Изменения в некоторые решения КТС и Совета ЕЭК
Вступление в силу
Действует с 09.12.2023
Изменения в некоторые решения КТС и Совета ЕЭК в отношении отдельных видов моторных транспортных средств с электрическими двигателями
В соответствии со статьями 43 и 45 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, пунктом 16 Положения о Евразийской экономической комиссии (приложение N 1 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года), пунктами 7 и 16 приложения N 1 к Регламенту работы Евразийской экономической комиссии, утвержденному Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. N 98, пунктом 8 статьи 266 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза Совет Евразийской экономической комиссии РЕШИЛ
Первые изменения
Внести в подпункт 7.1.38 пункта 7 Решения Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 130 О едином таможенно-тарифном регулировании Евразийского экономического союза следующие изменения:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
7.1.38. Моторные транспортные средства с электрическими двигателями, классифицируемые кодом 8703 80 000 2 ТН ВЭД ЕАЭС и ввозимые в Республику Армения в количестве 7 тыс. шт. в 2022 г.,8 тыс. шт. в 2023 г., 8 тыс. шт. в 2024 г. и 8 тыс. шт. в 2025 г., Республику Беларусь – 10 тыс. шт. в 2022 г., 15 тыс. шт. в 2023 г., 15 тыс. шт. в 2024 г. и 15 тыс. шт. в 2025 г., Республику Казахстан – 10 тыс. шт. в 2022 г., 15 тыс. шт. в 2023 г., 15 тыс. шт. в 2024 г. и 15 тыс. шт. в 2025 г., Кыргызскую Республику – 5 тыс. шт. в 2022 г., 10 тыс. шт. в 2023 г., 10 тыс. шт. в 2024 г. и 10 тыс. шт. в 2025 г.;
б) в абзаце четвертом слова по 31 декабря 2023 г. заменить словами по 31 декабря 2025 г..
Вторые изменения
В абзаце первом пункта 9 приложения 3 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. N 107 Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования внести следующие изменения:
а) слова по 31 декабря 2023 г. заменить словами по 31 декабря 2025 г.;
б) слова Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 17 марта 2022 г. N 39 заменить словами подпунктом 7.1.38 пункта 7 Решения Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 130.
Решение о моторных транспортных средствах
На моторные транспортные средства с электрическими двигателями, классифицируемые кодом 8703 80 000 2 ТН ВЭД ЕАЭС и ввезенные с применением тарифной льготы, предусмотренной подпунктом 7.1.38 пункта 7 Решения Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 130 О едином таможенно-тарифном регулировании Евразийского экономического союза, или с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с пунктом 9 приложения 3 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. N 107 Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования оформляется электронный паспорт транспортного средства с указанием в графе Дополнительная информация следующей информации:
- Подпунктом 7.1.38 пункта 7 Решения Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 130 наложены ограничения
- Пунктом 9 приложения 3 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. N 107 наложены ограничения
Утратившее силу решение
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 17 марта 2022 г. N 39 признано утратившим силу.
Вступление в силу
Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования.
Члены Совета Евразийской экономической комиссии
От Республики Армения
От Республики Беларусь
От Республики Казахстан
От Кыргызской Республики
От Российской Федерации
Внесение изменений
В соответствии с пунктом 2 статьи 8, пунктом 17 статьи 11, пунктами 2 и 5 статьи 105 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза и в связи с необходимостью доработки информационных систем таможенных органов государств – членов Евразийского экономического союза, Коллегия Евразийской экономической комиссии приняла следующее решение:
Внести в решения Коллегии Евразийской экономической комиссии изменения согласно приложению.
Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2023 г.
Изменения в решениях
В пункте 6 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 мая 2023 г. N 73 Об утверждении формы транзитной декларации и порядка ее заполнения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии слова с 1 октября 2023 г. заменить словами с 1 апреля 2024 г.
В пункте 4 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 мая 2023 г. N 74 О структуре и формате транзитной декларации и внесении изменений в некоторые решения Коллегии Евразийской экономической комиссии слова с 1 октября 2023 г. заменить словами с 1 апреля 2024 г.
В пункте 5 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 мая 2023 г. N 75 О структуре и формате декларации на товары и корректировки декларации на товары и внесении изменений в некоторые решения Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии слова с 1 октября 2023 г. заменить словами с 1 апреля 2024 г.
Изменения в таможенных решениях Евразийской экономической комиссии
Решение от 30 мая 2023 г. N 76
- В пункте 2 данного решения необходимо заменить слова с 1 октября 2023 г. на с 1 апреля 2024 г.
Решение от 30 мая 2023 г. N 77
- Во втором пункте упомянутого решения необходимо изменить дату с 1 октября 2023 г. на с 1 апреля 2024 г.
Решение от 20 июня 2023 г. N 82
- В тексте пункта 2 данного решения необходимо заменить дату с 1 октября 2023 г. на с 1 апреля 2024 г.
Решение от 5 июля 2023 г. N 88
- В пункте 2 данного решения необходимо заменить упоминание 1 октября 2023 г. на 1 апреля 2024 г.
Решение от 18 июля 2023 г. N 107
- В тексте пункта 2 данных решения необходимо заменить дату 1 октября 2023 г. на 1 апреля 2024 г.
Решение от 15 августа 2023 г. N 115
- В пункте 2 данного решения необходимо изменить дату с 1 октября 2023 г. на с 1 апреля 2024 г.
Решение от 15 августа 2023 г. N 116
- В тексте данного решения необходимо заменить слова с 1 октября 2023 г. на с 1 апреля 2024 г.
Решение от 15 августа 2023 г. N 117
- Во втором пункте данного решения необходимо изменить дату с 1 октября 2023 г. на с 1 апреля 2024 г.
Решение от 15 августа 2023 г. N 118
- В тексте данного решения необходимо заменить упоминание с 1 октября 2023 г. на с 1 апреля 2024 г.
Решение от 22 августа 2023 г. N 124
- В пункте 2 данного решения необходимо изменить дату 1 октября 2023 г. на с 1 апреля 2024 г.
Изменения в Решении Комиссии Таможенного союза
Важное изменение было внесено в Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 года. Согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 28 августа 2023 года N 132, в абзаце втором пункта 2 данного Решения, слова 1 октября 2023 года были заменены на 1 апреля 2024 года. Это важное изменение следует учесть при планировании деятельности в рыбной отрасли.
Дайджест рыбной отрасли
Чтобы быть в курсе последних новостей и изменений в рыбной отрасли, рекомендуется ознакомиться с дайджестом, который предоставляет информацию о текущем состоянии рынка, тенденциях и перспективах развития. Этот инструмент поможет предпринимателям и специалистам делать информированные решения.
Каталог организаций
Для удобства поиска партнеров и контрагентов в рыбной отрасли можно воспользоваться каталогом организаций. Здесь собрана информация о компаниях, занимающихся добычей, переработкой и продажей рыбы и морепродуктов. Выбирайте партнеров с учетом их репутации и опыта работы на рынке.
Справочник рыбоводов
Для рыбоводов и специалистов, занимающихся разведением рыбы, полезным инструментом будет справочник рыбоводов. Здесь можно найти информацию о различных видов рыб, особенностях их содержания, кормлении и разведении. Этот справочник поможет повысить производительность и качество рыбоводства.
Справочник типов судов
Для компаний, занимающихся транспортировкой рыбы и морепродуктов, важно знать о различных типах судов, используемых для перевозки. Справочник типов судов предоставляет информацию о характеристиках и особенностях различных судов, их грузоподъемности и возможностях. Это поможет выбрать оптимальное судно для перевозки конкретной партии рыбы.
Контакты
Для получения дополнительной информации и консультаций по вопросам рыбной отрасли можно обратиться по контактным данным, представленным на нашем сайте. Наши специалисты всегда готовы помочь с ответами на ваши вопросы и предоставить необходимую поддержку.
Регистрация и восстановление пароля
Для доступа ко всем функциям сайта, включая просмотр каталогов и справочников, необходимо зарегистрироваться. В случае утери пароля можно восстановить его, следуя простой процедуре на сайте. Регистрация позволит получить полный доступ ко всей информации о рыбной отрасли и использовать все инструменты для успешного ведения бизнеса.
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ Пресс-релизы События и мероприятия Личный кабинет Регистрация СПРАВОЧНИК РЫБ Справочник судов Справочник рыбовода Контактыкухня рыбакаКорюшка с луком и зеленью в белом соусе. Очистить корюшку от чешуи, удалить жабры и внутренности и тщательно вымыть рыбы в холодной воде. Смазать дно сотейника маслом, уложить в один ряд рыбы, добавить мелко нарубленный пассерованный лук, зелень петрушки, белое вино, рыбный бульон, посолить и припустить. Готовую рыбу переложить на блюдо и гарнировать отварным картофелем. В бульон, оставшийся после припускания, добавить белый соус, дать прокипеть, заправить по вкусу солью, сливочным маслом, процедить и полить рыбу. Подробнее »Все рецепты » Популярная ихтиология Рыба-робот. В раздел ВИДЕО » РТМКС типа "Моонзунд"Версия для печати »Назначение: лов рыбы донными или пелагическими тралами заморозка обрабатываемой или неразделанной рыбы переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир выработка рыбных консервов и полуфабриката медицинского жира хранение продукции, сдача ее на транспортные рефрижераторы или транспортирование продукции в портДлина наибольшая, м: 120,43Длина между перпендикулярами, м: 107Ширина наибольшая, м: 19,02Высота борта до верхней палубы, м: 12,22Осадка средняя в грузу, м: 6,63Водоизмещение наибольшее, т: 9260Дедвейт, т: 3459Грузоподъемность, т: 2048Температура в трюмах, С: -28;15;20Скорость, уз: 15,1Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 96Количество коечных мест: 115Район плаванья: неограниченныйЭнергетическая установка: дизель – редукторнаяМощность главного двигателя, кВт(л.с.): 2х2650 (3600)Энерговооруженность, кВт (л.с.): 7080 (9600)Производительность технологических линий: консервов: 25 туб/сут мороженой продукции: 60 т/сут рыбной кормовой муки и технического рыбьего жира (по сырью): 50 – 60 т/сут п/ф медицинского жира ( по сырью): 4 т/сутКоличество построенных единиц: 37Год начала постройки судов данного типа: 1986Год окончания постройки судов данного типа: 1993Место постройки: Фольксверфь, г. Штральзунд, ГДРБольшой морозильный рыболовный траулер (БМРТ)Большой сейнер тунцеловный (БСТ)Жиромучное судно (ЖМОС)Зверобойно-рыболовное судно (ЗРС)Кальмароловное судно (КЛС)Консервная плавбаза (КПБ)Малое добывающее судно (МДС)Маломерный рыболовный сейнер-траулер (МмРСТ)Маломерный рыболовный траулер (МмРТ)Маломерный рыболовный траулер рефрижераторный (МмРТР)Малый креветко-рыболовный траулер морозильный (МКРТМ)Малый креветколовный траулер морозильный (МКТМ)Малый рыболовный траулер рефрижераторный (МРТР)Малый тунцелов ярусник (МТЯ)Научно-исследовательское судно (НИС)Приемно-транспортный рефрижератор (ТР)Производственный рефрижератор (ПР)Рыбодобывающее обрабатывающее судно (РДОС)Рыболовно-крилевый траулер(супертраулеры) РКТСРыболовно-поисковое судно (РПС)Рыболовное морозильное судно (РМС)Рыболовный сейнер (РС)Рыболовный траулер морозильно-консервный(супер) (РТМКС)Рыболовный траулер морозильный (РТМ)Рыболовный траулер морозильный(супер) (РТМС)Рыбоохранное судно (РОХРС)Сейнер-траулер рефрижераторный (СТР)Среднее добывающее судно универсальное (СДСУ)Среднее зверобойно-рыболовное судно (СЗРС)Среднее рыболовное морозильное судно (СРМС)Средний краболов-ярусник морозильный (СКЯМ)Средний рыболовный траулер морозильный (СРТМ)Средний рыболовный траулер рефрижераторный (СРТР)Средний сейнер тунцеловный (ССТ)Средний ярусник морозильный (СЯМ)Траулер-сейнер морозильный (ТСМ)Универсальная плавбаза (УПБ)Учебно-производственное судно (УПС)Учебное судно (УС)
— Сергей Васильевич, как ледокольно-спасательные суда «Справедливый» и «Суворовец» обеспечивали безопасность экспедиции? Много ли было аварий? Какие операции оказались особенно сложными?
— Напомню, сезон «А» минтаевой путины проходил с 1 января по 10 апреля. В Охотском море работало порядка 300 судов, в то же время флот ловил в Беринговом море и на Северных Курилах, то есть суда находились в трех основных местах. Для обеспечения безопасности мореплавания на путине в конце декабря в экспедицию вышло ледокольно-спасательное судно «Справедливый».
Оно практически сразу же принялось оказывать помощь рыбакам — во Втором Курильском проливе промысловое судно «Островной-5» село на мель. Спасатели сняли его с камней в канун Нового года, предотвратив загрязнение морской среды от протечек топлива и других загрязняющих веществ.
Затем «Справедливый» отправился на дежурство в Охотское море, где в течение зимней путины произошли три аварии из-за намотки снастей на винторулевую группу. Тут, конечно, проявили героизм и стойкость наши водолазы, которые быстро — в течение суток-двух — освободили эти суда от намотки и дали им возможность продолжить работу. Я отдаю должное нашим самоотверженным профессионалам, ведь иначе потерявшие ход суда с экипажами в 40-50 человек пришлось бы буксировать на размотку в Петропавловск-Камчатский. А это, во-первых, опасность для людей в условиях штормовой погоды, во-вторых, потеря ценного промыслового времени. Таким образом мы сэкономили примерно по неделе промыслового времени каждому судну.
Была еще одна авария: транспортное судно потеряло ход — вышел из строя главный двигатель. Спасательная операция оказалась сложной — когда подошел «Справедливый» и стал брать транспорт на буксир, погода ухудшилась. Пришлось работать в тяжелых штормовых условиях. Судно оставалось без хода, было неуправляемо, мы не могли снять с него экипаж в таких условиях. Но все же его взяли на буксир и привели в Петропавловск-Камчатский.
Руководством Федерального агентства по рыболовству было принято решение вывести в беринговоморскую экспедицию второе спасательное судно. Впоследствии «Справедливый» обеспечивал безопасность мореплавания в Охотском море, а «Суворовец» — на Северных Курилах и в Беринговом море. ЛСС находились в центре скопления судов, чтобы быстрее оказать помощь в случае необходимости. Так прошла зимняя путина у спасателей.
Добавлю, что погодные условия были тяжелыми — низкие температуры, сильные порывистые ветра, сложная ледовая обстановка. Тем не менее все работы выполнены своевременно, пострадавших на аварийных судах нет. Команда «Справедливого» под руководством капитана Сергея Николаевича Томилина показала высокий профессионализм, навыки и отличную морскую практику по проведению спасательных операций. Экипаж представлен к ведомственным наградам.
Промысловая обстановка была очень хорошая, рыбы было выловлено больше, чем в прошлый сезон «А», об этом говорили на Дальневосточном научно-промысловом совете. Тем не менее, если учитывать прошлогоднюю работу аварийно-спасательного флота (тогда у нас задействовали одно судно и было всего две аварии за путину), количество аварийных случаев возросло в два с половиной раза.
— Об авариях. Как я понял, большая их часть связана с намоткой орудий лова на винторулевую группу. В основном рыбаки наматывают свои снасти или брошенные?
— Мы ведем отчетность и по прошлому году точно знаем, что два раза были намотаны дрейфующие в притопленном состоянии орудия лова. В этом году был один случай намотки своих сетей и дважды на винты попали дрейфующие снасти. Невозможно увидеть сквозь полутора-двухметровый слой воды, плавают там какие-то притопленные сети или нет.
— Увеличение аварийности связано напрямую с количеством добывающего флота на путине?
— Нет, количество флота у нас из года в год практически одно и то же. Зимой в Охотском море работает примерно 300-350 судов в зависимости от того, какая рыба ловится и где ее скопления. Но Охотское море — это обширная акватория, водной глади настолько много, что одному ЛСС там довольно сложно справится. Поэтому у нас и дежурил второй спасатель. Хотя «Суворовец» и находился в полуторасуточной отдаленности от Охотского моря, он всегда мог прийти на помощь.
— А где сейчас суда-спасатели?
— Охотоморская экспедиция закончилась, но продолжилась сельдевая. Поэтому «Справедливый» до 30 апреля продолжал дежурить в Охотском море. А «Суворовец» занялся проводкой, сопровождением судов через льды в районе Шантарских островов.
— Какие еще «горячие периоды» предстоят спасателям в этом году, помимо минтаево-сельдевой путины?
— Летом начнется лососевая путина, здесь уже будут некоторые сложности. В этом году будет работать восточное побережье Камчатки — от мыса Лопатки практически до Чукотки — и вдоль всего побережья на рыбопромысловых участках стоят невода. Заниматься этим будет в основном маломерный флот, но также там будут стоять еще и суда, принимающие уловы на переработку. И чтобы преодолеть все это расстояние — от одной крайней точки до другой — нашему спасателю потребуется 4-5 дней, а то и неделя. Акватория большая, будем оказывать помощь флоту на лососевой путине.
Также суда отряда будут дежурить в Охотском море и на Северных и Южных Курилах. Пока у нас в работе два судна на все экспедиции.
— А сколько всего флота сейчас у отряда и в каком состоянии эти суда?
— У нас три ледокольно-спасательных судна: «Справедливый», «Суворовец» и «Сибирский», а также морской буксир «Преданный». Есть, конечно, свои сложности, нюансы. Во-первых, построены они еще в 1980 году в Финляндии. Естественно, имеется износ, но все равно стараемся на выделенные бюджетные средства содержать свой флот в рабочем состоянии.
Как я уже говорил, на сегодняшний день у нас два судна в работе — они прошли ежегодное освидетельствование, получили все документы для работы в море. «Сибирский» ждет финансирование для ремонта, а «Преданный» — завершает ремонт. Надеемся, что к концу года мы сможем задействовать все четыре судна.
Во-вторых, появились трудности с импортным оборудованием, но сейчас Минпромторг усиленно занимается локализацией и, надеюсь, в ближайшие годы зарубежное оборудование на борту наших судов заменят на российское.
Экспедиций у нас много — япономорская, южнокурильская, северокурильская, охотоморская и беринговоморская — поэтому четырех судов не совсем достаточно. Росрыболовство запланировало строительство четырех многоцелевых судов-спасателей для Дальневосточного бассейна в 2024-2030 годах.
Но пока справляемся. Надеемся, что весной, летом и осенью не будет такой аварийности на рыбопромысловом флоте.
— Возвращаясь к вопросу об аварийности — что можно сделать, чтобы ее избежать? Или это полностью неподконтрольные факторы, природа?
— Здесь не столько погодные факторы (льды, ветра, шторма), все-таки большой процент аварий связан с неопытностью судоводителей и выходом в море, когда надвигается шторм — последствия бывают печальные. Такое случалось в прошлые годы: судно выходило из порта, капитан недооценил погоду. Надо было хотя бы на полпути остановиться и вернуться назад, но капитаном было принято неправильное решение, вследствие чего после обледенения судно утонуло.
К сожалению, профессия рыбака понемногу теряет престиж, молодые капитаны не всегда приходят на суда с достаточным опытом.
Подчеркну, что это проблема не столько самих рыбаков, сколько руководства компаний, которое отвечает за организацию промысла и работу экипажей на судне. Если экипаж будет соблюдать Устав службы на судах рыбопромыслового флота и другие руководящие документы, то, естественно, это значительно снизит количество аварийных ситуаций. Плюс хорошая морская практика, которая нарабатывается годами.
Мы говорили про случайные намотки, самое худшее — когда наматывается свое орудие лова, целый трал. В позапрошлом году судно намотало свой трал так, что водолазы посменно работали восемь дней!
Мы оказываем помощь, не отвлекаем другие суда от рыбалки. Напомню, что отряд находится на бюджетном финансировании. Государственный бюджет не бездонный, а содержание спасательного судна — это довольно затратно.
На берегу есть МЧС, и пожарные, которые могут оперативно оказать помощь, а в море, кроме наших судов, некому. Мы не знаем, где может произойти аварийная ситуация, бывает, что нам требуется несколько часов, чтобы дойти до терпящего бедствие судна, а бывает — двое-трое суток.
Конечно, радует, что рыбацкий флот в случае необходимости отвлекается от промысла и идет на выручку к терпящему бедствие судну. Когда прибывает судно-спасатель, оно, естественно, берет аварийную ситуацию на себя, а рыбаки возвращаются к промыслу.
Наша работа очень нужна. Рыбакам спокойнее, когда рядом есть спасатель, который окажет помощь, не только выручит экипаж, но еще и предотвратит гибель судна, загрязнение морской среды.
Кстати, хочу вернуться к человеческому фактору. Каждая компания разрабатывает систему по управления безопасностью. Начинается она с самого важного — организации борьбы за живучесть на судне, а также расписания по тревогам, которое должен знать каждый член экипажа: свое место, согласно расписанию по борьбе за живучесть, и прочее. Наши эксперты по Международному кодексу по управлению безопасностью (МКУБ) — специально обученные и подготовленные люди из бывших капитанов, механиков и лиц командного состава. Они ежегодно освидетельствуют каждое рыболовное судно на соответствие требованиям МКУБ, проводят осмотр судна, аварийно-спасательного имущества, учения экипажа (как надеть гидрокостюм, как правильно завести пластырь на пробоину, как правильно включить аппарат дыхания в случае пожара).
— Хватает ли квалифицированных кадров самому спасательному отряду? Какие специалисты вам сейчас требуются?
— Кадровая проблема существует на всем рыбопромысловом флоте, спасатели — не исключение. Естественно, у нас нехватка судоводительского состава, технических специалистов, механиков, электромехаников. Вопрос в заработной плате, а также в том, что учебные заведения выпускают специалистов не в тех объемах, которые были раньше.
Отряд ведет работу по внедрению практики целевого обучения моряков. Однако из-за того, что престиж морских профессий в последние годы среди абитуриентов сильно упал, на мой взгляд, требуются комплексные меры со стороны Росрыболовства.
Мы берем курсантов на практику, на стажировку. На сегодняшний день отряд сотрудничает с Дальневосточным мореходным училищем в Находке, Дальрыбвтузом, КамчатГТУ и с этого года с Керченским государственным морским технологическим университетом. На ЛСС «Справедливый» прибывают курсанты из КГМТУ для прохождения судоводительской и судомеханической практики. В общем, решаем кадровый вопрос, хоть это и очень сложно.
Алексей Середа, Fishnews
Цитата ( Touareg » )То, что нет единого определения №товарная партия" на все случаи жизни – это да. Но, по-моему, то, что я описал выше – вполне имеет право на существование. Или Вы полагаете, что при подаче "Декларации на товары" имеется ввиду одно определение "товарной партии", а если та же "товарная партия" стоит менее 1000 евро – используется какое-то другое определение??? не соглашусь. То же самое и про МПО. Не должно меняться понятие товарной партии в зависимости от вида транспортировки через таможенную границу ТС. Иначе башка взорвется. Разница в определениях РКТС 289 и 257 тоже вполне объяснимо. В 257-м оно более шире, так как применяется и по отношению к вывозимым товарам, товарам после определенных процедур и т.п. А в 289-м РКТС – тупо ввоз товаров с целью контроля их доставки. Да мне кажется, что понятие "товарная партия" не очень сильно применяется в таможенном законодательстве. Буквально в нескольких местах, которые можно на пальцах пересчитать. Надо проанализировать ТК ТС и ЗоТР на применение товарной партии. Полагаю, что смысла вводить общее понятие термина "товарная партия" нет. Ведь основной предмет таможенный правоотношений – это таможенные операции в отношении товара, а не товарной партии. Именно поэтому в тех редких случаях, когда применяется данный термин, и вводится данный термин для данного конкретного случая – будь то порядок заполнения ДТ, или порядок заполнения ТД. Но вот что примечательно. В ТК ТС термин "товарная партия" ни разу не употребляется. А вот в ЗоТР данный термин применяется без ввода его понятия. И что интересно не всегда в ситуациях при таможенном декларировании. Вот, к примеру, в статье 107 ЗоТР при получении классрешения ФТС по многокомпонентке. Но понятие это не раскрывается. А вот в статье 213 ЗоТР дается определение "товарной партии" при периодическом таможенном декларировании. А в статьях 215, 216, 218, 220, 222, 223, 252, 272 ЗоТР термин "товарная партия" применяется без раскрытия такого понятия, либо без ссылки на то, что данный термин применяется в понятии, применяемом при заполнении ДТ. Недоработка ЗоТРа получается какая-то.
Закон – это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ответить с цитированием
впихивается в дт-ху/условку – партия!
Цитата ( Ken-T » )Но вот что примечательно. В ТК ТС термин "товарная партия" ни разу не употребляется. А вот в ЗоТР данный термин применяется без ввода его понятия. И что интересно не всегда в ситуациях при таможенном декларировании.
Не стал создавать новую тему. Решил чуть сменить направление у этой. Суть: На Балтике завернули мою ДТ по причине объединения в Гр.31 в один товар двух товаров из инвойса. При этом была сделана количественная разбивка в Гр. 31. Товар – рыба. Объединил, т.к. одинаковое наименование, сорт и цена. Различны только размерные ряды, которые выражены в кг/шт. Таможня мотивирует свой отказ приказом ФТС № 600 от 29.03.13. « О дополнительных требованиях к описанию отдельных категорий товаров в графе 31 декларации на товары»1. Установить, что описание товаров, приводимое под номером 1 в графе 31 декларации на товары (ДТ) "Грузовые места и описание товаров", должно в обязательном порядке, помимо прочих сведений, указание которых предусмотрено Инструкцией, содержать сведения, указанные в приложениях N N 1 – 3 к настоящему приказу. 2. При декларировании в одной ДТ товаров различных наименований, содержащихся в одной товарной партии, с указанием одного классификационного кода по ТН ВЭД ТС, информация согласно приложениям N N 1, 2, 3 к настоящему приказу указывается для каждого наименования товара. Мой товар из приложения 1: ¦0303 13 000 0 И вот тут собственно и вопрос по «товарной партии»: Товар в Гр.31 — это и есть товарная партия в данном случае? Или как? И вообще, правомерно ли было требование таможни отозвать ДТ? Мне кажется, что нет.
Все украдено до нас. (с) В том числе нормальные цитаты для подписей ))) Последний раз редактировалось meater; 24.06.2013 в ..
Цитата ( meater » )Не стал создавать новую тему. Решил чуть сменить направление у этой. Суть: На Балтике завернули мою ДТ по причине объединения в Гр.31 в один товар двух товаров из инвойса. При этом была сделана количественная разбивка в Гр. 31. Товар – рыба. Объединил, т.к. одинаковое наименование, сорт и цена. Различны только размерные ряды, которые выражены в кг/шт. Таможня мотивирует свой отказ приказом ФТС № 600 от 29.03.13. « О дополнительных требованиях к описанию отдельных категорий товаров в графе 31 декларации на товары»1. Установить, что описание товаров, приводимое под номером 1 в графе 31 декларации на товары (ДТ) "Грузовые места и описание товаров", должно в обязательном порядке, помимо прочих сведений, указание которых предусмотрено Инструкцией, содержать сведения, указанные в приложениях N N 1 – 3 к настоящему приказу. 2. При декларировании в одной ДТ товаров различных наименований, содержащихся в одной товарной партии, с указанием одного классификационного кода по ТН ВЭД ТС, информация согласно приложениям N N 1, 2, 3 к настоящему приказу указывается для каждого наименования товара. Мой товар из приложения 1: ¦0303 13 000 0 И вот тут собственно и вопрос по «товарной партии»: Товар в Гр.31 — это и есть товарная партия в данном случае? Или как? И вообще, правомерно ли было требование таможни отозвать ДТ? Мне кажется, что нет. "Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 257 "Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций" (в ред. решения Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 379, от 07.04.2011 N 617 (ред. 22.06.2011), от 09.12.2011 N 859, решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 26.04.2012 N 39) 2. В одной ДТ декларируются сведения о товарах, содержащихся в одной товарной партии, если иное не установлено настоящей Инструкцией, которые помещаются под одну и ту же таможенную процедуру. Для целей настоящей Инструкции как одна товарная партия рассматриваются: при ввозе товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза (далее – таможенная территория) – товары, перевозимые от одного и того же отправителя в адрес одного и того же получателя по таможенной территории в рамках исполнения обязательств по одному документу, подтверждающему совершение внешнеэкономической сделки (или по одному документу об условиях переработки товаров при таможенном декларировании продуктов переработки), или по односторонней внешнеэкономической сделке, или без совершения какой-либо сделки, а также если такие товары в пределах сроков, предусмотренных статьей 185 Кодекса, предъявлены одному и тому же таможенному органу в месте прибытия на таможенную территорию или в месте доставки, если применялась таможенная процедура таможенного транзита и находятся в одном месте временного хранения (если товары помещались на временное хранение), либо выпущены в сроки, установленные для подачи ДТ в соответствии со статьей 197 Кодекса". А про разные товары там ничего нет. Но есть возможность декларировать несколько товаров одним кодом.
Прожить жизнь нужно так,чтобы не стыдно было смотреть в глаза ни Богу,ни Дьяволу.
Цитата ( Chapaev » )"Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 257 "Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций" (в ред. решения Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 379, от 07.04.2011 N 617 (ред. 22.06.2011), от 09.12.2011 N 859, решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 26.04.2012 N 39) 2. В одной ДТ декларируются сведения о товарах, содержащихся в одной товарной партии, если иное не установлено настоящей Инструкцией, которые помещаются под одну и ту же таможенную процедуру. Для целей настоящей Инструкции как одна товарная партия рассматриваются: при ввозе товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза (далее – таможенная территория) – товары, перевозимые от одного и того же отправителя в адрес одного и того же получателя по таможенной территории в рамках исполнения обязательств по одному документу, подтверждающему совершение внешнеэкономической сделки (или по одному документу об условиях переработки товаров при таможенном декларировании продуктов переработки), или по односторонней внешнеэкономической сделке, или без совершения какой-либо сделки, а также если такие товары в пределах сроков, предусмотренных статьей 185 Кодекса, предъявлены одному и тому же таможенному органу в месте прибытия на таможенную территорию или в месте доставки, если применялась таможенная процедура таможенного транзита и находятся в одном месте временного хранения (если товары помещались на временное хранение), либо выпущены в сроки, установленные для подачи ДТ в соответствии со статьей 197 Кодекса". А про разные товары там ничего нет. Но есть возможность декларировать несколько товаров одним кодом. ОК стоварной партией более менее понятно становится. История про неё – это не ключ для внесения ясности в проблему объединения товаров из документов в одном товаре ДТ. Тогда конкретизирую: Что можно объединять в один товар, а что нельзя? С учетом приказа 600.
Цитата ( meater » )ОК стоварной партией более менее понятно становится. История про неё – это не ключ для внесения ясности в проблему объединения товаров из документов в одном товаре ДТ. Тогда конкретизирую: Что можно объединять в один товар, а что нельзя? С учетом приказа 600. Пункт 6 из Инструкции в Решении КТС № 257: Смотрим, соответствует ли приказ ФТС № 600 данному положению РКТС и делаем соответствующие выводы.
Благодарностей получено: 1/1 Вопрос: Как расписать в ДТ, чтобы не было лишних вопросов, если у меня пришел груз по 2 разным коносаментам в один порт, но груз этот по одному инвойсу? классрешения нет. Загвоздка в том, что в графе отправитель в одном коносаменте указана компания посредник по поручению продавца, а в другом продавец по контракту.
Последний раз редактировалось TANk; 06.12.2023 в ..
Цитата ( TANk » )Вопрос: Как расписать в ДТ, чтобы не было лишних вопросов, если у меня пришел груз по 2 разным коносаментам в один порт, но груз этот по одному инвойсу? классрешения нет. Загвоздка в том, что в графе отправитель в одном коносаменте указана компания посредник по поручению продавца, а в другом продавец по контракту. да много вариантов, чё за груз?
Благодарностей получено: 1/1 Цитата ( backtrack » )да много вариантов, чё за груз? Груз – самосвал. В одном его основание, в другом его кузов. По инвойсу -Самосвал в разобранном виде в двух контейнерах, прибывших в разное время, в одном указан грузоотправитель морской агент, в другом грузоотправитель продавец
Ваши права в разделе HTML код Выкл.Быстрый переход