Фгис единый реестр проверок регистрация

На что жалуются предприниматели в сфере контрольно-надзорной деятельности — Важно — Лента новостей — Пресс-центр — Главная — Официальный сайт Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области

22 марта 2021

Фгис единый реестр проверок регистрация

22 марта 2021 года состоялось очередное заседание рабочей группы по координации реформы контрольной и надзорной деятельности в Свердловской области под руководством Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.Г. Высокинского.

В ходе заседания было заслушано выступление Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области Е.Н. Артюх на тему: «О затруднениях и проблемах предпринимателей при реализации в отношении них контрольно-надзорной деятельности по материалам обращений, рассмотренных Уполномоченным» (презентация здесь).

– административные расследования», – отметила Е.Н. Артюх.

А ведь любую форму контроля бизнес считает проверкой со всеми административными, организационными, финансовыми рисками и издержками. Оценивая уровень «административного давления», предприниматель учитывает все виды взаимодействия с контрольными и надзорными органами, независимо от того, под какой закон они попадают.

По мнению Уполномоченного, что это одна из причин, почему по опросным направлениям в национальном рейтинге инвестпривлекательности в 2020 году Свердловская область, к сожалению, ухудшила свои позиции по показателю «Доля компаний, столкнувшихся с административным давлением при взаимодействии с органами власти и естественными монополиями» (из группы «А» Свердловская область переместилась в группу «С»).

«Поэтому при реализации реформы контрольно-надзорной деятельности важен комплексный подход, охватывающий все виды и весь объем проверочных мероприятий, проводимых в отношении бизнеса», – подчеркнула Е.Н. Артюх.

В 2020 году жалоб на проверки к Уполномоченному поступило 8 % от общего количества (в 2019 году это было 18 %). Впервые за последние 5 лет зафиксировано существенное снижение объема обращений по этой тематике.

Полагаем, это обусловлено мораторием на плановые проверки и существенным ограничением оснований для проведения внеплановых проверок в прошлом году, а также реально начавшимися переменами во взаимоотношениях контрольно-надзорных органов и проверяемых.

Например, в 2019 году Уполномоченный обозначал проблему фактического расширения предмета проверки по сравнению с заявленным на старте, включал эту проблему в свой Ежегодный доклад. Особенно она касалась так называемых внеплановых проверок «по поручению».

«По обращениям предпринимателей в прошлом году мы ее не видели в качестве системной. Надеюсь, и в текущем году будет так. Хотя в январе и феврале 2021 доля жалоб на проверки опять приблизилась к 18 %.

Тенденция тревожная, но посмотрим, что будет по итогам года», – сказал бизнес-омбудсмен и осветил наиболее проблемные моменты, связанные с проверками, по итогам 2020 года.

Во-первых, по-прежнему контрольно-надзорные органы не во всех подлежащих случаях заменяют административный штраф на предупреждение в отношении субъектов МСП.

Сокращение доли предупреждений – один из показателей, из-за которого понизились позиции некоторых контрольно-надзорных органов в Свердловской области в Индексе административного давления – 2020 (за 2019 год), который был обсужден 8 сентября 2020 года на совместном заседании рабочей группы по координации реформы контрольной и надзорной деятельности в Свердловской области и Общественного экспертного совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Свердловской области.

Например, у Управления Россельхознадзора по Свердловской области предупреждений было 20,6 % от общего числа наказаний, а общероссийский – 22,3 %. При этом по количеству проверок и доле административных расследований позиции Управления Россельхознадзора были существенно лучше общероссийских.

Еще одна тема – очень важно оказывать методическую помощь предпринимателям в устранении выявленных на проверке нарушений до ее завершения.

Конечно, если для этого не требуется существенных финансовых и временных затрат.

Уполномоченный считает, что при оценке эффективности деятельности контрольно-надзорных органов нужно учитывать долю нарушений, устраненных в результате такой методической помощи, до окончания проверки.

Также Е.Н. Артюх рассказала, на что обращают внимание предприниматели в текущем году.

Во-первых, сохраняется проблема необоснованного привлечения предпринимателей к административной ответственности.

Сейчас на рассмотрении у Уполномоченного находится жалоба общества с ограниченной ответственностью из г. Полевского на сотрудников полиции.

Заявитель полагает, что они необоснованно составили протоколы об административном правонарушении в сфере лесопользования, изъяли лесовозы с древесиной и поместили их на штрафстоянку по причине, якобы, ненадлежащего оформления грузосопроводительных документов на спиленный лес. Административные дела были переданы в суд.

На обращение Уполномоченного в прокуратуру области с предложением провести проверку доводов заявителя был получен ответ, что вопрос о принятии мер прокурорского реагирования будет решен после вступления в законную силу судебных актов, вынесенных по результатам рассмотрения протоколов об административных правонарушениях. При этом мер прокурорского реагирования по результатам проверки не было принято, хотя, по мнению бизнес-омбудсмена, для этого были все основания.

Мировой судья прекратил производства по делам об административных правонарушениях в отношении общества и его директора в связи с отсутствием состава административного правонарушения; постановил возвратить собственнику изъятые транспортные средства с древесиной. Незаконно изъятое из предпринимательского оборота имущество удерживалось правоохранительными органами более трех месяцев. Такие факты явно не способствует улучшению делового климата. И, конечно, расценивается бизнесом, как «административное давление».

Еще пример. Общество с ограниченной ответственностью из Екатеринбурга сообщило о незаконных действиях Уральской электронной таможни. При рассмотрении жалобы Е.Н.

Артюх выявила систематические нарушения прав субъекта внешнеэкономической деятельности: за последние полтора года таможенными органами было вынесено около двух десятков незаконных  требований об изменении сведений в декларации на товары до их выпуска, а по сути – предъявлены незаконные требования о доплате НДС при экспорте товаров медицинского назначения. Для выпуска товаров в оборот предприятие вынуждено было перечислить дополнительно налог на добавленную стоимость в общей сложности более 1 млн 700 тыс. рублей.

Все требования таможни признаны судом недействительными, в том числе и по результатам участия Уполномоченного в судебной защите.

Несмотря на сложившуюся судебную практику, таможня продолжает принимать незаконные решения, ссылаясь на указания ФТС и письма Минфина России, явно противоречащие позиции Росздравнадзора – основного регулятора в вопросах оборота медицинских изделий.

Несовпадение позиций федеральных контрольно-надзорных ведомств создает существенные риски и приводит к возникновению дополнительных издержек бизнеса.

За системным разрешением ситуации Уполномоченный Е.Н. Артюх обратилась к Уральскому транспортному прокурору (который впоследствии направил материалы в Генпрокуратуру), федеральному бизнес-омбудсмену и руководителю Федеральной таможенной службы. Надеемся на позитивный итог в интересах всех участников ВЭД.

По результатам приема ситуация сейчас взята на контроль городским прокурором. Нужно ещё раз обратить внимание руководителей на важность информационного содействия предпринимателям на местах.

Тем более, что в рамках «регуляторной гильотины» сейчас реализуется масштабная работа по обновлению и систематизации обязательных требований. Естественно, что у предпринимателей возникает много вопросов по этим изменениям.

И, в-третьих, у предпринимателей остаются вопросы по механизму определения категорий рисков и классов опасности относительно используемых ими объектов или осуществляемой деятельности для целей планирования проверок. Сохраняются затруднениях при попытках перейти в более низкую категорию риска.

Завершая выступление, Е.Н. Артюх проинформировала, что Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей Б.Ю.

Титовым начата работа по составлению «Индекса административного давления – 2021». Индекс традиционно входит в Доклад федерального бизнес-омбудсмена Президенту Российской Федерации.

Не исключено, что Индекс будет учитываться и в Национальном рейтинге инвестпривлекательности.

Напомним, что позиции Свердловской области в 2020 году в нем снизились: с 44 места до 48, но интегральный показатель несколько улучшился (с 3,9 до 3,8). Как уже отмечалось выше, ситуация была подробно проанализирована на совместном заседании рабочей группы по координации реформы КНД в Свердловской области и Общественного экспертного совета при Уполномоченном.

По итогам обсуждения были приняты решения о реализации общих подходов в деятельности контрольно-надзорных органов с целью повышения позиций Свердловской области в Индексе.

«Считаю, что их реализация улучшит качество взаимодействия проверяющих и проверяемых, а также позволит привести к балансу интересы бизнеса и безопасность охраняемых законом интересов и ценностей», – выразила мнение Е.Н. Артюх.

Назад к списку

Как осуществить вход в систему ФГИС ЕРКНМ

Также контролируемые лица могут получить доступ к содержащимся в ФГИС ЕРКНМ сведениям посредством авторизованного доступа на единый портал государственных и муниципальных услуг и/или в личный кабинет контролируемого лица в ведомственных информационных системах.

Как и другие надзорные органы, должностные лица федерального государственного пожарного надзора (далее — органы ГПН) также обязаны осуществлять внесение в данную систему информации о проводимых контрольных (надзорных) и профилактических мероприятиях.

Фгис единый реестр проверок регистрация

Ежегодные сводные планы проведения проверок субъектов предпринимательства на 2023 год, утвержденные прокуратурами регионов

Прокуратуры регионов утвердят сводные планы проверок региональных контролирующих органов на 2023 год в конце декабря 2022 года, поэтому информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля (полученная из официальных источников) появится здесь в конце декабря 2022 года.

О проверках федерального государственного надзора информация размещается только на сайте генеральной прокуратуры РФ.

Полезные ссылки по теме “Ежегодные сводные планы проведения плановых проверок субъектов предпринимательства на 2023 год”

План всех проверок всего бизнеса (как организаций, так и индивидуальных предпринимателей) должна согласовывать и публиковать на своем сайте прокуратура – так установил Закон № 294-ФЗ и Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 “Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”.

На этом основании органы гос контроля и надздора каждого региона до 1 сентября направляют в прокуратуру региона проекты ежегодных планов проверок организаций и ИП для рассмотрения и согласования (проверки на предмет законности) региональной прокуратурой. После рассмотрения планов прокуратура возвращает планы для их утверждения органами гос. контроля и надздора каждого региона. К 1 ноябяря органы гос контроля и надздора каждого региона направляют в прокуратуру уже утвержденные планы проверок.

По общему правилу для проведения плановой проверки необходимо, чтобы прошло 3 года со дня:

При этом (пункт 2) учитываются только плановые проверки, у которых была та же цель (предмет).

Это означает, что не учитываются:

Как водится, из любого правила есть исключения. Так для проведения плановых проверок организаций и ИП, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, предусмотрено, что плановые проверки могут проводиться два и более раз в три года.

Надо иметь в виду, что в связи со вступлением в силу Закона от 18.07.2011 № 242-ФЗ изменен порядок проведения проверок в некоторых отраслях государственного надзора (контроля) и муниципального контроля.

Теперь сокращенная периодичность проверок может быть установлена и иными нормативными правовыми актами.

К примеру, для осуществления лицензионного контроля основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.11.2009 № 944 “Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью” для девяти видов деятельности в сфере здравоохранения, образования и социальной сфере установлена сокращенная периодичность  проведения плановых проверок.

Порядок проведения проверок

Порядок организации проверки и порядок оформления ее результатов установлены статьями 14 и 16 Закона № 294-ФЗ независимо от видов и форм проверок (плановая, внеплановая, выездная, документарная).

Согласно части 1 статьи 14 Закона № 294-ФЗ проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Типовая форма распоряжения или приказа утверждена Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”, которая, в свою очередь, предусматривает указание как на вид проверки (плановая, внеплановая), так и на ее форму (документарная, выездная).

О плановой проверке организацию (ИП) обязаны уведомить за три дня до ее начала путем направления копии распоряжения или приказа руководителя органа контроля.

Порядок проведения проверок достаточно подробно изложен как в Законе № 294, так и в подзаконых нормативных актах, поэтому не вижу смысла подробно на этом останавливаться.

По правилам части 1 статьи 16 Закона № 294-ФЗ по результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

Каких проверок нет в плане

Надо иметь в виду, что установленный Законом № 294-ФЗ порядок организации и проведения проверок не применяется при:

Ежегодные сводные планы проведения проверок субъектов предпринимательства на 2018 год, утвержденные прокуратурами регионов

Ниже размещены сводные планы проверок регионального госнадзора и муниципального контроля. О проверках федерального государственного надзора информация размещается только на сайте генеральной прокуратуры РФ.

Планы проверок на 2018 год (по состоянию на 13.01.2018):

(в алфавитном порядке)

Ежегодные сводные планы проведения проверок субъектов предпринимательства на 2017 год, утвержденные прокуратурами регионов

Прокуратуры регионов утвердят сводные планы проверок региональных контролирующих органов на 2017 год в конце 2016 года, поэтому информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря 2016 года.

Планы проверок на 2017 год (по состоянию на 10.01.2017):

Важно помнить народную мудрость – предупрежден, значит – вооружен.

Поэтому узнав о том, что вашу организацию будут проверять, лучш подготовиться и обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут определить – какие документы могут потребовать проверяющие, оформить недостающие, подготовить мнение по отдельным – спорным вопросам.

Для получения консультаций Вы также можете воспользоваться нашей услугой дистанционного консалтинга.

Статья подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 15 января 2012 года.

Статья написана и размещена 15 января 2012 года. Дополнена – 28.12.2012, 24.12.2013, 05.01.2015, 30.10.2015, 10.05.2016, 11.10.2016, 14.12.2016, 12.10.2017, 18.08.2018, 01.11.2018, 21.10.2020, 03.12.2021, 07.11.2022

Юрист и налоговый консультант Александр Шмелев © 2001 – 2022

Один из главных принципов, закрепленных в Законе № 248-ФЗ — открытость и доступность информации о надзорной деятельности. Создана и поддерживается информационная система публичных цифровых реестров и сервисов:

Единый реестр видов контроля создан в соответствии со ст. 17 Закона 249-ФЗ. Он объединяет информационные системы всех надзорных органов федерального, регионального и муниципального уровня.

Информация в Едином реестре видов контроля

ЕРВК — полезный ресурс для всех предпринимателей, к которым может прийти инспектор с проверкой. По сути это «шпаргалка», в которой собрана в одном месте и систематизирована информация о конкретном виде государственного контроля (надзора). Рассмотрим на примере госсанэпиднадзора.

На главной странице Реестра ervk.gov.ru выбираем вид федерального контроля: «Санитарно-эпидемиологический надзор». При переходе мы видим разделы:

Описание сведений в разделах смотрите в таблице.

Единый реестр видов контроля поможет предпринимателям провести самоаудит и подготовиться к проверкам.

Любой выход сотрудников органов ГПН на объект для проведения как контрольных (надзорных), так и некоторых профилактических мероприятий (объявление предостережения, профилактический визит) не может быть осуществлен без предварительного заполнения/внесения соответствующей информации в ФГИС ЕРКНМ в сроки, установленные правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2021 года № 604.

В качестве данной информации, например, может выступать решение о проведении выездной проверки. Сотрудник органа ГПН обязан внести в соответствующие поля системы следующую информацию (паспорт контрольного (надзорного) мероприятия):

После внесения данной информации в ФГИС ЕРКНМ системой формируется QR-код, с помощью которого контролируемые лица смогут перейти на соответствующую страницу реестра.

Данный QR-код органы ГПН обязаны наносить на все документы, составляемые по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия (акт контрольного (надзорного) мероприятия, протокол осмотра, протокол опроса и т. д.).

Таким образом, отсканировав QR-код (например, с помощью камеры мобильного телефона), руководитель объекта, другое должностное лицо или гражданин смогут узнать всю информацию по проведенной или запланированной проверке даже без получения соответствующих документов на бумажном носителе.

Все результаты проведенных контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий, принятых решений по результатам их проведения сотрудники органов ГПН также обязаны внести в ФГИС ЕРКНМ.

Проведение контрольного (надзорного) мероприятия, не включенного в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий, является грубым нарушением со стороны сотрудников органа ГПН, и результаты таких мероприятий подлежат отмене.

Технологии, как видите, не стоят на месте. Анализируя
все вышесказанное, можно сделать вывод, что в первую очередь ФГИС ЕРКНМ призвана обеспечить максимальную открытость
при проведении контрольных (надзорных) и профилактических мероприятий, а также
простоту обмена информацией между надзорным органом и контролируемыми лицами.
Как это будет реализовано на практике — покажет время. Мы же обещаем в
дальнейшем следить за внедрением и работой ФГИС ЕРКНМ и
по возможность информировать наших читателей о нюансах, связанных с ее
эксплуатацией.

для ответственных за соблюдение требований ПБдля инспекторов ГПН

С 1 июля 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в соответствии которым сотрудники органов ГПН наделены правом проведения профилактических визитов, в том числе обязательных профилактических визитов. В этой статье мы разберем все вопросы, связанные с вышеуказанным профилактическим мероприятием, а также поделимся бланками и образцами документов.

В данной статье мы проанализировали изменение размеров административных штрафов за нарушение требований пожарной безопасности. Новые увеличенные штрафы начинают действовать с 8 июня 2022 года на основании Федерального закона от 28.05.2022 № 141-ФЗ.

В этой статье мы познакомимся с общими положениями порядка обжалования Предписания государственного пожарного надзора по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности.

Единый реестр контрольных надзорных мероприятий в 2021 году

С 1 июля 2021 года начнет работать новый Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. С этого дня надзорные органы больше не смогут внезапно прийти с проверкой. Подробнее о нововведении читайте в нашей статье.

Зачем создали новый Единый реестр проверок

Правительство РФ решило сделать систему госконтроля над бизнесом прозрачной и направленной больше на профилактику, чем на наказания.

Для этого власти разработали новый Федеральный закон № 248-ФЗ от 31.07.

2020 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», который с 1 июля 2021 года будет регламентировать государственный и муниципальный контроль в России.

В рамках нового закона Правительство РФ поручило создать и новый электронный ресурс по проверкам — Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий, в котором организация или предприниматель сможет отследить весь ход надзорных мероприятий.

На открытом портале будет отображаться следующая информация:

Виды сведений Единого реестра указаны в разделе II Правил формирования и ведения Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2021 № 604. Сроки внесения информации прописаны в Приложении к Правилам.

Для предпринимателей и юридических лиц новый реестр заметно облегчит жизнь.

Ведь теперь можно будет заранее узнать о рейдовом осмотре, контрольной закупке, выездном обследовании, выборочной проверке и других мероприятиях.

Контролеры будут размещать в реестре сведения об истребовании документов, опросах, досмотрах, экспертизе и т. п. У предприятий появляется возможность подготовиться к визиту надзорных органов и привести дела в порядок.

Но самое важное — с 1 июля 2021 года контролеры не смогут провести мероприятие, пока не внесут информацию о нем в Единый реестр. Их действия теперь контролирует Генпрокуратура, на которую возложили обязанности по ведению нового реестра.

Как получить сведения из нового реестра

Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий синхронизируют с порталом «Госуслуги». В личном кабинете станут доступны сведения о предстоящих мероприятиях и результаты после их проведения. Эта информация будет официальной и может использоваться для обжалования решений, действий (бездействия) надзорных органов в досудебном порядке.

Сейчас действует пилотный проект по обжалованию решений надзорных органов. Его подписал Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин еще в августе 2020 года. Пока в эксперименте участвуют только 19 контрольных ведомств по 63 видам контроля.

С 1 июля 2021 года досудебное обжалование решений контролеров будет введено для отдельных видов контроля, определенных Правительством РФ. Однако с 1 января 2023 года его планируют поэтапно внедрять для всех видов контроля, которые регулируются Законом о госконтроле № 248-ФЗ от 31.07.2020.

Подводим итоги

Решением правительства продлен мораторий на плановые проверки малого бизнеса на 2022 г. Только плановые! Внеплановые проверки и проверки компаний, с высокими рисками никто не отменял.

Постановление Правительства РФ от 08.09.2021 № 1520 «Об особенностях проведения в 2022 году плановых контрольных (надзорных) мероприятий, плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» вступило в силу со дня опубликования.

Компании малого и среднего бизнеса  должны быть исключены из планов контрольных (надзорных) мероприятий на 2022 год. Речь идет только о плановых проверках.

Ряд компаний, деятельность которых может нести опасность для граждан, а также компании – носители гостайны составляют исключение.

«Мораторий коснется порядка 100 тыс. субъектов малого бизнеса», — сообщил Мишустин.

Кто не подпадает под мораторий на плановые проверки

Мораторий на плановые проверки на 2022 год введен для малого и среднего бизнеса. Но, не все фирмы смогут вздохнуть с облегчением.

Перечень компаний, которые вывели из-под моратория на проверки 2022 года во многом повторяет перечень тех, на кого не распространялся мораторий 2021 года.

Но, существенная разница все-таки есть. В 2021 году мораторий на проверки не распространялся на компании здравоохранения, образования, социальной сферы, по производству драгоценных металлов и камней. Теперь, перечисленные компании также под мораторием. Их не будут проверять в 2022 году.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БУХГАЛТЕРА

Полная информация о правилах учета и налогах для бухгалтера. Только конкретный алгоритм действий, примеры из практики и советы экспертов.

Ничего лишнего. Всегда актуальная информация.

Где еще можно посмотреть план проверок на 2022 год Планы проверок можно проверить не только на сайте Генпрокуратуры, но и на официальном сайте конкретного ведомства (ч. 3 и 5 ст. 9 Закона от 26.2008 № 294-ФЗ)

По завершению системной задачи «Отправка в ЕРКНМ » – система осуществит переход к следующей задаче «Проверка отправки в ЕРКНМ » нажмите на кнопку « Завершить ». Примечание: в случае, если данные в ЕРКНМ не отправлены, то нажмите на кнопку «Повторить отправку в ЕРКНМ ». На этом шаге процесс прохождение КНМ завершится

Перейдите на официальный сайт ФГИС «Единый реестр проверок ». В поисковой строке введите информацию, по которой будет проведён поиск. Это может быть номер проверки , ИНН, ОГРН или название организации или Ф

Единый реестр проверок является подсистемой Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, созданного в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ “О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации”

Прокуратуры регионов утвердят сводные планы проверок региональных контролирующих органов на 2023 год в конце декабря 2022 года , поэтому информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля (полученная из официальных источников) появится здесь в конце декабря 2022 года

Как проверить , попала ли организация в план проверки на proverki. Доступ к информации предоставляется неограниченному кругу лиц на сайте proverki. Каждый желающий может получить полную информацию о предстоящих проверках относительно определённых лиц

Читайте также:  Начальник складского участка и начальник ремонтного участка СПС и ПТ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *