Фгис еиас фст россии единая информационная аналитическая система

Service is not available in your region

Sorry for the inconvenience caused

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервисы для сбора технических данных
касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации.
Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт, в противном случае нажмите кнопку

Защита информации при передаче по акустическому каналу

Фгис еиас фст россии единая информационная аналитическая система

Источниками акустической волны могут быть: человек, ведущий разговор конфиденциального характера, технические средства звуковоспроизведения, механические узлы продукции, которые при работе издают акустические волны.

Именно информация, передаваемая по этому каналу, больше всего подвержена опасности, так как незащищена от перехвата и утечки. Утечка информации возможна даже при использовании диктофонов. Чтобы предотвратить перехват использую специальные устройства.

Классификация акустических каналов утечки информации

Электронная подпись УЦ ФНС теперь у нас

Руководители компаний, ИП с 1 января 2022 года должны получать новую подпись в УЦ ФНС или у его доверенных лиц в соответствии с изменениями в 63-ФЗ «Об электронной подписи»

С 01.09.2022г. у нас, по прежнему адресу, можно приобрести подпись УЦ ФНС.Для получения КЭП УЦ ФНС, без посещения инспекции, необходимо: – Посетить наш офис, в котором открыто подразделение доверенного лица УЦ ФНС — АО «Аналитический центр; – Специалисты проведут идентификацию, подберут подходящий USB – носитель (токен) и выпустят сертификат ФНС; – Срок действия такого сертификата составит 15 месяцев.

Калуга Астрал – партнер УЦ «Основание» (АО «Аналитический Центр»).Вопросы можно задать по телефону +7(988) 298-88-99.

КриптоПро CSP v. 4.0. с поддержкой ГОСТ Р 34.10-2012КриптоПро CSP v. 3.9. с поддержкой ГОСТ Р 34.10-2001

Федеральной службой по тарифам осуществляется планомерный переход к информационному обмену по Единой Информационно-аналитической системе «ФСТ России – региональные регулирующие органы – субъекты регулирования» (далее – ЕИАС).

В перспективе планируется полнофункциональное применение ЕИАС и внедрение регионального сегмента ЕИАС на территории Нижегородской области.

Целью внедрения ЕИАС является упрощение организации информационного обмена в рамках тарифного регулирования, сбора и анализа информации о деятельности регулируемых организаций в сфере электроэнергетики и ЖКХ. Полнофункциональное применение ЕИАС способствует совершенствованию тарифного регулирования и информационного обмена между ФСТ России, региональными органами тарифного регулирования и организациями-субъектами регулирования.

Реализация данных мероприятий требует подключения организаций к ЕИАС, а также применения юридически значимой электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) субъектами регулирования и другими абонентами ЕИАС.

Внедрение регионального сегмента ЕИАС предполагает обязательное подключение к системе ЕИАС всех без исключения субъектов регулирования, в том числе органов регулирования муниципальных образований и регулируемых организаций.

Внедрение регионального сегмента ЕИАС означает:

Для подключения необходимы ЭЦП и лицензия на программу.

Подробнее с информацией о ЕИАС Вы можете ознакомиться здесь

Фгис еиас фст россии единая информационная аналитическая система

Мультипротокольный сервер CommuniGate Pro 6.3 – комплексная программная платформа для создания корпоративных коммуникационных систем, от масштабов небольшого офиса до кластерных инсталляций, обслуживающих сотни тысяч пользователей.

Основной функционал CommuniGate Pro 6.3: обмен электронной почтой, мгновенными сообщениями, управление календарем, контактами, задачами, заметками, возможность голосовых и видео коммуникаций, полноценный контакт-центр, хранение и совместная работа с корпоративным контентом, возможность доступа посредством веб-интерфейса, так и с помощью популярных клиентов, наличие единой панели управления администратора.

Платформа CommuniGate Pro 6. 3 это

Фгис еиас фст россии единая информационная аналитическая система

Электронная почта

Фгис еиас фст россии единая информационная аналитическая система

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

В данном разделе содержится информация для регулируемых организаций по подключению к Единой информационной аналитической системе ФСТ РФ.

В целях совершенствования
процессов и методов установления тарифов создана и развивается Единая
информационно-аналитическая система (ЕИАС). ЕИАС обеспечивает автоматизацию
информационного взаимодействия между ФСТ России, органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования
тарифов, регулируемыми и экспертными организациями в рамках процессов
установления тарифов и обеспечивает автоматизацию следующих функций:

– документооборот в системе органов по государственному
регулированию тарифов; 

– документооборот между регулирующими органами и регулируемыми
организациями по вопросам установления тарифов на продукцию естественных
монополий и мониторинга их деятельности; 

– cбор регулярной отчетности регулируемых организаций, а также обосновывающих
документов по установлению тарифов;

– расчет тарифов на продукцию естественных монополий, анализ обосновывающих
документов, расчет статистических показателей и прогнозов;

– анализ баланса электрической энергии и мощности в рамках Единой
энергетической системы; 

– мониторинг инвестиционных проектов, осуществляемых на средства, включаемые в
регулируемые государством тарифы; 

– ведение реестра субъектов естественных монополий; 

– ведение реестра тарифов субъектов естественных монополий.

Применение системы нацелено на
обеспечение прозрачности и повышение эффективности процесса государственного
регулирования тарифов, а также сокращение сроков принятия решений по тарифам.

Для регулируемой организации,
применение системы приведет к реализации следующих преимуществ:

– возможность расчета тарифа на основе действующих
методик, с применением средств и методов, которые применяются в ФСТ России и
региональных органах тарифного регулирования; 

– возможность проверки данных и выявления ошибок до передачи материалов в
органы тарифного регулирования; 

– снижение временных и материальных затрат на подготовку материалов и
взаимодействие с органами тарифного регулирования.

Схема
подключения к ФГИС ЕИАС ФСТ России

Процедура регистрации на портале описана в знании

Установить полученный
сертификат электронной подписи на рабочее место через «КриптоПро CSP» в
соответствии с инструкцией, описанной в знании  (подробную
консультацию по работе криптопровайдеров и электронных подписей можно получить
в Удостоверяющем центре, где была приобретена ЭП)

Настроить модуль “ЕИАС
Мониторинг” (процедура описана в знании

– подключение к ЕИАС;

– заполнение отчетных форм на запросы ФСТ
России (например, 46 форма);

– статусы ответов на запросы ФСТ России;

– подключение к серверу ФСТ;

(процедура
описана в знании

– заполнение отчетных форм на запросы РЭК Ульяновской области
(например, раскрытие информации);

– статусы ответов на запросы РЭК Ульяновской области;

– подключение к серверу Ульяновской области;

В связи с большим количеством вопросов, поступающих в адрес ФАС России и службы технической поддержки ФГИС «ЕИАС ФСТ России», касающихся порядка заполнения шаблона ФГИС «ЕИАС ФСТ России» NADB.JNVLP.APTEKA.2015 (далее – Шаблон), ФАС России разъясняет следующее.

1. В настоящее время действующим законодательством не предусмотрена дифференциация порядка формирования отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее – ЖНВЛП), в зависимости от налоговых режимов, используемых организациями оптовой и розничной торговли лекарственными препаратами. Действующими Правилами установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 (далее – Правила), предусмотрен расчет оптовой и (или) розничной надбавки к фактической отпускной цене производителя на ЖНВЛП без налога на добавленную стоимость (далее – НДС).

Учитывая, что в отчетном периоде регулирования (2014 год) некоторые организации оптовой и розничной торговли формировали отпускные цены на ЖНВЛП с учетом пункта 28 информационного письма Росздравнадзора от 28.01.2010 № 01И-52/10, ФСТ России от 29.01.2010 № СН-466/7 (далее – информационное письмо), для получения правильного расчетного размера предельных оптовых (розничных) надбавок в плановом периоде регулирования (2015 год) при заполнении Шаблона в 2015 году необходимо руководствоваться следующим:

оптовым (розничным) организациям, находящимся на общей системе налогообложения, столбец R листа П2 Шаблона необходимо заполнять без учета НДС;

оптовым (розничным) организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения (далее – УСН) или являющимся плательщиками единого налога на вмененный доход (далее – ЕНВД), и формировавшим в отчетном периоде регулирования отпускные цены на ЖНВЛП в соответствии с пунктом 28 информационного письма, столбец R листа П2 Шаблона необходимо заполнять с учетом НДС;

оптовым (розничным) организациям, применяющим УСН или организациям, являющимся плательщиками ЕНВД и формировавшим в отчетном периоде регулирования отпускные цены на ЖНВЛП в соответствии с действующим законодательством, суммируя цену приобретения ЖНВЛП у поставщика (реальные расходы организации на приобретение ЖНВЛП независимо от режима налогообложения, применяемого поставщиком) и надбавку (размер которой не превышает предельный размер оптовой или розничной надбавки, установленный в субъекте Российской Федерации для данной ценовой группы), исчисленную от фактической отпускной цены производителя без НДС столбец R листа П2 Шаблона заполняется без учета НДС.

2. В соответствии с действующими Правилами и разделом IV Методики установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденной приказом ФСТ России от 11.12.2009 № 442-а:

организации оптовой (розничной) торговли, применяющие УСН или являющиеся плательщиками ЕНВД, указывают в столбцах О и Р листа П2 Шаблона данные о стоимости ЖНВЛП в ценах приобретения (реальные расходы на приобретение ЖНВЛП) и реализации (отпускная цена на ЖНВЛП);

организации оптовой (розничной) торговли, находящиеся на общей системе налогообложения, указывают в столбцах О и Р листа П2 Шаблона данные о стоимости ЖНВЛП в ценах приобретения и реализации без учета НДС.

В таблице представлен перечень проверок превышения предельной отпускной цены, реализованных в Шаблоне:

В представленной таблице заглавные латинские буквы обозначают соответствующие столбцы на листе П2 Шаблона, k_опт и k_розн – установленные предельные уровни оптовой и розничной надбавок соответственно.

Все несоответствия Шаблона вышеизложенным разъяснениям будут устранены в обновлении версии 1.1. Одновременно с выпуском версии Шаблона 1.1 будет опубликован файл UPDATE.NADB.JNVLP.APTEKA.2015.TO.1.1 для обновления ранее присланных шаблонов до версии 1.1, в связи с чем отсутствует необходимость повторного заполнения ранее представленных Шаблонов.

В связи со значительным количеством корректировок, срок представления Шаблона продлен до 1 декабря 2015 года.

Дополнительно ФАС России сообщает, что выпуск сводного шаблона ФГИС «ЕИАС ФСТ России» SUMMARY.NADB.JNVLP.2015 запланирован не позднее 2 ноября 2015 года.

Вышеизложенную информацию необходимо довести до сведения организаций оптовой торговли и организаций розничной торговли, осуществляющих реализацию лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП, на территории субъекта Российской Федерации.

Разъяснен порядок заполнения шаблона ФГИС “ЕИАС ФСТ России” NADB.JNVLP.APTEKA.2015 организациями оптовой и розничной торговли лекарственными препаратами.

Даны указания по заполнению шаблона в зависимости от применяемых организациями налоговых режимов.

Пояснено, как проверить, не превышена ли предельная отпускная цена на ЖНВЛП.

В связи со значительным количеством корректировок срок представления шаблона продлен до 1 декабря 2015 г.

Контрольный срок исполнения

Основание для предоставления

Постановление Правительства РФ № 390 от 31.03.2018Постановление Правительства РФ № 570 от 05.07.2013FAS.JKH.OPEN.INFO.TERMS.WARMПостановление Правительства РФ № 390 от 31.03.2018FAS.JKH.OPEN.INFO.LIMIT.WARM

1 квартал – 30.04 текущего года;
2 квартал – 30.07 текущего года;
3 квартал – 30.10 текущего года;
4 квартал – 30.01 года, следующего за отчётным.

Постановление Правительства РФ № 390 от 31.03.2018FAS.JKH.OPEN.INFO.QUARTER.HVS

Постановление Правительства РФ № 390 от 31.03.2018FAS.JKH.OPEN.INFO.QUARTER.GVSПостановление Правительства РФ № 390 от 31.03.2018Постановление Правительства РФ № 570 от 05.07.2013FAS.JKH.OPEN.INFO.BALANCE.WARMПостановление Правительства РФ № 390 от 31.03.2018Постановление Правительства РФ № 6 от 17.01.2013FAS.JKH.OPEN.INFO.BALANCE.VOПостановление Правительства РФ № 390 от 31.03.2018Постановление Правительства РФ № 564 от 21.06.2016FAS.JKH.OPEN.INFO.BALANCE.TKOПостановление Правительства РФ
от 21 июня 2016 г. N 564JKH.OPEN.INFO.BALANCE.TKO.564Постановление Правительства РФ № 390 от 31.03.2018Постановление Правительства РФ № 6 от 17.01.2013FAS.JKH.OPEN.INFO.BALANCE.HVSПостановление Правительства РФ № 390 от 31.03.2018Постановление Правительства РФ № 6 от 17.01.2013FAS.JKH.OPEN.INFO.BALANCE.GVSПостановление Правительства РФ № 390 от 31.03.2018FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.GVSПостановление Правительства РФ № 390 от 31.03.2018FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.HVSПостановление Правительства РФ № 390 от 31.03.2018FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.VOПостановление Правительства РФ № 390 от 31.03.2018FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.TKOПостановление Правительства РФ № 390 от 31.03.2018FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.WARM

Постановление Правительства РФ
№ 390 от 31.03.2018

FAS.JKH.OPEN.INFO.PRICE.WARMПостановление Правительства РФ
№ 390 от 31.03.2018FAS.JKH.OPEN.INFO.PRICE.VO

FAS.JKH.OPEN.INFO.PRICE.GVSПостановление Правительства РФ
№ 390 от 31.03.2018FAS.JKH.OPEN.INFO.PRICE.TKO

Общая информация о регулируемой организации (ТС)

Постановление Правительства РФ № 390 от 31.03.2018FAS.JKH.OPEN.INFO.ORG.WARM

Общая информация о регулируемой организации (ГВС)

Постановление Правительства РФ № 390 от 31.03.2018FAS.JKH.OPEN.INFO.ORG.GVSПостановление Правительства РФ № 390 от 31.03.2018FAS.JKH.OPEN.INFO.ORG.HVSПостановление Правительства РФ № 390 от 31.03.2018FAS.JKH.OPEN.INFO.ORG.VOПостановление Правительства РФ № 390 от 31.03.2018FAS.JKH.OPEN.INFO.ORG.TKO

*Примечание к таблице: при заполнении шаблона ОБЯЗАТЕЛЬНО обновляйте реестр организаций

Описание шаблонов системы расчета и сопровождения котлового тарифа

В соответствии с пунктом 2.2 Методики установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденной приказом ФСТ России от 11.12.2009 N 442-а (далее – Методика), определение предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты (далее – ЖНВЛП) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации производится на основании расчетных материалов, представленных оптовыми организациями и организациями розничной торговли, осуществляющими реализацию ЖНВЛП на территории субъекта Российской Федерации.

Согласно пункту 2.3 Методики органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимо провести экономический анализ размеров оптовых надбавок и размеров розничных надбавок, действующих в субъекте Российской Федерации, и их влияния на результаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и организаций розничной торговли, осуществлявших реализацию ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования, и учесть результаты этого анализа при установлении размеров надбавок на плановый период регулирования.

Учитывая изложенное, уполномоченным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимо:

1. Изучить расчетные материалы, представленные оптовыми организациями и организациями розничной торговли, осуществлявшими реализацию ЖНВЛП на территории субъекта Российской Федерации, по итогам 2019 года.

3. По результатам проведенного экономического анализа принять, в случае необходимости, в соответствии с законодательством Российской Федерации решения об изменении действующих предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок на плановый период регулирования после согласования проектов соответствующих решений с Федеральной антимонопольной службой в соответствии с Правилами установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 N 865.

ФАС России обращает внимание, что согласно части 1 статьи 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов, а также исполнения указанным органом полномочий по контролю (надзору), сбору информации, а равно их непредставление в указанный уполномоченным органом срок – влечет наложение административного штрафа.

В случае непредставления указанными организациями (оптовыми организациями и организациями розничной торговли) соответствующей информации должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования, в соответствии с пунктом 65 части 2 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составляют протокол о выявленном правонарушении и в соответствии со статьей 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях направляют его для рассмотрения судьям районных судов.

Также ФАС России обращает внимание на следующее:

Сопроводительное письмо органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, направляемое в адрес ФАС России по результатам заполнения шаблона SUMMARY.NADB.JNVLP.2020, в обязательном порядке должно содержать информацию о доле оптовых организаций и организаций розничной торговли, представивших необходимые расчеты в формате заполненных электронных шаблонов, а также содержать пояснения, в случае если сведения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об общем количестве организаций, осуществляющих оптовую и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами на территории субъекта Российской Федерации в 2019 году, отличаются от данных Росздравнадзора.

3. В соответствии с пунктом 5.4 Методики, поправочные коэффициенты, применяемые к расчетным размерам оптовых и розничных надбавок, должны обеспечивать получение организациями валовой прибыли от реализации ЖНВЛП, в плановом периоде регулирования в целом, исходя из формул 13 и 14 Методики.

ФАС России поясняет, что коэффициенты дифференциации, применяемые уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации к расчетным размерам оптовых и розничных надбавок (ячейки O12, O13, O14 Приложений П9 или П10) по каждой ценовой группе, должны обеспечить корректировку расчетных размеров таким образом, чтобы при подстановке в формулы 13 и 14 Методики значений планируемых к установлению или сохраняемых без изменения предельных размеров оптовых и розничных надбавок валовая прибыль хозяйствующих субъектов, планируемая к получению в этом случае, соответствовала валовой прибыли, планируемой к получению при применении расчетных размеров надбавок (Приложение П2), при этом допускается отклонение в размере не более 10%.

ФАС выпустила разъяснения по предоставлению фарморганизациями расчетных материалов по реализации ЖНВЛП за 2019 г. и плановых показателей на 2020 г. в формате электронного шаблона ФГИС ЕИАС.

Даны рекомендации по применению коэффициентов дифференциации к расчетным размерам оптовых и розничных надбавок к ценам на препараты.

«Электронная подпись для юридических лиц в центрах «Мои Документы»

24 июня 2022

Фгис еиас фст россии единая информационная аналитическая система

«Электронная подпись для юридических лиц в центрах «Мои Документы»В соответствии с законом от 27.12.2019 N 476-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электронной подписи» с 1 января 2022 года изменились правила получения усиленной квалифицированной электронной подписи для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Для того, чтобы получить электронную подпись (ЭП) руководители организаций (лица, имеющие право действовать от имени организации без доверенности, указанные в ЕГРЮЛ/ЕГРИП) должны обратиться в Удостоверяющий центр ФНС России. В Центрах «Мои Документы» услугу «Электронная подпись» теперь могут получить сотрудники организаций.«Электронная подпись» (ЭП) это скорость, удобство, надежность и безопасность. Без неё невозможно вести бизнес, оперативно заключать сделки в современном мире информационных цифровых технологий.С помощью ЭП сотрудники организаций могут в сети Интернет заключать и расторгать договоры, сдавать отчетность, проводить закупки на электронных торговых площадках, участвовать во внутреннем и внешнем электронном документообороте, и многое другое.Сотрудники организаций могут обратиться в один из центров «Мои Документы» для оформления электронной подписи, получить консультацию по видам сертификатов, дополнительным услугам и возможностям увеличения числа подключенных торговых площадок. МФЦ предоставляет возможность оформить сертификат квалифицированной усиленной электронной подписи для:

организации закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» представления отчетности через государственные электронные порталы участия в торгах на коммерческих электронных торговых площадках участия в торгах в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участия в коммерческих торгах на ЭТП B2B-center работы в информационных системах ФТС и на порталах по раскрытию информации отчетов в ЕИАС ФСТ электронного взаимодействия с Росреестром, ФГИС Росаккредитации, ГИС ГМП, ГИС ЖКХ использования СМЭВ, автоматизированных системам «Бюджет» и «УРМ» использования портала «Госуслуги» участия в качестве поставщика в закупках по размещению государственных и муниципальных заказов в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» для проведения закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участия в торгах по реализации имущества банкротов работы с государственными электронными порталами: ЕФСРБ и ЕФРСФДЮЛ Росфинмониторинг, ЦБ РФ, ЕИАС ФСТ, Общероссийский официальный сайт госзакупок и др. участия в торгах на специализированной электронной торговой площадке для осуществления закрытых процедур закупок АСТ Гособоронзаказ: доступа к информационной системе ЕГАИС ФСРАР и многое другоеДля оформления электронной подписи необходимо обращаться в центры «Мои Документы», расположенные по адресу: ул. Мира, 84ул. Юбилейная, 4ул. Автостроителей, 5ул. Ярославская, 35И центры оказания услуг «Мой бизнес», расположенные по адресам:ул. Голосова, 26А б-р Королева, 13 За более подробной информацией о необходимом пакете документов для предоставления услуги, ее стоимости, работе центров “Мои Документы” и ЦОУ «Мой бизнес» Вы можете обратиться по телефону контактного центра МФЦ 51-21-21.

Единая информационно-аналитическая система ФСТ России

Федеральной антимонопольной службой осуществляется планомерный переход к информационному обмену по Единой Информационно-аналитической системе «ФАС России – региональные регулирующие органы – субъекты регулирования» (далее – ЕИАС).

Целью внедрения ЕИАС является упрощение организации информационного обмена в рамках тарифного регулирования, сбора и анализа информации о деятельности регулируемых организаций в сфере электроэнергетики и ЖКХ. Полнофункциональное применение ЕИАС способствует совершенствованию тарифного регулирования и информационного обмена между ФАС России, региональными органами тарифного регулирования и организациями-субъектами регулирования.

С учетом изложенного, необходимо организовать работу по подключению Вашей организации к Единой Информационно-аналитической системе субъектов регулирования.

Подробнее с информацией о ЕИАС и способах подключения Вы можете ознакомиться здесь

Статистика

Технические каналы утечки информации – физический путь от источника информации к злоумышленнику, посредством которого может быть осуществлен несанкционированный доступ к охраняемым сведениям.

Утечка информации является серьезной опасностью для многих предприятий. Она может произойти по разным причинам, как по неосторожности сотрудников, так и по умыслу третьих лиц. Именно поэтому, необходимо защищать свою информацию.

Виды технических каналов утечки информации

Фгис еиас фст россии единая информационная аналитическая система

В любом из выше перечисленных случаев конкуренты используют современные способы получения информации. Чтобы исключить риск потери информации, стоит обратиться к профессионалам, а не искать пути самостоятельного решения.

ЖКХ

Какая электронная подпись нужна для Федресурса Для этих целей подойдет квалифицированная электронная подпись (КЭП) с необходимым для работы с порталом OID (расширением) — 1. Например, КЭП «Квалифицированный Классик» от Удостоверяющего центра Контура

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *