Фгис тп размещение информации

Cайт ФГИС ТП

Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Кировского муниципального района”

Информационные системы в сфере градостроительной деятельности

Территориальные зоны имеют несколько ВРИ участков

Территориальные зоны определяют:

Виды разрешённых использований, в свою очередь, подразделяются на следующие:

Необходимую территорию (квартал) можно найти в графическом разделе ПЗЗ.

Генеральный план – основной документ территориального планирования Санкт-Петербурга, утверждён Законом СПб «О Генеральном плане Санкт-Петербурга».

Жилые зоны

ПД – зона объектов производственного, транспортно-логистического, складского назначения, инженерной инфраструктуры, с включением объектов общественно-деловой застройки, связанных с обслуживанием данной зоны

Зоны инженерной и транспортной инфраструктур

С – зоны с/х угодий, питомников и теплиц и производственных объектов с/х назначения с включением объектов производственной, социальной и инженерной инфраструктуры

Рекреационные зоны

В соответствии с указанными функциональными зонами установлены границы территориальных зон.

На схеме градостроительного зонирования Санкт-Петербурга указаны буквенно-цифровые обозначения территориальных зон.

Например, ТЗЖД2, ТР2, ТД1_2 – это и есть условные обозначения территориальных зон.

ТЗЖД2 – зона застройки многоэтажными многоквартирными жилыми домами, расположенная за пределами территории исторически сложившихся районов города, с включением объектов общественно-деловой застройки, а также объектов инженерной инфраструктуры, связанной с обслуживанием основной функции данной зоны (наиболее характерна для районов новой застройки).

Территориальная зона «Т1Ж2-2» является «жилой зоной индивидуальных (одноквартирных) отдельно стоящих жилых домов с участками не менее 1200 м2, с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры».

В соответствии с градостроительным регламентом территориальной зоны Т1Ж2-2, в её границах не предусмотрена многоквартирная застройка

Многоквартирное жилое строительство допускается в другой зоне –  Т3Ж2. Это зона размещения среднеэтажных и многоэтажных многоквартирных жилых домов, расположенных вне территории исторически сложившихся районов центральной части Санкт-Петербурга, с включением объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения

В соответствии с пунктом 9 статьи 1 ГрR РФ,  использования земельных участков и объектов капитального строительства

устанавливаются в составе градостроительного регламента для соответствующей территориальной зоны.

Если ЗУ или ОКС, виды использования которых не соответствуют градостроительному регламенту, они могут только использоваться – без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом (исключением из этого правила будут случаи, когда использование  ЗУ и ОКС опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия).

Реконструкция таких ОКС может проводиться только после приведения объектов в соответствие с градостроительным регламентом.

Следует обратить внимание на то, что, в соответствии со статьей 40 Гр РФ, можно получить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции ОКС.

Состав предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в отношении которых предоставляется разрешение на отклонение, определен в постановлении Правительства Санкт-Петербурга № 684 от 23. 2009.

Зная обозначение зоны, нужно обратиться к текстовому разделу ПЗЗ, где в градостроительных регламентах территориальных зон описаны виды разрешённого и условно разрешённого использования.

Из этой информации станет ясным, что можно размещать на этой территории без дополнительных разрешений, а что потребует отдельного обсуждения на публичных слушаниях – в случае, когда необходимый ВРИ ЗУ присутствует в составе условно разрешённых видов использования.

Территориальные зоны (подзоны) Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга в редакции 2008 для жилой зоны:

Основные и условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства:

Основные виды разрешенного использования

Для размещения объектов, связанных с проживанием граждан и не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду, в т

Для размещения объектов, общественно-деловой застройки связанных с обслуживанием объектов данной зоны, в т

Для размещения объектов коммунального хозяйства (инженерно-технического обеспечения) и транспорта необходимых для обеспечения объектов разрешенных видов использования, при отсутствии норм законодательства запрещающих их размещение, том числе:

Условно разрешенные виды использования

В случае, если общая площадь объектов капитального строительства на соответствующих земельных участках превышает 2500 м2, то объекты указанных видов использования относятся к условно разрешенным видам использования.

Предельные параметры земельных участков и объектов капитального строительства

Общая площадь объектов капитального строительства нежилого назначения, относящихся к условно-разрешенным видам использования: устанавливается в разрешении на условно разрешенный вид использования, выдаваемом в порядке установленном действующим законодательством.

В случае, если земельный участок и объект капитального строительства расположен в границах действия ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовой режим использования и застройки территории указанного земельного участка определяется совокупностью требований, указанных в настоящей статье и ограничений, указанных в Главе 3 Части II Правил.

При этом при совпадении ограничений относящихся к одной и той же территории, действуют минимальные предельные параметры.

3ЖД – зона среднеэтажной и многоэтажной многоквартирной жилой застройки, с включением объектов общественно-деловой застройки, а также объектов инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием данной зоны

Пример

Градостроительный регламент земельного участка в зоне 3ЖДОсновные виды разрешённого использования земельного участка

Т3ЖД1 – зона застройки среднеэтажными многоквартирными жилыми домами, расположенная за пределами территории исторического центра Санкт-Петербурга, с включением объектов общественно-деловой застройки, а также объектов инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием основной функции данной зоны

Т3ЖД2 – зона застройки многоэтажными многоквартирными жилыми домами, расположенная за пределами территории исторически сложившихся районов города, с включением объектов общественно-деловой застройки, а также объектов инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием основной функции данной зоны

Т3ЖД3 – зона застройки среднеэтажными и многоэтажными многоквартирными жилыми домами на территории исторически сложившихся районов города, с включением объектов общественно-деловой застройки, а также объектов инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием основной функции данной зоны

В пределах данной зоны могут быть образованы подзоны, сформированные на основе средового районирования (при наличии соответствующих обосновывающих материалов характеризующих границы и предельные параметры объектов капитального строительства.

Д – зона всех видов общественно-деловой застройки с включением объектов жилой застройки и объектов инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием данной зоны.

ТД1-1 – зона многофункциональ¬ной общественно-деловой застройки на территории исторически сложившихся районов города и исторических пригородов с включением объектов жилой застройки и объектов инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием основной функции данной зоны. (В пределах данной зоны могут быть образованы дополнительные подзоны, сформированные на основе средового районирования (при наличии соответствующих обосновывающих материалов характеризующих границы и предельные параметры объектов капитального строительства)

ТД1-1_1 – подзона многофункциональ¬ной общественно-деловой застройки на территории исторически сложившихся районов города, с включением объектов жилой застройки и объектов инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием основной функции данной зоны. (Зону многофункциональной общественно-деловой застройки (без включения жилой застройки) предлагается не выделять. При этом предлагается включить жилую застройку в перечень основных разрешенных видов использования в зоне ТД1-1 и условно разрешенных видов использования в зоне ТД1-2 )

ТД1-2 – зона многофункциональной общественно-деловой застройки в периферийных и пригородных районах города с включением объектов жилой застройки и объектов инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием основной функции данной зоны

ТД1-1_1 – подзона размещения объектов многофункциональной общественно-деловой застройки в периферийных и пригородных районах города, расположенных в зоне влияния Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и вылетных магистралей, с включением объектов жилой застройки, а также объектов инженерной инфраструктуры

ТД1-2_2 – подзона размещения объектов многофункциональной общественно-деловой застройки в периферийных и пригородных районах города, расположенных вне зоны влияния Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и вылетных магистралей, с включением объектов жилой застройки, а также объектов инженерной инфраструктуры

ТД2-1 – зона специализированных общественно-деловых объектов на территории исторически сложившихся районов города и исторических пригородов, с включением объектов инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием основной функции данной зоны. (ТД2 – зона специализированных общественно-деловых объектов может быть (при наличии иных механизмов резервирования территорий для указанных объектов) исключена из перечня с включением соответствующих объектов в перечень основных видов разрешенного использования зоны ТД1)

ТД2-1_1 – подзона специализированных общественно-деловых объектов на территории исторически сложившихся районов города, с включением объектов инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием основной функции данной зоны. (В пределах данной зоны могут быть образованы дополнительные подзоны, сформированные на основе средового районирования (при наличии соответствующих обосновывающих материалов характеризующих границы и предельные параметры объектов капитального строительства)

ТД2-1 – зона специализированных общественно-деловых объектов на территории исторически сложившихся районов города и исторических пригородов, с включением объектов инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием основной функции данной зоны

ТД2-1_2 – подзона специализированных общественно-деловых объектов на территории исторических пригородов, с включением объектов инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием основной функции данной зоны

ТД2-2 – зона специализированных общественно-деловых объектов в периферийных и пригородных районах города, с включением объектов инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием основной функции данной зоны

ЗОНА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВОЙ ЗАСТРОЙКИ И ОБЪЕКТОВ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

ДИ – зона всех видов общественно-деловой застройки и объектов водного транспорта, с включением объектов жилой застройки и объектов инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием данной зоны.

ТД1-2 – зона многофункциональной общественно-деловой застройки в периферийных районах города, с включением объектов жилой застройки и инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием основной функции данной зоны

«типовые» зоны из перечня общественно-деловых и жилых зон

ПД – зона объектов производственного, транспортно-логистического, складского назначения, инженерной инфраструктуры, с включением объектов общественно-деловой застройки, связанных с обслуживанием данной зоны.

ТПД1 – зона объектов производственного, складского назначения, инженерной инфраструктуры IV и V классов вредности, с включением объектов общественно-деловой застройки, связанных с обслуживанием основной функции данной зоны

Данная зона может быть разделена на зоны, сформированные на основе дифференциации производственных зон в соответствии с отраслевой (кластерной) схемой развития и специализации производственных зон Санкт-Петербурга (при наличии соответствующих материалов характеризующих их границы и виды разрешенного использования.

Основные виды разрешенного использования

Вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства – в соответствии со статьей 3 Части II ПЗЗ.

Предельные параметры земельных участков и объектов капитального строительства:

ТПД1_1 – подзона размещения объектов производственного, складского назначения, инженерной инфраструктуры IV и V классов опасности, расположенных на территории исторически сложившихся районов города, с включением объектов общественно-деловой застройки, связанных с обслуживанием объектов данной зоны:

ТПД1_2 – подзона размещения объектов производственного, складского назначения, инженерной инфраструктуры IV и V классов опасности, в периферийных и пригородных районах города, расположенных вне зоны влияния КАД вокруг Санкт-Петербурга и вылетных магистралей, с включением объектов общественно-деловой застройки, связанных с обслуживанием объектов данной зоны:

Основные виды использования

ТПД1_3 – подзона размещения объектов производственного, складского назначения, инженерной инфраструктуры IV и V классов опасности, в периферийных и пригородных районах города, расположенных в зоне влияния КАД вокруг Санкт-Петербурга и вылетных магистралей, с включением объектов общественно-деловой застройки, связанных с обслуживанием объектов данной зоны:

В случае, если земельный участок и объект капитального строительства расположен в границах действия ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовой режим использования и застройки территории указанного земельного участка определяется совокупностью требований, указанных в части 3, частях 4, 5 и 6 настоящей статьи (соответственно поздоне), и ограничений, указанных в Главе 3 Части II Правил.

ТПД2 – зона объектов производственного, складского назначения, инженерной инфраструктуры II и III классов вредности, с включением объектов общественно-деловой застройки, связанных с обслуживанием основной функции данной зоны

Данная зона может быть разделена на зоны, сформированные на основе дифференциации производственных зон в соответствии с отраслевой (кластерной) схемой развития и специализации производственных зон Санкт-Петербурга (при наличии соответствующих материалов характеризующих их границы и виды разрешенного использования).

ЗОНА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ

У – зона городских скоростных дорог, магистралей непрерывного движения, магистралей городского значения и основных магистралей районного значения, с включением объектов инженерной инфраструктуры

ТУ – зона городских скоростных дорог, магистралей непрерывного движения, магистралей городского значения и основных магистралей районного значения, с включением объектов инженерной и транспортной инфраструктур, а также с размещением объектов основных видов разрешенного использования смежных территориальных зон, с учетом требований стандартов и технических норм безопасности дорожного движения, экологической безопасности, строительства и эксплуатации автомобильных дорог

Это наиболее конфликтная зона с точки зрения разрезания границей зоны земельных участков. При наличии иных механизмов резервирования территорий для указанных объектов может быть исключена из перечня территориальных зон.

И1 – зона объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, коммунальных объектов, объектов санитарной очистки, с включением складских и производственных объектов.

VII. ЗОНЫ ОБЪЕКТОВ ВНЕШНЕГО ТРАНСПОРТА

С – зона сельскохозяйственных угодий и объектов сельскохозяйственного назначения, с включением объектов инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием данной зоны.

ЗОНЫ РЕКРЕАЦИОННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

садовый земельный участок – земельный участок , предоставленный гражданину или приобретенный им для выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля, а также для отдыха (с правом возведения жилого строения без права регистрации проживания в нем и хозяйственных строений и

Что такое вид разрешенного использования ? Вид разрешенного использования (ВРИ) — это установленное в публичном порядке допустимое функциональное использование земельного участка, а также существующих и возводимых на нем капитальных объектов

На этих землях разрешается возведение капитальных строений и сооружений (в соответствии с целевым назначением этих земель ), а также временных строений и сооружений облегченного типа (палатки, киоски и т

Чтобы узнать, к какой категории относится земельный участок, собственнику можно обратиться к бесплатному сервису Росреестра «Публичная кадастровая карта». Для этого необходимо открыть публичную кадастровую карту Росреестра. Затем ввести в поисковую строку кадастровый номер земельного участка

Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) – это документ градостроительного зонирования. По нему можно понять, можно ли строить на конкретном участке, какие характеристики допускаются для объекта застройки. На основании данных ПЗЗ осуществляется получение ГПЗУ (Градостроительный план земельного участка). ГПЗУ входит в обязательный список документации для проектирования и согласований при возведении новых строений, реконструкции недвижимости.

Калькулятор стоимости и сроков наших услуг – здесь

Читайте в материале, какую информацию содержат Правила землепользования и застройки, как правильно читать и понять обозначения карт зонирования, когда и как допускается изменение ПЗЗ.

Что такое ПЗЗ и как понять ограничения по карте

Информация в статье содержит общую информацию, но каждый случай носит уникальный характер. По одному из наших телефонов можно получить бесплатную консультацию от наших инженеров – звоните по телефонам:

8 (499) 430-01-70 — Москва (наш адрес)

8 (812) 409-60-15 — Санкт-Петербург (наш адрес)

Все консультации бесплатны.

На основании ПЗЗ выдаются выписки и ГПЗУ на участки и зоны, утверждается проект застройки территории. Документ принимается органами власти региона или муниципалитета, проходит общественные слушания, публикуется в открытом доступе.

Таким образом, зная комбинацию букв и цифр, можно предварительно оценить правовой статус земли и возможные варианты застройки. Официальную информацию будет содержать выписка из ПЗЗ, которую можно получить в администрации.

В Правилах землепользования и застройки отмечаются зоны разрешенного пользования, условные обозначения для строительства объектов

Депутаты Казанской городской Думы утвердили новые Правила землепользования и застройки (ПЗЗ). Они являются составной частью комплекса актуальных градостроительных документов Казани. «Генеральный план, Местные нормативы градостроительного проектирования и Правила землепользования и застройки – документы, определяющие порядок и направление застройки города. Каждый приходящий в город инвестор может видеть перспективные направления, возможные виды использования земель», – отметил на на VIII сессии Казгордумы Мэр города Ильсур Метшин. Предыдущий Правила были основаны на карте, созданной в 1998 году. В текущую редакцию внесены изменения, касающиеся как карты градостроительного зонирования, так и градостроительных регламентов. Состав и границы территориальных зон в новых правилах землепользования и застройки подверглись значительной переработке. Возросло количество зон – с 19 до 27. Также появился новый механизм градостроительного регулирования – подзоны территориальных зон. Сегодня в столице Татарстана созданы максимально комфортные условия для застройщиков. «Мы установили правила игры для строительной отрасли и можем смело утверждать, что Казань снова в числе первых. Каждый приходящий в город инвестор может видеть перспективные направления, возможные виды использования земель», – отметил Мэр. Вместе с тем в городе изменился и формат застройки. «Наша работа в первую очередь скажется на жизни каждого казанца. При утверждении проектов жилищных комплексов мы предусматриваем всю необходимую инфраструктуру – от парковок до детских садов»О новых Правилах землепользования и застройки депутатам рассказал заместитель главного архитектора Казани. Предыдущий документ был основан на карте, созданной в 1998 году. В текущую редакцию внесены изменения, касающиеся как карты градостроительного зонирования, так и градостроительных регламентов. Состав и границы территориальных зон в новых правилах землепользования и застройки подверглись значительной переработке. Возросло количество зон – с 19 до 27. Также появился новый механизм градостроительного регулирования – подзоны территориальных зон. На заседании также озвучивалось, что одним из наиболее важных нововведений утвержденной на сессии редакции ПЗЗ является установление параметров применительно ко всем видам разрешенного использования земельных участков, а не только жилым объектам. Кроме того, в новом документе введены территориальные зоны, которые учитывают и стимулируют все потенциальное разнообразие городской среды. Среди них общественно-деловая, общественно-жилая и общественно-производственная зоны. «Такие территориальные зоны предполагают более широкий спектр возможностей, то есть видов разрешенного использования, особенно общественного назначения, что позволит определить доминирующую функцию на территории», – пояснили на VIII сессии Казгордумы. После утверждения ПЗЗ последует постановка границ территориальных зон на кадастровый учет, а также загрузка утвержденных правил в государственную информационную систему территориального планирования и комплексную муниципальную геоинформационную систему (КМГИС).

Порядок приема и рассмотрения обращенийВсе обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29. 2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21. 2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях». Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г. Барнаул, ул. Гоголя, 48, каб. 114. График приема документов: понедельник –четверг с 08. 00 до 17. 00, пятница с 08. 00 до 16. 00, перерыв с 11. 30 до 12. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст. 7 Федерального закона от 02. 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы. В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

1 марта 2022, 11:02Продолжается работа по внесению изменений в Генплан Барнаула и Правила землепользованияВ Барнауле продолжается работа по внесению изменений в Генеральный план  и Правила землепользования и застройки. На первом этапе разработки градостроительной документации внесен ряд изменений, касающихся определения территориальной зоны территории для строительства (реконструкции) взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Барнаула им. Титова и территориальных зон для реализации крупных инвестиционных проектов;  создания территориальной зоны смешанной и общественно-деловой высотной застройки и др. Соответствующее решение было принято депутатами Барнаульской городской Думы в ноябре 2021 года. Заместитель главы администрации города  по  градостроительству и земельным отношениям Андрей Федоров:

– Правила землепользования и застройки города являются вторым по значимости после Генплана градостроительным документом, который регулирует вопросы застройки городских территорий. В целях приведения Правил в соответствие с Генпланом (по результатам I этапа) и  действующим законодательством принято решение  о подготовке проекта о внесении изменений в Правила.

Документ градостроительного зонирования до его утверждения, по информации комитета по строительству, архитектуре и развитию города, подлежит обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях, в ходе которых жители города смогут выразить свое мнение по рассматриваемому документу. Общественные обсуждения продлятся  с 09. 2022 по 11. 2022. Ознакомиться с документацией по подготовке и проведению общественных обсуждений, графиком консультирования посетителей экспозиций, способом и условиями подачи предложений и замечаний по проекту Правил можно по ссылке. Напомним, в рамках II этапа внесения изменений в Генплан запланирован большой объем работ с ОАО «Гипрогор» (г. Москва), подрядчиком по муниципальному контракту  на выполнение научно-исследовательского труда  по теме: «Развитие территории городского округа – города Барнаула Алтайского края посредством внесения изменений в Генеральный план городского округа – города Барнаула Алтайского края, разработки Правил землепользования и застройки городского округа – города Барнаула Алтайского края, программ комплексного развития социальной, транспортной, коммунальной инфраструктур городского округа – города Барнаула Алтайского края». В соответствии с контрактом разработчику предстоит  сформировать решения, направленные на обеспечение комплексного социально-экономического  и пространственного развития территории города Барнаула, создание комфортных условий для проживания населения, улучшения инвестиционного климата и формирования предпринимательской среды. В ходе этой работы также планируется рассмотреть и проанализировать обращения жителей Барнаула, связанные с изменением функциональных зон многоэтажной жилой и смешанной общественно-деловой застройки на зону застройки индивидуальными жилыми домами. Специалистами «Гипрогор» в настоящее время проводится  подготовка проекта по внесению изменений в Генплан. Завершить процесс и утвердить  основной градостроительный документ Барнаула планируется в 2023 году.

Как получить ГПЗУ

Получение ГПЗУ осуществляется на начальной стадии изысканий и проектирования. Градостроительный план земельного участка можно получить через портал Госуслуг, либо через сайт mos. ru по ссылке. Выдачей документа занимается МосКомАрхитектура. При подачи заявления нужно приложить правоустанавливающие документы на участок, а также на размещенные на нем объекты (если сведения о них отсутствуют в ЕГРН).

Выписка из ПЗЗ формируется бесплатно в течение 14 дней после подачи заявления. Документ выдается только в электронном виде. После получения, ГПЗУ нужно представить вместе с проектом на экспертизу, для оформления разрешения Госстройнадзора.

Перечисленные пункты являются общей частью ГПЗУ. Для целей проектирования самые важные данные будут указаны в разделе 2 ГПЗУ.

Фгис тп размещение информации

Эксперт в сфере сертификации, кадастра, недвижимости и проектирования. Высшее юридическое образование, опыт работы более 10 лет.

Куда нужно обращаться для внесения изменений в ПЗЗ?

В Москве вопросы, связанные с изменением Правил землепользования и застройки, рассматривает МосКомАрхитектура.

Добрый день! Обязательно нужно запрашивать ГПЗУ. чтобы внести изменения в ПЗЗ?

Да, обязательно, так как ГПЗУ входит в обязательный комплект документов для изменения ПЗЗ.

Сколько раз можно вносить изменения в ПЗЗ для одного участка?

Количество изменений не ограничено, однако при повторном обращении нельзя использовать упрощенный вариант (кроме увеличения площади на 10%).

Выписка из ПЗЗ будет содержать:

Отдельная таблица заполняется по параметрам разрешенного строительства, если на участок не утвержден регламент, либо при застройке нужно соблюдать ограничения природоохранных зон.

В разделе 4 ГПЗУ указываются предписания об обеспеченности инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры. В разделах 5-6 описываются ограничения для участков, где есть зоны с особыми условиями пользования. В разделе 9 ГПЗУ будет указано о ТУ для подключения объекта к инженерной инфраструктуре.

Фгис тп размещение информации

В ГПЗУ указывается информация из Правил землепользования в отношении конкретного участка

Внесение изменений в правила землепользования и застройки

Изменение ПЗЗ допускается в соответствие со ст. 33 ГрК РФ. Также в Правилах города или региона содержится точный алгоритм действий инициатора предложений. Например, в столице изменение ПЗЗ 2022 года должно осуществляться в соответствие с разделом 2. 4 Правил. Внесение изменений в ПЗЗ может осуществляться по заявлению граждан и юр. лиц, по инициативе органов власти.

Изменение ПЗЗ по инициативе граждан и организаций осуществляется по следующим правилам:

Внесение изменений в генеральный план участка, ранее полученный заявителем, будет осуществляться после прохождения всех перечисленных стадий. Одновременно будут обновлены графические материалы ПЗЗ — карта градостроительного зонирования, проект застройки территории. Общий срок корректировки ПЗЗ, с учетом общественных слушаний, может затянуться на несколько месяцев.

Для изменения разрешенного вида землепользования

Для изменения допустимых параметров строительства

Уточнить вид разрешенного использования земельного участка можно, заказав выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об основных характеристиках объекта недвижимости

Нужные правила землепользования и постройки можно найти в сервисе Федеральной государственной информационной системы территориального планирования или на сайте местной администрации. Если ПЗЗ нужны в виде бумажного документа, их можно получить в любом отделении МФЦ «Мои Документы» или в отделении местной администрации

Правила землепользования и застройки (далее – «Правила») утверждаются представительным органом местного самоуправления в целях создания условий для устойчивого развития, планировки территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, обеспечения прав и законных интересов

В случае, предусмотренном частью 3.1 настоящей статьи, глава поселения, глава городского округа обеспечивают внесение изменений в правила землепользования и застройки в течение тридцати дней со дня получения указанного в части 3.1 настоящей статьи требования

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *