Доступная среда

Изменения к данному документу 52/2022, 53/2022, 54/2022, утвержденные Приказами Росстандарта, будут размещены в информационном банке после их опубликования в Информационном указателе “Национальные стандарты” (ИУС).

Услуги по обслуживанию зданий и территорий

Услуги по комплексному обслуживанию помещений

Эта группировка включает:

– предоставление комплексных услуг по обслуживанию помещений клиента, таких как общая уборка, техническое обслуживание, вывоз мусора, обеспечение охраны и безопасности, доставка почты, услуги службы приема, услуги прачечных и т.д.

Эта группировка не включает:

– предоставление только одной из вспомогательных услуг (например, услуги по общей уборке), см. соответствующий класс согласно предоставляемой услуге;

– предоставление услуг управленческого и обслуживающего персонала для полного обеспечения жизнедеятельности предприятия клиента, такого как гостиница, ресторан, шахта или больница, см. класс, к которому причислено управляемое подразделение

Услуги по обслуживанию помещений комплексные

Услуги по чистке и уборке

Услуги по общей уборке зданий

– услуги по уборке и обслуживанию жилых домов, квартир, зданий коммерческого, административного и промышленного назначения: услуги по мытью и натирке полов;

– услуги по чистке стен внутри помещения, услуги по полировке мебели прочие;

– услуги по обслуживанию зданий и сооружений, включая мелкий ремонт

– специализированные услуги по чистке и уборке внутри помещений, такие как чистка дымоходов, чистка каминов, печек, печей, мусоросжигателей, котлов, вентиляционных трубопроводов, вытяжных устройств, см. 81.22.1

(см. текст в предыдущей редакции)

Услуги по чистке и уборке зданий и промышленной уборке прочие

Услуги по промышленной уборке

Услуги по мытью окон

– услуги по мытью окон в жилых домах и прочих зданиях

Включены услуги по мытью окон с внешней стороны с использованием подвесных устройств.

Услуги по чистке и уборке специализированные

– услуги по уборке помещений, оборудованных компьютерами;

– услуги по чистке промышленных машин и оборудования;

– специализированные услуги по очистке резервуаров и баков, которые являются частью промышленных установок;

– услуги по стерилизации предметов или помещений (операционных);

– услуги по чистке зданий всех видов, включая офисные здания, заводы, магазины, учреждения и прочие предпринимательские и профессиональные помещения и многоквартирные жилые дома, снаружи;

– прочие услуги по чистке и уборке зданий и промышленной уборке, не включенные в другие группировки

– услуги по чистке сельскохозяйственных помещений (курятников, свинарников и т.д.), см. 01.62.10;

– услуги по техническому обслуживанию систем центрального отопления, см. 43.22.12;

– услуги по очистке зданий снаружи, если это связано с завершением строительства, см. 43.39.19;

– услуги по чистке печей и дымоходов, см. 81.22.13;

Услуги по чистке и уборке прочие

Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации

– услуги по дезинфекции жилых зданий и прочих зданий и сооружений;

– услуги по дезинфекции транспортных средств, например автобусов, поездов, судов, самолетов;

– услуги по уничтожению насекомых, грызунов и прочих вредителей;

– услуги по фумигации и услуги по борьбе с вредителями

– услуги по борьбе с вредителями (включая кроликов) в связи с сельскохозяйственной деятельностью, см. 01.61.10;

– услуги по пропитке древесины, см. 16.10.91;

– услуги по устранению асбеста, свинца и т.п. из зданий и сооружений, см. 39.00.14

Услуги по подметанию и уборке снега

– очистку взлетно-посадочных полос с применением подметально-вакуумных машин;

– услуги по подметанию и уборке улиц;

– услуги по посыпанию автомобильных дорог песком и солью;

– снегоочистку плугом и уборку снега

Услуги санитарно-гигиенические прочие

– услуги по уборке пляжей;

– услуги по санитарно-гигиенической обработке помещений и сантехнического оборудования;

– услуги по чистке и дезинфекции кухонного оборудования

– услуги по очистке и ликвидации разливов нефти и прочих загрязнителей в прибрежных зонах, см. 39.00;

– услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации в зданиях, сооружениях и прочих конструкциях несельскохозяйственного назначения, см. 81.29.1

Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки

– неспециализированные услуги по чистке и уборке автобусов, поездов метро, прочих поездов, самолетов, судов и прочего транспортного оборудования;

– услуги по мойке бутылок;

– услуги по чистке и техническому обслуживанию плавательных бассейнов;

– услуги по чистке внутренних поверхностей автомобильных цистерн и морских танкеров;

– услуги по уходу за декоративными изделиями из стекла, металла, дерева, кожи;

– услуги по уходу за лепными и скульптурными украшениями;

– услуги по чистке жалюзи;

– услуги по чистке сливных и канализационных решеток, труб и желобов;

– прочие услуги по чистке и уборке, не включенные в другие группировки

– услуги по рекультивации и санитарной очистке, см. 39.00;

– услуги по чистке легковых автомобилей, см. 45.20.30;

Услуги по планировке ландшафта

– услуги по рассаживанию, уходу и обслуживанию парков и садов, частных и общественных домов, общественных и полуобщественных зданий (школ, больниц, административных зданий, церквей и т.д.), муниципальных площадок (парков, озелененных территорий, кладбищ и т.д.), растительности у проезжей части (автомобильных дорог, железнодорожных и трамвайных путей, водных путей, портов), промышленных и коммерческих зданий, растительности для зданий (сады на крышах, растительность на фасадах зданий и внутри, и т.д.) спортивных площадок (футбольных полей, площадок для игры в гольф и т.д.), игровых площадок, лужаек для принятия солнечного загара и прочих мест отдыха, водных источников неподвижной и проточной воды (водоемов, мест с переменным увлажнением, прудов, плавательных бассейнов, канав, водных площадок, систем сточных вод от орошения растений);

– услуги по пересадке деревьев, разведению древесных пород и уходом за деревьями несельскохозяйственного назначения;

– услуги по рассаживанию растений и планировке ландшафта для защиты от шума, ветра, эрозии, видимости и яркости;

– прочие услуги по планировке ландшафта на земле несельскохозяйственного или нелесохозяйственного назначения: ренатурализации, рекультивации;

– услуги по удержанию почвы, мелиорации, эксплуатации противопаводковых водохранилищ и т.д.;

– мелкие случайные услуги в области дизайна и строительства (моделирование поверхности, установка подпорных стенок, широких пешеходных дорожек и т.д.)

– услуги рассадников деревьев и рассадников лесных деревьев, см. 01.30.10, 02.10.20;

– услуги по хранению сельскохозяйственной земли в хорошем сельскохозяйственном и экологическом состоянии, см. 01.61.10;

– строительные работы в целях планировки ландшафта, см. секцию F;

Ремонт детского сада – необходимое мероприятие для создания комфортной атмосферы для детей и персонала. Малыши проводят в саду большую часть дня, их пребывание в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) должно быть приятным и безопасным.

Доступная среда

Помещения детского сада должны быть оформлены в соответствии с требованиями СанПиН, обеспечивать комфорт и безопасность воспитанников. Источник https://pixabay.com/

Ремонт – неотъемлемая часть жизни ДОУ. Планово-предупредительные текущие работы проводятся в помещениях ежегодно и предполагают ремонт сантехнических приборов, окон, дверей, элементов интерьера, отделки, декора. Список основных операций в рамках текущего ремонта приведен в Приложении 7 ВСН 58-88(р).

В процессе текущего ремонта ДОУ продолжает работать. Детей переводят в другой корпус или группу, проведение «шумных» работ согласовывается с распорядком дня, чтобы не мешать малышам отдыхать в сон-час.

Капитальный ремонт проводят по мере необходимости. Это комплекс восстановительных работ, предполагающий замену изношенных коммуникаций, устранение ветхости здания, улучшение эксплуатационных характеристик. Список основных операций, которые выполняют в рамках капремонта, указан в Приложении 9 ВСН 58-88(р).

Текущий ремонт работники ДОУ могут выполнять собственными силами, с привлечением частных бригад или строительной компании. Капитальный ремонт должен выполняться только строительной компанией-подрядчиком, с которой заключают договор, где прописывают все детали взаимодействия. Пребывание детей в ДОУ во время капитального ремонта запрещено. Малышей переводят в другой корпус (при его наличии) или в другое дошкольное учреждение.

Кроме текущего и капитального ремонта в ДОУ может проводиться реконструкция, в рамках которой осуществляют расширение площади детского сада, строительство новых корпусов, подсобных помещений, детских площадок.

Этапы проведения капитального ремонта в ДОУ

1. Осмотр детского сада.

Ремонтным работам всегда предшествует осмотр здания. Его проводят планово (2 раза в год: весной и осенью) или внепланово, если случилась авария или стихийное бедствие. В процессе осмотра оценивают состояние всех помещений, объектов и инженерных сетей ДОУ. Состав комиссии: заведующая ДОУ, ее заместитель, инженер по охране труда, завхоз.

2. Составление дефектной ведомости.

По результатам осмотра составляют дефектную ведомость, в которой прописывают виды необходимых работ. На основании этого документа принимается решение, ремонт какого типа нужно проводить.

3. Подготовка проектно-сметной документации.

Разработка проекта и подготовка сметы осуществляется согласно требованиям, приведенным в п. 5 ВСН 58-88 (р). Смета, кроме перечня работ, их объема и стоимости, должна включать резерв средств на уточнение проектных решений и возмещение дополнительных затрат, которые могут возникнуть в ходе ремонта.

4. Организационные мероприятия.

Регламентирование времени проведения ремонтных работ, размещение детей и организация работы персонала.

Доступная среда

На время капитального ремонта воспитанники ДОУ распределяются в другие детские сады. Источник https://pixabay.com/

5. Проведение ремонтных работ.

В ДОУ есть помещения разного назначения: игровые и спальные комнаты, приемные, общие коридоры, кабинеты администрации, пищеблок, прачечная, медпункт, музыкальный и спортивный залы. К оформлению помещений разного назначения предъявляются разные требования, подробнее об этом мы писали в статье “Особенности ремонтных работ в детском саду”. Все используемые в ремонте детского сада материалы должны быть экологичными и безопасными для детей, иметь сертификат соответствия.

6. Приемка работ.

По окончании ремонта проводится его оценка администрацией ДОУ и приглашенными экспертами в присутствии представителя подрядчика. Составляется акт о приемке работ по форме КС-2, который подписывают обе стороны.

Советы дизайнеров

  • Интерьер – визитная карточка детского сада. Отталкиваться в оформлении можно от названия учреждения, например, входную зону в ДОУ «Пчелка» можно оформить в желто-черных цветах с картинками веселых пчелок, горшочков с медом и сот, в ДОУ «Сказка» задействовать изображения сказочных персонажей и т. п.
  • Стены коридоров и холлов можно украсить сюжетными картинками, чтобы дети могли разглядывать их, это способствует развитию воображения и логического мышления.
  • Четкое зонирование: в каждой группе необходимо организовать приемную со шкафчиками для одежды, игровую комнату, спальню и санузел. Дизайны отдельных помещений должны гармонично сочетаться друг с другом. При этом в игровой комнате приветствуется использование ярких цветов, а в спальне, напротив, приглушенных.
  • Лучшие материалы для использования в ДОУ – дерево, МДФ, ДВП, керамическая плитка, линолеум, гипсокартон, пластик, водоэмульсионные и латексные краски, обои. Стены делают гладкими, чтобы их легче было мыть, полы – нескользкими.
  • Цветовая палитра. Основной цвет должен быть неярким, успокаивающим. Если группа находится с теневой стороны, лучше использовать теплые тона: желтый, бежевый, персиковый. Если сторона солнечная, подойдут холодные оттенки: серо-голубой, зеленый, фиалковый. Оптимальная доля ярких акцентов в интерьере – 30 %.

При ремонте ДОУ особое внимание уделяют пожарной безопасности и охране периметра детского сада. Розетки комплектуются заглушками, монтируется пожарная сигнализация, на видном месте размещается план эвакуации, по периметру устанавливаются камеры видеонаблюдения.

Компания Admaer специализируется на выполнении ремонтно-отделочных работ любой сложности. Мы имеем большой опыт в проведении ремонтов в детских садах и других образовательных учреждениях, работаем ответственно, не нарушаем сроки, предоставляем гарантии. Заказать услугу можно по телефону 8 (800) 550-94-42.

Требуемый опыт работы:

Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам

Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию

Откликнитесь среди первых

Образование начальное профессиональное, среднее профессиональное. Владение слесарным и электроинструментом. Исполнительность, ответственность и аккуратность в работе. Желателен опыт работы.

Осмотр технического состояния здания, оборудования, механизмов, тренажеров, спортивного инвентаря. Все виды ремонтных, строительных работ. Уборка территории, чистка кровли, высотные работы.

Опыт работы от 1 года. Навыки штукатуренных, малярных, плотничных и других видов работ.

Работодатель сейчас онлайн

Контроль за состоянием зданий и сооружений предприятия (площадь обслуживания 3000 кв. м.). Организация текущего и капитального ремонта зданий и сооружений.

Осуществление косметического ремонта зданий.

Умение выполнять слесарные, плотницкие, малярные работы. Навыки работы по содержанию помещений.

Выполнение всех видов ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, бетонных, плотничных, столярных и других) при реконструкции здания.

Образование среднее. Опыт работы приветствуется.

Техническое обслуживание и ремонт производственного и коммунального оборудования: работы по электрике, механике, пневматике, гидравлике, водоснабжение, водоотведение, вентиляция, отопление.

Группа по электробезопасности III (третья). Умение читать чертежи. Умение читать электрические схемы.

Материально-техническая база Учреждения соответствует действующим санитарным, противопожарным нормам и правилам, что подтверждается заключениями Роспотребнадзора и Государственной пожарной инспекции.

Материально-техническое оснащение педагогического процесса , в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Материально-техническое оснащение педагогического процесса в МБДОУ “Детский сад №7 комбинированного вида”  по адресу п.Торфяное д.43а
  • Материально-техническое оснащение педагогического процесса в структурном подразделении по адресу: п. Новый Свет, д.36а
  • Материально-техническое оснащение педагогического процесса в структурном подразделении по адресу: п. Новый Свет, д.26

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых в нём услуг в сфере образования

В учреждении оборудованы учебные кабинеты учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога – психолога.

Все учебные кабинеты оснащены учебной мебелью, оборудованием, развивающим материалом для обучения воспитанников.    Развивающая предметная среда детских садов построена с учетом требований образовательной программы и ориентирована на личностную модель взаимодействия между взрослыми и детьми.    Необходимые средства обучения и воспитания имеются в каждой группе, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Используется интерактивное оборудование.

Доступная среда

Доступная среда

Доступная среда

Наличие оборудования, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В учреждении оборудована библиотека в методическом кабинете. Библиотека учреждения оснащена методической литературой и детской художественной литературой.В ДОУ имеются необходимые специальные учебные пособия и дидактические материалы для проведения коррекционно-образовательной деятельности с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи и с задержкой психического развития.

Физкультурная деятельность реализуется через индивидуально-дифференцированный подход к детям: при определении нагрузок учитывается уровень физической подготовки и здоровья, половые особенности.

В детском саду имеются и оборудованы всем необходимым: физкультурный зал, физкультурные уголки в группах, игровые уличные площадки. В методическом кабинете и группах имеются методические материалы о формировании начальных представлений о здоровом образе жизни.

Территория также оборудована объектами спорта.

Доступная среда

Доступная среда

Средства обучения и воспитания.

Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей, в том числе и для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии со спецификой учреждения. Работа по совершенствованию развивающей среды в ДОУ проводится в соответствии с возрастной категорией детей, реализуемой программой, наличием в группе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Организация образовательной среды осуществлена педагогами рационально,  логично, доступно и удобно для детей, в том числе и для детей-инвалидов. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям  техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться, в том числе  инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей, в том числе и для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

О наличии средств обучения и воспитанияв том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Организация питания воспитанников возлагается на заведующего Учреждением и зависит от режима работы Учреждения.

Продукты питания, поставляемые в Учреждение, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество, безопасность.

Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей (в том числе инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья) в соответствии их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, утвержденным действующими Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.

Рациональное питание является одним из основных факторов, определяющих нормальное развитие ребёнка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья. Мы понимаем, что правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям. Поэтому важно соблюдать принципы рационального питания детей.

Мы работаем по примерному 10-дневному перспективному меню, разработанному в соответствии с СанПиШ.4.1.3049-13 (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от15.05.2013г.№26 Главного государственного санитарного врача РФ) для всех групп детского сада. Меню согласовано с Главным государственным санитарным врачом по Ленинградской области в Гатчинском районе.

В детском саду осуществляется 4-х разовое полноценное питание:

завтрак, обед, полдник, ужин. В своей работе мы руководствуемся следующими принципами:

-Составление полноценного рациона питания.

-Использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов.

-Строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей дошкольного возраста, правильное сочетание его с режимом дня для каждого ребёнка и режимом работы учреждения.

-Соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и развития детей.

-Правильное сочетание питания в детском саду с питанием в домашних условиях, проведение необходимой санитарно-просветительской работы с родителями, гигиеническое воспитание детей.

-Индивидуальный подход к каждому ребёнку, учёт состояния его здоровья, особенностей развития, периода адаптации, наличие хронических заболеваний.

-Строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной обработки пищевых продуктов, повседневный контроль за работой пищеблока, доведение порций до ребёнка, правильной организации питания детей в группах.

Выписка из ст.4.2 Социального кодекса ЛО с перечислением льготных категорий        питающихся

Порядок и стоимость получения бесплатного питания

(Постановление Правительства ЛО от 24.10.2006 № 295)

Об организаторе питания (поставщики продуктов)

Пищеблоки располагаются на 1 этаже зданий детских садов и состоят:

  • моечная кухонной посуды
  • кладовая для сыпучих продуктов
  • кладовая для овощей и фруктов

Пищеблоки оснащены вентиляционной  системой приточно-вытяжного действия. Имеется отдельный входы. Расположен въезд автотранспорта для приема породуктов.

Устройство, оборудование, содержание пищеблов детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания.

Пищеблоки оснащёны всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарём и кухонной посудой.

Большое внимание уделяется качеству поставляемой продукции, обработке продуктов и технологии приготовления блюд. Все блюда готовятся в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.

Обеденные зоны расположены в каждой возрастной группе. Наличие посадочных мест соответствует списочному составу группы. В каждой группе есть буфетная, оснащенная всем необходимым оборудованием и посудой.

Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет заведующий МБДОУ “Детский сад № 7 комбинированного  вида” Покровкая Ирина Васильевна.

Телефоны “горячей линии” по вопросам организации питания:

8(81371) 906-01;  8(81371) 683-72;   8(81371) 681-65

Работают бракеражные комиссии.

Условия охраны здоровья воспитанников.

Соответствие здания, территории и оборудования ДОУ требованиям безопасности

Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ “Детский сад №7 комбинированного вида” оказывается доврачебная медицинская помощь.

Для этого оборудованы медицинские блоки, с помещениями соответсвующими условиямии требованиям  для осуществления медицинской деятельности.

Доступ к информационным системам.

В Учреждении ведётся ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ (монитор и блок ) .

Детские сады подключёны к сети интернет. В кабинетах администрации установлена локальная сеть.

Доступ к информационным системам и ИКТ сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В наличии имеются  персональные компьютеры (которые находятся в кабинетах у заведующего, методиста и заместителя заведующего по АХЧ),подключены к сети Интернет, со скоростью 2 Мб.

Детские сады оснащёны интерактивными досками , интерактивными столами   и   интерактивными панелями”ИНТОШКА” .

Всё оборудование приспособлено для использования воспитанниками  с ОВЗ.   На официальном сайте Учреждения имеется версия для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, используемые в деятельности педагогов

В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается самостоятельный   доступ обучающимся.

Уважаемые посетители ГБДОУ детского сада №12 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга!

Предлагаем вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашей организации инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала организации.

Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников организации. Для вызова сотрудника воспользуйтесь телефоном – его номер 516-65-08, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00.

В этом здании Вы можете воспользоваться следующими услугами:

· консультативно-информационными, которые предоставляют администрация детского сада или специалисты.

Услуги, которые в случае трудности посещения здания организации, оказываются на дому:

По вопросам обеспечения доступности здания и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику организации – Меркушиной Руслане Викторовне, или к администрации детского сада.

Читайте также:  Понятие, характеристика, виды, формы и структура занятости. Показатели, характеризующие занятость

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *