Заместитель директора по расшифровке АХР и Должностная инструкция заместителя директора по АЧРматериал по теме

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, раздела “Квалификационные характеристики должностей работников образования” Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

Общие положения

1.2. На должность заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки “Государственное и муниципальное управление”, “Менеджмент”, “Управление персоналом” и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

1.3. На должность заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе в соответствии с требованиями ст. 351.1 ТК РФ назначается лицо, не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лица, уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.

1.5. Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе должен знать:

– приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

– Конституцию Российской Федерации;

– законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;

– Конвенцию о правах ребенка;

– достижения современной психолого-педагогической науки и практики;

– основы физиологии, гигиены;

– теорию и методы управления образовательными системами;

– современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

– методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

– технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

– основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

– основы экономики, социологии;

– способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации;

– гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных организаций и органов управления образованием различных уровней;

– основы менеджмента, управления персоналом;

– основы управления проектами;

– правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

– правила по охране труда и пожарной безопасности;

____________В.Н. Пименова «

Должностная инструкция заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе

1. Общие положения

1.1. Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе относится к категории руководителей, назначается и освобождается от должности руководителем дошкольного образовательного учреждения в порядке, предусмотренном законодательством РФ, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом учреждения.

1.2. Заместитель заведующего по АХР подчиняется руководителю дошкольного образовательного учреждения.

1.3. На должность заместителя заведующего по АХР назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на руководящих должностях (на должностях по профилю деятельности в образовательном учреждении) не менее 5 лет.

1.4. В своей деятельности заместитель заведующего по АХР руководствуется законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, приказами и распоряжениями органов, осуществляющих управление в сфере образования, уставом образовательного учреждения, коллективным договором, локальными нормативными актами образовательного учреждения.

Заместитель заведующего по АХР должен знать:

  • приоритетные направления развития образовательной системы РФ;
  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
  • Конвенцию о правах ребенка;
  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
  • основы экономики, социологии;
  • способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
  • гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;
  • основы менеджмента, управления персоналом;
  • основы управления проектами;
  • правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

2. Должностные обязанности

Заместитель заведующего по АХР:

  • хозяйственное обслуживание дошкольного образовательного учреждения и создание необходимых условий для нормального функционирования структурных подразделений;
  • здоровые и безопасные условия пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении и условия труда для его работников.

2.2. Контролирует соблюдение работниками ДОУ требований законодательных и нормативных актов по охране труда и пожарной безопасности.

2.3. Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию дошкольного образовательного учреждения и его структурных подразделений.

2.4. Направляет и координирует деятельность подчиненного ему персонала дошкольного образовательного учреждения.

2.5. Организует контроль рационального расходования материалов и финансовых средств образовательного учреждения.

2.6. Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности образовательного учреждения, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств.

2.7. Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности образовательного учреждения, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств.

  • текущий контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния здания, сооружений, пищеблока, прачечной, групповых комнат, учебных кабинетов, спортзала и других помещений, иного имущества дошкольного образовательного учреждения в соответствии с требованиями норм и правил безопасности и жизнедеятельности;
  • контроль исправности освещения, систем отопления, вентиляции.
  • инвентарный учет имущества дошкольного образовательного учреждения, проводит его инвентаризацию и списание части имущества, пришедшего в негодность;
  • необходимую отчетно-учетную документацию, своевременно представляет ее в бухгалтерию и заведующему дошкольным образовательным учреждением.

2.10. Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь дошкольного образовательного учреждения на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством.

  • сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества, его восстановление, пополнение и своевременный ремонт;
  • соответствующее санитарным требованиям состояние помещений, территории и оборудования, принимает меры по их своевременному ремонту;
  • безопасность при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории дошкольного образовательного учреждения;
  • соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания, технологического, энергетического оборудования, их периодический осмотр и текущий ремонт;
  • своевременное приобретение необходимой мебели, посуды, оборудования, игрушек;
  • работников дошкольного образовательного учреждения канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода;
  • соблюдение работниками чистоты в помещениях и на прилегающей территории.

2.12. Организует проведение:

  • ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств;
  • периодических испытаний и освидетельствования водонагревающих и паровых котлов, сосудов, работающих под давлением, баллонов для сжатых и сжиженных газов;
  • анализа воздушной среды на содержание пыли, газов, паров вредных веществ;
  • замера освещенности, наличия радиации, шума в помещениях дошкольного образовательного учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
  • работ по благоустройству и озеленению территории дошкольного образовательного учреждения и подготовки его к началу учебного года.

2.13. Организует соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения.

2.14. Проводит инструктаж на рабочем месте технического и обслуживающего персонала.

2.15. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Заместитель заведующего по АХР имеет право:

  • от руководителя ДОУ создания условий, необходимых для выполнения своей деятельности;
  • от непосредственно подчиненного ему персонала выполнения возложенных на них трудовых обязанностей и соблюдения санитарных норм и требований.

3.2. Вносить предложения руководителю дошкольного образовательного учреждения:

  • о поощрении и материальном вознаграждении непосредственно подчиненного ему персонала;
  • о принятии мер административного или дисциплинарного воздействия к непосредственно подчиненным ему работникам в случаях невыполнения ими своих должностных (трудовых) обязанностей.

3.3. Самостоятельно принимать решения по расстановке непосредственно подчиненного ему персонала в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.

3.4. На социальные гарантии и льготы, установленные трудовым законодательством.

3.5. На ежегодный оплачиваемый отпуск.

Заместитель заведующего по АХР несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана заведующей д/с Щеголева Н.Н.._____________

С инструкцией ознакомлен и согласен: _______________________

В блоке деятельности по работе с кадрами, организации условий труда,  материально-технического обеспечения МДОУ работа строится в нескольких направлениях:

проведение обучения младшего обслуживающего персонала правилам соблюдения техники безопасности на рабочих местах; правилам безопасности жизни и здоровья детей; знакомство с положениями о трехступенчатом методе контроля, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, правилами пожарной безопасности.

В работе руководствуюсь порядком обучения персонала. Помимо инструктажей организуются техучёбы по темам: «Профилактика кишечных заболеваний», «Правила личной гигиены», «Правила проведения текущей уборки».

Всё это необходимо для более качественного выполнения работы персоналом, повышения ответственности за охрану жизни и здоровья и формирование личной культуры.

Одно из главных требований в работе – это стабильное функционирование здания и помещений учреждения в разное время года. Два раза в год составляются акты технического осмотра состояния здания, подвала с привлечением специалистов. Проверяется исправность пожарной охранной сигнализации. Своевременно по графику проводится опрессовка отопительной системы. В зимнее время года ведётся контроль над температурным режимом в детском саду.

Для повышения влажности воздуха в отопительный сезон были приобретены увлажнители воздуха в каждую группу детского сада, оборудованы специальные места для их установки, проведены дополнительные розетки.

Продуман удобный режим рабочего времени персонала с получасовым перерывом. В летний период сдвигается рабочее время на более ранний период, с 7.30 до 16.00. Желающие сотрудники обеспечены горячим питанием с удобной формой оплаты через зарплату. Текучести кадров в детском саду практически нет, люди работают стабильно. Младший обслуживающий персонал является полноценным участником образовательного процесса.

В ходе подготовки к различным мероприятиям наши младшие воспитатели работают наравне со всеми – это и подготовка к смотрам, семинарам, конференциям.

Например, сшиты костюмы для участия детей в фестивале «Веснушки», исполняют роли на детских утренниках, наравне с педагогическим коллективом  оказывают помощь в подготовке детского учреждения к летне-оздоровительной кампании.

Всё это помогает сделать трудовую жизнь людей более интересной, содержательной, почувствовать себя полноправными участниками всего педагогического процесса.

Анализируя вышеизложенное можно сказать, что условия для работы созданы хорошие, требования к выполнению должностных обязанностей не завышены.

В блоке деятельности: организация образовательного процесса, при создании условий руководствуемся «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Н.С. Комаровой, «Программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений (для детей с нарушением зрения)» под редакцией Л.И.Плаксиной.

При создании развивающей среды и игровых условий в группах учитываются санитарно-гигиенические требования и рекомендации врача – офтальмолога.

Детская мебель подобрана по росту и возрастам. Освещение посадочных мест и игровых зон соответствует нормам. По проводящим проверкам замечаний нет, о чём свидетельствуют заключения в актах 2004 – 2009 г.г.

Ежегодно оснащается игровой процесс сюжетно-ролевыми играми, дидактическими коррекционными играми для проведения занятий. В достаточном количестве имеются куклы, коляски, конструкторы, двигательные игрушки. Приобретена мягкая мебель (диванчики и кресла).

Заместитель директора по расшифровке АХР и Должностная инструкция заместителя директора по АЧРматериал по теме

Заместитель директора по расшифровке АХР и Должностная инструкция заместителя директора по АЧРматериал по теме

Для проведения утренников имеются различные костюмы на детей и сотрудников.

Согласно «Программе развития МДОУ ОГО «Детский сад компенсирующего вида № 43» и Федеральной программе было приобретено спортивное оборудование для оснащения процесса физического воспитания: спортивный комплекс, укомплектован предметами для подвижных игр, дорожками для босохождения, обручами, мячами, скакалками, кеглями, гимнастическими скамейками.

Для оснащения музыкального зала были приобретены детские стульчики с росписью под хохлому, кукольный театр, мягкие ролевые игрушки.

Для улучшения условий труда и правильной организации образовательного процесса приобретены письменные столы, офисные стулья.

Большой раздел работы по организации образовательного процесса отводится  подготовке к летне-оздоровительной кампании.

Детям создаются условия для полноценного пребывания на свежем воздухе. Обновлено игровое оборудование для подвижных игр, закуплены ванны на подставках для игр с песком и водой, изготовлены дорожки для босохождения для проведения закаливания. Для детей младшего дошкольного возраста приобретены  надувные бассейны.

Ведётся активная работа по улучшению и облагораживанию территории детского учреждения. В весенние месяцы года проводится озеленение участков: высаживаются рассады однолетних и многолетних цветов; организован огород.

Для обучения детей труду и воспитания любви к природе на участках имеется  уборочный и садовый инвентарь. Активное участие в благоустройстве и озеленении участков принимают родители. С их помощью выращивается рассада, окапываются кусты, содержатся участки в чистоте.

Всё это позволило детскому саду принять участие в ежегодном смотре территории, объявленном  Управлением Образования, занять призовое место и получить приз.

Немаловажное значение в организации образовательного процесса отводится созданию условий и мероприятий, способствующих снижению заболеваемости детей.

Педагоги и медицинский персонал ДОУ для решения этой проблемы находят свои пути. Ведётся запланированный комплекс мероприятий, направленный на оптимизацию данной проблемы: закаливание, профилактика, пропаганда среди родителей.

Совместно с младшим обслуживающим персоналом анализируется создавшееся положение и находятся пути решения:

подгрупповой выход на прогулку;

проветривание помещений в отсутствие детей;

соблюдение карантинных мероприятий;

в зимнее время тщательное утепление окон;

индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Таким образом, для более качественной организации образовательного процесса немаловажное значение имеет:

– создание условий;

– обеспечение процесса разнообразным игровым оборудованием и инвентарём;

– выполнение санитарно-гигиенических требований.

В блоке деятельности: формирование взаимодействия в коллективе, большое значение для стабильности работы коллектива имеет создание комфортного микроклимата.

Персонал, работающий в коллективе опытный, с трудовым большим стажем. В основе своей знает текущие моменты работы, правильно намечает пути выполнения.  Многие проблемы, неполадки мы можем решать своими силами. Тут важна работа  с кадрами, где большую роль играет личный пример.

Например, проведение субботника, уборка снега, косметические ремонты помещений и т.д.

В ДОУ проводятся мероприятия посвященные юбилеям, различным датам, Новый год. Каждому члену коллектива даётся какое-либо задание, поручение.

Не забыто в нашем коллективе такое направление, как наставничество. Более  опытный сотрудник обучает молодых основам профессии.

Заинтересованность людей в работе стимулируется денежными премиями, благодарственными письмами, почётными грамотами.

Всё это объединяет коллектив. Отличительная черта нашего коллектива – взаимовыручка. В случае кадровых проблем люди готовы бескорыстно помочь, выручить учреждение в трудную минуту.

Резюмируя выше сказанное, хочется отметить, что своевременно и грамотно поставленные задачи, позволили получить результаты, говорящие об эффективности моей работы.

Мой стаж работы в данной должности составляет 5 лет. Руководить приходиться людьми. У каждого свой характер, свой жизненный опыт. Необходимо найти подход к каждому члену коллектива. Здесь важны налаженные, правильно построенные отношения. Бывает, возникают ситуации, в которых сложно принять  самостоятельное решение. Тут необходим совет более опытных руководителей. Поэтому я часто обращаюсь к непосредственному руководителю.

Я считаю, что мне надо ещё много учиться, совершенствовать свои навыки и умения, мастерство. Но я не стаю на месте.

Систематически  прохожу курсы повышения квалификации:

– это ежегодная учёба по проверке знаний требований охраны труда, курсы гражданской обороны.

– в 2009 году прошла обучение (120 часов) по программе «Управление государственными и муниципальными заказами».

– также в 2009 году прошла обучение в  базовом межшкольном методическом центре по программе «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога ДОУ».

Я член профсоюзной организации. Активно участвую в профсоюзной жизни детского сада, являюсь членом профгруппы. Выполняю поручение по сбору денежных средств на различные торжественные мероприятия детского сада.

Должностная инструкция №

Заместитель директора по АХЧ

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики заместителя руководителя , утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развтия Российской Федерации от  26 августа 2010 года N 761нЕдиного квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования”в составе раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалфикационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

1.2. Зам.директора по АХЧ назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности его обязанности, согласно приказу директора, может исполнять работник из числа технического персонала, имеющий достаточный опыт.

1.3. Зам.директора по АХЧ должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях.

Лицо, не имеющее специальной подготовки или необходимого стажа работы, но обладающее практическим опытом и выполняющее качественно и в полном объеме возложенные на него должностные обязанности, в порядке исключения может быть назначено на должность зам.директора по АХЧ.

1.4. Зам директора по АХЧ подчиняется непосредственно директору школы.

1.5. Заместителю директора по АХЧ непосредственно подчиняются следующие технические работники: технички, подсобные рабочие, рабочие по обслуживанию зданий, гардеробщик, кладовщик, сторожа, кастелянша, прачка, водители.

1.6.Зам. директора по АХЧ должен иметь  высшее профессиональное образование по направлениям подготовки “Государственное и муниципальное управление”, “Менеджмент”, “Управление персоналом” и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

1.7. В своей деятельности зам. директора по АХЧ руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, Уставом, законами и нормативными актами Иркутской области, указами Президента Российской Федерации, решениями правительства Российской Федерации, Законодательного собрания Иркутской области, решениями Думы г. Нижнеудинска и Нижнеудинского района и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; Положением об общеобразовательном учреждении, Положением об общеобразовательной школе-интернате, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами учреждения (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором. Зам. директора по АХЧ соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

1.8. Зам. директора по АХЧ должен знать:

  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
  • Конвенцию о правах ребенка;
  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
  • основы экономики, социологии;
  • способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
  • гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;
  • основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами;
  • правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Основными  направлениями деятельности зам. директора по АХЧ являются:

2.1. Хозяйственная деятельность школы.

2.2.Материально-техническое обеспечение условий быта воспитанников и учебного процесса.

2.3. Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и учебы.

Зам. директора по АХЧ выполняет следующие должностные обязанности:

Зам.директора по АХЧ имеет право:

4.1. Давать обязательные для исполнения распоряжения подчиненным ему работникам.

4.2. Беспрепятственно посещать любые помещения школы в целях контроля за сохранностью имущества, соблюдением правил пожарной безопасности, санитарии, безопасности труда – без нарушения нормального течения образовательного процесса.

4.3. Делать представления директору школы о привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности работников школы за порчу школьного имущества, нарушения трудовой дисциплины, санитарии, правил техники безопасности и пожарной безопасности.

4.4. Вносить предложения по совершенствованию организации труда тех. персонала, представлять работников этой категории к награждению и поощрению.

5.1. Зам.директора по АХЧ несет ответственность за сохранность имущества и хозяйственного инвентаря школы, их своевременное восстановление и пополнение, соблюдение правил техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава школы-интерната и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора, должностных обязанностей зам. директора по АХЧ несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса зам. директора по АХЧ привлекается к административной ответственности.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением или неисполнением своих должностных обязанностей зам. директора по АХЧ несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных законодательством.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

6.1. Зам. директора по АХЧ работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее 5 дней с начала планируемого периода.

6.3. Предоставляет директору письменный отчет о своей деятельности в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.

6.4. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с работниками школы.

С инструкцией ознакомлен: ________________________

Директор      ______________________________________Васильева Ю.В.

Ответственность

Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе несет ответственность:

4.1. За нарушение Устава образовательной организации.

4.2. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности – в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.4. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Руководитель кадровой службы

Права

Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

– на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск;

– на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Вносить на рассмотрение руководителя образовательной организации предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, замечания по деятельности отдельных работников.

3.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им обязанностей.

3.4. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех (отдельных) структурных подразделений организации.

3.5. Запрашивать лично или по поручению руководителя образовательной организации от руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.7. Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о назначении, перемещении и увольнении работников, а также предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий.

3.8. Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

Должностные обязанности

Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе:

2.1. Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью образовательной организации.

2.2. Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием образовательной организации.

2.3. Контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств образовательной организации.

2.4. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории.

2.5. Координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений.

2.6. Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности образовательной организации, своевременному заключению необходимых договоров.

2.7. Выполняет отдельные служебные поручения руководителя образовательной организации.

Читайте также:  Фгис росаккредитация телефон технической поддержки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *