Фгис ефги это

125993 МОСКВА, УЛ. Б. ГРУЗИНСКАЯ, 4/6, ГСП-3

Проекты цифровой трансформации Чувашской Республики по направлению«Экология и природопользование»

Увеличение скорости предоставления услуг по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов

Обеспечение условий для организации эффективного межведомственного взаимодействия

Повышение качества состояния окружающей среды

Перевод процессов оказания государственных услуг и функций в цифровой вид

Повышение уровня удовлетворенности граждан и организаций цифровыми сервисами в сфере экологии

Сокращение временных затрат на заполнение отчетных форм. Повышение прозрачности процесса подачи отчетной документации

Автоматизация процессов управления лесным хозяйством

Цифровая трансформация отрасли «Экология и природопользование»

Описание проекта: автоматизация взаимодействия органов государственной власти и водопользователей.

Цель проекта: сокращение трудовых и временных затрат по исполнению полномочий по регистрации договоров водопользования в государственном водном реестре за счет создания личного кабинета органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации на Цифровой платформе «Водные данные».

Срок реализации: до 2024 года.

Описание проекта: унифицирование сведений, предоставляемых субъектом Российской Федерации в рамках реализации полномочий органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по осуществлению государственного мониторинга водных объектов.

Цель проекта: снижение издержек государственного управления, предоставление оперативной информации о качестве окружающей среды для принятия управленческих решений.

Федеральная государственная информационная система «Автоматизированная система лицензирования недропользования» (ФГИС «АСЛН»)

Описание проекта: использование информационной системы, содержащей все материалы по лицензированию права пользования недрами, сведения об участках недр, электронные копии протоколов, включает данные статистической отчетности недропользователей о выполнении условий пользования недрами и обеспечивает ее электронный сбор.

Цель проекта: обеспечение планирования, анализа и мониторинга состояния лицензирования пользования недрами.

Срок реализации: до 2022 года.

Федеральная государственная информационная система «Единый фонд геологической информации о недрах» (ФГИС «ЕФГИ»)

Описание проекта: использование информационной системы, обеспечивающей управление фондом недр, кадастром месторождений; ведение баланса полезных ископаемых; ведение реестра работ по изучению недр, участков недр, предоставленных для добычи полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с их добычей; управление лицензиями на пользование недрами; предупреждение опасных природных процессов и явлений и устранение их последствий; осуществление надзора и предоставление информации пользователям.

Цель проекта: обеспечение приема геологической информации и отчетности в электронном виде, формирование государственного баланса полезных ископаемых в электронном виде.

Система управления особо охраняемыми природными территориями (ООПТ)

Описание проекта: формирование единого кадастра ООПТ региона, автоматизация анализа развития экологического туризма на ООПТ, ввод электронных разрешений для граждан и автоматизация платы за посещение ООПТ через ЕПГУ, автоматизация расчета антропогенной нагрузки и поддержка принятия решений по перераспределению потоков туристов, создание платформы по работе с местными жителями с целью включения в проекты развития экотуризма на ООПТ.

Цель проекта: повышение эффективности управления ООПТ, развитие экологического туризма.

Внедрение автоматизированной информационной системы «Охотуправление»

Описание проекта: создание информационной системы для автоматизации деятельности в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Цель проекта: повышение эффективности контрольных мероприятий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Срок реализации: 2022 год.

Региональная система управления лесным комплексом

Описание проекта: перевод в электронный вид данных о лесозаготовке, лесовосстановлении и защите леса.

Цель проекта: повышение эффективности мероприятий по контролю за состоянием лесного комплекса.

Проекты по другим отраслям

Инвестирование в проекты

Государственно-частное партнерство – достаточно молодое направление, однако уже зарекомендовавшее себя как эффективный инструмент реализации социально-экономических проектов. Мы ежедневно пользуемся услугами транспорта, здравоохранения, образования и других областей даже не догадываясь, что многие из них – результат сотрудничества бизнеса и государства.

Если вы готовы предложить государству свои ресурсы и опыт для создания комфортной инфраструктуры и повышения уровня жизни в Чувашской Республике – напишите нам. Мы обязательно с вами свяжемся.

Подать заявку на инвестирование

Изучением гибели тюленей в Каспийском море занимаются учёные Института проблем экологии и эволюции им. А.Н. Северцова РАН, Прикаспийского института биологических ресурсов, Всероссийского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии. В Минприроды России прошло совещание по ситуации на побережье Каспия.

«Специалисты 15 декабря назовут точное количество погибших животных по всему побережью. Сейчас обследуется вся территория, также пытаемся получить информацию — есть ли погибшие животные на глубине. Это будут выверенные цифры, а не примерный диапазон, который сейчас заявляют. Также учёные смогут обозначить морскую зону, где произошла гибель животных. Для этого собирается информация о течениях и направлении ветра за последние недели. Для этого я дал поручение подключить все необходимые ведомства, в том числе Росгидромет. До итоговых сборов всех материалов — любые заявления о причинах гибели и точном количестве погибших животных — не корректны», — заявил министр природных ресурсов и экологии России Александр Козлов.

Для учёта погибших животных обследуют береговую линию дагестанского побережья Каспийского моря от южной части Кизлярского залива на севере и до устья реки Самур на юге общей протяженностью более 320 километров. Также проводится комплекс общебиологических и патологоанатомических исследований и уже отобран материал для дальнейших токсикологических, генетических, вирусологических, паразитологических, физиологических и гистологических анализов для определения причин гибели животных.

По поручению главы Минприроды России, Росприроднадзор подключит и специалистов «Центра лабораторного анализа и технических измерений» к работе по исследованию погибших животных.

«Безусловно, это вред для популяции. Но это не критическая ситуация с учётом того, что по итогам последних исследований, общая численность популяции составляет 300 тысяч. Значит, что это не большой процент популяции, такое бывает. Но это не значит, что не надо разбираться в ситуации», — отметил Магомед-Расул Магомедов, член-корреспондент РАН, профессор, доктор биологических наук.

Как отметила кандидат биологических наук, зоолог, специалист по морским млекопитающим, научный сотрудник лаборатории поведения и поведенческой экологии млекопитающих ИПЭЭ РАН Мария Соловьёва, такая массовая гибель животных фиксируется не только в Дагестане, но и на других берегах Каспийского моря. Она рассказала, что во время полевых работ в ноябре 2022 года в Казахстане учёные обнаружили 141 выброшенного на берег тюленя.

«Причины гибели тюленей в Казахстане были сходны с тем, что мы наблюдали в Дагестане в 2020 году. Мы можем исключить гибель от рыболовецких сетей, гибель от токсикологического загрязнения. Наша гипотеза о выбросах газа и влиянии на тюленя – это пока только гипотеза. Мы знаем, что практически ежегодно в ноябре-декабре такие выбросы случаются и в Казахстане, и в российской части акватории Каспия. В связи с этим мы предлагаем провести более широкую мониторинговую работу, с поддержкой Минприроды России и в сотрудничестве с коллегами из Казахстана. Особенно с учётом того, что тюлень попал в Красную книгу и в Казахстане он в аналогичных списках. Необходимо продумать к следующему году программу исследований: что нам нужно, от каких особей, какое количество материала различных типов необходимо отбирать. И ехать прицельно проводить работы, а не собирать по факту происшествия», — подчеркнула она.

Учёные напомнили, что массовая гибель тюленей уже регистрировалась в декабре 2020 года на южном побережье Дагестана и Азербайджана. Тогда общее количество погибших тюленей оценили в 2515±443 особей. Проведенные анализы позволили исключить заболевания, гибель на рыбных промыслах, отравления стойкими органическими загрязнениями или тяжёлыми металлами, гидроудар и истощение. У всех обследованных тюленей в 2020 году были отмечены сходные изменения в тканях внутренних органов, которые развиваются на фоне гипоксии и свидетельствовали о смерти в результате асфиксии. Основной и наиболее вероятной причиной мог быть только выброс природного газа (метана и сопутствующих газов), которые могут вызывать гипоксию вследствие снижения количества кислорода во вдыхаемом воздухе, а также угнетение ЦНС, в том числе паралич респираторного центра.

Приказ Росархива от 6 июля 1998 г. № 51 «Об утверждении Правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации».

Приказ Минприроды России от 5 мая 2012 г. № 122 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по предоставлению государственной услуги по предоставлению в пользование геологической информации о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр» (в ред. Приказов Минприроды России от 29.10.2013 № 462, от 02.12.2013 №562).

Постановление Правительства РФ от 2 июня 2016 г. № 492 «Об утверждении Правил использования геологической информации о недрах, обладателем которой является Российская Федерация».

Письмо Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 14.10.2021 № Исх.-319-476530/21 «О порядке предоставления Территориальных балансов».

Постановление Правительства Нижегородской области от 11.01.2017 № 2 «Об утверждении Правил использования геологической информации о недрах, обладателем которой является Нижегородская область».

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 № 1522 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр» (Смотри п. 10. О внесении изменений в Правила использования геологической информации о недрах, обладателем которой является Российская Федерация, утверждённые постановление Правительства РФ от 2 июня 2016 г. № 492).

Информация, которая не может быть ограничена в доступе (ст.8 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Письмо Приволжскнедра от 23.07.2021 № ПФО-01-03-05/1234 «О порядке предоставления геологической информации».

Приказ ФБУ «ТФГИ по Приволжскому федеральному округу» от 12.07.2021 № 77 «О рекомендуемых формах Заявки на предоставление в пользование геологической информации, не ограниченной в доступе и Журнала учёта геологической информации, предоставленной в пользование».

Письмо ФБУ «ТФГИ по Приволжскому федеральному округу» от 21.04.2021 № 716/01-11/01 «О предоставлении геологической информации, обладателем которой является Российская Федерация».

Письмо Роснедра от 08.10.2020 № ЕП-02-30/16331 «О предоставлении общедоступной геологической информации, обладателем которой является Российская Федерация, без решения Роснедр и его территориальных органов».

Письмо Роснедра от 06.06.2017 № СА-02-30/7248 «О порядке предоставления Государственного баланса запасов полезных ископаемых Российской Федерации».

Письмо ФГКУ «Росгеолэкспертиза» от 27.11.2019 № ДН-03/6532 «О предоставлении информации из учётных карточек буровых на воду скважин».

Письмо Роснедра от 19.04.2012 № 46-02/152 «О проведении экспертизы материалов, предназначенных к открытому опубликованию».

Предоставление первичных статистических данных по требованию прокуратуры (ст.6 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 (ред. от 18.04.2018) «О прокуратуре Российской Федерации»).

Письмо Роснедра от 01.12.2020 № ЕП-02-30/20268 «Разъяснения ФГКУ «Росгеолэкспертиза» по вопросу предоставления геологической информации с пометкой «Для служебного пользования»».

Письмо Роснедра от 08.02.2019 № АМ-02-31/1722 «По вопросу порядка предоставления информации с грифом ДСП».

Письмо Роснедра от 23.03.2020 № 02-30/4658 «О предоставлении недропользователям форм статистической отчётности № 5-гр».

Единый фонд геологической информации о недрах (ЕФГИ) – это федеральная государственная информационная система (ФГИС), содержащая реестр первичной и интерпретированной геологической информации о недрах, имеющихся в федеральном и его территориальных фондах геологической информации, фондах геологической информации субъектов РФ, органах государственной власти РФ и органах государственной власти субъектов РФ, в организациях, находящихся в ведении указанных органов государственной власти, иных коммерческих и некоммерческих организациях, а также первичную и интерпретированную геологическую информацию о недрах, представленную на электронных носителях и имеющуюся в федеральном и его территориальных фондах.

Основными задачами Единого фонда геологической информации о недрах являются

Это поможет более эффективно выстраивать экономическую модель и выявлять нерентабельные запасы

Роснедра планируют до конца 2022 г. разработать российскую систему классификации запасов твердых полезных ископаемых (ТПИ). Об этом сообщил 7 сентября в ходе заседания Высшего горного совета на ВЭФ-2022 руководитель Роснедр Евгений Петров.

Чиновник пояснил, что в октябре Роснедра начнут апробацию новой методики с компаниями, что позволит понимать актуальность выбранного подхода, прежде всего «с точки зрения геолого-экономических оценок месторождений ТПИ». Он также подчеркнул, что классификация должна быть гармонизирована с международными методиками оценок, но «это не означает, что основой для новой системы станет JORC» (Австрало-азиатский кодекс отчетности о результатах геологоразведочных работ, классификация, традиционно применяемая горнодобывающими компаниями. – «Ведомости»).

«Мы создаем собственный отечественный продукт, отвечающий задачам отрасли сегодня, тем вызовам, которые стоят перед нами в ближайшие годы», – сказал Петров (цитата по «Интерфаксу»). По его словам, компаниям это позволит работать эффективнее, а Роснедрам – «пользоваться полученной информацией и моделями для развития ресурсной базы, качественных и количественных прогнозов, планирования геологоразведочных работ (ГРР)».

Глава Роснедр напомнил, что ранее несколько лет Роснедра вели работу по новой классификации запасов углеводородного сырья (УВС) и сейчас она уже действует. И в ней есть отдельная графа «рентабельные запасы», указал Петров. Новая классификация запасов УВС начала действовать с 1 января 2016 г. До этого российская классификация рентабельности запасов не учитывала.

Аудит запасов нефтегазовых компаний, как правило, проводят два крупнейших международных игрока – DeGolyer & MacNaughton и Miller & Lents, которые оценивают объемы нефти и газа по западным классификациям (PRMS и SEC). В 2019 г. была проведена инвентаризация российских запасов нефти, рентабельными были признаны лишь 64% извлекаемых запасов, или 11,2 млрд т. Замминистра энергетики Павел Сорокин в декабре 2019 г. заявлял, что инвентаризация запасов «задала вектор для реформирования госполитики» в сфере налогообложения нефтяной отрасли.

В начале августа 2022 г. глава Госкомиссии по запасам полезных ископаемых (ГКЗ) Игорь Шпуров сообщал, что рентабельными являются 65% запасов нефти в России (абсолютные цифры он не приводил). По данным Минприроды на 1 января 2021 г., запасы нефти в России (категории А + В₁ + С₁) составляли 19 млрд т, газового конденсата – 2,2 млрд т, газа – 47,7 трлн куб. м.

Минприроды ранее неоднократно заявляло о необходимости перевода геологической информации в цифровой вид и обеспечение ее онлайн-доступности. Программа цифровой трансформации Роснедр предусматривает перевод в цифру 90% геологической информации к концу 2024 г. Сейчас информация о запасах полезных ископаемых частично хранится на бумажных носителях – это более 650 000 книг, 118 млн листов и 10 млн графических приложений в разных организациях.

Оцифровка геологической информации и создание сети Big Data предусмотрены инициативой социально-экономического развития до 2030 г. «Геология. Возрождение легенды», на которую в 2022-2024 гг. выделено из бюджета 31,6 млрд руб.

В декабре Газпромбанк (ГПБ) направил в правительство частную концессионную инициативу по созданию единой цифровой информационной системы недропользования. Проект предусматривает создание единой цифровой платформы путем модификации существующей федеральной государственной информсистемы Единого фонда геологической информации о недрах (ФГИС ЕФГИ). Инвестиции предварительно оцениваются в сумму до 15 млрд руб., предварительный срок запуска – 2026 г. («Ведомости» писали об этом 13 декабря 2021 г.).

Источник «Ведомостей» в одной из компаний горнодобывающей отрасли говорит, что разработка новой классификации запасов ТПИ «давно назревала», так как нынешняя система зачастую не отражает реальную эффективность разработки месторождений, а сами методики оценки значительно устарели. По его мнению, новая система вряд ли будет сильно отличаться от оценки по западным стандартам, но при этом будет более адаптирована под российские реалии.

Острым вопросом, особенно для мелких игроков рынка, по словам собеседника «Ведомостей», может стать вопрос стоимости и сроков переоценки. Отвечая на вопрос о возможных рисках, он отметил, что для того, чтобы введение новой системы отрицательно не отразилось на капитализации горнодобывающих компаний, необходимо привлекать широкий круг экспертов отраслевого сообщества с самых ранних этапов подготовки и проведения научно-исследовательской работы.

Управляющий директор рейтинговой службы НРА Сергей Гришунин поясняет, что действующая в России система классификации запасов ТПИ в России «не предполагает прямой связи» с экономической рентабельностью разработки этих запасов. «Она в большей мере отражает объем проведенных ГРР. Этим объясняется разделение запасов в российской классификации на геологические и промышленные», – говорит эксперт.

С ним согласен аналитик сектора металлургии аналитического управления «Открытие Research» банка «Открытие» Даниил Каримов: «Несмотря на качество и полноту технической и горно-геологической оценки, российская система может уступать в предоставлении инвестиционных характеристик месторождений». Зарубежные классификации, по словам Каримова, предоставляют возможность оценивать различные стратегии разработки месторождения его потенциальным оператором при определенном уровне цен, обеспечивают более высокую степень защиты от неверной интерпретации потенциала проекта.

При этом эксперты отмечают, что международные классификации базируются на добросовестности оценщиков. Каримов указывает, что оценка JORC во многом зависит от опыта ее исполнителя, в российской же классификации допускается проверка на любом этапе и коллегиальная приемка оценок запасов и прогнозных ресурсов. Гришунин в этой связи напоминает, что внедрение новой системы классификации углеводородов «максимально гармонизировало» оценки по российской и международным классификациям, что увеличило доступность информации по проектам для иностранных инвесторов.

По мнению Каримова, в случае внедрения новой классификации российские компании, имеющие оценку своих запасов по JORC, не должны заметить существенных изменений с точки зрения стоимости запасов или своей капитализации. В то же время компании, запасы которых оценены исключительно по российской классификации, действительно могут столкнуться с переоценкой своих балансов.

При этом для новых проектов есть шанс ускорения принятия инвестрешений, считает Гришунин. «В текущих условиях интерес к ТПИ будут проявлять инвесторы из дружественных стран, поэтому новая классификация, схожая с хорошо им известным JORC, будет полезна», – говорит он. Эксперт добавляет, что стоимость создания новой классификации должна укладываться в среднюю стоимость работ по крупному проекту проектного института и «речь может идти о 5-10 млн руб.».

«Ведомости» направили запросы в крупные горнодобывающие компании.

В соответствии с Федеральным законом №205-ФЗ единый фонд геологической информации о недрах – федеральная государственная информационная система (далее – информационная система), которая содержит реестр первичной геологической информации о недрах и интерпретированной геологической информации о недрах, имеющихся в федеральном фонде геологической информации и его территориальных фондах, фондах геологической информации субъектов Федерации, федеральных и региональных органах государственной власти, организациях, находящихся в ведении этих органов власти, других коммерческих и некоммерческих организациях. Информационная система также содержит первичную и интерпретированную геологическую информацию о недрах, представленную на электронных носителях и имеющуюся в федеральном фонде геологической информации и его территориальных фондах.Постановлением №48 устанавливаются состав геологической информации о недрах, представляемой её обладателями в информационную систему, порядок создания и эксплуатации информационной системы, информационного взаимодействия оператора информационной системы (Роснедра) с обладателями информации и её пользователями, обеспечения доступа к информации, взаимодействия информационной системы с другими государственными информационными системами.Кроме того, установлено, что Роснедра будут взаимодействовать с пользователями информации посредством инфраструктуры информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций, в электронной форме. Это взаимодействие будет осуществляться на безвозмездной основе.Постановление №49 регулирует отношения реорганизуемых или ликвидируемых юридических лиц с федеральным фондом геологической информации о недрах и его территориальными фондами при передаче такой информации. В частности, установлен порядок передачи имеющейся у таких юридических лиц информации в федеральный фонд геологической информации о недрах и его территориальные фонды.Принятые решения будут способствовать наиболее полному и комплексному использованию минерально-сырьевых ресурсов на базе информационных ресурсов, сохранности геологической информации о недрах.Подробнее ознакомиться с информационной системой ФГИС «ЕФГИ»

Порядок предоставления в пользование геологической информации о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр

Примечание: Доступ к геологической информации также можно получить с помощью Федеральной государственной информационной системы «Единый фонд геологической информации о недрах» (ЕФГИ).

Федеральный закон “О недрах” в новой редакции вступил в силу 1 января 2016 года. Он существенно изменил сложившийся подход к сбору, хранению и предоставлению геологической информации и в целом к организации и проведению работ по геологическому изучению недр.

Например, установлены предельные сроки конфиденциальности для информации, полученной за счет средств недропользователей: 3 года – для первичной геологической информации и 5 лет – для интерпретированной.

Фактически по истечении этих сроков режим коммерческой тайны перестает действовать, и информация переходит полностью во владение государства. Это же норма распространена и на информацию, полученную до 1 января 2016 года.

Законодательно определено понятие Федеральной государственной информационной системы “Единый фонд геологической информации о недрах” (ФГИС “ЕФГИ”). Не менее важно, что впервые законодательно зафиксирована необходимость обеспечения полноты сведений обо всей геологической информации, как первичной, так и интерпретированной.

Причем во всех ее источниках, независимо от формы собственности, места происхождения и места хранения. Из-за недостатка финансирования возникали сложности организационно-методического обеспечения функционирования системы фондов, в том числе и связанные с их территориальной распределенностью. Они, а также отсутствие координации между фондами федерального и регионального подчинения привели к тому, что первичные данные были неполными, а оперативность предоставления геологической информации снизилась. В результате появились частные базы и банки данных. Одновременно на базе Интернета и появления технологий для различных категорий потребителей (органы власти, представители бизнеса, частные лица) были созданы информационные системы оперативного сбора, учета и мониторинга состояния объектов фонда недр и недропользования.

Установлены предельные сроки конфиденциальности для геологической информации недропользователей: 3 года – для первичной и 5 лет – для интерпретированной

Сегодня существуют системы, ориентированные на накопление и обработку фондовой информации: например, информационная система (ИС) “Недра”, автоматизированная информационная система (АИС) “Керн-Недра” и другие. А также есть ресурсы, обеспечивающие электронный сбор и оперативный учет информации о состоянии МСБ, информационно-аналитическое обеспечение (ФГИС “Автоматизированная система лицензирования недропользования” (АСЛН), ФГИС “Минерал-финансы” и другие). Кроме того, банки и базы данных, содержащие геологическую информацию, создаются недропользователями для решения своих задач.

С использованием фондовых систем пополняются фонды первичной и интерпретированной геологической информации. Оперативные системы, в свою очередь, обеспечивают удаленный сбор информации (данных и документов) с актуализацией ее по месту создания, оперативный учет и централизованное хранение, сопровождение планирования и мониторинга управления фондом недр.

С появлением ФГИС “ЕФГИ”, которая должна занять центральное положение в обеспечении функционирования единого информационного пространства геологической отрасли, можно будет описать весь массив накопленной к настоящему времени геологической информации. С другой стороны, это послужит источником данных для систем предоставления геологической информации конечному потребителю.

С помощью ЕФГИ можно вести учет всей имеющейся геологической информации о недрах на бумажных, вещественных и электронных носителях. Кроме того, можно осуществлять сбор, хранение и накопление геологической информации о недрах, а также о состоянии МСБ в электронном виде. Наконец, предоставлять в пользование геологическую информацию федерального и территориальных фондов на электронных носителях. Цель этой системы – информационное обеспечение управления государственным фондом недр, ведения государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых, государственного баланса запасов полезных ископаемых, реестра работ по геологическому изучению недр.

Согласно новой редакции закона “О недрах”, ФГИС “ЕФГИ” содержит две основные части, принципиально различные по своему назначению. Во-первых, это реестр первичной и интерпретированной геологической информации о недрах, которая содержится в федеральном и территориальных фондах геологической информации, а также в организациях, находящихся в ведении органов государственной власти, коммерческих и некоммерческих организациях. Во-вторых, это первичная и интерпретированная геологическая информация о недрах, имеющаяся в федеральном и территориальных фондах и представленная на электронных носителях.

Доступ пользователей к сведениям реестра свободный, осуществляется через Интернет и не требует идентификации и авторизации

Сведения для внесения в реестр предоставляются обладателями (или лицами, их представляющими) с использованием сети Интернет в рамках технологии единого окна (например, личный кабинет недропользователя). После этого предоставленная информация проверяется оператором системы и становится доступной пользователям в реестре.

Очень удобно, что сдача недропользователем отчета в фонды будет сопровождаться формированием соответствующей записи в реестре. Это будет обеспечивать обладателям геологической информации защиту их прав в отношении их информации.

Доступ пользователей к сведениям реестра является свободным, осуществляется через Интернет и не требует идентификации и авторизации пользователя в информационной системе. Поскольку реестр формируется на основе действующих каталогов, его функционал будет включать расширенный поиск, который позволяет учесть особенности описания геологической информации в этих каталогах.

Законодательные новеллы позволят государству увеличить полноту, доступность и оперативность предоставления в пользование геологической информации. Это обеспечит максимальное удовлетворение потребностей производства, выработки и принятия управленческих решений на уровне государства и бизнеса.

ФБУ «ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

Состоялось рабочее совещание «Вопросы функционирования системы фондов геологической информации в Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Южном и Северо-Кавказском федеральных округах»

Доклады участников совещания

Вниманию руководителей филиалов!

По данным ФГУНПП «Росгеолфонд» доступна новая версия программы”Диафонд” (версия 4.08). В этой версии название ТГФ выбирается из предопределенного списка – справочника G_TGFS, а не произвольно набивается. В ранее созданных БД желательно изменить название ТГФ вручную. Еще одно изменение – подсчет  площадей в графе «Работы» ведется в проекции Гаусса – Крюгера по центральному меридиану относительно площади работ.

В столице Чувашской Республики, в г. Чебоксары, в здании Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова, 23-28 августа 2015 г. проходила Всероссийская летняя молодёжная школа-конференция «Эколого-геоморфологические исследования в урбанизированных и техногенных ландшафтах», посвященная 90-летию со дня рождения доктора географических наук, профессора Арчикова Е.И.

Сотрудники Чувашского филиала ФБУ «ТФГИ по Приволжскому федеральному округу» выступили с докладом на конференции.

ФБУ «ТФГИ по Приволжскому федеральному округу» принял участие в работе планового совещания территориальных фондов геологической информации и ФГУНПП «Росгеолфонд»

Материалы Рабочего совещания от 22.05.2015 г.

В Н.Новгороде с 18 по 22 мая специалистами Роснедр была проведена проверка достоверности ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, исполнения государственного задания на выполнение государственной работы, утвержденного Роснедра.

В ходе проверки было проведено рабочее совещание специалистов Учреждения с заместителем начальника Управления геологических основ, науки и информатики Роснедр Коронкевичем К.А.

В совещании приняли участие специалисты центрального аппарата, Кировского, Пензенского, Пермского, Марийского, Мордовского, Татарстанского и Чувашского филиалов.

Читайте также:  607 решение комиссии таможенного союза

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *