Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, раздела “Квалификационные характеристики должностей работников образования” Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
Общие положения
1.2. На должность заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки “Государственное и муниципальное управление”, “Менеджмент”, “Управление персоналом” и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
1.3. На должность заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе в соответствии с требованиями ст. 351.1 ТК РФ назначается лицо, не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лица, уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.
1.5. Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе должен знать:
– приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
– Конституцию Российской Федерации;
– законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;
– Конвенцию о правах ребенка;
– достижения современной психолого-педагогической науки и практики;
– основы физиологии, гигиены;
– теорию и методы управления образовательными системами;
– современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
– методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
– технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
– основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
– основы экономики, социологии;
– способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации;
– гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных организаций и органов управления образованием различных уровней;
– основы менеджмента, управления персоналом;
– основы управления проектами;
– правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;
– правила по охране труда и пожарной безопасности;
____________В.Н. Пименова «
Должностная инструкция заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе
1. Общие положения
1.1. Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе относится к категории руководителей, назначается и освобождается от должности руководителем дошкольного образовательного учреждения в порядке, предусмотренном законодательством РФ, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом учреждения.
1.2. Заместитель заведующего по АХР подчиняется руководителю дошкольного образовательного учреждения.
1.3. На должность заместителя заведующего по АХР назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на руководящих должностях (на должностях по профилю деятельности в образовательном учреждении) не менее 5 лет.
1.4. В своей деятельности заместитель заведующего по АХР руководствуется законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, приказами и распоряжениями органов, осуществляющих управление в сфере образования, уставом образовательного учреждения, коллективным договором, локальными нормативными актами образовательного учреждения.
Заместитель заведующего по АХР должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы РФ;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
- Конвенцию о правах ребенка;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- основы экономики, социологии;
- способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
- гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;
- основы менеджмента, управления персоналом;
- основы управления проектами;
- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.
2. Должностные обязанности
Заместитель заведующего по АХР:
- хозяйственное обслуживание дошкольного образовательного учреждения и создание необходимых условий для нормального функционирования структурных подразделений;
- здоровые и безопасные условия пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении и условия труда для его работников.
2.2. Контролирует соблюдение работниками ДОУ требований законодательных и нормативных актов по охране труда и пожарной безопасности.
2.3. Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию дошкольного образовательного учреждения и его структурных подразделений.
2.4. Направляет и координирует деятельность подчиненного ему персонала дошкольного образовательного учреждения.
2.5. Организует контроль рационального расходования материалов и финансовых средств образовательного учреждения.
2.6. Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности образовательного учреждения, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств.
2.7. Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности образовательного учреждения, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств.
- текущий контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния здания, сооружений, пищеблока, прачечной, групповых комнат, учебных кабинетов, спортзала и других помещений, иного имущества дошкольного образовательного учреждения в соответствии с требованиями норм и правил безопасности и жизнедеятельности;
- контроль исправности освещения, систем отопления, вентиляции.
- инвентарный учет имущества дошкольного образовательного учреждения, проводит его инвентаризацию и списание части имущества, пришедшего в негодность;
- необходимую отчетно-учетную документацию, своевременно представляет ее в бухгалтерию и заведующему дошкольным образовательным учреждением.
2.10. Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь дошкольного образовательного учреждения на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством.
- сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества, его восстановление, пополнение и своевременный ремонт;
- соответствующее санитарным требованиям состояние помещений, территории и оборудования, принимает меры по их своевременному ремонту;
- безопасность при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории дошкольного образовательного учреждения;
- соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания, технологического, энергетического оборудования, их периодический осмотр и текущий ремонт;
- своевременное приобретение необходимой мебели, посуды, оборудования, игрушек;
- работников дошкольного образовательного учреждения канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода;
- соблюдение работниками чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
2.12. Организует проведение:
- ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств;
- периодических испытаний и освидетельствования водонагревающих и паровых котлов, сосудов, работающих под давлением, баллонов для сжатых и сжиженных газов;
- анализа воздушной среды на содержание пыли, газов, паров вредных веществ;
- замера освещенности, наличия радиации, шума в помещениях дошкольного образовательного учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
- работ по благоустройству и озеленению территории дошкольного образовательного учреждения и подготовки его к началу учебного года.
2.13. Организует соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения.
2.14. Проводит инструктаж на рабочем месте технического и обслуживающего персонала.
2.15. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Заместитель заведующего по АХР имеет право:
- от руководителя ДОУ создания условий, необходимых для выполнения своей деятельности;
- от непосредственно подчиненного ему персонала выполнения возложенных на них трудовых обязанностей и соблюдения санитарных норм и требований.
3.2. Вносить предложения руководителю дошкольного образовательного учреждения:
- о поощрении и материальном вознаграждении непосредственно подчиненного ему персонала;
- о принятии мер административного или дисциплинарного воздействия к непосредственно подчиненным ему работникам в случаях невыполнения ими своих должностных (трудовых) обязанностей.
3.3. Самостоятельно принимать решения по расстановке непосредственно подчиненного ему персонала в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.
3.4. На социальные гарантии и льготы, установленные трудовым законодательством.
3.5. На ежегодный оплачиваемый отпуск.
Заместитель заведующего по АХР несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с законодательством РФ.
Должностная инструкция разработана заведующей д/с Щеголева Н.Н.._____________
С инструкцией ознакомлен и согласен: _______________________
В блоке деятельности по работе с кадрами, организации условий труда, материально-технического обеспечения МДОУ работа строится в нескольких направлениях:
проведение обучения младшего обслуживающего персонала правилам соблюдения техники безопасности на рабочих местах; правилам безопасности жизни и здоровья детей; знакомство с положениями о трехступенчатом методе контроля, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, правилами пожарной безопасности.
В работе руководствуюсь порядком обучения персонала. Помимо инструктажей организуются техучёбы по темам: «Профилактика кишечных заболеваний», «Правила личной гигиены», «Правила проведения текущей уборки».
Всё это необходимо для более качественного выполнения работы персоналом, повышения ответственности за охрану жизни и здоровья и формирование личной культуры.
Одно из главных требований в работе – это стабильное функционирование здания и помещений учреждения в разное время года. Два раза в год составляются акты технического осмотра состояния здания, подвала с привлечением специалистов. Проверяется исправность пожарной охранной сигнализации. Своевременно по графику проводится опрессовка отопительной системы. В зимнее время года ведётся контроль над температурным режимом в детском саду.
Для повышения влажности воздуха в отопительный сезон были приобретены увлажнители воздуха в каждую группу детского сада, оборудованы специальные места для их установки, проведены дополнительные розетки.
Продуман удобный режим рабочего времени персонала с получасовым перерывом. В летний период сдвигается рабочее время на более ранний период, с 7.30 до 16.00. Желающие сотрудники обеспечены горячим питанием с удобной формой оплаты через зарплату. Текучести кадров в детском саду практически нет, люди работают стабильно. Младший обслуживающий персонал является полноценным участником образовательного процесса.
В ходе подготовки к различным мероприятиям наши младшие воспитатели работают наравне со всеми – это и подготовка к смотрам, семинарам, конференциям.
Например, сшиты костюмы для участия детей в фестивале «Веснушки», исполняют роли на детских утренниках, наравне с педагогическим коллективом оказывают помощь в подготовке детского учреждения к летне-оздоровительной кампании.
Всё это помогает сделать трудовую жизнь людей более интересной, содержательной, почувствовать себя полноправными участниками всего педагогического процесса.
Анализируя вышеизложенное можно сказать, что условия для работы созданы хорошие, требования к выполнению должностных обязанностей не завышены.
В блоке деятельности: организация образовательного процесса, при создании условий руководствуемся «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Н.С. Комаровой, «Программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений (для детей с нарушением зрения)» под редакцией Л.И.Плаксиной.
При создании развивающей среды и игровых условий в группах учитываются санитарно-гигиенические требования и рекомендации врача – офтальмолога.
Детская мебель подобрана по росту и возрастам. Освещение посадочных мест и игровых зон соответствует нормам. По проводящим проверкам замечаний нет, о чём свидетельствуют заключения в актах 2004 – 2009 г.г.
Ежегодно оснащается игровой процесс сюжетно-ролевыми играми, дидактическими коррекционными играми для проведения занятий. В достаточном количестве имеются куклы, коляски, конструкторы, двигательные игрушки. Приобретена мягкая мебель (диванчики и кресла).
Для проведения утренников имеются различные костюмы на детей и сотрудников.
Согласно «Программе развития МДОУ ОГО «Детский сад компенсирующего вида № 43» и Федеральной программе было приобретено спортивное оборудование для оснащения процесса физического воспитания: спортивный комплекс, укомплектован предметами для подвижных игр, дорожками для босохождения, обручами, мячами, скакалками, кеглями, гимнастическими скамейками.
Для оснащения музыкального зала были приобретены детские стульчики с росписью под хохлому, кукольный театр, мягкие ролевые игрушки.
Для улучшения условий труда и правильной организации образовательного процесса приобретены письменные столы, офисные стулья.
Большой раздел работы по организации образовательного процесса отводится подготовке к летне-оздоровительной кампании.
Детям создаются условия для полноценного пребывания на свежем воздухе. Обновлено игровое оборудование для подвижных игр, закуплены ванны на подставках для игр с песком и водой, изготовлены дорожки для босохождения для проведения закаливания. Для детей младшего дошкольного возраста приобретены надувные бассейны.
Ведётся активная работа по улучшению и облагораживанию территории детского учреждения. В весенние месяцы года проводится озеленение участков: высаживаются рассады однолетних и многолетних цветов; организован огород.
Для обучения детей труду и воспитания любви к природе на участках имеется уборочный и садовый инвентарь. Активное участие в благоустройстве и озеленении участков принимают родители. С их помощью выращивается рассада, окапываются кусты, содержатся участки в чистоте.
Всё это позволило детскому саду принять участие в ежегодном смотре территории, объявленном Управлением Образования, занять призовое место и получить приз.
Немаловажное значение в организации образовательного процесса отводится созданию условий и мероприятий, способствующих снижению заболеваемости детей.
Педагоги и медицинский персонал ДОУ для решения этой проблемы находят свои пути. Ведётся запланированный комплекс мероприятий, направленный на оптимизацию данной проблемы: закаливание, профилактика, пропаганда среди родителей.
Совместно с младшим обслуживающим персоналом анализируется создавшееся положение и находятся пути решения:
подгрупповой выход на прогулку;
проветривание помещений в отсутствие детей;
соблюдение карантинных мероприятий;
в зимнее время тщательное утепление окон;
индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Таким образом, для более качественной организации образовательного процесса немаловажное значение имеет:
– создание условий;
– обеспечение процесса разнообразным игровым оборудованием и инвентарём;
– выполнение санитарно-гигиенических требований.
В блоке деятельности: формирование взаимодействия в коллективе, большое значение для стабильности работы коллектива имеет создание комфортного микроклимата.
Персонал, работающий в коллективе опытный, с трудовым большим стажем. В основе своей знает текущие моменты работы, правильно намечает пути выполнения. Многие проблемы, неполадки мы можем решать своими силами. Тут важна работа с кадрами, где большую роль играет личный пример.
Например, проведение субботника, уборка снега, косметические ремонты помещений и т.д.
В ДОУ проводятся мероприятия посвященные юбилеям, различным датам, Новый год. Каждому члену коллектива даётся какое-либо задание, поручение.
Не забыто в нашем коллективе такое направление, как наставничество. Более опытный сотрудник обучает молодых основам профессии.
Заинтересованность людей в работе стимулируется денежными премиями, благодарственными письмами, почётными грамотами.
Всё это объединяет коллектив. Отличительная черта нашего коллектива – взаимовыручка. В случае кадровых проблем люди готовы бескорыстно помочь, выручить учреждение в трудную минуту.
Резюмируя выше сказанное, хочется отметить, что своевременно и грамотно поставленные задачи, позволили получить результаты, говорящие об эффективности моей работы.
Мой стаж работы в данной должности составляет 5 лет. Руководить приходиться людьми. У каждого свой характер, свой жизненный опыт. Необходимо найти подход к каждому члену коллектива. Здесь важны налаженные, правильно построенные отношения. Бывает, возникают ситуации, в которых сложно принять самостоятельное решение. Тут необходим совет более опытных руководителей. Поэтому я часто обращаюсь к непосредственному руководителю.
Я считаю, что мне надо ещё много учиться, совершенствовать свои навыки и умения, мастерство. Но я не стаю на месте.
Систематически прохожу курсы повышения квалификации:
– это ежегодная учёба по проверке знаний требований охраны труда, курсы гражданской обороны.
– в 2009 году прошла обучение (120 часов) по программе «Управление государственными и муниципальными заказами».
– также в 2009 году прошла обучение в базовом межшкольном методическом центре по программе «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога ДОУ».
Я член профсоюзной организации. Активно участвую в профсоюзной жизни детского сада, являюсь членом профгруппы. Выполняю поручение по сбору денежных средств на различные торжественные мероприятия детского сада.
Должностная инструкция №
Заместитель директора по АХЧ
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики заместителя руководителя , утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развтия Российской Федерации от 26 августа 2010 года N 761нЕдиного квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования”в составе раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалфикационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.
1.2. Зам.директора по АХЧ назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности его обязанности, согласно приказу директора, может исполнять работник из числа технического персонала, имеющий достаточный опыт.
1.3. Зам.директора по АХЧ должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях.
Лицо, не имеющее специальной подготовки или необходимого стажа работы, но обладающее практическим опытом и выполняющее качественно и в полном объеме возложенные на него должностные обязанности, в порядке исключения может быть назначено на должность зам.директора по АХЧ.
1.4. Зам директора по АХЧ подчиняется непосредственно директору школы.
1.5. Заместителю директора по АХЧ непосредственно подчиняются следующие технические работники: технички, подсобные рабочие, рабочие по обслуживанию зданий, гардеробщик, кладовщик, сторожа, кастелянша, прачка, водители.
1.6.Зам. директора по АХЧ должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки “Государственное и муниципальное управление”, “Менеджмент”, “Управление персоналом” и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
1.7. В своей деятельности зам. директора по АХЧ руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, Уставом, законами и нормативными актами Иркутской области, указами Президента Российской Федерации, решениями правительства Российской Федерации, Законодательного собрания Иркутской области, решениями Думы г. Нижнеудинска и Нижнеудинского района и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; Положением об общеобразовательном учреждении, Положением об общеобразовательной школе-интернате, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами учреждения (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором. Зам. директора по АХЧ соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
1.8. Зам. директора по АХЧ должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
- Конвенцию о правах ребенка;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- основы экономики, социологии;
- способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
- гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;
- основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами;
- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.
Основными направлениями деятельности зам. директора по АХЧ являются:
2.1. Хозяйственная деятельность школы.
2.2.Материально-техническое обеспечение условий быта воспитанников и учебного процесса.
2.3. Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и учебы.
Зам. директора по АХЧ выполняет следующие должностные обязанности:
Зам.директора по АХЧ имеет право:
4.1. Давать обязательные для исполнения распоряжения подчиненным ему работникам.
4.2. Беспрепятственно посещать любые помещения школы в целях контроля за сохранностью имущества, соблюдением правил пожарной безопасности, санитарии, безопасности труда – без нарушения нормального течения образовательного процесса.
4.3. Делать представления директору школы о привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности работников школы за порчу школьного имущества, нарушения трудовой дисциплины, санитарии, правил техники безопасности и пожарной безопасности.
4.4. Вносить предложения по совершенствованию организации труда тех. персонала, представлять работников этой категории к награждению и поощрению.
5.1. Зам.директора по АХЧ несет ответственность за сохранность имущества и хозяйственного инвентаря школы, их своевременное восстановление и пополнение, соблюдение правил техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава школы-интерната и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора, должностных обязанностей зам. директора по АХЧ несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса зам. директора по АХЧ привлекается к административной ответственности.
5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением или неисполнением своих должностных обязанностей зам. директора по АХЧ несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных законодательством.
6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ
6.1. Зам. директора по АХЧ работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.
6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее 5 дней с начала планируемого периода.
6.3. Предоставляет директору письменный отчет о своей деятельности в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.
6.4. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.5. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с работниками школы.
С инструкцией ознакомлен: ________________________
Директор ______________________________________Васильева Ю.В.
Ответственность
Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе несет ответственность:
4.1. За нарушение Устава образовательной организации.
4.2. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности – в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Руководитель кадровой службы
Права
Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:
– на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск;
– на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.
3.2. Вносить на рассмотрение руководителя образовательной организации предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, замечания по деятельности отдельных работников.
3.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им обязанностей.
3.4. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех (отдельных) структурных подразделений организации.
3.5. Запрашивать лично или по поручению руководителя образовательной организации от руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.7. Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о назначении, перемещении и увольнении работников, а также предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий.
3.8. Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
Должностные обязанности
Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе:
2.1. Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью образовательной организации.
2.2. Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием образовательной организации.
2.3. Контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств образовательной организации.
2.4. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории.
2.5. Координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений.
2.6. Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности образовательной организации, своевременному заключению необходимых договоров.
2.7. Выполняет отдельные служебные поручения руководителя образовательной организации.