Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

Автоматизировать передачу отчетности в ФГИС МДМ по новой модели данных позволила АИС «МФЦ ДЕЛО» компании ЭОС.

Ульяновская область совместно с компанией «Электронные Офисные Системы» в сжатые сроки провели доработку используемой в регионе информационной системы АИС «МФЦ ДЕЛО». Доработки позволили автоматизировать сбор и отправку сведений, которые регионы должны направлять в ФГИС Минэкономразвития РФ через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ 3).

29 апреля 2020 года в продуктивной среде СМЭВ 3.0 зарегистрирован вид сведений «Прием первичных фактов в ИС МДМ» версии 1.1.2, обеспечивающий сбор первичных оперативных данных о предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ. Получателем этого вида сведений является Министерство экономического развития Российской Федерации, а инструментом для их сбора и обработки – ФГИС МДМ.

После доработок, завершенных в минимальные сроки с помощью специалистов ЭОС, Ульяновская область совместно с Минэкономразвития провели тестирование взаимодействия с новым видом сведений и первыми в РФ передали данные в ФГИС МДМ в продуктивной среде СМЭВ 3 по новой модели данных. Теперь область может в автоматизированном режиме собирать и передавать данные по различным аспектам деятельности МФЦ, что обеспечит повышение контроля качества предоставления государственных и муниципальных услуг в регионе.

С помощью АИС МФЦ ДЕЛО и ранее производился сбор более 30 показателей по деятельности МФЦ, что обеспечивало мониторинг на региональном уровне. Теперь необходимые данные будут передаваться и на федеральный уровень, что приведет к повышению прозрачности предоставления услуг.

ФГИС МДМ – Федеральная Государственная информационная система мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ. ФГИС МДМ обеспечивает выполнение функций Минэкономразвития России по мониторингу предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.

АИС «МФЦ ДЕЛО» – специализированный программный продукт, разработанный компанией ЭОС и предназначенный для автоматизации деятельности многофункциональных центров, предоставляющих гражданам государственные и муниципальные услуги. Система внесена в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Содержит модули, обеспечивающие интеграцию с инфраструктурой электронного правительства, в том числе с информационными системами федеральных министерств и ведомств.

Читайте также:  Требования к местам приема пищи

АИС «МФЦ ДЕЛО»

АИС «МФЦ ДЕЛО» – это программный комплекс, позволяющий обеспечить качественное предоставление услуг, автоматизировать административно-управленческие процессы, обеспечить эффективную информационную поддержку деятельности МФЦ.

Решение является результатом работы компании с большим опытом в сфере построения государственных информационных систем корпоративного уровня и выводит предоставление услуг на новый качественный уровень. Опыт внедрения в регионах Российской Федерации показал высокую эффективность и скорость при замене аналогичных программных продуктов с последующим повышением удовлетворенности пользователей и заявителей, а также улучшением показателей в общероссийских рейтингах деятельности МФЦ.

Система внесена в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (рег. номер ПО: 1236, дата регистрации 05.09.2016) и разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ, Приказом Минэкономразвития от 27.12.2016 №844, постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 №797, постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 и другими нормативно-правовыми актами.

В 2019 году решение было признано лучшим продуктом в сфере импортозамещения и 28 ноября 2019 года в Большом зале Общественной палаты РФ первым получило престижную премию ПРИОРИТЕТ-2019 в номинации «Приоритет-IT». АИС «МФЦ ДЕЛО» – на текущий момент единственная АИС, которая работает на процессорах Эльбрус (ОС AltLinux)

Модули интеграции с инфраструктурой электронного правительства обеспечивают взаимодействия с ЕСИА, ЕЛК ЕПГУ, ИАС МКГУ, ИС МДМ, ГИС ГМП, СОКОК, ФРГУ, а также интеграции с МВД, ФНС, ПФР, ФСС, Росимуществом и другими ведомствами с помощью сервисов СМЭВ 2 и видов сведений СМЭВ 3.

АИС «МФЦ ДЕЛО» обладает возможностью быстрого и эффективного, а самое главное простого создания государственных и муниципальных услуг для предоставления в МФЦ. Конструктор услуг позволяет без программирования создавать в системе новые услуги, а также редактировать существующие. В конструкторе есть возможность формирования всех необходимых параметров услуги, экспертных подсказок, комплектов документов, в зависимости от жизненной ситуации, печатных форм, этапов предоставления, подключение необходимых;

АИС «МФЦ ДЕЛО» позволяет автоматизировать процессы создания и использования государственных (муниципальных услуг), а также минимизировать действия и ошибки сотрудников МФЦ в процессе приема-выдачи и обработки документов за счет единообразного подхода к процессу оказания услуг, а также стандартизации и типизации действий сотрудников, оказывающих государственные (муниципальные) услуги.

Экспертная подсистема позволяет качественно и безошибочно формировать пакеты документов, необходимых для каждой конкретной жизненной ситуации, проводить прием и выдачу документов, выстраивая корректную последовательность действий с помощью встроенного пошагового мастера даже для не опытного оператора. Настраивается специалистом МФЦ без привлечения компании-разработчика.

С помощью модуля аналитики, в АИС «МФЦ ДЕЛО» возможно формирование статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности многофункционального центра за любой период в разных разрезах: по услугам, сотрудникам, срокам исполнения, по количеству предоставляемых услуг. В том числе, существует возможность проводить многомерный анализ данных за счет реализации модуля BI отчетности.

В системе предусмотрены различные ролевые модели доступа к данным, в том числе разграничение видимости дел между сотрудниками и филиалами МФЦ, разграничение доступа к различным функциям системы.

ПРЕИМУЩЕСТВА АИС «МФЦ ДЕЛО»

Заполняя настоящую форму, Вы подтверждаете свое полное согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Обработка персональных данных ООО «ЭОС Актив» осуществляется в соответствии Политикой ООО «ЭОС Актив» в отношении обработки персональных данных, в которой также содержатся сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ

Закажите демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

Реализация взаимодействия информационных систем организаций и ведомств осуществляется в рамках государственной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)».

Взаимодействие реализуется в рамках:

Что такое СМЭВ и для чего она нужна?

Единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)1  – федеральная государственная информационная система, предназначенная для организации информационного взаимодействия между информационными системами участников СМЭВ в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

Участниками межведомственного электронного взаимодействия (участниками СМЭВ) являются федеральные органы исполнительной власти, государственные внебюджетных фонды, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, многофункциональные центры, иные органы и организации.

Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск и обработку информации в электронной форме.

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

СМЭВ предназначена для решения следующих задач:

Основные функции СМЭВ

Основными функциями СМЭВ являются:

В целях исполнения своих функций СМЭВ обеспечивает:

Технологическое обеспечение СМЭВ

Технологическое обеспечение информационного взаимодействия с применением СМЭВ достигается путем использования:

Как стать участником СМЭВ?

Особенности использования СМЭВ и подключения к ней информационных систем отдельных органов и организаций определяются соглашениями между Минцифра России, являющимся оператором СМЭВ4, и органом и организацией, являющейся участником СМЭВ. Минцифра России осуществляет координацию деятельности по подключению к СМЭВ, обеспечивает её функционирование и ведение реестра электронных сервисов.

Интеграция информационных систем в рамках СМЭВ осуществляется в соответствии с Техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия (утв. приказом Минкомсвязь России от 27.12.2010 № 190).

Чтобы стать участником СМЭВ органу или организации, предоставляющей государственные и муниципальные услуги и исполняющей государственные и муниципальные функции, необходимо:

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

АИС МФЦ ДЕЛО

АИС МФЦ ДЕЛО — решение для автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Основная цель внедрения АИС МФЦ – повышение качества работы МФЦ. Это достигается путем взаимодействия со СМЭВ, РСМЭВ, УЭК, ИАС МКГУ, ГИС ГМП, Центром Телефонного Обслуживания, а также с федеральной государственной информационной системой «ЕСИА»:

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

Справочная информация: Перечень наиболее важных документов по организации информационного взаимодействия органов государственной власти в рамках СМЭВ:

1. В соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия (утв. постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 № 697).

2. Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3. Программные и технические средства, обеспечивающие возможность доступа к информационным системам через СМЭВ.

4. В соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

Для мониторинга деятельности многофункциональных центров предоставления госуслуг (МФЦ) по всей России будет создана федеральная государственная информационная система. Соответствующее постановление Правительства вступило в силу 23 мая.

ФГИС будет создана на базе инфраструктуры одноимённой системы мониторинга, которая сохранит свой функционал. Функции оператора системы возложены на Министерство экономического развития.

Согласно документу, регионам было рекомендовано «обеспечить выполнение организационных и технологических мероприятий, необходимых для интеграции и взаимодействия автоматизированных информационных систем многофункциональных центров с информационной системой мониторинга, и передачу данных, содержащихся в автоматизированных информационных системах многофункциональных центров, в информационную систему мониторинга».

Постановлением также было утверждено Положение о ФГИС мониторинга деятельности МФЦ. Так, отмечается, что система создаётся в целях повышения качества взаимодействия центров с получателями услуг и осуществления контроля за показателями учреждений на всей территории России.

Предусмотрены две составляющих ФГИС. Первая станет общедоступной. Она будет содержать данные о системе, об МФЦ, о показателях качества оказания госуслуг и будет размещаться в Интернете в форме открытых данных. Вторая — пользовательская, предназначеная для сбора, обработки, хранения информации, получаемой в рамках взаимодействия системы с АИС МФЦ, в том числе результатов её анализа, обеспечения доступа к ней.

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

На официальном портале правовых документов опубликовано постановление правительства Российской Федерации от 11.05.2018 №568 о федеральной государственной информационной системе мониторинга деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Документ, напомним, разработан Минэкономразвития и определяет цели создания, назначение и структуру указанной информационной системы, ее участников, их полномочия и обязанности, а также порядок эксплуатации.

Как писал D-Russia.ru, система осуществляет сбор первичных оперативных данных о предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ и формирует различные расчетные показатели для осуществления мониторинга. Для каждого МФЦ доступно отражение показателей деятельности, в том числе времени ожидания заявителя в очереди, времени оказания услуг, оказания обязательных федеральных услуг и другие.

Согласно положению, утвержденному постановлением №568, функционирование информационной системы мониторинга осуществляется с использованием инфраструктуры электронного взаимодействия (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия).

Интеграция информационной системы мониторинга с автоматизированными информационными системами МФЦ осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по подключению автоматизированных информационных систем МФЦ к информационной системе мониторинга, утверждаемыми оператором информационной системы мониторинга (Минэкономразвития).

Информационная система мониторинга состоит из следующих частей:

а) общедоступная часть, содержащая информацию об информационной системе мониторинга, о многофункциональных центрах и показателях качества предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональных центрах;

б) пользовательская часть, предназначенная для сбора, обработки, хранения информации, получаемой в рамках взаимодействия информационной системы мониторинга с автоматизированными информационными системами многофункциональных центров, в том числе результатов ее анализа и обеспечения доступа к ней.

В общедоступную часть информационной системы мониторинга включаются следующие сведения:

а) общая информация об информационной системе мониторинга;

б) перечень многофункциональных центров, автоматизированные информационные системы которых интегрированы и осуществляют взаимодействие с информационной системой мониторинга;

в) перечень показателей качества предоставления государственных и муниципальных услуг по каждому многофункциональному центру.

В пользовательскую часть информационной системы мониторинга включаются следующие сведения:

а) сведения, получаемые в рамках взаимодействия информационной системы мониторинга с автоматизированными информационными системами многофункциональных центров;

б) сведения, представленные в виде аналитических отчетов, которые формируются в результате обработки сведений, указанных в подпункте «а» настоящего пункта.

Доступ к информации, содержащейся в информационной системе мониторинга и не относящейся к общедоступной информации, предоставляется в автоматизированном режиме пользователям информационной системы мониторинга, прошедшим идентификацию и аутентификацию с помощью Единой системы идентификации и аутентификации.

Информация, содержащаяся в информационной системе мониторинга и не относящаяся к общедоступной информации, передается в федеральную государственную информационную систему «Федеральный ситуационный центр электронного правительства» в автоматическом режиме.

Финансирование создания, эксплуатации и развития информационной системы мониторинга осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству экономического развития Российской Федерации на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)», говорится в постановлении.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

С 1 декабря все регионы должны подключиться к системе мониторинга деятельности МФЦ, об этом директор департамента государственного управления Минэкономразвития России Павел Малков сообщил в ходе заседания подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг, сказано в сообщении на портале административной реформы в понедельник.

Информационная система мониторинга деятельности МФЦ (ИС МДМ), позволяет собирать в режиме реального времени транзакционные данные из всех информационных систем МФЦ, в том числе по времени ожидания в очереди, количеству и составу оказанных услуг, количеству действующих МФЦ и открытых окон и многое другое.

«По сути это единый ситуационный центр сети МФЦ. В некоторых регионах такие системы уже существуют, например, в Ростовской области или Ямало-Ненецком автономном округе. Теперь мы создаем такую систему федерального уровня», — сообщил Павел Малков.

Собираемые с помощью ИС МДМ данные будут публиковаться в Интернете для целей общественного контроля и для помощи гражданам в выборе МФЦ. Кроме того, данные из ИС МДМ будут учитываться при формировании ежеквартального рейтинга многофункциональных центров, который составляет Минэкономразвития.

На данный момент в системе зарегистрированы 53 региона, по 29 субъектам заявки находятся на согласовании. Не представили заявки на подключение Тверская область, Еврейская автономная область и Республика Крым.

Семь субъектов РФ обеспечили передачу данных в тестовом режиме, при этом на основании данных Челябинской области, Пензенской области и Забайкальского края уже формируются отчеты, сказано в сообщении.

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

Об ИС МДМ. Из материалов представителя Минэкономразвития к заседанию подкомиссии

В ходе заседания подкомиссии обсуждался и ряд других вопросов, в том числе ввод в эксплуатацию новой версии Федерального реестра государственных и муниципальных услуг (функций), запущенной в октябре. «Федеральные органы власти приступили к работе в новой системе. У регионов ситуация сложнее. Ряд субъектов по-прежнему использует старую версию системы, из которой невозможная загрузка сведений в новую версию системы. То есть сейчас коллеги отрезаны от существенной части инфраструктуры электронного правительства», — рассказал Павел Малков, порекомендовав регионам перейти на использование актуальной версии программного обеспечения.

Также подкомиссией была одобрена технологическая схема предоставления услуги ФССП по предоставлению информации по находящимся на исполнении производствам. Технологическая схема представляет собой подробное описание алгоритма предоставления услуги и в отличие от административных регламентов ориентирована в первую очередь на участников процесса предоставления услуг. «Мы планируем, что техносхемы будут в дальнейшем переведены в машиночитаемый формат и именно это позволит нам сделать шаг к автоматизированным процедурам оказания услуг и к по-настоящему многоканальным услугам, т.е. к произвольной комбинации различных каналов предоставления услуги», — рассказал Павел Малков, отметив, что техносхема услуги ФССП стала первым подобным документом.

Члены подкомиссии также обсудили и в целом одобрили методику проектирования межведомственного взаимодействия органов власти и кредитных организаций при оказании банковских услуг. Общий порядок указанного взаимодействия был установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2017 года № 1202 и распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2017 г. № 2147-р. Указанными документами установлена возможность кредитных организаций получать сведения у органов государственной власти при оказании банковским услуг гражданам (при согласии последних).

Подкомиссия по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг образована при Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Ее целями является выработка стратегий, методик и планов, направленных на расширение использования информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг, координация деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по переходу на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде, рассмотрение предложений по развитию межведомственного информационного взаимодействия и т.д.

Инструкция по настройке модуля МДММодуль взаимодействия с информационной системой мониторинга деятельности МФЦ (далее – МДМ).Настройки функционированияДля функционирования модуля необходимо произвести его настройку:

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

при редактировании поля Идентификатор услуги (цели) в МДМ можно сформировать новый уникальный код для регистрации в МДМ с помощью кнопки рядом со строкой ввода.

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

Можно оперативно просматривать и изменять настройку Взаимодействие с МДМ у услуги, фильтровать список по установленному значению.Дополнительно на услуге добавлен признак “Добавлена в ЛК МДМ” – он может служить для фиксации факта регистрации услуги в личном кабиненте МДМ.
При установленной настройке “Отправлять статистику только если услуга отмечена как «Добавлена в ЛК МДМ»”

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

В случае, если пакет по каким-то причинам не будет принят (статус “Отказ”), существует возможность повторной отправки событий, входящих в данный пакет. При этом сам пакет будет удален. Для этого нажните кнопку

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

С помощью кнопки Отправить можно принудительно сформировать пакет с накопившейся с момента формирования последнего пакета статистикой и отправить пакеты сейчас, без ожидания истечения времени настройки.Если дело попало в статистику МДМ, это отображается значком рядом с датой открытия дела

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

При вводе даты отображается количество пакетов, отправленных в МДМ ранее указанного значения и предназначенных для удаления.
При нажатии кнопки “Удаление” производится

Внимание! Удаление информации необратимо!

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

Прогресс удаления отображается в строке “Обработано пакетов”. При большом объеме информации операция занимает продолжительное время. В любой момент удаление может быть прервано кнопкой “Стоп” и продолжено с места остановки.Настройка отправки пакетовс помощью планировщикаПри этом обязательно отключите опцию “Отправлять сведения автоматически” во избежание дублирования отправки.

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

автоотправкаМожно включить автоматическую отправку пакетов МДМ с помощью общего планировщика задач ИИС

Время слева показывает, когда осуществлялась попытка отправки данных последний раз.

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

Задержка при отправке нескольких пакетовИз-за того, что система МДМ никаким образом на текущий момент не способна распознать самостоятельно одновременно поступившие в неё пакеты и выстроить в правильном хронологическом порядке, сотрудники МДМ рекомендуют добавить между отправками пакетов паузы.
Это может понадобиться, когда отправляются небольшие пакеты от нескольких подразделений.В настройках модуля укажите желаемую паузу при отправке пакетов в секундах:

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

Инструкция по работе с модулем МВДДля оказания услуг МВД на базе МФЦ создан специализированный модуль позволяющий формировать пакет документов и выгружать XML  в ППО Территория.В ИИС МФЦ создаются специализированные опросники для услуг МВД. После прохождения которых формируется необходимый пакет документов для каждой жизненной ситуации.Для заведения дела необходимо выбрать услугу из справочника услуг

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

В каждой услуге существует свой набор участников. Который обязательно нужно отредактировать перед началом прохождения опросника.После указания объектов услуги при необходимости обязательно нужно указать доверенных лиц в деле.Далее необходимо пройти опросник по услуге.После прохождения опросника формируется список документов необходимый для оказания услуги. Необходимо заполнить всю информацию по документам. Количество подлинников и копий. Информацию о составе реквизитов. Добавить сканированные образы документов. И привязать документы к делу.После заполнения информации по всем документам в деле необходимо перейти на специализированную форму для проверки правильности занесенной информации.

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

Форма для формирования запросов в МВД разбита на вкладки для более удобной работой с делом.Каждая услуга МВД имеет свой уникальный набор реквизитов. Если при прохождении услуги не удалось однозначно определить за какой услугой пришел заявитель необходимо выбрать “Тип дела”. Если однозначно идентифицировали тип дела, то его выбирать нет необходимости.Для паспорта гражданина РФ возможно указать место жительства, причину открытия дела, предыдущее гражданство, дату принятия гражданства РФ, сведения о семейном положении и изменения в паспортных данных.

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

Для получения заграничного паспорта необходимо указать место обращения, категория заявителя, действующий загранпаспорт и второй загранпаспорт. Действующий и второй загранпаспорт можно выбрать только если в документах в деле будет присутствовать документ “Заграничный паспорт”. Необходимо указать только какой документ из них соответствует действующему, а какой второму.

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

Для регистрации по месту жительства необходимо указать место обращения, адрес места жительства (откуда прибыл заявитель), Период пребывания/регистрации

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

Для снятия с учета по месту жительства необходимо указать дату окончания регистрации (по текущему месту жительства), адрес выбытия (куда выбыл после снятия с учета по месту жительства), период пребывания (куда выбыл), причину выбытия, кого снимают с учета и документ основание при снятие с учета

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

Для регистрации по месту пребывания необходимо указать адрес место жительства, период регистрации,

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

Для снятия с учета по месту пребывания необходимо указать дату окончания регистрации(по месту пребывания), адрес выбытия и причину выбытия

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

Для миграционного учета по месту пребывания необходимо указать место обращения, период пребывания, страну откуда прибыл, номер уведомления, орган поставивший отметку о прибытии, тип визита (первично/вторично), тип участника и цель въезда.

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

В информации заявителя необходимо проверить правильность заполнения всех реквизитов. Указать орган зарегистрировавший заявителя и документ удостоверяющий личность. В карточке заявителя есть краткий список документов удостоверяющих личность. Для работы модуля МВД необходимо уточнить документ удостоверяющий личность для правильной идентификации заявителя в ППО Территория.

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

Если в услуге участвует платежный документ (государственная пошлина), необходимо дополнительно указать ряд реквизитов для документа : тип начисления, наименование платежа, способ расчета, статус платежного документа и КБК налогов и сборов.Для остальных документов необходимо дополнительно указать статус документа.

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

После заполнения всех необходимых реквизитов по услуге возможно сформировать дело для отправки в МВД. Если при формировании все пройдет успешно, то появится возможность отправить данное дело в МВД. Если при формировании возникнут какие либо недочеты (не все реквизиты заполнены и т.п.) об этом оператор будет проинформирован.

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

Запрос сведений из ФГИС ЕГРН через адаптеры СМЭВ3Требования и настройкиДля осуществления запросов из пакета адаптеров СМЭВ3 rosreestrinformation необходимо произвести следующие настройки ИИС и СМЭВ3

Получение доступа к ВСВсе адаптеры данного пакета работают с одним ВС СМЭВ3.
Достаточно получить доступ 1 раз. Если МФЦ уже получало доступ к этому ВС в рамках модуля ФГИС ЕГРН – то повторная регистрация не нужна.Объекты недвижимостиВ некоторых адаптерах необходимо указать объект недвижимости, информацию о котором МФЦ желает получить.
Объекты недвижимости заполняются в основной ИИС при открытии дела операционистом.
Важно указать признак “Участвует в запросах ЭДО” для отображения объекта в списке доступны при формировании запроса.

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

Календарь

Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел “Поиск по всем документам”.

Подписка

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Производители, импортеры и перевозчики строительных материалов должны вносить сведения о ценах стройресурсов на платформу ФГИС ЦС. В статье расскажем, как работает площадка и какая электронная подпись подойдет для размещения на ней данных.

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

ФГИС ЦС — это Федеральная государственная информационная система ценообразования в строительстве. В ней собирают, обрабатывают и хранят данные, необходимые для определения сметной стоимости строительства объектов, которые финансируются с привлечением бюджетных средств. Управляют системой ФАУ «Главгосэкспертиза России» и Минстрой России.

По словам начальника Главгосэкспертизы России Игоря Манылова, основная задача системы — определить сметную стоимость объектов, строящихся с привлечением государственных средств, в конкретных регионах России.

Платформа — это своеобразная база данных в сфере строительства. Участники рынка передают во ФГИС ЦС сведения об отпускных ценах материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, произведенных в России или ввезенных в страну. ФГИС ЦС классифицирует и упорядочивает информацию. После этого каждый пользователь системы может найти необходимые ему данные:

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

Работать во ФГИС ЦС и передавать информацию должны импортеры, производители и перевозчики строительных материалов. Росстат, ФТС России, ФАС Росии Росморречфлот и Росавиация также передают в систему сведения, которые содержатся в их базах.

Компании отчитываются ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. То есть до конца января, апреля, июля и октября. Это прописано в постановлении Правительства №1452 от 23.12.2016 «О мониторинге цен строительных ресурсов».

Пока компании не штрафуют за непредставление данных в систему. Но Минстрой разработал проект закона, в котором прописаны штрафы должностным лицам (5-15 тыс. рублей за первое, 30-50 тыс. рублей за повторное нарушение), ИП и юрлицам (30-50 тыс. рублей за первое, 100-200 тыс. рублей за повторное нарушение).

Для работы на сайте Федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве. потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись: УКЭП или просто КЭП. Она подтверждает личность того, кто подписывает документ, и юридическую значимость данных, передаваемых во ФГИС ЦС.

Бывают и другие электронные подписи: простые и неквалифицированные. Они для работы с порталом не подойдут.

Получить КЭП для ФГИС ЦС можно только в аккредитованном удостоверяющем центре (УЦ). В каком именно — зависит от должности лица: руководитель, ИП или сотрудник. Куда и кому обращаться, разберем в следующих разделах.

ФГИС ЦС принимает сертификаты электронной подписи Удостоверяющего центра Контура. Вы можете оформить КЭП по тарифу «Квалифицированный Классик», чтобы взаимодействовать с площадкой

Оформить КЭП для ФГИС ЦС

Электронная подпись потребуется всем, кто вносит сведения о ценах на строительные ресурсы во ФГИС ЦС, в том числе:

Все они должны вносить сведения об отпускных ценах стройресурсов и услугах по их перевозке во ФГИС ЦС в соответствии с постановлением правительства РФ от 23.12.2016 №1452.

Оформлять сертификат электронной подписи необходимо в первую очередь на директора организации — того, кто указан в ЕГРЮЛ или ЕГРНИП. Поскольку именно он будет регистрировать организацию во ФГИС ЦС через свою учетную запись Госуслуг.

Если работать во ФГИС ЦС также будут другие представители компании, например, экономист, то им нужны собственные сертификаты электронных подписей. С помощью них они смогут работать на портале. Мы не рекомендуем давать таким сотрудникам подпись директора — иначе они могут подписать любые документы от лица руководителя, в том числе неверную отчетность или тайные кредитные договоры.

Руководители компаний или ИП

С 1 января 2022 года действуют новые правила получения ЭП:

Если не уверены, какая ЭП вам подойдет, обратитесь в УЦ Контура. Проконсультируем, поможем подобрать электронную подпись и настроить компьютер для работы с ней

Сотрудники организаций

Работники компаний и уполномоченные лица, как и раньше, получают сертификаты в коммерческих УЦ, в том числе в Контуре.

Перед началом работы с ФГИС ЦС зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на портале Госуслуг как физическое лицо. Далее с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи зарегистрируйте компанию.

Шаг 1

Регистрацию на Госуслугах проходит руководитель компании — тот, кто имеет право действовать без доверенности. Сделать это можно так:

Шаг 2

Зарегистрируйте компанию, которая будет передавать данные во ФГИС ЦС.

Чтобы авторизоваться во ФГИС ЦС, выберите «Вход с помощью электронной подписи» и используйте КЭП руководителя организации.

Шаг 3

Отправлять данные во ФГИС ЦС может не только руководитель, но и другие сотрудники организации. Для этого нужно предоставить им доступ на Госуслугах. Важно: у сотрудника должна быть подтвержденная учетная запись физлица на портале Госуслуг.

Чтобы передавать данные во ФГИС ЦС, компании нужно купить и установить специальные программы: Jinn-Client и Континент TSL VPN. Получить их можно на сайте производителя. За программы и лицензии на их использование нужно будет единоразово заплатить от 5800 рублей.

Установите Jinn-Client

Программа необходима для создания электронной подписи на документах. Для работы нужно купить бессрочную лицензию и набор установочных файлов.

Видеоинструкция по установке ПО Jinn-Client

Установите Континент TSL VPN

Эта программа понадобится, чтобы создать защищенный канал связи. Лицензия на ее использование дается бесплатно, нужно приобрести только установочные файлы.

Видеоинструкция по установке ПО Континент TSL VPN

Все компании, чьи коды ОКВЭД попадают под строительную деятельность, сегодня должны работать через платформу ФГИС ЦС. Да, для многих это станет дополнительной нагрузкой по отчетности. Но, по задумке Минстроя РФ, платформа поможет прийти к объективной цене на стройматериалы.

Пока бывают ситуации, когда организация попадает в список участников по ОКВЭДу ошибочно. Если такое произошло, нужно обратиться во ФАУ Главгосэкспертиза с просьбой исключить компанию из перечня обязанных предоставлять информацию в ФГИС ЦС. К обращению приложить документы, которые подтверждают, что вы попали в реестр по ошибке.

Федеральная государственная информационная система мониторинга деятельности мфц фгис мдм

Федеральная государственная информационная система ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) представляет собой платформу для сбора, обработки, хранения, размещения, использования информации, применяемой для расчета сметной стоимости строительной продукции. Эта система должна повлечь серьезные изменения на строительном рынке. Предполагается, что ФГИС ЦС изменит подход к ценообразованию, и новшества в первую очередь должны затронуть объекты, которые оплачивает бюджет. Основная цель создания информационной системы – экономия государственных средств, выделяемых на капитальное строительство.

Задачи ФГИС ЦС

Единая информационная система создана с целью обеспечить открытость и прозрачность работы госорганов, государственных и муниципальных заказчиков, местного самоуправления, а также исполнителей госконтрактов в сфере строительства.

Платформа ФГИС ЦС помогает решить следующие задачи:

Разработка и внедрение Федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве – это один из этапов сложного процесса реформирования общей системы ценообразования в России. Данные из ФГИС ЦС будут доступны всем пользователям, использующим криптографический протокол защиты данных TLS. Система станет единой электронной базой цен строительного рынка. В ней будут содержаться актуальные сведения о ценах на конструкции, изделия, стройматериалы, оборудования, о тарифах на эксплуатацию машин, размерах оплаты труда специалистов различных уровней в разных регионах страны и т. д. Вся база данных будет поделена примерно на 150 ценовых зон.

Преимущества ФГИС ЦС

Для профессионального сообщества:

Для государственного заказчика:

НСУД — ключевой элемент госуправления в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». Она предполагает новый подход к госданным — единый порядок их сбора, обработки, хранения и использования

ЕСИА–планируется использовать для идентификации и аутентификации пользователей информационных продуктов НСУД ЕПГУ–интеграция не планируется ФРГУ–должна стать средой проектирования услуг, основанной на реестре видов данных ЕИП НСУД СМЭВ –планируется использовать для реализации интеграций с информационными системами ОГВ 8 сент

НСУД позволит сделать государственные данные более доступными для органов власти, граждан и организаций, обеспечить их достоверность, полноту и актуальность, а также повысить степень их защиты”

ФГИС ЦС возложены на производителей, выручка от осуществления деятельности которых за предшествующий календарный год составила не менее 10 млн

Для рассмотрения вопроса об исключении юридического лица из Перечня, необходимо внести изменения в устав организации в части исключения кодов ОКВЭД, связанных с производством строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, включенных в Классификатор”

Напоминаем, срок начала применения ФСНБ-2022 перенесен на 30 декабря 2022 согласно приказу Минстроя России № 378/пр от 18 мая 2022

Как узнать номер отчета по спецоценке в системе ФГИС Митруда? — из уведомления из системы ФГИС , которую присылает организация, проводящая СОУТ , с даты присвоения идентификационного номера во время регистрации подписанного договора

Обязанность по передаче результатов проведения специальной оценки условий труда возлагается на организацию, проводящую специальную оценку условий труда

Работодатели обязаны проводить спецоценку условий труда каждые пять лет. Но если подали в Роструд декларацию о том, что ваши рабочие места по итогам спецоценки не имеют вредных и опасных факторов, то проводить СОУТ повторно не нужно

ФГИС ТП является информационно-аналитической системой, обеспечивающей открытый доступ органов государственной власти, органов местного самоуправления, заинтересованных лиц к информации о планируемом развитии территорий на основе документов территориального планирования федерального, регионального и местного уровней и

12) сведения об инвалидности (группа, причина, ограничение жизнедеятельности, нарушенная функция организма, степень утраты профессиональной трудоспособности инвалида , дата установления инвалидности , срок, на который установлена инвалидность , потребности в мерах социальной защиты), 1 дек

Федеральный закон “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации ” от 24.1995 N 181-ФЗ (последняя редакция)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *