Виды разрешенного использования оопт \ Акты, образцы, формы, договоры

Территориальные зоны – зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.

Территориальные зоны выделяются с учётом:

  • возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков;
  • функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных действующим генеральным планом;
  • сложившейся планировки территории и существующего землепользования;
  • предотвращения возможности причинения вреда объектам капитального строительства, расположенным на смежных земельных участках.

Что такое территориальная зона земельного участка и как ее узнать

Решение о внесении изменений в территориальное зонирование и поправок в разрешенное использование земельных участков сам собственник принимать не вправе. Подобные правки вносятся на основании градостроительного регламента либо акта органа государственной или муниципальной власти. Схема с указанием территориальных зон вносится на публичную кадастровую карту. За подготовку карт отвечают кадастровые инженеры.

  1. При осуществлении поиска по кадастровому номеру участка земли потребуется ввести его в поисковой строке. Появится краткая информация о категории земли.
  2. Для более подробного результата, нажмите на кадастровый номер. Где будет отражена информация о категории земли и видах ее использования.

Что такое территориальная зона земельного участка и как ее узнать

Такие зоны выделяются на основании территориального планирования в целях установки градостроительных регламентов. Именно градостроительными регламентами определяются различные виды разрешенного использования для каждой территориальной зоны, а также строительные нормативы и правила реконструкции капитальных объектов.

  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • доверенность на представление интересов заявителя, заверенная нотариально;
  • документ, подтверждающий статус собственника (выписка из ЕГРН или ЕГРП, свидетельство о собственности и пр.).

На публичной кадастровой карте вы можете найти любой земельный участок или объект капитального строительства, который поставлен на кадастровый учет в Единый государственный реестр недвижимости и для которого проведена процедура межевания.

Читайте также:  Какие нарушения скрывает Нижне-Исетский лесопарк

Зона территориального развития – часть территории субъекта Российской Федерации, на которой для ускорения социально-экономического развития региона путем формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций в его экономику резидентам зоны территориального развития предоставляются меры государственной поддержки.

В ЗТР устанавливается особый правовой режим, направленный на привлечение инвестиций и развития предпринимательства.

Правовое регулирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который вступил в силу с 5 января 2012 года.

Виды разрешенного использования оопт \ Акты, образцы, формы, договоры

Эта статья — о градостроительном зонировании. О зонировании вообще см. Зонирование.

Результатом и документом градостроительного зонирования являются правила землепользования и застройки.

Разбор Вадима Лукомского.

Виды разрешенного использования оопт \ Акты, образцы, формы, договоры

«Ливерпуль» проиграл «Интеру» на «Энфилде» (0:1) – и все равно вышел в четвертьфинал Лиги чемпионов. Команда Симоне Индзаги зацепилась за единственный шанс и даже прервала 28-матчевую домашнюю серию «Ливерпуля» без поражений, но этого не хватило.

Поездка на «Энфилд» с отставанием в два мяча – почти приговор. Тем не менее, Индзаги придумал несколько ходов (эффективность обсудим ниже). Было два отклонения от классики. Во-первых, Артуро Видаль на месте Николо Бареллы – вынужденная мера из-за дисквалификации последнего. Во-вторых, без Эдина Джеко в атаке – пару с Лаутаро Мартинесом составил более мобильный Алексис Санчес.

У «Ливерпуля» главным сюрпризом стал выход Кертиса Джонса вместо Джордана Хендерсона в полузащите:

Виды разрешенного использования оопт \ Акты, образцы, формы, договоры

Важное замечание перед тем, как перейдем к деталям: это разбор матча, а не результата. Иногда эти вещи кардинально расходятся, но это не повод подгонять выводы под результат. Вчера «Ливерпуль» в разной степени превосходил соперника на всех отрезках встречи, трижды попадал в каркас и не позволил создать ни одного хорошего шанса у своих ворот (даже гол – невероятное исполнение, но явного момента там не было).

Исключительная экономическая зона

Исключительная экономическая зона (ИЭЗ) — это морской район, в котором прибрежное государство осуществляет суверенные права в целях разведки, разработки и сохранения живых и неживых природных ресурсов. ИЭЗ простирается за пределы территориального моря на расстояние, не превышающее 200 морских миль, отмеряемых от исходных линий территориального моря. Права, обязанности и юрисдикция прибрежных государств в их исключительной экономической зоне, а также права, обязанности и свободы других государств в данной зоне, регулируются положениями Части V Конвенции ООН по морскому праву (далее – Конвенция 1982 г.), подписанной 10 декабря 1982 года в Монтего-Бей (Ямайка).

№ пп

Вид коммунальной услуги

Единицы измерения

1 полугодие 2022 года

2 полугодие 2022 года

Основание

1.

Теплоснабжение

1.1

Отопление при централизованном теплоснабжении

(Льготный тариф на тепловую энергию)

руб./Гкал

1 880,11

1 947,79

распоряжения теплоснабжающих организаций

1.2

Централизованное горячее водоснабжение

(Льготный тариф на тепловую энергию х Норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев)

руб./м3

112,81 (=1880,11 руб./Гкал х 0,06 Гкал/м3)

116,87 (=1947,79 руб./Гкал х 0,06 Гкал/м3)

информационное письмо от 29.12.2021 № 01-13-1467/21-0-0, распоряжения теплоснабжающих орг-ций, распоряжение от 15.12.2017 № 201-р

2.

Электроснабжение

2.1

Электроснабжение в домах, не оборудованных электроплитами и (или) электроотопительными установками

Распоряжение от 22.12.2021 № 231-р

   Одноставочный тариф

руб./кВт∙ч

4,98

5,23

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток:

дневная зона

руб./кВт∙ч

5,71

6,01

ночная зона

руб./кВт∙ч

3,15

3,27

2.2

Электроснабжение в домах, оборудованных с электроплитами и (или) электроотопительными установками

   Одноставочный тариф

руб./кВт∙ч

3,73

3,92

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток:

дневная зона

руб./кВт∙ч

4,28

4,51

ночная зона

руб./кВт∙ч

2,36

2,44

3.

Водоснабжение, водоотведение

(ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга»)

руб./м3

33,12

33,68

распоряжение от 15.12.2021 № 207-р

4.

Услуга регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами

(Тариф на услугу рег. оператора  х Норматив накопления ТКО в многоквартирных домах)

руб./м2

6,40 (=969,70руб./м3 х 0,0066 м3/м2)

8,32 (=1260,43 руб./м3 х 0,0066 м3/м2)

Распоряжение от 30.06.2022 № 35-р, распоряжение от 14.04.2017 № 30-р

5.

Газоснабжение природным газом

руб./1000 м3

6 763,63

6979,93

распоряжение от 29.06.2022 № 32-р

6.

Уголь, реализуемый населению

руб./т

2 927,81

3 033,00

распоряжение от 17.12.2021 № 216-р

7.

Дрова-швырок, реализуемые населению

руб./м3

1 122,82

1 163,00

8.

Сжиженный газ

8.1

реализуемый из групповых газовых резервуарных установок

руб./кг

25,98

26,76

распоряжение от 29.11.2021 № 146-р

8.2

реализуемый в индивидуальные газовые резервуарные установки, принадлежащие населению

25,98

26,76

8.3

реализуемый в баллонах населению без доставки до потребителя

39,57

40,76

8.4

реализуемый в баллонах населению с доставкой до потребителя

49,29

50,77

Здравствуйте, Марина!

Вопрос использования земельных участков в общем виде регулируетсяв ст.37 ГК «Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства

1. Разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:1) основные виды разрешенного использования;2) условно разрешенные виды использования;3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.2. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.2.1. Установление основных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства является обязательным применительно к каждой территориальной зоне, в отношении которой устанавливается градостроительный регламент.

3. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.4. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.5. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.6. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 настоящего Кодекса.7. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в суде решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.»

Но фактически слова соседей могут не соответствовать действительности, если при оформлении выписки из ЕГРП проблем не возникло, то не должно их быть и при процедуре регистрации.

Виды разрешенного использования оопт

Подборка наиболее важных документов по запросу Виды разрешенного использования оопт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Земля:
  • 15 и более лет
  • Административное обследование объектов земельных отношений
  • Акт выбора земельного участка
  • Акт приема передачи земельного участка по договору дарения
  • Амортизация земельных участков
  • Ещё…

Судебная практика: Виды разрешенного использования оопт

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 70.1 “Проектирование лесных участков” ЛК РФ”На основании изложенного, проектирование лесных участков выполняется в целях организации использования лесов в соответствии с документами лесного планирования для осуществления видов использования лесов, предусмотренных статьей 25 ЛК РФ. Проектирование лесного участка осуществляется не только с целью образования участка как объекта права, но и расчета и регулирования пользования лесным участком. При проектировании лесного участка осуществляется подготовка проектной документации о местоположении, площади, границах, об иных количественных и качественных характеристик лесного участка, целевого назначения и видах разрешенного использования лесов на проектируемом участке, о проектируемом виде использования лесов лесного участка, об обременении проектируемого участка, об ограничении использования лесов, наличие на проектируемом лесном участке особо защитных участков лесов, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территорий.”

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 39.17 “Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов” ЗК РФ(ООО юридическая фирма “ЮРИНФОРМ ВМ”)Руководствуясь статьей 39.17 ЗК РФ и установив, что заявителю на праве собственности принадлежит объект недвижимого имущества: нежилое здание, магазин; объект недвижимого имущества расположен на земельном участке, предоставленном ему во временное владение и пользование на основании договора аренды земельного участка, арбитражные суды правомерно признали незаконным отказ в предоставлении в собственность за плату земельного участка, поскольку заинтересованное лицо не доказало, что спорный земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте; напротив, из представленной выписки по земельному участку следует, что ограничения оборотоспособности земельного участка отсутствуют, земельный участок не расположен в границах территории общего пользования, особо охраняемых природных территорий, для нужд организации объектов транспорта; из правил землепользования и застройки следует, что к основным видам разрешенного использования территориальная зона КУРТ-41 относится как “Обслуживание жилой застройки”.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Виды разрешенного использования оопт

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Статья: Правовой режим природоохранных зон(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Согласно ч. 14 ст. 2 Закона об особо охраняемых природных территориях основные виды разрешенного использования земельных участков, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий, определяются положением об особо охраняемой природной территории. Положением об особо охраняемой природной территории могут быть также предусмотрены вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков. В случае зонирования особо охраняемой природной территории основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков предусматриваются положением об особо охраняемой природной территории применительно к каждой функциональной зоне особо охраняемой природной территории.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:”Актуальные проблемы теории земельного права России: монография”(под общ. ред. А.П. Анисимова)(“Юстицинформ”, 2020)Второй способ направлен на упорядочение землепользования в ООПТ и не предусматривает изъятия земельных участков, затрат на их выкуп или предоставление равноценного имущества. Он заключается в проведении на создаваемых и уже существующих ООПТ экологического зонирования по типу функционального зонирования в национальных парках. Так, посредством зонирования можно выделить для находящихся в границах заповедника (природного парка или иных ООПТ) деревень и пастбищ несколько гектаров, то есть сформировать зоны, занятые населенными пунктами, и выдать их жителям правоустанавливающие документы. Оставшийся земельный участок должен быть передан в собственность РФ или субъекта РФ, как того требует законодательство об ООПТ. В этой связи следует упомянуть, что правовой режим земельных участков определяется не только их целевым назначением, но и видом разрешенного использования, установленным для конкретного земельного участка. В юридической литературе совершенно справедливо указывается на отсутствие легального определения понятия “разрешенное использование”, несмотря на то что оно употребляется во многих законах <884>. В ст. 37 ГрК РФ упоминаются различные виды разрешенного использования, которые могут устанавливаться в отношении земельных участков. Виды разрешенного использования определяются градостроительным регламентом, но его действие не распространяется на земельные участки в границах земель особо охраняемых природных территорий. Здесь можно констатировать факт пробела в праве, поскольку до сих пор не принят нормативный акт, который определял бы виды и параметры разрешенного использования земельных участков особо охраняемых природных территорий <885>. На эту проблему уже обращалось внимание в научной юридической литературе <886>. Следует учитывать, что правовая конструкция “разрешенное использование”, конкретизирующая целевое назначение для земельных участков в составе отдельных категорий и субкатегорий земель, определяется правилами землепользования и застройки в порядке, установленном градостроительным законодательством.

Нормативные акты: Виды разрешенного использования оопт

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Федеральный закон от 14.03.1995 N 33-ФЗ(ред. от 01.05.2022)”Об особо охраняемых природных территориях”14. Основные виды разрешенного использования земельных участков, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий, определяются положением об особо охраняемой природной территории. Положением об особо охраняемой природной территории могут быть также предусмотрены вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков. В случае зонирования особо охраняемой природной территории основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков предусматриваются положением об особо охраняемой природной территории применительно к каждой функциональной зоне особо охраняемой природной территории.

Особенности зон территориального развитияПравить

  • Могут быть созданы только в субъектах РФ, определённых Постановлением Правительства РФ (по состоянию на 2022 год в нём находятся 20 субъектов РФ[2]).
  • Создаются на основании Постановления Правительства РФ. С соответствующим предложением может обратиться региональный высший исполнительный орган власти (ст. 7 Закона). Конкретные условия функционирования ЗТР устанавливается соглашением между федеральным Правительством и исполнительными органами власти субъекта РФ, органами местного самоуправления.
  • ЗТР создаются на территории муниципальных районов или городских округов, которые могут не иметь общей границы. Нельзя создавать зоны территориального развития на территории нескольких субъектов федерации или в местах традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока.
  • Срок функционирования зоны территориального развития – 12 лет.
  • Управление осуществляется Министерством экономического развития РФ, органом исполнительной власти субъекта федерации и администрацией ЗТР.
  • Закон не ограничивает виды мер поддержки резидентов. В частности, могут быть предоставлены бюджетные ассигнования из Инвестиционного фонда; может быть создана основная инфраструктура и предоставлен земельный участок на праве аренды; могут предоставляться налоговые льготы.
  • Резидентом может стать юридическое лицо или ИП, не являющееся субъектом естественной монополии. Хозяйственные общества и хозяйственные товарищества не должны иметь в уставном (складочном) капитале акций (долей) Российской Федерации, субъектов РФ или муниципальных образований.
  • Часть 8 ст. 11 Закона ограничивает виды деятельности, которыми может заниматься резидент ЗТР. К примеру, резиденты не вправе осуществлять добычу полезных ископаемых; оптовую и розничную торговлю.

ПримечанияПравить

  1. Зоны территориального развития теперь можно создавать в 20 регионах. www.pnp.ru. Дата обращения: 3 июля 2022.
  2. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2016 № 1415 «Об утверждении перечня субъектов Российской Федерации, на территориях которых допускается создание зон территориального развития»

Как Узнать Территориальную Зону по Кадастровому Номеру


Введите адрес или кадастровый номер участка🔻🔻🔻

🚧 Публичная кадастровая карта России и всех регионов: Закажите выписку онлайн 🟡


При изменении разрешенного использования земельного участка необходимо внести правки в информацию из реестра. Эту процедуру требуется пройти собственникам участка в том случае, если в реестре ЕГРН содержатся сведения о территориальной зоне, к которой отнесен участок.

Публичная кадастровая карта России на

На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т. е. измерены точные координаты углов).
По клику на участок официальной карты вы узнаете кадастровый номер объекта, площадь, назначение, год постройки (для дома) и можете перейти к просмотру всех доступных электронных выписок из ЕГРН.

Согласно рекомендациям специалистов, перед покупкой или продажей кадастрового участка, следует в первую очередь изучить всю информацию, которая представлена на карте, так как, кроме всего остального, здесь указана кадастровая оценка участка. Именно от нее будет зависеть сумма налога, который придется заплатить при покупке или продаже, а также цена аренды.

Публичная кадастровая карта России онлайн

По каждому из объектов на кадастровой карте доступна следующая информация: точная площадь; адрес; стоимость; статус; характеристика; дата взятия на учет; форма собственности. Это набор цифр, определяющих определенный квартал, участок или же район. Определить кадастровый номер, ссылаясь на адрес, достаточно легко. Для этого необходимо найти нужный участок на карте.

Все эти данные необходимы для составления кадастрового паспорта и прочих документов на землю.

Публичная кадастровая карта

— время, когда искомый участок был внесен в реестр, о нем была произведена в нем запись; Также интерактивная публичная кадастровая карта позволяет получить такие важные данные как:

🟠 Заполните опросник и получите консультацию бесплатно

🟠 Все вопросы можно задать в форме ниже

🟠 Заполните опросник и получите консультацию бесплатно

🟠 Все вопросы можно задать в форме ниже


Поделиться

Класснуть

Поделиться

Виды разрешенного использования оопт \ Акты, образцы, формы, договоры Загрузка…

Добавить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Формирование и развитие концепции исключительной экономической зоны.

Первые упоминания о концепции исключительной экономической зоны можно встретить в претензиях на осуществление национальной юрисдикции и контроле над природными ресурсами в морских районах за пределами территориального моря, которые были представлены некоторыми прибрежными государствами, участвующими в Гаагской конференции по кодификации международного права 1930 года.

В 1945 году президент США Г. Трумэн издал прокламацию № 2667, в которой заявлялось, что природные ресурсы недр и морского дна континентального шельфа открытого моря, примыкающего к побережью США, правительство США считает подпадающими под их юрисдикцию и контроль. В прокламации подчеркивалось, что «характер вод над континентальным шельфом как открытого моря и право на свободное и беспрепятственное судоходство никоим образом не затрагиваются».

В 1952 году на первой конференции по эксплуатации и сохранению морских богатств Южной части Тихого океана Чили, Эквадор и Перу подписали Декларацию о морской зоне. В Декларации, в частности, провозглашалось, что каждая из республик рассматривает в качестве нормы международной морской политики право обладания исключительным суверенитетом и юрисдикцией над районом моря, прилегающим к побережью их страны, и шириной не менее 200 морских миль от побережья.

В ходе дискуссий в рамках первой Конференции ООН по морскому праву, был признан «особый интерес» прибрежных государств в поддержании производительности живых ресурсов в любом районе открытого моря, примыкающим к их территориальному морю. Впоследствии новая морская зона за пределами территориального моря, соответствующая исключительной рыболовной зоне (ИРЗ), постепенно утверждалась на основе национальной и международной практики на протяжении 1960-х и 1970-х годов, став предметом широкого обсуждения на третьей Конференции ООН по морскому праву.

Режим исключительной экономической зоны, кодифицированный в Конвенции 1982 г., стал результатом обобщения концепции ИРЗ и концепции «патримониального моря», продвигаемой в 1970-х годах новыми независимыми и развивающимися государствами.

Введенный в международное морское право режим ИЭЗ, интегрировавший в единой многофункциональной зоне режимы вод, покрывающих морское дно, морского дна и его недр, обеспечивал эффективный компромисс между запросами прибрежных государств и интересами международного судоходства.

Суверенные права прибрежного государства в исключительной экономической зоне.

Ключевым положением, касающимся суверенных прав, обязанностей и юрисдикции прибрежного государства в исключительной экономической зоне, является статья 56 Конвенции 1982 г. В первом пункте статьи 56 предусматривается, что в ИЭЗ прибрежное государство имеет:

суверенные права в целях разведки, разработки и сохранения природных ресурсов как живых, так и неживых, в водах, покрывающих морское дно, на морском дне и в его недрах, а также в целях управления этими ресурсами, и в отношении других видов деятельности по экономической разведке и разработке указанной зоны, таких, как производство энергии путем использования воды, течений и ветра;

Важно отметить, что суверенные права прибрежного государства в эксклюзивной экономической зоне ориентированы преимущественно на обеспечение условий для ведения хозяйственной деятельности, такой как разведка и эксплуатация морских ресурсов (ограничение ratione materiae). В данном отношении понятие суверенных прав следует отличать от территориального суверенитета, подразумевающего полную самостоятельность, независимость и верховенство власти, если иное не предусмотрено международно-правовыми нормами.

Концепцию суверенных прав можно также встретить в Женевской конвенции 1958 года о континентальном шельфе. Статья 2, п. 2 Женевской конвенции предусматривает, что:

права, упомянутые в пункте 1 настоящей статьи, являются исключительными в том смысле, что, если прибрежное государство не производит разведки континентального шельфа или не разрабатывает его естественных богатств, никто другой не может делать этого или иметь притязания на его континентальный шельф без его прямого согласия.

Хотя в Части V Конвенции 1982 г. не содержится аналогичного положения, можно утверждать, что суверенные права в ИЭЗ имеют по существу исключительный характер в том плане, что никто не вправе проводить исследования или эксплуатацию ресурсов в данной зоне без непосредственного согласия прибрежного государства.

Прибрежное государство в исключительной экономической зоне обладает как законодательной, так и исполнительной юрисдикцией. В этом отношении ключевым положением является статья 73, п.1:

прибрежное государство в осуществление своих суверенных прав на разведку, эксплуатацию, сохранение живых ресурсов и управление ими в исключительной экономической зоне может принимать такие меры, включая досмотр, инспекцию, арест и судебное разбирательство, которые могут быть необходимы для обеспечения соблюдения законов и правил, принятых им в соответствии с настоящей Конвенцией.

Несмотря на то, что указанное положение предусматривает исполнительную юрисдикцию прибрежного государства, ссылка на «законы и правила, принятые им» дает понять, что государство обладает также законодательной юрисдикцией.

Юрисдикция прибрежного государства в исключительной экономической зоне.

В соответствии со статьей 56, п.1, пп. b Конвенции 1982 г. прибрежное государство имеет юрисдикцию в отношении:

  1. создания и использования искусственных островов, установок и сооружений;
  2. морских научных исследований;
  3. защиты и сохранения морской среды.

Искусственные острова, установки и сооружения

Что касается юрисдикции прибрежного государства над искусственными островами, установками и сооружениями в ИЭЗ, то в статье 60 говорится следующее:

  1. Прибрежное государство в исключительной экономической зоне имеет исключительное право сооружать, а также разрешать и регулировать создание, эксплуатацию и использование:
    1. искусственных островов;
    2. установок и сооружений для целей, предусмотренных в статье 56, и для других экономических целей;
    3. установок и сооружений, которые могут препятствовать осуществлению прав прибрежного государства в зоне.
  2. Прибрежное государство имеет исключительную юрисдикцию над такими искусственными островами, установками и сооружениями, в том числе юрисдикцию в отношении таможенных, фискальных, санитарных и иммиграционных законов и правил, а также законов и правил, касающихся безопасности.

В то же время на прибрежное государство возлагаются определенные обязательства. В соответствии со статьей 60, п. 3 государство должно своевременно оповещать о строительстве подобных искусственных островов, установок и сооружений, а также предусмотреть постоянные средства предупреждения об их наличии. Покинутые или неиспользуемые установки или сооружения для безопасности судоходства должны быть полностью демонтированы. Прибрежные государства не должны устанавливать искусственные острова, сооружения и сооружения и зоны безопасности вокруг них, если они создадут препятствие международному судоходству (ст. 60, п.7)

Не вызывает сомнений, что прибрежное государство обладает исключительной юрисдикцией над установками и сооружениями, возведенными в экономических целях. Тем не менее, вопрос, может ли прибрежное государство санкционировать и регулировать строительство и использование установок и сооружений в неэкономических целях, например, военных, остается спорным.

Морские научные исследования.

Статья 56, п. 1, пп. b Конвенции 1982 г. четко указывает, что прибрежное государство обладает юрисдикцией в отношении морских научных исследований в ИЭЗ. В связи с этим в статье 246 п. 1 предусматривается, что:

прибрежные государства в осуществление своей юрисдикции имеют право регулировать, разрешать и проводить морские научные исследования в своей исключительной экономической зоне и на своем континентальном шельфе в соответствии с относящимися к этому положениями настоящей Конвенции.

В Конвенции 1982 г. не дается определения термина «морские научные исследования», тем не менее, в статье 246, п. 2 оговаривается необходимость получения явного согласия прибрежного государства на исследовательские проекты в ИЭЗ, предлагаемые другими государствами или международными организациями. Согласие требуется независимо от того, являются ли исследования прикладными, предназначенными для промышленных и коммерческих целей, или фундаментальными.

Защита и сохранение морской среды.

В статье 56, п.1, пп. b Конвенции 1982 г. указывается, что в эксклюзивной экономической зоне прибрежное государство имеет юрисдикцию в отношении защиты и сохранения морской среды.

Статья 210, п. 1 и п. 2 предоставляют прибрежному государству законодательную и исполнительную юрисдикцию в отношении предотвращения, сокращения и сохранения под контролем загрязнения морской среды в результате захоронения.

Кроме того, прибрежные государства для обеспечения выполнения имеют право принимать законы и правила в отношении загрязнения от иностранных судов в своих исключительных экономических зонах, «соответствующие общепринятым международным нормам и стандартам» (ст. 211). Данное положение гарантирует, что национальное законодательство не будет превышать или противоречить международным стандартам (ст. 211, п. 5). Для территориального моря, находящегося под суверенитетом прибрежного государства, подобные требования отсутствуют (ст. 211, п. 4).

Прокладка подводного трубопровода в исключительной экономической зоне

Другие права и обязанности прибрежного государства в исключительной экономической зоне.

Конвенция 1982 г. не содержит положений, касающихся юрисдикции прибрежного государства над археологическими и историческими объектами, находящимися в ИЭЗ за пределами прилежащей зоны. В этой связи 2 ноября 2001 года ЮНЕСКО с целью обеспечения и укрепления охраны такого наследия приняла Конвенцию об охране подводного культурного наследия (Конвенция ЮНЕСКО).

Статья 9 Конвенции ЮНЕСКО возлагает на государства-участников ответственность за охрану подводного культурного наследия, расположенного в их исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе. В соответствии со статьей 10. п. 2 государство-участник, в исключительной экономической зоне или на континентальном шельфе которого находится подводное культурное наследие, имеет право запрещать или разрешать любую деятельность, направленную на такое наследие, для предотвращения нарушения его суверенных прав или юрисдикции, установленных международным правом». Статья 10, п. 4 позволяет прибрежному государству как «координирующему государству» принимать все практически осуществимые меры для предотвращения любой непосредственной опасности для подводного культурного наследия.

Права, обязанности и свободы других государств.

Согласно ст. 52, п. 1 Конвенции 1982 г. в эксклюзивной экономической зоне прибрежного государства другие государства пользуются определенными свободами:

в исключительной экономической зоне все государства как прибрежные, так и не имеющие выхода к морю, пользуются, при условии соблюдения соответствующих положений настоящей Конвенции, указанными в статье 87 свободами судоходства и полетов, прокладки подводных кабелей и трубопроводов и другими правомерными с точки зрения международного права видами использования моря, относящимися к этим свободам, такими, как связанные с эксплуатацией судов, летательных аппаратов и подводных кабелей и трубопроводов, и совместимыми с другими положениями настоящей Конвенции.

Как можно заметить, из шести свобод открытого моря, перечисленных в статье 87 Конвенции 1982 г., в ИЭЗ действует три свободы – свобода судоходства, свобода пролета, а также свобода прокладки подводных кабелей и трубопроводов. Кроме того, статьи 88–115 и другие применимые нормы международного права, касающиеся открытого моря, распространяются на ИЭЗ, если они не противоречат Части V (ст. 58, п. 2).

Однако статья 58, п. 3 требует от государств «должным образом учитывать права и обязанности прибрежного государства и соблюдать законы и правила, принятые прибрежным государством в соответствии с положениями настоящей Конвенции и другими нормами международного права». Таким образом, в отличие от открытого моря, три свободы могут быть квалифицированы как подпадающие под юрисдикцию прибрежного государства в ИЭЗ. Например, нахождение в ИЭЗ может расцениваться как проведение научного исследования, для которого должно быть получено разрешение прибрежного государства.

Иностранные суда в исключительной экономической зоне должны соблюдать законы и правила прибрежного государства, касающиеся загрязнения морской среды. Иностранные суда также должны соблюдать зоны безопасности вокруг искусственных островов, установок и сооружений прибрежного государства. В дополнение к этому судоходство во внутренней двадцатичетырехмильной зоне подпадает под юрисдикцию прибрежного государства над его прилежащей зоной. Хотя режим исключительной экономической зоне предусматривает свободу прокладки подводных кабелей и трубопроводов, трассы трубопроводов на морском дне ИЭЗ должны быть согласованны с прибрежным государством (ст. 79, п. 3). В данном отношении свободы, которыми пользуются иностранные государства в ИЭЗ, не полностью эквивалентны свободам открытого моря.

«Интер» хорошо оборонялся, но не мог захватить территорию

Матч шел на 0:0, но великолепный Лаутаро Мартинес не согласился с таким исходом. Эта вспышка принесла победу «Интеру», но не изменила сути – постоянных источников моментов у команд практически не было.

Низовые матчи бывают разных типов: иногда все упирается в плохую реализацию, иногда причина – в безыдейности команд в атаке, а иногда на первом плане умение сдерживать. Обе встречи «Интера» с «Ливерпулем» из последней категории. Столкнулись команды очень высокого уровня, которые классно нейтрализовали друг друга.

Если в первом матче такой футбол «Интера» даже заслуживал комплиментов, то при отставании в два мяча смотрелся уже иначе. Гости так и не нашли инструментов для более смелой игры против «Ливерпуля». В ключевых на топ-уровне аспектах команда Клоппа была лучше – лучше прессинговали, лучше контролировали мяч под чужим давлением.

Как и в первом матче, «Интер» строил прессинг через персональные ориентировки:

Виды разрешенного использования оопт \ Акты, образцы, формы, договоры

У «Ливерпуля» было сразу несколько приемов манипулирования этим типом давления. Первый – опускания Тиаго в линию к защитникам, Видаль не шел за ним до упора, у «Ливерпуля» появлялся свободный игрок:

Виды разрешенного использования оопт \ Акты, образцы, формы, договоры

Второй – при персональном прессинге свободным всегда оказывается вратарь соперника. Алиссон пользовался этим и выманивал кого-то из нападающих, чтобы свободным оказался центральный защитник. Это особенно помогало Жоэлю Матипу, который, получая стартовую свободу, очень здорово продвигает мяч через проходы:

Виды разрешенного использования оопт \ Акты, образцы, формы, договоры

Третий прием – наличие свободного Трента на правом фланге под переводы. В такие моменты Перишич не играл с ним настолько плотно, насколько требует персональный прессинг. Причина банальная: было слишком боязно оставлять Бастони 1-в-1 с Салахом:

Виды разрешенного использования оопт \ Акты, образцы, формы, договоры

В большинстве эпизодов «Интер» вынужден был откатываться в позиционную оборону в схеме 5-3-2:

Виды разрешенного использования оопт \ Акты, образцы, формы, договоры

Команда Индзаги хорошо сдерживала соперника в этой стадии, но, уступая 0:2, они определенно планировали более агрессивную игру – не получилось, так как соперник слишком хорош. Иронично, что именно эпизод прессинга привел к единственному голу (хотя там важнее шикарное исполнение Лаутаро). Увы, в большинстве таких ситуаций «Ливерпуль» образцово контролировал гостей.

При этом сам «Ливерпуль» без проблем встречал высоко и быстрее возвращал себе мяч. Все классические механизмы работали прекрасно: зонный ориентированный на мяч прессинг с фланговыми ловушками (особенно классно зажимали слева). Как следствие, территориальная картина матча даже до удаления выглядела однобокой – 34% действий на трети «Интера». Аналог типичного матча «Ливерпуля» с андердогом в АПЛ.

Доставка мяча на Перишича и попытка вскрыть высокую линию «Ливерпуля»

48% атак «Интера» шли через левый фланг. Задумка – максимально быстро доставлять мяч на Ивана Перишича – была очевидной:

Виды разрешенного использования оопт \ Акты, образцы, формы, договоры

Виды разрешенного использования оопт \ Акты, образцы, формы, договоры

Виды разрешенного использования оопт \ Акты, образцы, формы, договоры

Кажется, ставка была в первую очередь на то, чтобы оперативно использовать зону Трента, пока он не успел вернуться. Преимущества Перишича в прямых столкновениях с ТАА не было – он достойно оборонялся. Но иногда хорват получал неплохие условия из-за скорости развития атаки, за которой Трент не успевал (из-за изначально смелой позиции).

Отдельно нужно отметить роль Алексиса Санчеса в таких атаках. Опускался в опорную и был связующим звеном. Эту работу делал весьма неплохо. Описанные эпизоды несли потенциальную угрозу, но были слишком предсказуемыми. Ставка не оправдалась: ни одного точного навеса из пяти попыток и худшая точность передач у Перишича.

Второй прием команды Индзаги – попытка использовать высокую линию «Ливерпуля». Вероятно, именно поэтому играли без Джеко – с двумя более мобильными нападающими. Целью было выходить в атаку не через забросы на нападающего, который зацепится, а сразу пытаться вскрывать пространство за спиной защитников.

«Интер» пытался проверять таким образом оборону «Ливерпуля» – Санчес и Лаутаро открывались, их искали передачами за спину:

Виды разрешенного использования оопт \ Акты, образцы, формы, договоры

Особых успехов таким образом «Интер» не добился. Матип и Ван Дейк очень хорошо выбирали позицию – либо оказывались первыми на мяче, либо ловили в офсайд (5 раз).

«Ливерпуль» угрожал со стандартов и в переходных эпизодах

Главное качество «Ливерпуля» – контроль территории. Его можно разделить на два аспекта: удержание/продвижение мяча и прессинг. Эти механизмы у команды Клоппа на другом уровне относительно «Интера». Когда у команды уже два гола форы, этого достаточно. То есть сам процесс создания моментов – с чем были определенные проблемы – в таком рисунке был вторичен.

Даже в таких условиях хозяева организовали достаточно шансов для пары голов. Проявились давние сильные стороны – стандарты и быстрые атаки.

Тут «Интер» вне схемы, так как только что потерял мяч, трое пытаются накрыть Тиаго, а он все равно доставляет в штрафную – завершится супермоментом Салаха:

Виды разрешенного использования оопт \ Акты, образцы, формы, договоры

Снова «Интер» вне схемы – попытались далеко выбить, но борьбу выиграл Ван Дейк. На подборе Жота сохранил мяч под давлением двух соперников и создал комфортную ситуацию для Мане и Салаха:

Виды разрешенного использования оопт \ Акты, образцы, формы, договоры

Виды разрешенного использования оопт \ Акты, образцы, формы, договоры

При стандартах угроза «Ливерпуля» исходила от центральных защитников – Матипа и Ван Дейка. «Интер» использовал смешанную систему опеки и против защитников «Ливерпуля» играли персонально: с Матипом – Шкриньяр; с Ван Дейком – Думфрис.

Виды разрешенного использования оопт \ Акты, образцы, формы, договоры

Как показала практика, не лучший выбор. Матип пытался оторваться от Шкриньяра через хитрые траектории, где партнеры служили заслоном, но лучше всего сработал другой эпизод – тот, где Шкриньяр просто выключился, раздавая указания партнерам, и оставил Матипа совсем свободным:

Виды разрешенного использования оопт \ Акты, образцы, формы, договоры

Ван Дейк просто сильнее Думфриса. Возможно, Индзаги приставил его Вирджилу из-за их знакомства по сборной. Но слишком часто на первый план выходили индивидуальные навыки игры при стандартах – и тут Ван Дейк намного лучше.

***

Матчи получились весьма похожими:

• Оба раза низовой рисунок, а побеждает команда, которая лучше решает конкретные эпизоды.

• Оба раза «Интер» пытался бороться с «Ливерпулем» за мяч и территорию, но команда Клоппа слишком хороша в этих аспектах.

• При этом трансформировать этот контроль в доминирование и постоянный источник моментов «Ливерпуль» не мог – «Интер» прекрасно оборонялся позиционно.

Виды разрешенного использования оопт \ Акты, образцы, формы, договоры

• Обе команды потрясающе используют стандарты на дистанции сезона, но в очных встречах сильнее в этом аспекте был «Ливерпуль» – в таком низовом противостоянии это сыграло ключевую роль.

• Результат вчерашнего матча льстит «Интеру». «Ливерпуль» был заметно сильнее и мог решать исход и при 0:0, и 0:1 после удаления. При этом в первом матче команда Клоппа не без везения получила фору в два мяча в матче, где у них было лишь легкое преимущество. То есть в самих встречах все складывалась не совсем логично, но счет по сумме двух вполне точно отражает положение вещей – «Ливерпуль» заслуженно идет дальше.

Дата проведения
8 марта, 23.00, «Энфилд»
Гол:

0:1 –
61 Мартинес.
Ливерпуль
Алиссон, Александер-Арнолд, Матип, ван Дейк, Робертсон, Тиаго Алькантара (Хендерсон, 65), Фабиньо, Джонс (Кейта, 65), Салах, Мане, Диогу Жота (Диас, 83).
Интер
Ханданович, Думфрис (Дармиан, 75), де Врей (Д`Амброзио, 46), Шкриньяр, Бастони, Перишич, Видаль, Брозович (Гальярдини, 75), Чалханоглу (Весино, 83), Санчес, Мартинес (Корреа, 75).
Предупреждения:
Диогу Жота
(40), Санчес
(45), Видаль
(45), Робертсон
(47), Мане
(70), Бастони
(85), Гальярдини
(90).
Удаление:
Санчес
(63).

Первый матч: 2:0

Рада разрешила территориальной обороне выполнять задания в районах ведения боевых действий

МОСКВА, 4 мая – РИА Новости. Верховная рада Украины приняла закон, который предоставляет возможность территориальной обороне выполнять задания в районах ведения военных (боевых) действий, об этом сообщает парламент в Telegram.

“Принятые изменения предоставляют возможность территориальной обороне выполнять задания вместе с другими группировками войск (сил) или группировками объединенных сил, предназначенных для ведения военных (боевых) действий “по отсечению вооруженной агрессии против Украины”, в районах ведения военных (боевых) действий”, – говорится в сообщении.

До принятия данного закона территориальная оборона могла выполнять задания исключительно вне районов ведения военных действий. Ранее правительство Украины своим постановлением расширило перечень оружия, которое могут применять члены добровольческих формирований территориальной обороны, помимо охотничьего оружия в нем появилась артиллерия и ракетные системы.

На Украине с началом спецоперации РФ начали массово раздавать оружие добровольцам из числа теробороны. В СМИ и соцсетях неоднократно появлялись сообщения о причастности членов теробороны к многочисленным убийствам мирных жителей, а в их состав включены заключенные, освобожденные из тюрем после начала российской операции.

Россия начала военную операцию на Украине 24 февраля. Президент Владимир Путин назвал ее целью “защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима”. Для этого, по его словам, планируется провести “демилитаризацию и денацификацию Украины”, предать суду всех военных преступников, ответственных за “кровавые преступления против мирных жителей” Донбасса.

По заявлению Минобороны РФ, Вооруженные силы наносят удары только по военной инфраструктуре и украинским войскам и, на 25 марта, выполнили основные задачи первого этапа – существенно снизили боевой потенциал Украины. Главной же целью в российском военном ведомстве назвали освобождение Донбасса.

Виды и состав территориальных зонПравить

В результате градостроительного зонирования могут определяться:

  • жилые зоны (в том числе допускающие различную предельно допустимую этажность застройки);
  • общественно-деловые зоны различных типов (деловые, коммерческие, коммунально-бытовые, объектов здравоохранения, культуры и пр.);
  • производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур;
  • сельскохозяйственные зоны (зоны сельскохозяйственных угодий, зоны дач, садоводств и др.);
  • рекреационные зоны (включающие городские леса, парки и сады, водоемы, объекты спорта);
  • зоны особо охраняемых территорий, имеющих особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение;
  • зоны специального назначения (занятые кладбищами, объектами размещения отходов потребления и иными объектами, размещение которых может быть обеспечено только путём выделения указанных зон и недопустимо в других территориальных зонах);
  • иные территориальные зоны, выделяемые с учётом функциональных зон и местных особенностей использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Границы территориальных зон на карте градостроительного зонированияПравить

Границы территориальных зон устанавливаются на карте градостроительного зонирования. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия. Границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут не совпадать с границами территориальных зон.

Территориальные зоны и функциональные зоныПравить

Принципы зонированияПравить

Зонирование в РоссииПравить

Понятиям «градостроительное зонирование» и «зонирование территорий» ранее в Градостроительном кодексе Российской Федерации от 07.05.1998 № 73-ФЗ соответствовали понятия:

правовое зонирование — деятельность органов местного самоуправления в области разработки и реализации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, других муниципальных образований;

зонирование — деление территории на зоны при градостроительном планировании развития территорий и поселений с определением видов градостроительного использования установленных зон и ограничений на их использование.

Зонирование в Западной ЕвропеПравить

Считается, что современная концепция зонирования была создана во Франции Наполеоном, когда он издал декрет 1810 года о защите определённых районов городов от вредного использования. Затем подобные законы были изданы в Пруссии и Германской империи.

Особенностями западноевропейской системы зонирования являются:

  • высокая самостоятельность органов местного самоуправления в проведении и реализации зонирования при координации интересов соседних муниципалитетов и органов власти вышестоящих уровней посредством планов регионального развития;
  • двухстадийная система городского планирования: сначала разрабатываются общие пространственные схемы/планы рекомендательного характера — директивные схемы (Франция) или планы использования территории (Германия); а затем на местном уровне разрабатываются планы землепользования (Франция) или планы застройки (Германия);
  • реализация зонирования как совокупности документов (планов землепользования, планов застройки), каждый из которых перекрывает только часть городской территории или административный район;
  • высокая степень детализации и конкретности видов разрешенного использования и предельные параметры строительного изменения недвижимости.[2]

Зонирование в СШАПравить

Особенностями системы зонирования в США являются:

  • одноэтапное зонирование — на всю территорию и по всем компонентам (виды разрешенного использования недвижимости, предельные параметры разрешенного строительного изменения недвижимости и предельные размеры земельных участков);
  • рекомендательное значение генеральных планов (за исключением некоторых штатов, где им придается характер обязательных документов, которые используются как основа для разработки местных нормативных актов о зонировании);
  • зонирование в форме проектов подразделения свободных территорий на земельные участки для последующей застройки, при этом могут предлагаться поправки к регламентам зонирования, которые должны пройти установленные процедуры согласования и утверждения.[2]

ПримечанияПравить

  1. Пункты 1 и 6 статьи 1 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ
    (принят ГД ФС РФ 22.12.2004) (ред. от 29.11.2010)
  2. ↑ 1 2 3 Вопрос (26) о том, какая модель градостроительного (правового) зонирования зафиксирована Градостроительным кодексом РФ — американская, французская, немецкая, или иная Архивная копия от 5 декабря 2012 на Wayback Machine
  3. ↑ 1 2 3 4 Г. БУШЕР, М. ГРИН. РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗЕМЛЕ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИИ В ШТАТЕ МАССАЧУСЕТС, США//«Право и политика», № 11, 2006
  4. Статьи 7 и 85 «Земельного кодекса Российской Федерации» от 25.10.2001 N 136-ФЗ (принят ГД ФС РФ 28.09.2001) (ред. от 29.12.2010)
  5. ↑ 1 2 3 Краткая история зонирования. Дата обращения: 25 июля 2011. Архивировано 13 июня 2013 года.

Территориальные Зоны на Публичной Кадастровой Карте


Введите адрес или кадастровый номер участка🔻🔻🔻

🚧 Публичная кадастровая карта России и всех регионов: Закажите выписку онлайн 🟡


Пользоваться публичной кадастровой картой в режиме онлайн очень удобно. При этом предоставляется возможность в любое время находить необходимую информацию о земельных участках, которые внесены в Росреестр. Очень часто такая информация нужна риелторам, юристам, геодезистам и простым гражданам.

Публичная кадастровая карта России онлайн

С помощью кадастровой карты можно проверить кадастровый номер нужного объекта по адресу. Также карта будет отличным помощником в случае, если необходимо определить стоимость участка по адресу. Для этого необходимо найти этот участок и нужная информация станет доступной. В онлайн формате представлены кадастровые карты росреестра всей России, всех 85 субъектов РФ:

На публичной кадастровой карте вы можете найти любой земельный участок или объект капитального строительства, который поставлен на кадастровый учет в Единый государственный реестр недвижимости и для которого проведена процедура межевания.

Публичная кадастровая карта России на

Адреса бывают сложные, поэтому точнее найти объект по кадастровому номеру. Посмотрите его в документах. Например, 77:08:0009005:8
По клику на участок официальной карты вы узнаете кадастровый номер объекта, площадь, назначение, год постройки (для дома) и можете перейти к просмотру всех доступных электронных выписок из ЕГРН.

  • индивидуальными жилыми домами;
  • малоэтажными домами;
  • среднеэтажными;
  • многоэтажными.

Публичная кадастровая карта РФ на

В случаях при расчете налога или раздела имущества, сделок с недвижимостью, при наследовании или оформления ипотеки, требуется знать или получить справку о кадастровой стоимости. Как ее узнать расскажем подробнее в этой статье.

Установление точных границ земельного участка происходит на основании межевания. Нередко возникают ситуации, требующие их уточнения, и решить этот вопрос можно при помощи публичной кадастровой карты. Узнать координаты можно по следующему порядку:

🟠 Заполните опросник и получите консультацию бесплатно

🟠 Все вопросы можно задать в форме ниже

🟠 Заполните опросник и получите консультацию бесплатно

🟠 Все вопросы можно задать в форме ниже


Поделиться

Класснуть

Поделиться

Виды разрешенного использования оопт \ Акты, образцы, формы, договоры Загрузка…

Добавить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *