Минэкономразвития россии официальный сайт руководство

Министром экономического развития с 21 мая 2012 года является Андрей Белоусов.

Вышестоящий орган государственной власти: Правительство Российской Федерации.

Первые заместители министра экономического развития и торговли Российской Федерации

См. также письмо Федерального казначейства от 29 августа 2013 г. № 42-7.4-05/3.3-532

наименования получателя (государственного заказчика);

наименования объекта ФАИП;

кодов классификации расходов федерального бюджета в разрезе кодов объектов ФАИП.

Несоответствие документов для постановки на учет бюджетных обязательств, связанных с реализацией ФАИП, указанным требованиям является основанием для отказа органом Федерального казначейства в их исполнении.

Информация об объектах ФАИП, имеющаяся в органах Федерального казначейства, содержится в «Справочнике объектов ФАИП», на основании которого получателями средств федерального бюджета заполняются графы 1 «Наименование объекта ФАИП» и 2 «Код объекта ФАИП» раздела 5 «Расшифровка обязательства» документов для учета бюджетных обязательств.

С 1 июля 2013 года «Справочник объектов ФАИП» доступен получателям средств федерального бюджета через транспортную систему прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота» и прикладного программного обеспечения «Система электронного документооборота».

2. Оформление документов для учета бюджетных обязательств по государственным контрактам (договорам) на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, заключенным в рамках государственного оборонного заказа, осуществляется с учетом следующих особенностей.

В случае постановки на учет бюджетных обязательств по инвестиционным проектам строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в государственный оборонный заказ (за исключением мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации), указанных в данных об объектах ФАИП одной строкой без разбивки по объектам капитального строительства и главным распорядителям средств федерального бюджета, графы 1 «Наименование объекта ФАИП» и 2 «Код объекта ФАИП» раздела 5 «Расшифровка обязательства» документов для учета бюджетных обязательств не заполняются.

В случае постановки на учет бюджетных обязательств в рамках мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, в графах 1 «Наименование объекта ФАИП» и 2 «Код объекта ФАИП» раздела 5 «Расшифровка обязательства» указываются наименование и код мероприятия, отраженного по соответствующему главному распорядителю средств федерального бюджета в данных об объектах ФАИП.

В соответствии с положениями письма Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 02-13-10/185 наличие в ФАИП объектов капитального строительства специального комплекса, входящего в государственный оборонный заказ подтверждается титульными списками строек и объектов, утвержденными главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, которые представляются государственными заказчиками в органы Федерального казначейства.

Указанное требование о предоставлении титульных списков в органы Федерального казначейства не применяется в отношении включенных в государственный оборонный заказ мероприятий по приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

В разделе 2 «Реквизиты контрагента» указанных Заявок на внесение изменений в отдельных строках должны быть указаны реквизиты всех физических и (или) юридических лиц, которым по данному бюджетному обязательству перечисляются средства федерального бюджета. При этом в указанном разделе Заявок на внесение изменений в обязательном порядке указываются реквизиты контрагента, заключившего с получателем средств федерального бюджета договор (государственный контракт), являющийся основанием для принятия бюджетного обязательства, независимо от того, предусмотрено ли данным договором (государственным контрактом) перечисление указанному контрагенту средств федерального бюджета.

Органы Федерального казначейства при осуществлении процедур санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета осуществляют проверку представляемых получателями средств федерального бюджета платежных документов на соответствие наименования, ИНН и КПП получателя денежных средств по платежному документу показателям раздела 2 «Реквизиты контрагента» поставленного на учет в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства в соответствии с требованиями подпункта 7 пункта 11 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. № 87н.

4. В соответствии с пунктом 4 Приказа 151н и пунктом 4.5.1 Порядка 98н с 1 июля 2013 года органы Федерального казначейства по запросу Министерства финансов Российской Федерации либо иного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение соответствующей информации (в том числе главного распорядителя средств федерального бюджета), формируют Отчет об исполнении бюджетных обязательств, принятых в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы (код формы по КФД 0531739) с детализацией и группировкой показателей, указанных в запросе.

5. Разъяснения порядка проведения органами Федерального казначейства с 1 июля 2013 года контроля представляемых получателями средств федерального бюджета документов для учета бюджетных обязательств даны в письме Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 22 февраля 2013 г. № 02-03-10/5174 / № 42-7.4-05/3.3-115.

Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство поручает органам Федерального казначейства довести положения настоящего письма до получателей средств федерального бюджета.

Приложение 5. Порядок формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы

Приложение 5к приказу Минэкономразвития Россииот 22 марта 2019 г. N 150

Порядокформирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы

ГАРАНТ

Пункт 3 (в части слов «и 5.1») вступает в силу со дня вступления в силу изменений, указанных в абзаце первом пункта 4 постановления Правительства РФ от 30 декабря 2018 г. N 1749

3. Основаниями для внесения в информационный ресурс сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества являются нормативные правовые акты и решения, указанные в пунктах 5 и 5.1 Правил, и пилотные государственные программы Российской Федерации.

4. Информационный ресурс состоит из следующих разделов:

Абзац пятый пункта 4 вступает в силу со дня вступления в силу изменений, указанных в абзаце первом пункта 4 постановления Правительства РФ от 30 декабря 2018 г. N 1749

5. Формирование и ведение информационного ресурса осуществляются на основании сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, представляемых главными распорядителями.

а) наименование объекта капитального строительства, указанное в нормативном правовом акте или решении, согласно пункту 3 настоящего Порядка;

б) уникальный код объекта капитального строительства;

в) место расположения объекта капитального строительства;

г) наименование главного распорядителя, осуществляющего финансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;

д) наименование государственного заказчика (при наличии);

е) наименование застройщика (заказчика);

ж) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;

з) срок осуществления строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения);

и) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);

к) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;

л) наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);

м) наименование федеральной целевой программы (подпрограммы) или указание, что объект капитального строительства не включен в федеральные целевые программы;

н) реквизиты нормативного правового акта или решения согласно пункту 3 настоящего Порядка;

о) срок подготовки проектной документации (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий);

п) стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, рассчитанная в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта;

р) общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций и (или) субсидий в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта;

с) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций и (или) субсидии, предоставляемых для разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта (в случае, если бюджетные ассигнования за счет средств федерального бюджета на эти цели предоставляются);

т) общий объем бюджетных инвестиций и (или) субсидий, выделяемых на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам его проведения (в случае, если бюджетные ассигнования за счет средств федерального бюджета на эти цели предоставляются).

7. В информационный ресурс включаются следующие сведения по каждому мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту):

а) наименование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), указанное в нормативном правовом акте или решении, согласно пункту 3 настоящего Порядка;

б) уникальный код мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);

в) наименование главного распорядителя, осуществляющего финансирование реализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);

г) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;

д) наименование национального (федерального) проекта (в отношении мероприятия, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);

е) наименование федеральной целевой программы (подпрограммы) или указание, что мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) не включено в федеральные целевые программы;

ж) реквизиты нормативного правового акта или решения согласно пункту 3 настоящего Порядка;

з) предполагаемая (предельная) стоимость мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);

и) общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций и (или) субсидий в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);

к) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций и (или) субсидий, предоставляемых для разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) (в случае, если бюджетные ассигнования за счет средств федерального бюджета на эти цели предоставляются).

8. В информационный ресурс включаются следующие сведения по каждому объекту недвижимого имущества:

а) наименование объекта недвижимого имущества, указанное в нормативном правовом акте или решении, согласно пункту 3 настоящего Порядка;

б) уникальный код объекта недвижимого имущества;

в) место расположения объекта недвижимого имущества;

г) наименование главного распорядителя, осуществляющего финансирование приобретения объекта недвижимого имущества;

е) мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;

ж) срок приобретения объекта недвижимого имущества;

з) направление инвестирования (приобретение объекта недвижимого имущества);

и) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;

к) наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);

л) наименование федеральной целевой программы (подпрограммы) или указание, что объект недвижимого имущества не включен в федеральные целевые программы;

м) реквизиты нормативного правового акта или решения согласно пункту 3 настоящего Порядка;

н) предполагаемая (предельная) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанная в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам приобретения объекта недвижимого имущества;

о) общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций и (или) субсидий в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам приобретения объекта недвижимого имущества.

Пункт 9 вступает в силу со дня вступления в силу изменений, указанных в абзаце первом пункта 4 постановления Правительства РФ от 30 декабря 2018 г. N 1749

9. В информационный ресурс включаются следующие сведения по каждому объекту капитального строительства, относящемуся к разделу IV:

г) наименование главного распорядителя;

д) наименование государственного заказчика;

е) наименование заказчика;

з) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);

и) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;

о) общий объем бюджетных инвестиций или субсидий в ценах соответствующих лет, выделяемых на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, с разбивкой по годам (в случае, если бюджетные ассигнования за счет средств федерального бюджета на эти цели предоставляются).

10. После детализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) путем включения конкретных объектов в адресную программу главным распорядителем обеспечивается включение в информационный ресурс соответствующих сведений по каждому объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества, которые были определены в рамках мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта).

Если нормативным правовым актом или решением, согласно пункту 3 настоящего Порядка, предусмотрено, что детализация мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) осуществляется в адресной программе, то сведения об объектах в рамках указанной детализации включаются в информационный ресурс на основании данных, утвержденных в адресной программе.

Абзац третий пункта 10 вступает в силу со дня вступления в силу изменений, указанных в абзаце первом пункта 4 постановления Правительства РФ от 30 декабря 2018 г. N 1749

Если в процессе детализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) в отношении объекта капитального строительства необходимы подготовка обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, то в таком случае сведения об объектах капитального строительства отражаются по разделу IV.

Если детализация мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) осуществлена в соглашениях о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, заключаемых в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», то сведения в отношении таких объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества в информационный ресурс не включаются.

В информационный ресурс, формируемый Минэкономразвития России, не подлежат включению сведения, основаниями для которых служат нормативные правовые акты или решения ограниченного распространения («Для служебного пользования») или составляющие государственную тайну.

12. Для формирования и ведения информационного ресурса главный распорядитель в месячный срок с даты возникновения оснований, согласно пункту 3 настоящего Порядка, представляет в Минэкономразвития России и (или) коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации сведения, указанные в пунктах 6-9 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 1 или 2 к настоящему Порядку, а также копию соответствующего нормативного правового акта или решения.

Формирование и ведение информационного ресурса осуществляются в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и объектов недвижимого имущества, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, выписки из которой доведены главным распорядителям согласно пунктам 24 и 34 Правил.

В случае отсутствия в утвержденном нормативном правовом акте или решении данных о стоимости (остатке стоимости) или предполагаемой (предельной) сметной стоимости объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в Минэкономразвития России представляется копия паспорта инвестиционного проекта.

13. Для включения в информационный ресурс главные распорядители представляют:

14. Главный распорядитель направляет в Минэкономразвития России письмо-уведомление о загруженных сведениях в федеральную государственную информационную систему «Комплекс инструментальных средств, обеспечивающих формирование федеральной адресной инвестиционной программы» (КИС ФАИП), расположенную в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://infrfaip.economy.gov.ru, с указанием даты загрузки.

К письму прикладываются заполненные сведения на бумажном носителе, подписанные собственноручно руководителем главного распорядителя или уполномоченным им лицом (с приложением копии соответствующего распоряжения руководителя), или в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью. Страницы заполненных сведений должны иметь сквозную нумерацию.

15. Главным распорядителем обеспечивается идентичность данных, включенных в сведения и содержащихся в представленных копиях документов.

16. Для внесения изменений в информационный ресурс главному распорядителю необходимо заполнять сведения аналогично первичному включению сведений об объекте капитального строительства и (или) мероприятии (укрупненном инвестиционном проекте), и (или) объекте недвижимого имущества в информационный ресурс.

17. По результатам детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, соответствующие сведения заполняются главным распорядителем по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества, входящим в состав указанного мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), и включенным в федеральную адресную инвестиционную программу.

После детализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) подлежат заполнению позиции 1.1 и 1.1.1 (или 1.1 и 1.1.2), и, соответственно, в информационный ресурс включаются сведения в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества.

20. Строка 2 «Уникальный код объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества» заполняется Минэкономразвития России или коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации соответственно.

21. В строке 3 «Раздел информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы» указывается номер раздела в соответствии с положениями пункта 4 Порядка формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы настоящего приказа.

23. В строке 4.1 «Наименование субъекта Российской Федерации» указывается наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, а также приобретается объект недвижимого имущества.

24. В строке 4.2 «Код субъекта Российской Федерации» указывается код субъекта Российской Федерации:

Ненецкий автономный округ

Республика Адыгея (Адыгея)

Республика Марий Эл

Республика Татарстан (Татарстан)

Ямало-Ненецкий автономный округ

Республика Саха (Якутия)

Еврейская автономная область

Чукотский автономный округ

26. В строке 6 «Государственный заказчик» указывается наименование органа государственной власти или учреждения в соответствии с нормативным правовым актом или решением, указанными в пунктах 5 или 5.1 Правил. При отсутствии записи в нормативном правовом акте или решении государственный заказчик определяется главным распорядителем в соответствии с заключенным (подлежащем заключению) государственным контрактом.

27. В строке 7 «Наименование государственной корпорации (компании), публично-правовой компании и (или) юридического лица и (или) дочернего общества, которому предоставляются бюджетные ассигнования или в уставные капиталы которого предусматривается предоставление взноса» указывается:

В отношении объектов государственной собственности Российской Федерации, относящихся к IV разделу информационного ресурса, указывается заказчик, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита.

29. Строка 9 «Мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, объекта недвижимого имущества» не заполняется.

32. В строке 11 «Наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации» указывается наименование государственной программы Российской Федерации, в которой отражаются средства федерального бюджета на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, реализацию мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), приобретение объекта недвижимого имущества, указанного в строке 1 (или наименование направления деятельности, не входящего в государственные программы Российской Федерации).

33. В строке 11.1 «Реквизиты нормативного правового акта Правительства Российской Федерации об утверждении государственной программы Российской Федерации» указывается вид акта, наименование органа, принявшего акт, дата и номер акта (с указанием актуальной редакции, соответствующей заполненным сведениям).

34. В строке 12 «Наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта (мероприятия), финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта)» указывается наименование национального (федерального) проекта, в соответствии с которым предоставляются средства федерального бюджета на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества, указанного в строке 1 (или объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, не включенные в национальный (федеральный) проект).

Информация об изменениях

35. В строке 13 «Реквизиты нормативного правового акта (решения) о предоставлении средств федерального бюджета» указывается вид акта (постановление, распоряжение, приказ и другие) согласно пунктам 5 или 5.1 Правил или пилотная государственная программа Российской Федерации, а также наименование органа, принявшего акт, дата и номер акта (с указанием актуальной редакции, соответствующей заполненным сведениям).

В отношении объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества, реализация которых предусмотрена пилотной государственной программой Российской Федерации, информация по строкам 11.1 и 13 должна быть идентична.

36. В строке 13.1 «Наименование федеральной целевой программы (или объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, не включенные в федеральные целевые программы)» и строке 13.2 «Наименование подпрограммы федеральной целевой программы» указываются наименование федеральной целевой программы, подпрограммы федеральной целевой программы, в соответствии с которой предоставляются средства федерального бюджета на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества, указанного в строке 1 (или объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, не включенные в федеральные целевые программы).

37. Строка 14 «Реквизиты акта (решения) о детализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта)» заполняется в случае детализации (пообъектного распределения) мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта). Указывается вид акта (постановление, распоряжение, приказ и другие), наименование органа, принявшего акт, дата и номер акта (с указанием актуальной редакции, соответствующей заполненным сведениям).

38. В строках 15 «Сроки подготовки проектной документации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной)», 16 «Срок осуществления строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), приобретения объекта недвижимого имущества» и 16.1 «Срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита (в случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка и проведение указанных работ являются обязательными)» указываются год начала и год окончания подготовки проектной документации, осуществления строительства реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, приобретения объекта недвижимого имущества, подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита соответственно.

Строка 16.1 заполняется в отношении объектов государственной собственности Российской Федерации, относящихся к IV разделу информационного ресурса.

В отношении объекта капитального строительства в случае заполнения строки 17 строка 18 не заполняется.

В отношении объектов государственной собственности Российской Федерации, относящихся к IV разделу информационного ресурса, строки 17 и 18 не заполняются.

40. В строках 19, 19.1, 19.2, 19 1 указываются объемы бюджетных ассигнований в соответствии с нормативным правовым актом или решением, указанными в пунктах 5 или 5.1 Правил, или пилотной государственной программой Российской Федерации.

Если нормативным правовым актом или решением предусмотрены средства федерального бюджета на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации, на проведение аудита проектной документации, а объемы бюджетных ассигнований не указаны, то показатели объемов бюджетных ассигнований указываются в соответствии с паспортом инвестиционного проекта.

До вступления в силу изменений в законодательство Российской Федерации, предусматривающих обязательность подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, по строке 19.2 указываются общий (предельный) объем бюджетных инвестиций и (или) субсидии, предоставляемый на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта (в случае, когда бюджетные ассигнования на эти цели предоставляются).

В отношении объектов государственной собственности Российской Федерации, относящихся к IV разделу информационного ресурса, подлежит заполнению строка 19.1, при этом строки 19, 19.1, 19.2 не заполняются.

Строка 20 заполняется только по объектам капитального строительства, которые относятся к государственной собственности субъектов Российской Федерации и собственности муниципальных образований.

42. Для представления сведений (за исключением сведений, относящихся к государственной тайне) главным распорядителям необходимо использовать федеральную государственную информационную систему «Комплекс инструментальных средств, обеспечивающих формирование федеральной адресной инвестиционной программы» (КИС ФАИП), расположенную в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://infrfaip.economy.gov.ru.

С использованием КИС ФАИП главными распорядителями также обеспечивается представление:

ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, фотографий объектов капитального строительства (с указанием даты съемки), иллюстрирующих реальный ход строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), а также введенных в эксплуатацию объектов и приобретенных зданий;

электронные (сканированные) версии документов по каждому объекту капитального строительства (утвержденное задание на проектирование, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости, документ об утверждении проектной документации, положительное заключение о проведении технологического и ценового аудита, заключение о проведении аудита проектной документации, разрешение на строительство, документы на земельный участок). В случае отсутствия изменений в ранее представленных документах электронные версии повторно не направляются.

Главный распорядитель должен уведомить Минэкономразвития России (направить письменное обращение) о загруженных электронных версиях фотографий и документов в КИС ФАИП с указанием даты загрузки.

При этом главный распорядитель направляет в Минэкономразвития России письмо-уведомление о загруженных фотографиях и документах в КИС ФАИП с указанием даты загрузки и краткого описания.

43. Минэкономразвития России и коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации рассматривают представленные главными распорядителями сведения в течение 14 рабочих дней со дня поступления и в случае их соответствия требованиям настоящего Порядка включают их в информационный ресурс.

Для наиболее объемных и сложных материалов срок рассмотрения может быть увеличен по указанию руководства Минэкономразвития России или коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (в соответствии с установленной пунктом 43 Правил сферой деятельности), но не может превышать 30 календарных дней.

Если представленные главным распорядителем сведения и документы не отвечают установленным требованиям, указанные органы в течение 7 рабочих дней возвращают документы главному распорядителю и не включают сведения в информационный ресурс. В отношении сведений, не относящихся к государственной тайне, Минэкономразвития России отклоняет предложения главного распорядителя о включении сведений в информационный ресурс с использованием КИС ФАИП (без возврата документов и письменного уведомления).

44. Внесение изменений в информационный ресурс осуществляется Минэкономразвития России или коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (в соответствии с установленной пунктом 43 Правил сферой деятельности) на основании представленных главным распорядителем уточненных сведений, указанные в пунктах 6-9 настоящего Порядка.

Минэкономразвития России и коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации не вправе самостоятельно вносить изменения в сведения, представленные главными распорядителями.

Подведомственные органы власти

Руководство департамента — директор и его заместители. Заместители директора департамента организуют работу подотчётных им отделов департамента. Отделами руководят начальники отделов. В настоящее время в структуре Минэкономразвития России 27 департаментов, из которых 21 — по направлениям деятельности Министерства, 3 — внешнеэкономическая деятельность (страновые департаменты), 1 — Правовой департамент, 2 — административно-финансовое обеспечение деятельности министерства.

Торговые представительства России за рубежом

Приказом Минфина России от 18.03.2013 № 31н утверждены «Указания о порядке применения классификации расходов бюджетов для составления проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, начиная с бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – Указания). Указания применяются при составлении проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в части расходов бюджетов.

Указаниями изменена структура целевых статей классификации расходов бюджетов.

Коды направлений расходов хранятся в справочнике «Программы целевых статей КРБ».

Справочник «Подпрограммы целевых статей КРБ» для классификации целевых статей расходов 2014 года не используется.

В формах элементов справочников «Целевые статьи» и «Программы целевых статей КРБ» приведены пояснения об особенностях использования для классификации 2014 года.В поставку включены бюджетные классификаторы РФ согласно приказам Минфина России от 21.12.2012 № 171н (на 2013 г. и плановый период) и от 18.03.2013 № 31н (на 2014 г. и плановый период).

Учет договоров и обязательств

Письмом Минфина России от 03.06.2013 № 02-03-09/20204 «О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета» даны разъяснения о порядке заполнения Сведений о принятом бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0531702) (далее – Сведения), Заявки на внесение изменений в бюджетное обязательство (код формы по КФД 0531705) (далее – Заявка) в случае, когда сумма договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг превышает предельный размер расчетов наличными деньгами, но в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации сведения о нем не подлежат включению в реестр контрактов.

Для таких договоров раздел 4 Сведений и Заявок не должен заполняться, а в графе «Примечание» раздела 5 «Расшифровка обязательства» следует указывать «Не подлежит включению в реестр контрактов», а также приводить ссылку на нормы законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в соответствии с которыми договор (государственный контракт), сумма которого превышает предельный размер расчетов наличными деньгами, не подлежит включению в реестр контрактов.

В документы: «Сведения о принятом бюджетном обязательстве» и «Заявка на внесение изменений в бюджетное обязательство» добавлен реквизит шапки «Примечание к разделу 5 сведений об обязательстве». Значение реквизита будет выводиться в каждой строке раздела 5 в печатной форме и файле выгрузки.

Учет обязательств по объектам ФАИП

Приказом Минфина России от 30.11.2012 № 151н внесены изменения в «Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета», утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2012 г. № 98н.

Внесены соответствующие изменения в формы, которые следует использовать в новой редакции с 01.07.2013 г., в том числе в формы:

В программе сведения об объекте ФАИП хранятся в справочнике «Основные средства». План финансирования обязательства по документу-основанию, заключенному в целях реализации ФАИП, вводится в разрезе объектов ФАИП.

Справочник «Основные средства»

Предусмотрено хранение сведений об объекте ФАИП для элементов с типом «Капитальные вложения»:

Документ «План-график финансирования»

Предусмотрено указание объекта ФАИП, выбором из справочника «Основные средства» соответствующего элемента с типом «Капитальные вложения».

Документ «Сведения о принятом бюджетном обязательстве»

Предусмотрено формирование формы 0531702 Сведения о принятом бюджетном обязательстве в редакции приказа Минфина РФ от 30.11.2012 № 151н.

Документ «Заявка на внесение изменений в бюджетное обязательство (перерегистрацию)»

Предусмотрено формирование форм 0531705 Заявка на внесение изменений в принятое бюджетное обязательство; 0531706 Заявка на перерегистрацию бюджетного обязательства в редакции приказа Минфина РФ от 30.11.2012 № 151н.

Формы в редакции приказа Минфина РФ от 30.11.2012 № 151н с 1.07.2013 рекомендуем установить как формы по умолчанию (пункт «По умолчанию» кнопки «Печать»).

Взаимодействие с информационными системами регистрации начислений и платежей (фактов оплаты)

Подсистема «Взаимодействие с ИС РНИП / ГИС ГМП» в части взаимодействия с ГИС ГМП предусматривает:

Для обмена данными с ГИС ГМП в поставку конфигурации включен формат GISGMP.xml.

Обновлена компонента для подписи xml файлов в формате XMLDSIG.

Документ «Квитанция на оплату»

В документе предусмотрен выбор счетов, открытых в банках, а не только в казначействе.Добавлена возможность указания статуса документа (см. описание документа).

Групповое формирование и экспорт квитанций на оплату

Предусмотрено групповое формирование документов «Квитанция на оплату» по данным проведенных документов:

Документ «Каталог гос. услуг»

Реализовано автозаполнение шаблона формирования УИН.

Справочник «Настройки обмена с казначейскими и банковскими системами»

Добавлены списки выбора доступных параметров и значений параметров.

Расчетно-платежные документы

С 01.07.2013 вступает в силу пункт 3.14 Положения о платежной системе Банка России (утв. Банком России 29.06.2012 № 384-П, ред. от 15.03.2013), согласно которому перевод денежных средств с использованием сервиса несрочного перевода (в том числе с применением почтовой и телеграфной технологии) осуществляется на основании распоряжений, поступивших от клиента Банка России в электронном виде или на бумажном носителе, в которых реквизит «Вид платежа» (соответствующий ему код в распоряжениях в электронном виде) не заполнен. Перевод денежных средств с использованием сервиса несрочного перевода осуществляется на основании платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований и платежных ордеров.

В список значений реквизита «Вид платежа» расчетно-платежных документов:

добавлено пустое значение, которое подставляется по умолчанию в новом документе.

Документ «Заявка на кассовый расход сокращенная»

В форму списка документа добавлена возможность вывода колонки «КЭК назначения платежа».

Другие изменения

Добавлен новый реквизит «ЦМО неактуален». Используется для управления актуальностью элементов справочника.В формы списка и выбора справочника добавлена возможность быстрого отбора элементов справочника по признаку актуальности.

Документы «Принятие бюджетного обязательства», «Принятие обязательства»

При вводе документов на основании документа «План-график финансирования» производится проверка на наличие уже введенных обязательств, что позволяет исключить ввод обязательств-дублей.

Документ «Приходный кассовый ордер»

Предусмотрен ввод на основании документа «Акт об оказании услуг».

Документ «Списание хоз. инвентаря»

Добавлены печатные формы М-11 и М-15.

Новый документ «Выпуск продукции со счета 106»

Предназначен для оприходования со счетов 106.хИ на счет 105.хх продукции, изготовленной для собственного потребления.

Документ «Реализация услуги»

Добавлена возможность выбора субсчетов счета 205.80 в реквизите «Счет дебета».

Документ «Списание затрат по услугам»

Если тип КПС – «Произвольная классификация», КПС счета 401.10 может заполняться значениями КПС счета кредита (доступен выбор опции «КПС брать из кредита»).

Документ «Распределение общих затрат производства»

Предусмотрено подключение внешних обработок заполнения табличных частей.

Документ «Внутреннее перемещение БСО»

Добавлена возможность перемещения БСО со счета на счет – между субсчетами счета 03.

Документы «Бюджетные данные ПБС» и «Бюджетные данные РБС»

Длина реквизита «Примечание» табличных частей документов увеличена до 254 символов.

Отчет «Журнал регистрации обязательств»

Учитывается исполнение обязательств перед подотчетным лицом, если деньги не снимались документом «Заявка на наличные», а были израсходованы напрямую из кассы.

Отчеты «Безвозмездное поступление ОС», «Безвозмездное выбытие ОС»

Предусмотрено отражение полученной / переданной амортизации, возможна расшифровка данных по документам.

Отчет «Опись инвентарных карточек» (ф. 0504033)

Возможна сортировка списка по наименованию ОС, по инвентарному номеру, по номеру инвентарной карточки.

Отчет «Инвентарный список НФА» (ф. 0504034)

Возможна сортировка списка по наименованию ОС, по инвентарному номеру, по номеру инвентарной карточки, по заводскому номеру.

Отчет «Отчет по закупкам»

Возможен отбор выводимой информации по договору, по реквизитам договора и по характеристикам обязательств (договоров).Предусмотрена сортировка данных по реквизитам нефинансовых активов, например, по коду ОКП.

Отчет «Расход продуктов по категориям довольствующихся»

Возможен отбор по категориям довольствующихся и номенклатуре.

Регистр сведений «Ответственные лица организаций»

Новый реквизит «Исполнитель по подготовке отчетности» для указания лица, ответственного за составление регламентированной налоговой и статистической отчетности. Указывается в карточке учреждения на закладке «Ответственные лица», выводится в строку «Исполнитель» в формах отчетности.

Регистр сведений «Корректные корреспонденции счетов бухгалтерского учета»

Обновлен список корректных проводок.

Обмен с казначейскими системами и учреждениями банка

С 01.07.2013 вступают в действие Требования к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса, неучастниками бюджетного процесса, бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, Счетной палатой. Версия альбома 11.0. Старые форматы расчетно-платежных документов прекращают действие с 01.10.2013.

В версию 1.0.20 включен альбом версии 11.0 от 11.05.2013 г. форматов обмена с казначейскими системами (файл OFK.xml).

Внимание! При обновлении конфигурации форматы не обновляются. Файл OFK.xml следует загрузить в справочник «Типы форматов обмена» (кнопка «Загрузить форматы» на закладке «Форматы» формы «Обмен с казначейскими и банковскими системами»).В открывшемся окне «Помощника загрузки и обновления форматов» указать источник загрузки – «Папка на этом компьютере или компьютере в локальной сети» и далее следовать указаниям программы.

Добавлена возможность отправки данных, сформированных документом «Задание на экспорт», по протоколу «http» и «https». Эта возможность требует использование платформы «1С:Предприятие» версии не ниже 8.2.18.

Регламентированная бухгалтерская отчетность

В поставку включен комплект версии 2.0.28.3 форм бухгалтерской отчетности, установленных приказами Минфина России от 25.03.2011 № 33н и от 28.12.2010 № 191н.

Внимание! При обновлении конфигурации комплект бухгалтерской отчетности (файл staterep.repx) не обновляется. Его надо загрузить в справочник «Виды отчетов» (кнопка «Загрузка комплектов отчетности»).

Описания изменений включены в комплект. Информацию о версии комплекта бухгалтерской отчетности и изменениях в версии можно получить по кнопке «i» в форме «Регламентированная бухгалтерская отчетность».

Регламентированная налоговая отчетность

В состав форм регламентированной отчетности добавлены:

Методические изменения

Реализована возможность отправки деклараций о производстве и обороте алкогольной продукции непосредственно из программы на региональный портал г. Москвы.

Реализована печать справок о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, а также актов сверки ФИО-СНИЛС, присылаемых в ответ на запрос страхователя в ПФР.

Обновлена обработка выгрузки бухгалтерской отчетности

Разъясняются изменения в некоторые акты, регулирующие бюджетные отношения, вступившие в силу с 1 июля 2013 г.

Предусмотрены поля и графы для указания объектов федеральных адресных инвестпрограмм (ФАИП) и уникальных кодов, используемых для постановки на бюджетный учет.

Для проверки представленных документов орган Федерального казначейства выясняет, соответствует ли информация доведенным данным об объектах программ.

Информация об объектах ФАИП содержится в специальном справочнике. С 1 июля 2013 г. он доступен через системы удаленного финансового и электронного документооборота.

Разъяснены некоторые особенности оформления документов для учета бюджетных обязательств по госконтрактам, заключенным в рамках оборонного заказа.

С 1 июля 2013 г. органы Федерального казначейства по запросу Минфина России или иного уполномоченного получать информацию органа (в том числе главного распорядителя бюджетных средств) формируют Отчет об исполнении бюджетных обязательств, принятых в целях реализации ФАИП (код формы по КФД 0531739) с детализацией и группировкой показателей.

Реестр

Особое внимание в адресных инвестиционных программах Российской Федерации необходимо уделить составлению реестра проектов, направленных на улучшение благосостояния того или иного региона. Эта процедура проводится со строгим учётом пунктов Порядка, в котором прописаны основные правила составления перечня реализуемых инвестиционных мероприятий.

Реестр – это документ, который ведётся в электронном режиме, имеющий в себе все систематизированные данные о проектах, признанных экономически эффективными. Если проект является таковых, то для его реализации используются средства из центрального бюджета.

Данные о каждом проекте обязательном порядке вносятся в реестр. Для этого отводиться не более пяти суток.

Отдельная запись в реестре является чётко структурированной, состоящей из:

Адресные инвестиционные программы начали существовать с 2006 года, когда было принято решение о реализации строго целенаправленных инвестиций во все сферы экономики государства.

В России каждый год реализуется огромное количество адресных инвестиционных программ. Хорошим примером таковых является адресная инвестиционная программа, согласно которой происходит инвестирование в развитие Москвы. Этот документ содержит данные о том, какие объект будут возведены за счёт средств, выделяемых из городского бюджета.

Программа – это руководство к распределению средств для финансирования целесообразных проектов города в базовом периоде и последующих.

Составление и имплементация программы происходит исходя из пунктов специального Положения. Адресная инвестиционная программа Москвы составляется Департаментом экономической политики и развития. Инвестиционные мероприятия, утверждённые в документе, должны быть реализованы не более, чем за два года после базового периода.

После окончания процедуры утверждения программу можно считать документом, согласно которому могут размещаться заказы на поставку товаров, исполнения работ и предоставления услуг, направленных на усовершенствование инфраструктуры города и удовлетворение его материальных нужд.

Программой руководствуются при заключении контрактов и договоров между государством и частными компаниями, касающихся реализации инвестиций за счёт бюджетных средств.

На данный момент активно реализуется адресная инвестиционная программа Москвы, рассчитана на период с 2014 по 2017 год. Общий объём инвестирования составляет 544 497, 5 млн. рублей. Согласно программе инвестиции будут направлены во все приоритетные сферы развития города.

«Инвестиционная деятельность» – Жилищное строительство в д.Аврали. Гиппократ. Направления инвестиционной деятельности. Банно-оздоровительный комплекс. Расположение Мелекесского свиноводческого комплекса. Старосахчинское сельское поселение. Мулловское городское поселение. Водоёмы. Потенциальные потребители. Участники проекта. Планируемые объемы жилищного строительства.

«Как привлечь иностранных инвесторов» – Новые целевые аудитории. Формирование отдела внешних связей. Коммуникации в процессе IPO. PR от государственной компании к частной (публичной). Информация способная повлиять на стоимость акций. Почему инвесторы покупают акции. Сформируйте коммуникационную платформу. Какую инвестиционную возможность предоставляет ваша компания.

«Инвестиционный климат» – Индикаторы инвестиционного климата. Наиболее важные показатели. Износ производственного капитала. Результат. Инвестиционный климат. Неблагоприятный инвестиционный климат. Субъективная оценка. Деятельность. Выбор оптимального периода обновления капитала. Инвестиции в производство. Какие факторы определяют инвестиционный климат.

«Инвесторы» – Инвестиционные фонды. Кредитный рейтинг. Специализированные базы данных. Признаки IR-проблем. База инвесторов. Молчаливый период. Требования к инвесторам. Основные направления использования. Мониторинг финансовых рынков. Прямое общение с инвесторами. Инвестиционные стили. Аналитики инвестиционных банков.

«Управление инвестиционной деятельностью» – Множество Парето удобнее всего исследовать весовым методом. Лекция 6. Математические методы управления инвестиционной деятельностью. Фактически наблюдаемые доходы в расчёте на рубль вложений. 6.5. Моделирование инвестиционного риска. Коэффициент парной корреляции по Пирсону. Инвестиции. 6.2. Метод альтернативных целей.

«Инвестиции муниципального образования» – Ведение бизнеса в России. Два блока работы. Муниципальное образование в инвестиционном процессе. Инвестиционная политика Санкт-Петербурга. Инвестиционная политика. Инвестиционная политика муниципальных образований. Рейтинг инвестиционной привлекательности российских городов. Рейтинг лучших городов России.

Читайте также:  Заместитель директора по упр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *