Правила проведения и участия в конкурсе

Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области

Порядок поступления на государственную гражданскую службу

Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области осуществляет конкурсный отбор на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Условия

Для поступления на государственную гражданскую службу в Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области необходимо соответствовать следующим требованиям:

  • гражданство Российской Федерации;
  • наличие образования, соответствующего соответствующему уровню квалификации для конкретной должности;
  • возрастное ограничение в соответствии с законодательством;
  • отсутствие препятствий для замещения должности в государственной гражданской службе.

Процедура

Процедура поступления на государственную гражданскую службу в Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области включает в себя следующие этапы:

  1. Подача заявления со всеми необходимыми документами;
  2. Проведение конкурсного отбора и проверка соответствия кандидатов требованиям;
  3. Окончательное решение о приеме на государственную гражданскую службу.

Результаты

После завершения процедуры конкурсного отбора Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области объявляет результаты и принимает решение о приеме на работу на одну из вакантных должностей.

Заключение

Поступление на государственную гражданскую службу в Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области предполагает выполнение ряда условий и прохождение конкурсного отбора. Только кандидаты, соответствующие всем требованиям, могут быть приняты на работу.

## Указ Президента РФ от 01.02.2005 №112
Указ Президента РФ от 01.02.2005 г. №112. Указ определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. 

## Указы по государственной службе

### Порядок поступления на государственную гражданскую службу
Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации.
Часть 4. Поступление на гражданскую службу

Статья 21. Право поступления на гражданскую службу
1. На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.
2. Утратил силу. - Федеральный закон от 29.11.2010 N 317-ФЗ.

### Поступление на гражданскую службу и замещение должности гражданской службы по конкурсу
1. Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса.
2. Конкурс не проводится в нескольких случаях, включая при назначении на должности гражданской службы категорий руководители и помощники (советники).

## Закон Курганской области от 4 марта 2005 г. N 28 О государственной гражданской службе Курганской области
Глава 4. Поступление на гражданскую службу

Статья 19. Право поступления на гражданскую службу
1. На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям.
...

Что такое открытый конкурс в электронной форме

Конкурс (открытый конкурс в электронной форме) представляет собой конкурентный способ закупки. Победителем конкурса признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения контракта и чья заявка соответствует требованиям извещения об осуществлении закупки.

Читайте также:  Закрытое административно-территориальное образование

Информация о проведении конкурса размещается в ЕИС и доступна неограниченному кругу лиц.

Когда проводится электронный конкурс

Электронный конкурс нельзя проводить в случае, если установлена обязанность применения иного способа определения поставщика (например, при закупках ТРУ из определенного перечня товаров).

Также электронный конкурс не проводится в случаях, когда обязательно проведение закрытых конкурентных способов.

Однако есть случаи, когда закупка должна быть осуществлена через электронный конкурс. К ним относятся:

  • закупка для заключения контракта на проведение аудита бухгалтерской отчетности для государственных и муниципальных унитарных предприятий;
  • закупка на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений;
  • закупка на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления, установленных в соответствии с законами.

– закупки услуг по организации отдыха детей и их оздоровления не проводятся в форме электронного аукциона, следовательно необходимо проводить ЭК (ч. 8 ст. 24 Закона № 44-ФЗ).

Плюсы и минусы проведения ЭК

– победитель ЭК определяется с учетом предложенной участниками цены и иных критериев, например его квалификации;
– нет привязки к размеру НМЦК при закупке ЭК;
– применение, помимо норм ст. 32 Закона № 44-ФЗ, более сложного для понимания заказчиками ПП РФ № 2604 от 31.12.2022 Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. № 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации;
– сложности при установлении критериев оценки и последующего рассмотрения и оценивания заявок;
– более длительная процедура закупки для ЭК, чем электронный аукцион или электронный запрос котировок.

Требования к содержанию заявки на участие в ЭК

Заявка на участие в ЭК включает в себя три части (ст. 43, ч.2 ст. 48 Закона № 44-ФЗ).

Первая часть заявки на участие в ЭК

Первая часть заявки на участие в ЭК должна содержать (ч.2 ст. 48 Закона № 44-ФЗ):

  1. характеристики предлагаемого участником закупки товара, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) (пп. а п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона № 44-ФЗ);
  2. наименование страны происхождения товара (пп. б п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона № 44-ФЗ);
  3. предложение по критериям (в случае проведения конкурсов и установления таких критериев) (пп. г п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона № 44-ФЗ):
    – расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ (п. 2 ч. 1 ст. 32 Закона № 44-ФЗ);
    – качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки (п. 3 ч. 1 ст. 32 Закона № 44-ФЗ);
  4. может содержать (пп. д п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона № 44-ФЗ):
    – иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара.

Вторая часть заявки на участие в ЭК

Вторая часть заявки на участие в ЭК должна содержать (ч. 2 ст. 48 Закона № 44-ФЗ):

  1. решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки (для юридических лиц) (пп. м п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона № 44-ФЗ);

  2. разрешительный документ (например, лицензия) и документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям (п. 1 ч. 1 и ч.2-2.1 ст. 31, пп. н п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона № 44-ФЗ);

  3. декларацию о соответствии участника закупки единым требованиям (п. 3-5, п. 7-11 ч. 1 ст. 31, пп. о п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона № 44-ФЗ);

  4. реквизиты счета участника закупки, на осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты ТРУ (в том числе за оплату отдельных этапов исполнения контракта) (пп. п п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона № 44-ФЗ);

  5. документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (пп. в п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона № 44-ФЗ);

  6. информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в рамках национального режима по Закону №44-ФЗ (запрещающие и ограничивающие НПА) (ч. 3 и ч. 4 ст. 14, п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона № 44-ФЗ).

Третья часть заявки на участие в ЭК должна содержать (ч. 2 ст. 48 Закона № 44-ФЗ):

– предложение участника закупки о цене контракта или предложение участника закупки о сумме цен единиц товара, работы, услуги (п. 3 и п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона №44-ФЗ).

Особенности проведения ЭК

Число членов комиссии по осуществлению закупок (далее – комиссия) должно быть не менее чем три человека (ч. 3 ст. 39 Закона № 44-ФЗ).

Каждый член комиссии по осуществлению закупок при проведении ЭК должен иметь действующие усиленные квалифицированные электронные подписи (далее – ЭЦП) для подписания протоколов, которые составляются при проведении ЭК (п. 2 ч. 3, п. 2 ч. 11, п. 2 ч. 15 ст. 48 Закона № 44-ФЗ).

При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем 50% от общего числа членов комиссии (ч. 4 ст. 39 Закона № 44-ФЗ).

Условно разделим ЭК на несколько этапов.

1-й этап. Размещение извещения в ЕИС

ЭК начинается с размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки (ст. 42, ч. 1 ст. 48 Закона № 44-ФЗ).

ЭК проводится на основании плана-графика, в который нужно включить позицию о ЭК (ч. 1 ст. 16 Закона № 44-ФЗ). Изменения в план-график необходимо внести не позднее чем за один день до дня размещения в ЕИС извещения (ч. 9 ст. 16 Закона № 44-ФЗ)

Извещение проведении ЭК размещается в ЕИС не менее чем за 15 (календарных) дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке (п. 1 ч. 3 ст. 42 Закона № 44-ФЗ).

2-й этап. Подача заявок участниками закупок (далее – УЗ) и прием их оператором электронной площадки

Не позднее одного часа с момента получения заявки на участие в закупке, которая не подлежит возврату, оператор электронной площадки (далее – ОЭП) (п. 8 и п. 9 ч. 6 ст. 43 Закона № 44-ФЗ):

– обязан присвоить такой заявке идентификационный номер и направить уведомление такому участнику о получении его заявки на участие в закупке с указанием присвоенного ей идентификационного номера;

– направляет заказчику заявки на участие в закупке, которые не возвращены, а также информацию о дате и времени их подачи.

В случае если заявка не соответствует требованиям Закона № 44-ФЗ, то ОЭП в течение указанного выше срока возвращает поданную УЗ заявку на участие в ЭК по основаниям указанным в п. 5 ч. 6 ст. 43 Закона № 44-ФЗ.

3-й этап. Рассмотрение первых частей заявок

Не позднее 2-х рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в ЭК, комиссия (ч. 3 ст. 48 Закона № 44-ФЗ):

  1. рассматривает первые части заявок и принимает решение о признании первой части заявки соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;

  2. проводит оценку первых частей заявок;

  3. заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие ЭК (содержание данного протокола указано в ч. 6 ст. 48 Закона № 44-ФЗ), члены комиссии подписывают ЭЦП;

  4. затем заказчик подписывает его ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет ОЭП.

Действия, указанные в ч. 3 ст. 48 Закона № 44-ФЗ, могут осуществляться не позднее 5-ти рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке в случае, если ЭК проводится на право заключения контракта в отношении (ч. 4 ст. 48 Закона № 44-ФЗ):

  1. научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;

  2. на создание произведения литературы или искусства;

  3. работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

  4. работ по реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов;

  5. работ, услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, библиотеки, к системам обеспечения безопасности и (или) сохранности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в ЭК заявка подлежит отклонению в случаях (ч. 5 ст. 48 Закона № 44-ФЗ):

  1. непредставления информации и документов, предусмотренных пп. «а», «б», «г» и «д» п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона № 44-ФЗ, несоответствия таких информации и документов извещению об осуществлении закупки;

  2. если в первой части заявки на участие в закупке содержится информация, предусмотренная пунктами 1, 3 и 4 ч. 1 ст. 43 Закона № 44-ФЗ;

  3. выявления недостоверной информации, содержащейся в первой части заявки на участие в закупке.

4-й этап. Уведомление УЗ о результатах рассмотрения заявок

Не позднее одного часа с момента получения протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие ЭК ОЭК направляет уведомление каждому участнику закупки, подавшему заявку на участие в закупке, содержащее информацию:

  1. дату рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, идентификационные номера таких заявок (п. 2 ч. 6, п. 1 ч. 7 ст. 48 Закона № 44-ФЗ);

  2. присвоенные первым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по каждому критерию оценки первых частей заявок на участие в закупке (в случае установления таких критериев в извещении об осуществлении закупки) (п. 2 ч. 6, п. 1 ч. 7 ст. 48 Закона № 44-ФЗ);

  3. о наилучшем предложении, представленном в заявках на участие в закупке, признанных соответствующими извещению об осуществлении закупки, без указания участника закупки, подавшего такую заявку (п. 2 ч. 7 ст. 48 Закона № 44-ФЗ);

  4. о наличии признанных соответствующими извещению об осуществлении закупки заявок на участие в закупке, содержащих информацию о товарах, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, а также заявок, содержащих информацию о товарах российского происхождения, без указания участников закупки, подавших такие заявки (п. 3 ч. 7 ст. 48 Закона № 44-ФЗ);

  5. о дате проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц ТРУ, установленной в извещении об осуществлении закупки, и времени начала и окончания такой процедуры, установленном оператором электронной площадки в соответствии со временем, действующим в часовой зоне по месту нахождения заказчика (п. 4 ч. 7 ст. 48 Закона № 44-ФЗ).

5-й этап. Подача ценовых предложений

Продолжительность приема ценовых предложений – один час (ч. 8 ст. 48 Закона № 44-ФЗ).

Участники закупки, первые части заявок которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, вправе в течение процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц ТРУ подать с использованием электронной площадки одно предложение о цене контракта, либо о сумме цен единиц ТРУ (далее – ценовое предложение) (ч. 8 ст. 48 Закона № 44-ФЗ).

При подаче участником закупки ценового предложения не допускается подача предложения, равного или превышающего предложение, содержащееся в третьей части заявки на участие в закупке, а также не допускается подача предложения, равного нулю (ч. 8 ст. 48 Закона № 44-ФЗ).

Подача участником закупки ценового предложения, предусматривающего снижение цены контракта либо суммы цен единиц ТРУ – ниже нуля, означает подачу предложения о размере платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта и указываемой в качестве цены контракта. (ч. 8 ст. 48 Закона № 44-ФЗ).

Если участником закупки не подано предложение, то ценовым предложением участника закупки считается предложение, содержащееся в третьей части заявки на участие в закупке (ч. 9 ст. 48 Закона № 44-ФЗ).

Не позднее одного часа с момента завершения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц ТРУ- ОЭП (ч. 10 ст. 48 Закона № 44-ФЗ):

  1. формирует протокол подачи таких предложений (содержание данного протокола указано в п. 1 ч. 10 ст. 48 Закона № 44-ФЗ);

  2. направляет заказчику вторые части заявок на ЭК, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона № 44-ФЗ информацию и документы участников закупок, подавших такие заявки.

6-й этап. Рассмотрение вторых частей заявок

Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с п. 2 ч.10 ст. 48 Закона № 44-ФЗ – комиссия (ч. 11 ст. 48 Закона № 44-ФЗ):

  1. рассматривает вторые части заявок на участие в ЭК, а также информацию и документы, направленные ОЭП в соответствии с п.2 ч. 10 ст. 48 Закона № 44-ФЗ;

  2. принимает решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;

  3. затем заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в ЭК (содержание данного протокола указано в ч. 13 ст. 48 Закона № 44-ФЗ), после подписания членами комиссии такого протокола ЭЦП – подписывает его ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет ОЭП.

При рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке заявка подлежит отклонению в случаях:

– информация и документы, предусмотренные извещением, не представлены в составе заявки или не соответствуют извещению (за исключением информации и документов, предусмотренных п. п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона № 44-ФЗ) (п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона № 44-ФЗ);

– информация и документы, предусмотренные п. п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона № 44-ФЗ, не представлены или не соответствуют требованиям извещения (п. 2 ч. 12 ст. 48 Закона № 44-ФЗ);

– не представлены документы (информация), предусмотренные НПА, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона № 44-ФЗ. (за исключением не представления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона № 44-ФЗ) (п. 4 ч. 12 ст. 48 Закона № 44-ФЗ);

– не представлены информация и документы, указанные в п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона № 44-ФЗ, если их подача предусмотрена НПА, принятыми в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона № 44-ФЗ, и если в извещении об осуществлении закупки содержится запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств (п. 5 ч. 12 ст. 48 Закона № 44-ФЗ);

– выявлено, что участник закупки относится к организациям, находящимися под юрисдикцией недружественных иностранных государств, прямо или косвенно подконтрольных или аффилированных с ними (п. 6 ч. 12 ст. 48 Закона № 44-ФЗ);

– информация о независимой гарантии отсутствует в реестрах независимых гарантий или не соответствует требованиям ч. 2, 3 и 8.2 ст. 45 Закона № 44-ФЗ, извещения (п. 7 ч. 12 ст. 48 Закона № 44-ФЗ);

– в заявке выявлена недостоверная информация (п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона № 44-ФЗ);

– в заявке содержится информация о предложении участника закупки о цене контракта или о сумме цен единиц ТРУ (п. 9 ч. 12 ст. 48 Закона № 44-ФЗ).

7-й этап. Подведение итогов ЭК

Не позднее одного часа с момента получения протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке – ОЭП (ч. 14 ст. 48 Закона № 44-ФЗ):

  1. направляет заказчику ценовые предложения участников закупки, вторые части заявок которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, а также протокол подачи ценовых предложений;

  2. размещает в ЕИС

– протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок;

– протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок.

Не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения ценовых предложений УЗ, вторые части заявок которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, а также протокола подачи ценовых предложений, комиссия:

  1. осуществляет оценку ценовых предложений по критерию – «цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги»;

  2. на основании результатов оценки первых и вторых частей заявок на участие в закупке, а также оценки, по критерию «цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги», присваивает каждой заявке на участие в закупке, порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в таких заявках условий исполнения контракта и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в рамках ст. 14 Закона №44-ФЗ.

Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер.

Если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые условия исполнения контракта, то меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в закупке, содержащих такие же условия.

  1. затем заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (содержание данного протокола указано в ч. 17 ст. 48 Закона № 44-ФЗ), после подписания такого протокола ЭЦП членами комиссии – подписывает его ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет его ОЭП.

ОЭП не позднее одного часа с момента получения протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещает (ч. 16 ст. 48 Закона № 44-ФЗ):

  1. в ЕИС и на электронной площадке – протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

  2. в ЕИС – наименование и ИНН УЗ, номера реестровых записей в едином реестре участников закупок в отношении участников закупок, первые и вторые части заявок которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, идентификационные номера таких заявок. Важно! Информация, указанная выше, не размещается на официальном сайте.

8-й этап. Заключение контракта по результатам ЭК

Контракт по результатам ЭК заключается не ранее чем через десять дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов ЭК (ч. 1 ст. 51 Закона № 44-ФЗ).

Процедура заключения контракта по результатам проведения ЭК определена ст. 51 Закона № 44-ФЗ и аналогична порядку, действующему для электронного аукциона, который рассмотрен в нашей памятке Особенности проведения открытого электронного аукциона в рамках Закона № 44-ФЗ.

Особенности проведения «сокращенного» ЭК

  1. заявка состоит из второй и третьей частей.

Важно! Положения частей 3 – 10 ст. 48 Закона № 44-ФЗ (т.е. рассмотрение 1-й части заявки и подача ценового предложения) не применяются;

  1. не позднее одного часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке ОЭП направляет заказчику вторые части поданных заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, предусмотренные п. 2 и п. 3 ч. 6 ст. 43 Закона № 44-ФЗ;

  2. действия, предусмотренные ч. 11 ст. 48 Закона № 44-ФЗ (рассмотрение вторых частей заявок), осуществляются не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения в соответствии с п. 2 ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки;

  3. не позднее одного часа с момента получения протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке в соответствии с п. 2 ч. 11 ст. 48 Закона № 44-ФЗ ОЭП направляет заказчику третьи части заявок на участие в закупке, поданные участниками закупки, вторые части заявок которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, а также размещает протокол рассмотрения и оценки вторых частей в ЕИС и на электронной площадке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *