fsgiscs minstroyrf  точка ru, там в разделе “мониторинг”, подразделе “перечень юридических лиц” найти свою организацию. Могу сказать точно, что “нулевок” там нет. Ее невозможно сдать. Знаю точно, потому что у нас есть программа для сдачи этих сведений, давно купили, и сисадмин с боем ее освоил. Если ваша организация точно есть в перечне, просто так не обойтись, надо ее исключать. Но тут не подскажу, мы этого не делали, народ пишет, что трудно.

Зарегистрируйтесь

Все действия на портале Госуслуг выполняет руководитель компании или представитель, имеющий право действовать без доверенности.

При авторизации на ФГИС ЦС выберите «Вход с помощью электронной подписи».

Классификатор строительных ресурсов

Классификатор строительных ресурсов (КСР) — это систематизированный перечень, позволяющий по определенным кодам классифицировать строительные ресурсы (материалы, оборудование, машины и механизмы). Структура и принципы построения КСР соответствуют общим методологическим принципам построения общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008), принятым и введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N14-ст. Структура кода, принятого в классификаторе строительных ресурсов, содержит переходные ключи между гармонизированными классификаторами, позволяющие в автоматизированном режиме осуществлять обмен, синхронизацию, сопоставление и анализ информации получаемой различными ведомствами и организациями, включая международные системы классификации.

Классификатор строительных ресурсов разработан с целью унификации, автоматизации расчетов стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства с применением прикладных программных продуктов, как для сметных расчетов так и для работы с информационными моделями.

В соответствии с классификатором, будет организована и структура библиотеки информационных ресурсов BIMLIB в дополнение к уже существующим разделам, категориям и подкатегориям. Проектировщики смогут выбрать материал, конструкции или оборудование из нескольких альтернативных вариантов, сопоставлять и анализировать информацию.

КСР является основой для осуществления мониторинга цен строительных ресурсов. Иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования предназначен для обеспечения информационной поддержки задач мониторинга.

Классификатор строительных ресурсов служит основой для:

Подсистема ведения классификатора строительных ресурсов обеспечивает:

Подсистема ФГИС ЦС «Классификатор строительных ресурсов» состоит из следующих разделов:

Реализация функциональных возможностей подсистемы:

Установлено, что обновляться классификатор строительных ресурсов будет один раз в квартал.
В рамках актуализации классификатора осуществлено либо запланировано:

Главгосэкспертиза России рассматривает позиции классификатора на предмет их соответствия действующей нормативно-технической документации, в том числе техническим регламентам и документам, применяемым в национальной системе стандартизации.

По запросу с перечнем ОКВЭД2 получена информация от Росстата, ФТС России, Росморречфлота, Росавиации и ФАС России:

Правовая основа ФГИС ЦС

Поручения Президента России и Постановления Правительства России (подробнее: Минстрой России – реформа в строительстве)

Разработчик и оператор ФГИС ЦС

На первом этапе разработку информационной системы вел «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов» (ФАУ «ФЦЦС»). По поручению главы Минстроя России в конце 2016 года ФАУ «ФЦЦС» объединилось с ФАУ «Главгосэкспертиза России», которое и приняло функции по обеспечению работы ФГИС ЦС. Специалистами ведомства производится мониторинг и расчет цен на строительные материалы, рассмотрение технических решений, которые есть в проектной документации, а также проверка достоверности определения сметной стоимости.

Договор на разработку информационно-аналитической системы исполнило АО “БАРС Груп”.

На данный момент, при взаимодействии с участниками рынка, Главгосэкспертиза России формирует актуальный перечень юридических лиц и производителей строительных материалов, которые обязуются предоставлять необходимую информацию для единой базы данных цен ФГИС ЦС.

Для создания эффективной системы технического регулирования, Главгосэкспертиза России и организации государственной экспертизы перешли к электронной форме взаимодействия с проектировщиками. Это не только оптимизирует временные и финансовые затраты участников строительства, но и минимизирует прямые контакты заказчика с экспертами, упрощает контроль за деятельностью экспертных органов, а также повлияет на формирование единого комплекса нормативных документов в области техрегулирования.

В рамках мероприятий по совершенствованию системы ценообразования и сметного нормирования регулярно проводятся семинары и совещания под председательством глав и заместителей глав ведомств строительного комплекса, где обсуждается процесс формирования сметной стоимости – от получения необходимых данных из ФГИС ЦС до получения положительного заключения экспертизы и перехода к реализации строительных проектов.

При подготовке описания информационной системы использовались материалы сайтов: fgiscs.minstroyrf.ru, gge.ru, mos.ru, rg.ru.

Срок предоставления Отчета Минстроя

Срок сдачи Отчета Минстроя – ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Ошибки. В случае ошибки Отчет можно в течение 5 (пяти) дней уточнить.

Отклонение. Если в процессе проверки госучреждением выявлено, что отпускная цена (цена реализации) Строительного ресурса имеет отклонение более чем на 10 (десять) процентов от средней цены или от предыдущего отчета то госучреждение не позднее 10 (десяти) дней со дня предоставления такой информации направляет Организации запрос об уточнении. На него нужно отреагировать в течение 5 (пяти) дней.

Мониторинг цен строительных ресурсов

Ввод рыночных принципов ценообразования вызывает особый интерес в профессиональных сообществах строительной индустрии России. В рамках реформы ценообразования, Минстроем России решено осуществить переход на ресурсный метод сметных расчетов, принятый в международной практике, и обеспечить единый мониторинг цен строительных ресурсов во всех субъектах страны, учитывающего региональные особенности.

Мониторинг рыночных цен нужен для определения достоверной стоимости строительных материалов, технических и трудовых ресурсов. Федеральный контроль устанавливается не для регулирования цен на рынке, а для определения объективной стоимости строительной продукции. Достоверная цена стройматериалов — ключевое звено в решении новых задач, поставленных Правительством России. Полученные, по результатам мониторинга, сметные цены будут применяться для расчета начальной (стартовой) стоимости всех объектов капитального строительства, финансируемого из бюджета страны.

Всероссийский охват мониторинга очень важен для видения единой картины рынка строительных материалов и ресурсов; его регулярность и максимальная детализированность станет основой оптимального использования бюджетных средств.

Информация о ценах будет полезна не только для государственных заказчиков, но и для строительных компаний, физических лиц. Строительные компании, работающие в системе государственного заказа, должны будут отказаться от услуг поставщиков-посредников.

Ценность мониторинга

Главная задача и идея мониторинга заключается в удобном и оперативном предоставлении актуальных сметных цен по каждому конкретному региону от производителя, а не от посредника, как заведено прежде.

Подсистема Мониторинга цен строительных ресурсов позволит

Здравствуйте,ФГИС Зерно как правильно заполнить СДИЗВ каком случае заполняется перевозка, реализация, отгрузка

Добрый день.Пока не откликнулись Ваши коллеги по профилю деятельности, можно посмотреть обучающие видеоролики по работе с программой, они есть в свободном доступе на You Tube.

Доброе утро!СДИЗ на отгрузку оформляется при отгрузке партии с мощностей хранения как собственником, так и элеватором. СДИЗ на перевозку оформляется собственником партии зерна при перевозке из одного места нахождения в другое. СДИЗ на реализацию оформляется при переходе права собственности на партию зерна от одного участника рынка к другому.СДИЗ оформляется как на одну операцию, так и сразу на несколько операций. И получается, что в зависимости от условий договора, мы обязаны заполнять соответствующие разделы. Раздел 1.1 или 1.2 заполняется всегда. Раздел 2 – при реализации ( а значит при переходе права собственности), Раздел 3 – при перевозке (если партия зерна фактически перемещается). На сайте ФГИС “Зерно” есть несколько примеров, в каких случаях и какие СДИЗ нужно оформить. Надеюсь еще будут более подробные разъяснения.Если Вы найдете ответ на свой вопрос, поделитесь, пожалуйста, с другими участниками форума.

В этом видео есть схемы заполнения СДИЗ.  В прикрепленном файле очень полезная информация.

Где применяется квалифицированная электронная подпись (КЭП)

КЭП необходима юрлицам, индивидуальным предпринимателям и физлицам. Данный вид подписи используется для электронных торгов и работы на госпорталах, сдачи отчётности и в системах маркировки, при ЭДО с работниками и партнёрами.

Важно! Некоторые государственные органы России предъявляют особые требования к КЭП. Для работы с определённой информационной системой ведомства может понадобиться специальный тариф.

Ниже рассмотрим, для каких задач можно использовать квалифицированную электронную подпись.

Закупки и торги

Подписание и отправка:

Система маркировки «Честный знак»

С помощью КЭП осуществляется отправка отчётности в следующие государственные органы:

Для Росалкогольрегулирования и Росфинмониторинга электронная отчётность обязательна, бумажные версии документов ведомства не принимают. Росстат, Росприроднадзор и МВД таких требований не предъявляют, однако передавать электронные документы, подписанные КЭП, не запрещено.

Обмен электронными документами с сотрудниками и контрагентами

С данной подписью сотрудники компании могут вести деятельность от лица директора или учредителя:

Согласно законодательству использовать такую подпись можно до 1 января 2023 года.

Минцифры планирует перенести этот срок на 31 августа 2023 года. После этой даты сотрудникам компании понадобится получать личную КЭП физлица. А чтобы вести деятельность от имени ИП или юрлица, будет необходима машиночитаемая доверенность (МЧД).

Подробнее ознакомиться с понятием МЧД рекомендуем в нашей статье.

Для бизнеса любого масштаба

Фгис цс когда сдавать отчетность

Для среднего и малого бизнеса

Для крупных компаний

Для уполномоченной бухгалтерии

Ответ

Включение в перечень юридических лиц, обязанных направлять информацию в ФГИС ЦС, осуществляется на основании ОКВЭД, соответствующих кодам ОКПД 2 в Классификаторе строительных ресурсов. Организации, включенные в данный перечень, обязаны направлять информацию о сметных ценах на строительные ресурсы, приведенные в классификаторе. Уполномоченное государственное учреждение обязано направить юридическому лицу или ИП, включенному в перечень, уведомление об обязанности предоставления информации во ФГИС ЦС.

В настоящее время не предусмотрено специальной ответственности за непредставление информации во ФГИС ЦС, однако мероприятие по изменениям в КоАП РФ внесены в план мероприятий по совершенствованию ценообразования в строительстве и намечены на IV квартал 2021 года.

СБИС Электронная отчетность в Липецке

СБИС – одна из самых востребованных программ с возможностью решения колоссального количества задач, связанных с электронной отчетностью. Это единая система подготовки, проверки, анализа и сдачи бухгалтерских и налоговых отчетов посредством интернета во все государственные органы контроля из единого окна для ИП, ООО, ОАО и иных форм организаций. СБИС Электронная отчетность (ЭО) содержит более 450 самых актуальных форм отчетов и деклараций. Одна система позволит заменить множество ресурсов и программ, которыми вы пользовались ранее для работы с электронной отчетностью.

Фгис цс когда сдавать отчетность

Установите ПО

На указанную почту придет письмо об успешной регистрации.

Ответственность за непредставление Отчета Минстроя

Практика еще не сложилась. 10 ноября 2017 года на официальном сайте Минстроя вышла публикация, цитируем:

Непредоставление информации или, если юридическое лицо предоставило заведомо недостоверную информацию, необходимую для формирования сметных цен строительных ресурсов, то это повлечёт наложение административного штрафа на должностных лиц – от 30 до 40 тысяч рублей, на юридических лиц – от 500 до 800 тысяч рублей.

В случае, если юридическое лицо повторное нарушило установленный законодательством порядок предоставления в систему информации, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов, то это повлечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от 45 до 50 тысяч рублей; на юридических лиц – от 900 тысяч рублей до 1 млн рублей.

Публикация вместе с полученными уведомлениями вызвала изрядный переполох и споры. Но подтверждения этой информации мы не нашли. Мы сделали запрос в Минстрой и получили 23 января 2020 года ответ:

В настоящее время меры административной ответственности за непредставление юридическим лицом информации, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов и расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, отсутствуют.

Если все же следовать строго по нормативными документам, то мы нашли два пункта в КоАП, которые грозят штрафом за отчет Минстроя.

Госорганы и организации, связанные с градостроительной деятельностью

В 2017 году Минстрой подал проект ФЗ. Было проведено публичное обсуждение проекта на официальном сайте regulation.gov.ru (ID проекта акта: 02/04/12-17/00076127). Целью принятия проекта акта является мониторинг цен строительных ресурсов для сквозного ценообразования в сфере градостроительной деятельности. Был сделан вывод о достаточном обосновании решения проблемы, а также об отсутствии положений, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности. Таким образом, появилась новая статья 9.5.2 КоАП. В ней идет речь о нарушении органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, принявшими, утвердившими и выдавшими документы, материалы, которые подлежат размещению или сведения о которых подлежат размещению в государственных информационных системах. Штраф:

2 Все остальные организации, содержащие в Перечне

Для всех остальных организаций, мы предполагаем, может применяться штраф по статье 19.7.1 КоАП.

КоАП РФ Статья 19.7.  Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

Вопрос: Кто должен отчитываться во ФГИС ЦС в 2020г.? Делать это обязаны компании, которые вошли в перечень, опубликованный на сайте ФГИС ЦС (п. 10 Правил мониторинга цен строительных ресурсов, утв. постановлением Правительства от 23.2016 № 1452)

Напоминаем, срок начала применения ФСНБ-2022 перенесен на 30 декабря 2022 согласно приказу Минстроя России № 378/пр от 18 мая 2022

Что такое Федеральная государственная информационная система ценообразования в строительстве ( ФГИС ЦС )? ФГИС ЦС обеспечивает сбор, обработку, хранение, размещение и использование информации, необходимой для определения сметной стоимости строительства

Для рассмотрения вопроса об исключении юридического лица из Перечня , необходимо внести изменения в устав организации в части исключения кодов ОКВЭД, связанных с производством строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, включенных в Классификатор”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *